Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

История благодарностей участнику GooN. Спасибо сказали: 5455
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
9.11.2019, 23:51 Угнали Спорт 2011! Москва-Видное
Цитата(Tarasov67 @ 9.11.2019, 21:45) [snapback]3310318[/snapback]
отблагодарю. Готов выкупить

Вы что-то перепутали...
Мы тут ворованными машинами не торгуем.
Хотя владелец форума в Испании скрывается.. может и не просто так )))

ps забейте. Махните соточку коньячка, вспомните хороше и отпустите эту ситуацию. Ушёл и ушёл. На выкупы не ведитесь, вам его выкупить будут предлагать те, кто точно не знает где ваш автомобиль.
Отнеситесь к этому, как к покупке знаний о том, что на машине должна быть противоугонка.
M-D-I (Компания МД Инжиниринг), Tarasov67
9.11.2019, 2:23 Страх угона Range Rover 2008
Цитата(Neoduplist @ 8.11.2019, 23:00) [snapback]3310180[/snapback]
Если не сложно, можете ссылку дать или скрин такой статистики? Плииз

Может вам лучше к психиатру? Я в них не верю, но говорят, что с страхами это к ним.
Шанс что у вас угонят вторую машину, реально ничтожный. Опять таки, угона боитесь, а то что там мотор может лечь на 400 рублей, вас не пугает... есть ещё аварии всякие и пироманы с канистрой бензина.. это тоже не пугает? А рак? А восемь пьяных уголовников с заточками? Про революцию и смену режима с Гражданской войной, отдельно промолчу.
Abadona, Holeryk
1.11.2019, 22:35 Джокер
Цитата(Twilight @ 29.10.2019, 15:12) [snapback]3307509[/snapback]
Бываааает whistling.gif

[attachment=307097:B09FAE88...982D8390.jpeg]

Не все поняли. Ибо машины английские, а некоторые и русский с трудом понимают ))
Twilight
1.11.2019, 11:10 Холостяки! Все сюдааа!
Делимся переживаниями на тему алчности женщин, измен...
Как то был на «выступлении» Хакамады. Заманили, пришлось идти ))
Нормальная тётка, но как-то не очень живо было. Может аудитория такая, может сама не в настроении была. Но создалось ощущение экскурсоводши, которая ведёт одну и туже экскурсию в 100500 раз. Шутки истории и ответы заучены и ничего кроме скуки не вызывают у экскурсовода. Впрочем, под хорошего собеседника думаю она будет очень интересна.
Twilight
28.10.2019, 15:24 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Holeryk
26.10.2019, 23:06 Очемтакдолгоговорилибольшевики
Штрафы за превышение скорости
Цитата(Ингибитор @ 26.10.2019, 22:33) [snapback]3306968[/snapback]
будущее за общественным транспортом

Так и он будет под глонасом)
a_c
26.10.2019, 22:11 Очемтакдолгоговорилибольшевики
Штрафы за превышение скорости
Цитата(DS761 @ 26.10.2019, 8:17) [snapback]3306843[/snapback]
Нет смысла ибо приобретение недвижки для гостисшки в Испании например выглядит более разумным чем в Крыму , кто залез в это дела уже там купил или купит.
Да и от человека с ружьем никто не застрахован.

Так человек с ружьём он и в Испании может быть. Да и где угодно. Опять таки можно влезть в сферу интересов местных голодранцев и в лучшем случае остаться без бизнеса

Цитата(a_c @ 26.10.2019, 13:50) [snapback]3306889[/snapback]
... в связке с неизбежностью скорого наказания.

Детский сад эти камеры. За глонасом будущее...
a_c
25.10.2019, 21:58 Очемтакдолгоговорилибольшевики
Штрафы за превышение скорости
Цитата(Jescha @ 25.10.2019, 21:02) [snapback]3306782[/snapback]
Поэтому мотоцикл!!! А на пенсию в Крым rolleyes.gif

Если на пенсию то лучше северный берег Франции. Крым по недвижимости уже дороже Москвы.
А по инфраструктуре как был Бербянском так им и ОСТАНЕТСЯ. Ибо основные латифундисты это местные, а у них в геном вбита модель койко мест и ремонта раз в поколение.
Единственный вариант это выкупать землю целыми поселениями. Всё сносить и строить по новой. Но на это никто не пойдёт.
TWB, a_c
24.10.2019, 16:10 Джокер
Цитата(Twilight @ 24.10.2019, 13:13) [snapback]3306271[/snapback]
Вчера посмотрели филь ДЖОКЕР.

Кто пока не смотрел - не читайте. smile.gif

Много на этот фильм уже опубликовано мнений, впечатлений. Напишу свой отзыв.

Слоёв у фильма много и чтобы их расписать пришлось бы исписать страницы, поэтому напишу то, что особенно зацепило.

Ключевая и самая интересная идея этого фильма для меня - это то, что принято называть просветлением, индивидуализацией или нахождением своего истинного Я. Это то состояние, в котором человек осознаёт, принимает себя и живет согласно этому.

Много фильмов было, показывающих этот процесс: «Револьвер», «мирный воин», та же «матрица». Но всегда этот процесс проходили психически здоровые люди. Здесь показан процесс движения к своему истинному Я у больного человека с шизофренией и истерией.

В фильме показаны и этапы, которые описывает Юнг на пути такой трансформации:

1. интеграция Тени. Это момент, когда в руки жалкого неудачника клоуна, «призванного всех радовать» попадает оружие. Он из жертвы становится агрессором. Убийство. Ощущение своей силы, власть возмездия. Танец в туалете звучит, как символ интеграции своей теневой стороны.

2. Встреча с Анимой. Встреча, отношения, секс с соседкой. Все происходит, как и должно происходить: в психическом пространстве. И если у здорового человека этот процесс идёт во сне, то у психически больного - это галлюцинация. Он живет этим процессом. Галлюцинация накладывается на его текущую жизнь, смешиваясь и путая, чем естественно пугает окружающих. И опять танец. Теперь с мамой.) психотик ведь в неразрывной связи с матерью. И да, позже он освобождается от этой связи, разрывая ее самостоятельно опять же не в пространстве психического, а в реалии.

3. Прорыв в психическое ядро и торжествование . Сцена танца на лестнице. Индивидуация. Он - это он. Ясны желания, ясны пути достижения этих желаний. Отпускают путы социализации. Он внутренне становится свободным. Это чувствуется и является притягательным для многих зрителей.

Но не забываем, что придя к своему Я, став свободным в своих проявлениях, он будет тем истинным Я, которым является. Он больной человек, психопат, т.е. субъект, имеющий психопатическое ядро психики. Он истерик. А любому истерику нужен зритель, желательно много. Его действия: вызов, провокация, привлечение внимания. Психопат живет в моменте здесь и сейчас, он не чувствует страха, у него нет общепринятой морали. У него нет понятия «после», «потом». Нет критического мышления и анализа последствий. Он в моменте. Поэтому уверен, энергичен и безстрашен, что считывается многими, как харизма. Он не подчиняется правилам системы. Он сам себе система и даже со своими правилами: есть лицемеры-они плохие и должны умереть, есть хорошие-они будут жить (он отпускает карлика). В этом его индивидуация. В этом его привлекательность, потому что он-индивидуальность. Но для системы он, как раковая клетка, разрушающая весь организм. Поэтому система его будет стремиться уничтожить, подавить, подчинить иначе он разрушит систему. Всё закономерно.) Ну а меня, как зрителя привлекает процесс трансформации психики.smile.gif

Вот в этом и проблема. В современном мире зачем-то начинают пристально вникать в проблемы психопатов, маньяков, извращенцев и прочих «особенных». Вот нафига оно надо? Реально нафига? Родился психом или воспитался психом, ну так в дурдом или зону под охрану(раз общество гуманное) маньяк убийца? доказано? К стенке без разговоров. Не надо это изучать. Ну то есть совсем не надо. Конечно для академического и бесполезного интереса они безусловно нужны, но в целом это гимнастика ума у врачей и не более. Чем с маньяками носиться, лучше направить мощь интеллекта для решения более реальных проблем.
Иринка
23.10.2019, 22:03 Джокер
Цитата(Excursion @ 23.10.2019, 21:00) [snapback]3306136[/snapback]
Если отвязать фильм от комиксов и Бетмена, то это глубокая психологическая драма с шикарной актерской игрой.
Может и не шедевр, но достойное кино.

И в чём глубина психологической драмы? В чём Смысл и посыл картины? В Похороните меня за плинтусом, драмы и мыслей на порядок больше. Про Фон Триера, даже начинать не буду. На фоне его самого слабого фильма, Джокер это комикс не больше.
Повторюсь, к актёрской игре претензий почти нет. Но в остальном это дерьмо на уровне режиссуры Гоголь центра.
У меня сын 13 летний начитавшись всяческих «отзывов» тоже решил на это сходить... я предупреждал, но эти дети....
Посмотрел. Пришёл. Спрашиваю, как? Ну он своим незамутненной жизненной позицией подвёл короткое резюме. Папа, маму ребёнку надо выбирать очень внимательно. Аналитика конечно простенькая, но точнее про этот шЭдевр и не скажешь.
dmi, Jescha, Иринка
23.10.2019, 20:07 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
Ингибитор
20.10.2019, 13:48 ВАЗ 2108, 1989 год.
Срочно продам, есть желающие?
Цитата(пашке @ 20.10.2019, 8:19) [snapback]3305332[/snapback]
Я думал эти «мамонты» стоят не более писят кил.
Как вспомнишь этот вечный гемор с карбюраторами, трамблерами, бензонасосами ...

У меня другие мысли на счёт «рынка» данной техники. По моим наблюдениям, что-то подобное просто дарят внукам, чтобы те кататься научились. Мне к слову дед на втором курсе подарил 21053 я эту зиму на всю жизнь запомнил ибо дико разрывался между женщинами, учёбой и самостоятельным ремонтом этого автомобиля. Тех базовых навыков, хватает по сей день, для понимания устройства любого автомобиля.
Alex (Global Moderator), MorioMatsui, ФорсМажоры
19.10.2019, 12:59 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
JanIvan, VALIUM
10.10.2019, 22:15 Похоже меня обманули
Цитата(DS761 @ 10.10.2019, 22:13) [snapback]3303589[/snapback]
Я не дрочу, если ты об этом

Вот кто о чём....
Пастор тоже не дрочил, он в колокола звонил и тем самым имел мозоли на руках.
a_c
9.10.2019, 17:26 Похоже меня обманули
Цитата(DS761 @ 9.10.2019, 16:07) [snapback]3303278[/snapback]
Это иллюзия

А что не иллюзии?
Twilight
9.10.2019, 14:50 Хотел сломать стереотипы, но они сломали меня
Цитата(Ингибитор @ 9.10.2019, 14:38) [snapback]3303253[/snapback]
Что вы во множественном числе-то? Где у вас? Кто такие? Пальцем покажите.
Не можете показать? Вывеска большая? Так в этом и отличие крупного бизнеса и малого. Для которого и вводилось ограниченная ответственность. Так-то я и сам каждую неделю слушаю по радио соучредителя банка, в котором у меня сгорел оборот почти за полгода. А встретил бы - хоть плюнул на пальто.

С хорошим адвокатом, а у него хороший адвокат ))
Вы своей ядовитой слюной имеете все шансы на 167, а пальтишко фирмы zilli цены не малой испорчено безвозвратно и ущерб оплатить придётся, а если очень захотеть то и до второй части дотянут и поедите вы махать кайлом годика на три )))
shuravi1
9.10.2019, 14:25 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
a_c
9.10.2019, 14:24 Хотел сломать стереотипы, но они сломали меня
Цитата(Ингибитор @ 9.10.2019, 14:11) [snapback]3303231[/snapback]
точно бюджетник. Счета арестуют без оглядки на уставняк, квартиру отожмут тоже. Геморрой не сильный.
Просто такой подход не приемлим в большинстве стран мира. И причина проста - ремонтировать и создавать никто не будет. Кроме глобальных компаний.
Я, кстати, не уловил в теме, машина-то поехала? Или стоит?

Единственное жильё отжать не так просто как вам кажется. А если ещё дети и инвалиды...
На счетах в таких случаешь обыкновенно ничего нет
shuravi1
9.10.2019, 13:47 Хотел сломать стереотипы, но они сломали меня
Цитата(shuravi1 @ 9.10.2019, 13:33) [snapback]3303207[/snapback]
Бесспорно,но откуда знаете о возможностях тс?

))) есть возможности=нет жалостливых постов.
Предполагаю(именно предполагаю) что возможностей у тс нет. Есть стремление к «справедливости». Это очень хорошо, но увы статистика по таким стремлениям, не оставляет ему шансов на победу.
Holeryk
9.10.2019, 12:49 У вас нет прав на просмотр этой темы
У вас нет прав на просмотр этого сообщения
a_c, Shurick
9.10.2019, 12:44 Хотел сломать стереотипы, но они сломали меня
Цитата(shuravi1 @ 9.10.2019, 12:26) [snapback]3303181[/snapback]
Валер,а ты что,там в доле? blink.gif Если у тебя бы так вышло,ты бы так же отвечал?
Лист получайте,секретаря в суде потеребите. А отдел приставов какой?

Дело не в том как отвечать, дело в реальном взгляде на ситуацию.
Ибо выиграть суд и получить исполнительный лист это действительно самое малое. Вот получить деньги по исполнительному это приключение. Одно дело получать с крупной организации или состоятельного гражданина, другое дело с ооо с уставом 10000 и учредителями голодранцами.
Holeryk
9.10.2019, 0:11 Похоже меня обманули
Цитата(DS761 @ 9.10.2019, 0:01) [snapback]3303089[/snapback]
Короче , что там с унитазами, надо ли фотографировать свой, или все решилось.

Если Инстаграм есть, фотографировать надо! Естественно рядом с мордой и паспортом.
Twilight
8.10.2019, 15:32 Ваше мнение по DEFENDER 2020
Цитата(Пешехон @ 8.10.2019, 14:15) [snapback]3302925[/snapback]
Много катаетесь по российским дорогам?

- Ой, этот Карузо! Столько шума - “хороший певец, хороший певец”... А он и фальшивит, и картавит!
- А ты что, слушал Карузо?
- Нет, мне Изя напел!
Leh
8.10.2019, 14:27 Похоже меня обманули
Цитата(Leh @ 8.10.2019, 8:36) [snapback]3302845[/snapback]
я лучше думал об этом форуме, оказалось, что тот же дром.
Мое виденье ситуации , в которую попал, кратко, для тех, кто не осилил большой текст. Заказал - оплатил - товар не отправлен - поставщик 2 недели не отвечал по любым средствам коммуникации - спустя две недели поставщик попросил дать ему еще паспортные данные к первоначально данным ФИО, адресу, телефону, которых для отправки товара более чем достаточно. При этом поставщик по прежнему не отвечает на телефонные звонки, общение только по электронке. Задал два вопроса, в ответ получил много комментариев с оценкой моего ума и здоровья.

Вы ошибаетесь. Мы очень по доброму шутим.
Вот вы живёте в Кемерово? У вас же есть лес? А в лесу есть грибы? И медведи тоже в этом лесу есть.
Вот представьте себе картину, приезжает в ваш чудный город, москвич. Ну как положено, борода дровосека, брюки с подворотами, смузи, самокат, айфон и синий цвет волос. И решил этот москвич сходить в лес по грибы. Но в лесу же медведи и это страшно. При том медведи прям по кромке леса ходят и зубами клацают. Идти страшно аж жуть! Ну и сожитель этого москвича в ухо ему дует, не ходи там тебя за одну причёску на бороде, сожрут или хуже того по кругу пустят эти самые медведи. И вот сидят два таких москвича в номере и трясутся от ужаса. Местные же, про медведей знают чуть больше и потому ходят за грибами совершенно свободно )))

ps спросил у жены какая у нас крышка унитаза. Назвала меня наркоманом... потом правда уточнила, что белая.

Цитата(DS761 @ 8.10.2019, 14:14) [snapback]3302924[/snapback]
И два андроида, у роскосмоса и то только один Федор, а у Валеры целых два.

А блины? У него есть блины. Вот я блины только в зале вижу, а он хоть каждый день!
Holeryk
8.10.2019, 14:11 Похоже меня обманули
Цитата(Holeryk @ 8.10.2019, 6:40) [snapback]3302832[/snapback]
Вот у меня тоже з/п на двоих 50 тыс, два андроида. Но нет ипотеки. И я вон какой доверчивый. Точно все дело в ипотеке!

Тебе хорошо. У тебя зарплата есть )))
Holeryk

126 страниц V   1 2 3 > » 
- Текстовая версия Сейчас: 16.11.2019, 5:29
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу dima7676@gmail.com | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования