Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

История благодарностей участнику Twilight. Спасибо сказали: 2913
Дата поста: В теме: За сообщение: Спасибо сказали:
24.2.2020, 13:49 Курс $$$
прогнозы
Цитата(GooN @ 23.2.2020, 17:48) [snapback]3337300[/snapback]
На обложку?


Я себе даже имидж выбрала для обложки! rofl.gif

[attachment=310672:650A7188...4BD1EE7E.jpeg]
Олимпия
23.2.2020, 12:37 О вреде терпения и молчания.
Цитата(Holeryk @ 23.2.2020, 8:42) [snapback]3337180[/snapback]
Олимпия, а почему только мужчины? Среди защитников много и защитниц. Это же не международный день мужчин. И я, например, ни разу не защитник. Если че, сразу в плен сдамся

Защитник-защитник! wub.gif

С праздником, Дорогие!

[attachment=310631:44C4E241...C1E85BE4.jpeg]
Морж благоразумный
21.2.2020, 17:01 Вопрос на засыпку к курильщикам ...
Цитата(Strateg_lat @ 21.2.2020, 16:55) [snapback]3336852[/snapback]
Будте последовательны. Соберите все диссонансы. Даму-парфюмерную лавку не зря помянул. smile.gif

С этим я тоже согласна. Когда работала в офисе да ещё и летом... ну жесть бывала! Говорила девушкам, любительницам себя облить парфюмом, тоже об этом.
Strateg_lat
21.2.2020, 15:29 Вопрос на засыпку к курильщикам ...
Мда...
Можно и дальше плевать на мнение общественности, не уважать чужих границ, пропагандировать кайф от химической зависимости. Продолжайте, пока законом не прописан запрет.
Хочу только напомнить, что дети не обращают внимание на то, что им говорят «это вредно», дети смотрят на поведение родителей и авторитетных для них людей.
Вы - пример для будущих курильщиков, алкоголиков и наркоманов.
Живите с этим.

[attachment=310573:23F36FA1...85527578.jpeg]
a_c
21.2.2020, 13:50 Вопрос на засыпку к курильщикам ...
Цитата(Bono_vox @ 21.2.2020, 12:49) [snapback]3336679[/snapback]
А она есть?

Конечно.
Когда человек пишет: мне нравится мое состояние, когда я накуренный и под алкогольным опьянением, он показывает пример того, что есть способы изменить своё состояние на улучшенное химией.
Чем это отличается от пропаганды наркотиков, единственная цель употребления которых - изменить состояние на улучшенное. Химией.

Человек становится зависимым как раз от того СОСТОЯНИЯ, которое даёт химия. Побочно разрушая клетки мозга и лёгкие/печень/...
a_c
21.2.2020, 13:42 О вреде терпения и молчания.
Олимпия, у Вас/тебя (я уже запуталась с ед. мн. Числом!))) реально Талант к романам)))))
Создадим литературный кружок начинающих писателей! ))))
Олимпия
21.2.2020, 12:42 Вопрос на засыпку к курильщикам ...
Цитата(Bono_vox @ 21.2.2020, 11:59) [snapback]3336650[/snapback]
Отнюдь. Просто предлагаю услышать их пожелание:


Обратите внимание.
В теме никто не предложил курящим бросить курить. Никто не агитировал за ЗОЖ.

Все отписавшиеся так же предложили услышать их пожелание: не дымить на рядом стоящего, живущего.
Все уважительно отнеслись к желанию курить у курящего и предлагают так же уважительно отнестись к желанию некурящего не портить его (некурящего) здоровье, вдыхая чужой дым и вещи, которые обкуриваются.

И это ещё не затронули вопрос пропаганды курения.
a_c
21.2.2020, 11:08 О вреде терпения и молчания.
Цитата(Вуй @ 21.2.2020, 11:02) [snapback]3336613[/snapback]
Зато мним себя пророками.

Эк обобщили.
Говорите за себя, тогда разговор более предметный получится.)
Олимпия
21.2.2020, 10:52 О вреде терпения и молчания.
Цитата(Олимпия @ 21.2.2020, 10:46) [snapback]3336604[/snapback]
хотела бы задать человеку обладающему исключительной духовностью

Внутренняя духовность обнаруживается как раз в момент разочарования в духовности внешней.)
В этот момент отпадает потребность в посредниках.
Олимпия
21.2.2020, 10:49 О вреде терпения и молчания.
Цитата(Pinagor @ 21.2.2020, 9:03) [snapback]3336568[/snapback]
С собой надо сначала разобраться, а уж потом можно и про мерседессы поговорить.

Шаблонная фраза, чтобы закрыть рот собеседнику. Такая вот бьющая на повал без опровержений.

Ты тоже участник дискуссии про «Мерседесы».
Т.е. с собой уже разобрался?
Holeryk
20.2.2020, 23:16 О вреде терпения и молчания.
Цитата(Litnev @ 20.2.2020, 23:08) [snapback]3336494[/snapback]
а золотые оклады, кресты, купола не смущают? или предметы культа можно, а мерс жертвенный нельзя?

Золотые купола для меня предмет архитектурной культуры, как дворцы, особняки ставшими культурной достопримечательностью. Они не являются предметом личного пользования.
Holeryk, Олимпия
20.2.2020, 22:00 О вреде терпения и молчания.
Цитата(Олимпия @ 20.2.2020, 21:57) [snapback]3336464[/snapback]
Просто речи его и поступки не вяжутся.
Так то что, люди слабы и падки на все. Но карма его настигла, к слову.
Как не вяжется у меня батюшки церковные и дорогие машины. Поспорили как то с подругой, а она очень верующая, был у батюшки ленд крузер золотого цвета. Я говорю - ну как так то, зачем? А она говорит - ну ему прихожане подарили, не выбрасывать же wall.gif
Не все такие, но резонанс.

У меня был реально шок, когда я побывала у Далай Ламы, посмотрела где и как он живет, спит, ест, во что одет. А потом поехала на Валаам... а там двухуровневые подаренные яхты, одежды, расшитые золотом,...
a_c, Олимпия
20.2.2020, 21:19 Вопрос на засыпку к курильщикам ...
Цитата(danilk @ 20.2.2020, 21:06) [snapback]3336449[/snapback]
есть предложение переселиться самостоятельно и за свой счет с себе подобными активистами: участниками гейпарадов, воинствующими феминистками, веганами и прочими неусвоившими школьную программу личностями и там уже перед друг другом выступать за место в иерархии в новом чудном мире.
Амишам удалось, вам тоже удастся, главное начните что-то делать

Аминь! biggrin.gif
a_c
20.2.2020, 19:21 Статус.
Поговорим.)
Цитата(TWB @ 20.2.2020, 19:14) [snapback]3336421[/snapback]
Вот и ошибаетесь)) Хотя, понимаю, что шутите))
Я бы вот сразу купил гражданство за инвестиции и маленький дом с участочком где-нибудь на Азорах (к примеру), и отправился читать и писать книги. Работать бы не бросил, конечно - просто относился бы к работе более лирически.


С разрешения позволю себе Рекомендацию))))
Если не позволено, то дальше не читай wink.gif

Рекомендую поехать в желаемый регион и пожить там несколько месяцев, изучая язык, общаясь с местными, узнавая культуру,... погрузившись в среду. Есть большая вероятность, что это желание трансформируется во что-то другое до геморроя с гражданством и инвестициями.
У меня так отвалилась идея с Индией, Израилем, Мексикой и с Испанией.
Хочу жить в центре Питера!)))) да, продолжая работать, читать и возможно писать книги))
TWB
20.2.2020, 19:08 Статус.
Поговорим.)
TWB, Андрей, да зачем?))
Уже по отношению к Статусу понятно отношение к миллиарду.))))
Вывод: мало кому он нужен!

Цитата(GooN @ 20.2.2020, 18:24) [snapback]3336402[/snapback]
Достаточно эпизодически снимать хороший отель на Алтае

Ну только если ВЕСЬ отель и вблизи нет других отелей.)))
TWB, a_c
20.2.2020, 15:36 Вопрос на засыпку к курильщикам ...
Цитата(Master LR @ 20.2.2020, 15:34) [snapback]3336273[/snapback]
Какие страсти,однако, в теме "про курильщиков" ....
Дочитал сообщения, поржал, докурил - пошел работать

Пы.Сы. Факт, что при ЧС ЗОЖники сдохнут первыми wink.gif


В любом случае - Там встретимся wink.gif
И поржем вместе.
a_c
20.2.2020, 14:28 Вопрос на засыпку к курильщикам ...
Цитата(Дмитрий @ 20.2.2020, 14:13) [snapback]3336216[/snapback]
Каждый, кто будет грубить открытым текстом с этого момента — от пятёрки.

Т.е. открытым текстом грубил только Пешехон... unsure.gif
Вообще не защищаю Тимофея.
Но... хамство, грубость, цинизм, отсутствие уважения у некоторых участников просто зашкаливает и становится стилем общения. Наказывать так всех, кто открыто грубит.

И не удивительно, что этот разговор в этой теме. Потому что грубость - это такая же вонь и грязь, как и курево. И точно такое же наплевательское отношение к собеседнику, как у курильщика.

Хотите, чтобы Вас уважали? Уважайте себя и тех, с кем общаетесь.
Иначе, деградация общества не заставит себя ждать.

P.S. Да! « Тёте в шубе» хамство и безответственность не нравится!
Bono_vox
20.2.2020, 12:23 Вопрос на засыпку к курильщикам ...
Цитата(Дмитрий @ 20.2.2020, 12:10) [snapback]3336154[/snapback]
Пешехон, 5 суток тишины

Только Пешехону? huh.gif
NikRo
20.2.2020, 12:21 Статус.
Поговорим.)
Цитата(GooN @ 20.2.2020, 5:50) [snapback]3336087[/snapback]
Деньги позволяют очень не слабо расширить картину мира.
Знания и деньги.

Это факт ruki.gif

Тут задали вопрос: «что бы вы сделали, если бы вам просто достался миллион рублей». Подумала и... ничего особенного. Просто на «текущие расходы» пустила бы.)))
a_c
18.2.2020, 22:09 О вреде терпения и молчания.
Цитата(Олимпия @ 18.2.2020, 21:02) [snapback]3335597[/snapback]
когда я отдыхаю в Европе, то гостиницы снимаю в центре

Пожив в центре Мадрида я прям влюбилась в идею жить в центре!))))
Люблю ходить пешком и терпеть не могу общественный транспорт... а из центра до всего можно дойти ножками!)))
Олимпия
18.2.2020, 22:07 О вреде терпения и молчания.
Цитата(Олимпия @ 18.2.2020, 21:40) [snapback]3335616[/snapback]
Вообще я решила написать книгу. Все пишут и я напишу! Даже название придумала «Капрал Рудольфо»! Книга будет про жизнь и любовь.

Отличная идея! biggrin.gif
Ждём книгу с автографом на память! wink.gif
a_c, Олимпия
17.2.2020, 19:39 О вреде терпения и молчания.
Цитата(Иринка @ 17.2.2020, 14:35) [snapback]3335080[/snapback]
Пенсионерок вы видите с советским, а затем и с перестроечным наследием безвкусицы, тяжелого быта, коновалочной медицины и хронического "чем накормить детей и как залатать пальтишко". Которые вдруг увидели какое-никакое, но изобилие.
Сравнивать их с возможностями Плесецкой мягко говоря не логично. А еще и оскорбительно для целого поколения женщин, которые на своих плечах вывозили эту страну, семьи и пьяных мужей. Поэтому опустите эту категорию гражданок из обсуждения.


Не все «пенсионерки» такие, далеко не все.
И от этого тех женщин, которые себя не запустили, не превратились в «тетку», не опустили руки и не завалились в депрессию, таких ценишь очень-очень. Они пример!
a_c
17.2.2020, 11:52 Вопрос на засыпку к курильщикам ...
Цитата(Goblin555 @ 17.2.2020, 11:30) [snapback]3335003[/snapback]
Я против запретов !

Зря.
Чтобы понимать, что ты нарушаешь границы жизни другого человека, надо быть взрослым. Внешние запреты существуют для тех, в кого это понимание не встроено внутренне.
Abadona
17.2.2020, 11:42 О вреде терпения и молчания.
Олимпия, согласна полностью. Меня реально поразила разница в отношении к возрасту между тем, как у нас в России и тем, как в Европе и Америке. У нас культ молодости. И хорошо бы культ здоровья, так нет же - МОЛОДОСТИ! И вот понеслось: девочки себя кладут под нож хирурга, тратят гигантское количество денег на бьюти индустрию.
При этом в той же Испании купила художественную книгу. Читаю: «молодая зашла в офис. Ей было всего 38 лет.»
Да, у героини к этому времени не было ни мужа, ни детей.
Я не то, что удивилась. Я понесла эту книгу в школу испанского преподавателю и спросила: это вообще обычное отношение или так, книга. Преподаватель удивился вопросу и спросил: а что здесь странного?

У нас в 28 лет в роддоме уже могут назвать старородящая, а здесь 38 лет и женщина вообще не парится о детородном возрасте и уж тем более о том, что она будет непривлекательна для противоположного пола.

Спросила у американцев, как они к этому относятся. Ответ был примерно тот же: возраст вообще формальность. Если человек интересный, с ним приятно общаться, то при чем здесь возраст и внешность.
Морж благоразумный
14.2.2020, 21:19 О вреде терпения и молчания.
Цитата(a_c @ 14.2.2020, 21:00) [snapback]3334535[/snapback]
Капец. Как отрезала.

Это я люблю! shuffle.gif
Останавливайте меня в этом, Вам можно, только деликатненько так, чтобы опять чего-нибудь не попыталась отрезать с горяча. biggrin.gif
a_c

73 страниц V   1 2 3 > » 
- Текстовая версия Сейчас: 26.2.2020, 11:31
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу dima7676@gmail.com | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования