GSM управление вебасто. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
GSM управление вебасто. |
21.12.2012, 11:04
Сообщение
#81
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 684 Регистрация: 27.5.2010 Из: Пермский край г.Березники Пользователь №: 17 763 Номер машины: 111 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
http://www.lr-service.ru/index.php/webastominitimer1533 ---всё подробно написано!
и про обогрев салона http://www.lr-service.ru/index.php/obogrevsalona1 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
21.12.2012, 11:18
Сообщение
#82
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 334 Регистрация: 3.12.2012 Пользователь №: 48 247 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Андрей 59, http://lr-club.com/index.php?showtopic=735...p;#entry1022549
вы соединяли по этой схеме, только просто без реле? Доп выход напрямую к кнопке? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.1.2013, 16:35
Сообщение
#83
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 917 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 627 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Выкладываю небольшой отчет по самостоятельной установке GSM модуля для запуска Вебасты.
В чем то я повторюсь, но может кто то найдет для себя что то интересное. Постарался сфотографировать все этапы, а то пока готовился, вроде и все понятно, а вопросы оставались. Исходная информация была взята тут и с сайта Савелова, за что ему большое спасибо. Было куплено: 1. GSM модуль Starline messenger M20. 3850 руб. 2. Сим карта - 200 руб., 150 на счету. 3. Соединители проводов ножевого типа, 2 шт. по 15 руб. Позволяют подсоединиться к проводке без зачистки изоляции. Минитаймер у меня стоял: Снимаем крышечку, что бы добраться до винта, которым он прикручен к панели. Крышечка это то, где надпись Webasto. Надо подцепить ее снизу. Откручиваем саморез и вытаскиваем таймер с разъемом на себя. Видим просверленное при установке таймера отверстие. Отсоединяем таймер. В разъеме три провода, Плюс, масса и управляющий сигнал. Управляющий провод ораньжевый, Он вторым концом подсоединён к самой Вебасто, + находится по диагонали от него, третий это минус. Свободный разъем на схеме Савелова обозначен как OUT Страница Савелова В инструкции написаны 2 способа подсоединения GSM модуля к минитаймеру. 1. это к свободному разъему OUT. 2. это припаять провод непосредственно к кнопке немедленног прогрева на плате минитаймера. Я решил попробовать сначала первый способ. Все собрал но оно НЕ ЗАРАБОТАЛО. Я не знаю почему, но если дополнительный выход модуля соединить с выходом OUT команда на включение не проходит. Горевать не стал, для исследований у меня не хватало данных и времени и я перешел ко второму способу. Первый был выбран из-за того, что ничего не надо было дорабатывать. Таймер опять принесен домой и разобран Паяльник меня никогда не пугал, подобран подходящий проводок, прозвонена кнопка, ясно куда паять и мы его припаиваем: На фото видно с какой стороны кнопки паять. Трудности монтажа этим способом в том, что провод занимает место, его не должно быть видно, а собирается все достаточно плотно. Плата вставлена в корпус, по фоткам видно как прокладывается провод. Вывести провод можно только рядом с отверстием для крепежного самореза, поэтому в задней крышке сверлится дополнительное отверстие Далее, в переходной пластинке, которая повторяет изгиб панели D3 (таймер же плоский), сверлится два отверстия и делается канавка для того, что бы можно было туда убрать провод Переходная пластина надета на таймер Это сделано для того, что бы протащить этот провод за панель через готовое отверстие для разъема таймера. Но можно просверлить в панели для него свое отверстие, но я решил, что мне проще дома сделать так, чем в машине сверлить панель. Хотя готовое отверстие пришлось немного расточить надфилем для провода. У меня было просверлено все в размер. Идем в машину и начинаем все собирать. Плюс на модуль берем от + таймера, минус от минуса. Вот тут и понадобились ножевые соеденители. Припаянный провод соединяем с проводом модуля "выход дополнительного канала 1", он зелено-красный. Модуль на 2-х стороннем скотче клеим к крыше, провода лишние скручиваем и прячем за потолок. Там полно места. Так, место для фоток кончилось, вставлю в следующем сообщение.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
4.1.2013, 16:43
Сообщение
#84
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 917 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 627 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Так это выглядит
Дальше все собирается в обратном порядке. На таймере выставляются нужные значения и время, все сбрасывается при отсоединение. Модуль программируется согласно инструкции. При отсылке смс с командой 81, я настроил все управление по смс, таймер загорается, подогреватель запускается. Конечно машина должна спать. Для настройки можно не ждать когда уснет, если все правильно, то таймер загорится и произойдет попытка запуска подогревателя. Значит команда прошла. Модуль, получив смс, отсылает в ответ смс, что команда выполнена. Но я эту функцию планирую отключить, что бы не следить за балансом модуля. Но пока поиграюсь так. А, еще, плафон освещения снимается легко, он на защелках. Его надо потащить вниз со стороны лобового стекла. Вот вроде и все. Если кому нужна какая то фотка в лучшем качестве, обращайтесь. С вопросами тоже. Отчет закончил. Всех С НОВЫМ ГОДОМ! И шершавой дорожки! Ваш Сергей. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.1.2013, 18:41
Сообщение
#85
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 637 Регистрация: 18.8.2010 Из: УсинскПитер Пользователь №: 19 509 Номер машины: 080 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
При защелкивании платы на место будьте аккуратны,я на первом минитаймере навернул индикацю(лопнул дисплей).Проводок берите потоньше,лучьше с телефонного шнура-это который сетевой.А подпаяться думаю разумнее со стороны разьема на контактную площадку(если внимательно посмотреть на дорожку идущую от кнопки,она выходит на обратную сторону) и манипуляций с прорезями будет меньше.Ну и бюджетный вариант это простенькая сигналка естественно прием только в режиме видимости брелока.Как говорится на вкус и цвет...
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.1.2013, 19:16
Сообщение
#86
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 917 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 627 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Проводок берите потоньше,лучьше с телефонного шнура-это который сетевой.А подпаяться думаю разумнее со стороны разьема на контактную площадку(если внимательно посмотреть на дорожку идущую от кнопки,она выходит на обратную сторону) и манипуляций с прорезями будет меньше Проводок брать потоньше, согласен. Телефонный подойдет, если он многожильный и мягкий. Я припаял тот, который нашел под рукой и он подходил, что бы его правильно проложить. А паяться лучше как я, т.к. с обратной стороны плата залита лаком, а тут есть капля припоя, очень легко паяется. Да и провод с другой стороны проложить нельзя, там крышка вплотную к плате. А у меня провод идет по пустотам таймера. естественно прием только в режиме видимости брелока Лично у меня машина не в пределах прямой видимости, да и при GSM не надо думать, добьет пульт или нет. Я именно так хотел. Да и 3850 не так уж и дорого, гораздо лучше, чем 8-9-12 тысяч.... если делать не самому. Ну и аккуратность... она обязательна, или лучше не браться. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
4.1.2013, 19:16
Сообщение
#87
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 134 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 879 Номер машины: 194 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Выкладываю небольшой отчет по самостоятельной установке GSM модуля для запуска Вебасты. В чем то я повторюсь, но может кто то найдет для себя что то интересное. Постарался сфотографировать все этапы, а то пока готовился, вроде и все понятно, а вопросы оставались. Исходная информация была взята тут и с сайта Савелова, за что ему большое спасибо. Было куплено: 1. GSM модуль Starline messenger M20. 3850 руб. 2. Сим карта - 200 руб., 150 на счету. 3. Соединители проводов ножевого типа, 2 шт. по 15 руб. Позволяют подсоединиться к проводке без зачистки изоляции. Минитаймер у меня стоял: Снимаем крышечку, что бы добраться до винта, которым он прикручен к панели. Крышечка это то, где надпись Webasto. Надо подцепить ее снизу. Откручиваем саморез и вытаскиваем таймер с разъемом на себя. Видим просверленное при установке таймера отверстие. Отсоединяем таймер. В разъеме три провода, Плюс, масса и управляющий сигнал. Управляющий провод ораньжевый, Он вторым концом подсоединён к самой Вебасто, + находится по диагонали от него, третий это минус. Свободный разъем на схеме Савелова обозначен как OUT Страница Савелова В инструкции написаны 2 способа подсоединения GSM модуля к минитаймеру. 1. это к свободному разъему OUT. 2. это припаять провод непосредственно к кнопке немедленног прогрева на плате минитаймера. Я решил попробовать сначала первый способ. Все собрал но оно НЕ ЗАРАБОТАЛО. Я не знаю почему, но если дополнительный выход модуля соединить с выходом OUT команда на включение не проходит. Горевать не стал, для исследований у меня не хватало данных и времени и я перешел ко второму способу. Первый был выбран из-за того, что ничего не надо было дорабатывать. Таймер опять принесен домой и разобран Паяльник меня никогда не пугал, подобран подходящий проводок, прозвонена кнопка, ясно куда паять и мы его припаиваем: На фото видно с какой стороны кнопки паять. Трудности монтажа этим способом в том, что провод занимает место, его не должно быть видно, а собирается все достаточно плотно. Плата вставлена в корпус, по фоткам видно как прокладывается провод. Вывести провод можно только рядом с отверстием для крепежного самореза, поэтому в задней крышке сверлится дополнительное отверстие Далее, в переходной пластинке, которая повторяет изгиб панели D3 (таймер же плоский), сверлится два отверстия и делается канавка для того, что бы можно было туда убрать провод Переходная пластина надета на таймер Это сделано для того, что бы протащить этот провод за панель через готовое отверстие для разъема таймера. Но можно просверлить в панели для него свое отверстие, но я решил, что мне проще дома сделать так, чем в машине сверлить панель. Хотя готовое отверстие пришлось немного расточить надфилем для провода. У меня было просверлено все в размер. Идем в машину и начинаем все собирать. Плюс на модуль берем от + таймера, минус от минуса. Вот тут и понадобились ножевые соеденители. Припаянный провод соединяем с проводом модуля "выход дополнительного канала 1", он зелено-красный. Модуль на 2-х стороннем скотче клеим к крыше, провода лишние скручиваем и прячем за потолок. Там полно места. Так, место для фоток кончилось, вставлю в следующем сообщение. Дружище, какой -же ты молодец! Так подробно и красиво все расписал. Молодец! Один вопрос к тебе. А функции определения местоположения машинки сохраняются? Работают? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.1.2013, 19:23
Сообщение
#88
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 917 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 627 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Один вопрос к тебе. А функции определения местоположения машинки сохраняются? Работают? Да, сохраняются. Я правда еще не настраивал, т.к. существует 2 варианта, через сайт Starline-а или через локатор МТС (у меня мтс), еще не решил, что мне удобнее. Буду пробовать МТС. Как попробую, напишу. Вообще все функции блока работоспособны, если их подключить). Я такую цель не ставил. Старался написать и показать так, что бы можно было повторить. Спасибо. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
4.1.2013, 19:30
Сообщение
#89
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 134 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 879 Номер машины: 194 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Да, сохраняются. Я правда еще не настраивал, т.к. существует 2 варианта, через сайт Starline-а или через локатор МТС (у меня мтс), еще не решил, что мне удобнее. Буду пробовать МТС. Как попробую, напишу. Вообще все функции блока работоспособны, если их подключить). Я такую цель не ставил. Старался написать и показать так, что бы можно было повторить. Спасибо. Да, еще один вопрос. А как менять батарейку автономности? Опять разбирать крышу? В описании этой сигналки записано, что она имеет автономку. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.1.2013, 19:38
Сообщение
#90
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 917 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 627 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Да, еще один вопрос. А как менять батарейку автономности? Опять разбирать крышу? В описании этой сигналки записано, что она имеет автономку Там не батарейка, а встроенный аккумулятор, который заряжается от бортовой сети. Думаю вопрос замены не встанет. А "крыша" разбирается за 5 секунд, это только первый раз страшно). Весь плафон просто на пружинных защелках. Потянул вниз со стороны стекла и он открылся. Ничего не сломается. Ну я выше это уже писал. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 3:53 |