Форсунки, Диагностика,ремонт,замена... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Форсунки, Диагностика,ремонт,замена... |
21.2.2016, 19:00
Сообщение
#201
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 259 Регистрация: 27.6.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 18 473 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
я сам знаком с мастерами ремонтниками форсунок, с теми кто с оборудованием, опытом. Сам пытаюсь "склонить" их на это дело, ремонт пьезо форсунок Siemens. А мне говорят - а из чего делать ? А как потом проверять если нет тест плана. А готов ты сразу ШЕСТЬ или ВОСЕМЬ форсунок дать в ремонт чтобы потом проверить их и знать что они хоть немного близки по результатам проверки на стенде. Нет, не могу. Вот BOSCH пьезо уже вроде как наловчились делать, хотя и там есть нюансы, не все подлежат ремонту.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.2.2016, 21:34
Сообщение
#202
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 53 Регистрация: 22.8.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 74 929 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Набираешь в интернете номер форсунки нашей А2С59511364 (евро 3) и слово "тест план" пожалуйста 15 EUR. (например сайт refdat.net) но надо диагностический стенд за 5000 EUR. В этом и проблема.В моём городе таких стендов нема. Да где и есть - один прогон форсунки по тест плану от 1000 р.Диагностика называется.Кто и что делают с форсункой и по какому тест плану неизвестно. Меня такой расклад не устраивает как и покупка новой форсунки за 30 килорублей.Говорят что есть конторы которые дают распечатку со всеми параметрами работы форсунки по сути тест плана.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.2.2016, 21:37
Сообщение
#203
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 171 Регистрация: 5.2.2016 Из: Москва Пользователь №: 91 764 Номер машины: 006 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
мне кажется у меня двигатель очень громко работает, при диагностики SDD ошибок не было, баланс не посмотрели, вот думаю наверное надо глянуть баланс, на всякий случай ?
при прогреве мне кажется сильно дымит и воняет, как будто камаз , машина RRS 09 год, кажется сажевый есть , на счет тянет или нет, не могу сказать, не с чем сравнить, но тигуан 2.0 д с 140 силами, улетает в точку от меня |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.2.2016, 23:15
Сообщение
#204
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 047 Регистрация: 19.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 20 959 Номер машины: к878аа97 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Продолжение истории, от которой становится грустно.
Разобрав на части форсунку покрутил в руках распылитель. Попробовал достать иглу - не тут-то было! После плясок с бубном я её достал без каких-либо повреждений.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.2.2016, 23:18
Сообщение
#205
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 047 Регистрация: 19.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 20 959 Номер машины: к878аа97 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Решил проверить распыл. Стало ясно, что помимо того, что игле что-то мешает ходить одно сопло забито. На фото будут увеличения в 2,4 и 7 раз.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.2.2016, 23:25
Сообщение
#206
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 047 Регистрация: 19.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 20 959 Номер машины: к878аа97 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Стало интересно, чем и я решил промыть и продуть распылитель. Увидеть такое количество грязи, которое вымылось из распылителя я попросту не ожидал. Мыл 5 раз очистителем агрегатов, замачивал вэдэшкой. Сопло так и не пробил. На фото грязь после третьей промывки. можно смело умножить этот объём на 4 и сейчас игла по-прежнему не ходи и грязь всё прёт. И вот, что получается - выработка от ТНВД летит в форсунки, забивая сначала канал на PCV (вспомним про ошибки по низкому и высокому давлению), дальше летит в форсунку, забивая всё на своём пути, мешая ходу иглы и коксуя сопло. При забитом сопле начинается корректировка смеси (ползут показания, вспоминаем про баланс форсунок свыше 1.0).
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.2.2016, 11:36
Сообщение
#207
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 259 Регистрация: 27.6.2010 Из: Кишинев Пользователь №: 18 473 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
отличная работа, спасибо. А по существу, что могу сказать - сложные эти системы - common rail - что от BOSCH, что от SIEMENS. И обслуживать их надо своевременно. И фильтры сепараторы ставить очень необходимо.
Но и понимать надо что живут форсунки не вечно. У всех дизелей такие проблемы, хоть 1.5 dCi, хоть 2.0 HDi, хоть 2.7, 3.0, 3.6 или 4.4 - метал, от разрушения тнвд, везде - в баке, в рампе, в топливопроводах ... А еще эти танцы с бубнами с насосом в баке - работает, не работает, от ГАЗели такой или от чего-то еще ... а все это время тнвд разрушается и разрушается. И никакого спасения от этого нет кроме одного - капитальное обслуживание всей топливной системы, со снятием топливного бака, промывкой топливопроводов, топливных рамп (в ультразвук), или замена на новых, замена тнвд и ремонт (или замена) форсунок. Причем всех и сразу. Да, знаю что цена немалая, но что делать ?! Иначе потом не удивляться разрушеным поршням и в коленвалам. Представляете, какой распыл мог делать этот распылитель ?! Как работал тот поршень ? Сложные эти форсунки, не получится их делать в кустарных условиях. Не нашел рисунка от форсунки 2.0 LR но для общего понимания конструкции подойдет и от 2.0. вот форсунки снятые с двигателя. Разве можно от них ждать нормальной работы ? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
26.2.2016, 22:35
Сообщение
#208
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 53 Регистрация: 22.8.2014 Из: Магнитогорск Пользователь №: 74 929 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
В наших форсунках неисправностями могут быть 1.потеря емкости пьезоэлемента ниже 3 МКФ(это надо ещё проверить)Выше приведена ёмкость исправной форсунки 4.1мкфСледствие - недостаточная сила давления на клапан-мультипликатор .2.износ клапана на который давит пьезоэлемент от этого нарушение параметров впрыска форсунки - увеличение или уменьшение количества впрыскиваемого топлива 3. Нарушение динамических характеристик пружин отсюда изменение параметров впрыска 4. Износ,засор распылителя - параметры впрыска,количество обратки,плотность запора иглы(постоянно капает солярка). При сильном превышении утечек во всех компонентах форсунки а их(форсунок) 6 - в рампе не хватает давления для нормальной работы двигателя, отсюда ошибки и ограничение мощности.При ремонте форсунок используют приспособы с микрометром (точность до 0.001мм)для замеров хода клапана и подбора регулировочных шайб.Для каждой форсунки есть величины это параметра.Методика и моменты затяжки гайки распылителя, пьезоэлемента, клапана - мультипликатора типа "затянуть до 10 н/м отпустить на 15градусов затянуть на 20 н/м довернуть на 90 градусов" тоже известны кому-то. Так же присутствуют разные нюансы типа при повторнном использовании гайки распылителя резьбу смазать синей смазкой Мобил.После сборки форсунку проверяют на стенде по тест-плану где сравнивают показатели налива и слива форсунки в см.куб при различных давлениях в рампе и разных характеристиках управляющего импульса (напряжение, частота, длитедьность или скважность)
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
26.2.2016, 23:55
Сообщение
#209
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 047 Регистрация: 19.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 20 959 Номер машины: к878аа97 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Дошли руки и до щелевого фильтра. При помощи микрометра ГРУБО измерил его пропускную способность (по центру диаметр меньше на 0.3), т.е. фильтр пропускает через себя частички меньше 0,15 мм. Забегаю вперед скажу, что на просторах интернета попалась информация, что сопло форсунки (не факт, что нашей) порядка 0,25 мм.
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.2.2016, 0:00
Сообщение
#210
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 047 Регистрация: 19.10.2010 Из: Москва Пользователь №: 20 959 Номер машины: к878аа97 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
По поводу управления форсункой. По сути впрыск происходит от резкого падения давления после открытия пьезоэлементом канала в декомпрессионную камеру (может ошибусь в терминологии). Высокое давление перемещает иглу вверх. Нельзя снимать для проверки электроразъём, ибо не известно, в каком состоянии будет игла (открытом или закрытом). Для закрытия пьезоэлемента на него должно подаваться "обратное" напряжение, чтобы он вернулся в исходное состояние. Второе изображение найдено на форуме, спасибо форумчанину, который выложил его!
Прикрепленные изображения
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 26.5.2024, 13:26 |