Форсунки - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

45 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Форсунки, Диагностика,ремонт,замена...
Virj
сообщение 21.2.2016, 19:00
Сообщение #201




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 259
Регистрация: 27.6.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 18 473

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

я сам знаком с мастерами ремонтниками форсунок, с теми кто с оборудованием, опытом. Сам пытаюсь "склонить" их на это дело, ремонт пьезо форсунок Siemens. А мне говорят - а из чего делать ? А как потом проверять если нет тест плана. А готов ты сразу ШЕСТЬ или ВОСЕМЬ форсунок дать в ремонт чтобы потом проверить их и знать что они хоть немного близки по результатам проверки на стенде. Нет, не могу. Вот BOSCH пьезо уже вроде как наловчились делать, хотя и там есть нюансы, не все подлежат ремонту.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
vlad770
сообщение 21.2.2016, 21:34
Сообщение #202




Группа: Член Клуба
Сообщений: 53
Регистрация: 22.8.2014
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 74 929

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Набираешь в интернете номер форсунки нашей А2С59511364 (евро 3) и слово "тест план" пожалуйста 15 EUR. (например сайт refdat.net) но надо диагностический стенд за 5000 EUR. В этом и проблема.В моём городе таких стендов нема. Да где и есть - один прогон форсунки по тест плану от 1000 р.Диагностика называется.Кто и что делают с форсункой и по какому тест плану неизвестно. Меня такой расклад не устраивает как и покупка новой форсунки за 30 килорублей.Говорят что есть конторы которые дают распечатку со всеми параметрами работы форсунки по сути тест плана.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
AlexRS
сообщение 21.2.2016, 21:37
Сообщение #203




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 171
Регистрация: 5.2.2016
Из: Москва
Пользователь №: 91 764
Номер машины:
006

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

мне кажется у меня двигатель очень громко работает, при диагностики SDD ошибок не было, баланс не посмотрели, вот думаю наверное надо глянуть баланс, на всякий случай ?
при прогреве мне кажется сильно дымит и воняет, как будто камаз , машина RRS 09 год, кажется сажевый есть , на счет тянет или нет, не могу сказать, не с чем сравнить, но тигуан 2.0 д с 140 силами, улетает в точку от меня


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Gulliver
сообщение 25.2.2016, 23:15
Сообщение #204




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Продолжение истории, от которой становится грустно.
Разобрав на части форсунку покрутил в руках распылитель. Попробовал достать иглу - не тут-то было! После плясок с бубном я её достал без каких-либо повреждений.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Gulliver
сообщение 25.2.2016, 23:18
Сообщение #205




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Решил проверить распыл. Стало ясно, что помимо того, что игле что-то мешает ходить одно сопло забито. На фото будут увеличения в 2,4 и 7 раз.
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Gulliver
сообщение 25.2.2016, 23:25
Сообщение #206




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Стало интересно, чем и я решил промыть и продуть распылитель. Увидеть такое количество грязи, которое вымылось из распылителя я попросту не ожидал. Мыл 5 раз очистителем агрегатов, замачивал вэдэшкой. Сопло так и не пробил. На фото грязь после третьей промывки. можно смело умножить этот объём на 4 и сейчас игла по-прежнему не ходи и грязь всё прёт. И вот, что получается - выработка от ТНВД летит в форсунки, забивая сначала канал на PCV (вспомним про ошибки по низкому и высокому давлению), дальше летит в форсунку, забивая всё на своём пути, мешая ходу иглы и коксуя сопло. При забитом сопле начинается корректировка смеси (ползут показания, вспоминаем про баланс форсунок свыше 1.0).
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Virj
сообщение 26.2.2016, 11:36
Сообщение #207




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 259
Регистрация: 27.6.2010
Из: Кишинев
Пользователь №: 18 473

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

отличная работа, спасибо. А по существу, что могу сказать - сложные эти системы - common rail - что от BOSCH, что от SIEMENS. И обслуживать их надо своевременно. И фильтры сепараторы ставить очень необходимо.
Но и понимать надо что живут форсунки не вечно. У всех дизелей такие проблемы, хоть 1.5 dCi, хоть 2.0 HDi, хоть 2.7, 3.0, 3.6 или 4.4 - метал, от разрушения тнвд, везде - в баке, в рампе, в топливопроводах ... А еще эти танцы с бубнами с насосом в баке - работает, не работает, от ГАЗели такой или от чего-то еще ... а все это время тнвд разрушается и разрушается. И никакого спасения от этого нет кроме одного - капитальное обслуживание всей топливной системы, со снятием топливного бака, промывкой топливопроводов, топливных рамп (в ультразвук), или замена на новых, замена тнвд и ремонт (или замена) форсунок. Причем всех и сразу. Да, знаю что цена немалая, но что делать ?! Иначе потом не удивляться разрушеным поршням и в коленвалам.
Представляете, какой распыл мог делать этот распылитель ?! Как работал тот поршень ?
Сложные эти форсунки, не получится их делать в кустарных условиях. Не нашел рисунка от форсунки 2.0 LR но для общего понимания конструкции подойдет и от 2.0.
Прикрепленное изображение

вот форсунки снятые с двигателя. Разве можно от них ждать нормальной работы ?
Прикрепленное изображение


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
vlad770
сообщение 26.2.2016, 22:35
Сообщение #208




Группа: Член Клуба
Сообщений: 53
Регистрация: 22.8.2014
Из: Магнитогорск
Пользователь №: 74 929

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

В наших форсунках неисправностями могут быть 1.потеря емкости пьезоэлемента ниже 3 МКФ(это надо ещё проверить)Выше приведена ёмкость исправной форсунки 4.1мкфСледствие - недостаточная сила давления на клапан-мультипликатор .2.износ клапана на который давит пьезоэлемент от этого нарушение параметров впрыска форсунки - увеличение или уменьшение количества впрыскиваемого топлива 3. Нарушение динамических характеристик пружин отсюда изменение параметров впрыска 4. Износ,засор распылителя - параметры впрыска,количество обратки,плотность запора иглы(постоянно капает солярка). При сильном превышении утечек во всех компонентах форсунки а их(форсунок) 6 - в рампе не хватает давления для нормальной работы двигателя, отсюда ошибки и ограничение мощности.При ремонте форсунок используют приспособы с микрометром (точность до 0.001мм)для замеров хода клапана и подбора регулировочных шайб.Для каждой форсунки есть величины это параметра.Методика и моменты затяжки гайки распылителя, пьезоэлемента, клапана - мультипликатора типа "затянуть до 10 н/м отпустить на 15градусов затянуть на 20 н/м довернуть на 90 градусов" тоже известны кому-то. Так же присутствуют разные нюансы типа при повторнном использовании гайки распылителя резьбу смазать синей смазкой Мобил.После сборки форсунку проверяют на стенде по тест-плану где сравнивают показатели налива и слива форсунки в см.куб при различных давлениях в рампе и разных характеристиках управляющего импульса (напряжение, частота, длитедьность или скважность)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Gulliver
сообщение 26.2.2016, 23:55
Сообщение #209




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Дошли руки и до щелевого фильтра. При помощи микрометра ГРУБО измерил его пропускную способность (по центру диаметр меньше на 0.3), т.е. фильтр пропускает через себя частички меньше 0,15 мм. Забегаю вперед скажу, что на просторах интернета попалась информация, что сопло форсунки (не факт, что нашей) порядка 0,25 мм.

Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Gulliver
сообщение 27.2.2016, 0:00
Сообщение #210




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 047
Регистрация: 19.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20 959
Номер машины:
к878аа97

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

По поводу управления форсункой. По сути впрыск происходит от резкого падения давления после открытия пьезоэлементом канала в декомпрессионную камеру (может ошибусь в терминологии). Высокое давление перемещает иглу вверх. Нельзя снимать для проверки электроразъём, ибо не известно, в каком состоянии будет игла (открытом или закрытом). Для закрытия пьезоэлемента на него должно подаваться "обратное" напряжение, чтобы он вернулся в исходное состояние. Второе изображение найдено на форуме, спасибо форумчанину, который выложил его!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

45 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 26.5.2024, 13:26
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования