D3, дизель, нет тяги до 2200-2300 об/мин |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
D3, дизель, нет тяги до 2200-2300 об/мин |
10.8.2015, 14:57
Сообщение
#91
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 202 Регистрация: 5.8.2013 Из: Москва.ВАО Пользователь №: 58 970 Номер машины: 822 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Доброго дня одноклубники! Прошу помощи и совета. Мой RRS 2009 г. с двиг. 2.7 стал подтупливать на малых оборотах при разгоне и дымить. Резиновый патрубок на интеркуллер подтянул. Верхний хомут был прослаблен (виден был налет масла). Заправку АЗС поменял. Ни каких изменений. Покурив форум, решил проверить датчик расхода воздуха, промыть (почистить ) его спец.составом, и в случае отсутствия результатов попробовать подменить. Для подмены хочу купить не оригинал, без видимых причин жаба давит платить за оригинал. Вопрос: какой неоригинальный датчик подходит? В инете нарыл следующие: Stellox - 6106066SX; Marko - 42530, 42550; Denso - DMA 0113, DMA 0108; Patron -PFA 2009 и т.д.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.8.2015, 19:36
Сообщение
#92
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 730 Регистрация: 3.9.2011 Из: Нижегородская область Пользователь №: 32 932 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
промыть (почистить ) его спец.составом, и в случае отсутствия результатов попробовать подменить. помоему выше было что ненадо мыть ничем! - там то-ли платина то-ли еще какой-то металл - который от мытья совсем плохой становится. просто скиньте фишку с датчика и попробуйте ехать - повлияло или нет - увидите сами, а лучше к людям у которых есть исправный - чтоб подкинуть на время. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.8.2015, 22:07
Сообщение
#93
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 202 Регистрация: 5.8.2013 Из: Москва.ВАО Пользователь №: 58 970 Номер машины: 822 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Спасибо. Читал про это, но как то из головы выскочило. Сразу задумал промыть. Да, по промывке, купил спрей какой то американский, пишут, что для всех датчиков воздуха нового поколения, включая, у которых какие то пластины.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.9.2015, 0:40
Сообщение
#94
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 16.9.2015 Пользователь №: 87 685 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Была похожая проблема. Копались неделю, помогла замена ОБОИХ датчиков, дмрв и датчика абсолютного давления. При замене по одному эффекта не было. У меня история в ноль как все о чем писалось выше плюс удаление катализатора. Результат- ноль. Позавчера прочитал форум скинул разъем с ДМРВ и жена которая после этого повезла дитя на тренировку позвонила и сказала О ДА ДЕТКА. Вчера заказал сегодня поставил новый датчик теперь авто едет как надо. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
17.9.2015, 8:47
Сообщение
#95
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 730 Регистрация: 3.9.2011 Из: Нижегородская область Пользователь №: 32 932 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
пробовал скидывать фишку - также не едет, но еще хуже с 1000. менял датчик - не помогло... непонятно куда копать.. нашлась причина отсутствия тяги! - форсунки. - поставили все 6 подменных - машина полетела, я даже не помню чтоб он у меня ездил так. Никаких провалов и турбо ям. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.9.2015, 9:02
Сообщение
#96
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 18.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 57 059 Номер машины: 818 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
нашлась причина отсутствия тяги! - форсунки. - поставили все 6 подменных - машина полетела, я даже не помню чтоб он у меня ездил так. Никаких провалов и турбо ям. А какие показатели у Ваших форсунок, касаемо баланса? Есть какие-то отклонения ? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.9.2015, 23:09
Сообщение
#97
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 730 Регистрация: 3.9.2011 Из: Нижегородская область Пользователь №: 32 932 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
А какие показатели у Ваших форсунок, касаемо баланса? Есть какие-то отклонения ? вот отсюда началось http://lr-club.com/index.php?showtopic=805...t&p=2342034 по балансу - до замены форсунок на новые имеем: 1-1400 2-820 3-1190 4-600 5-1220 6-850 сначала заменил 4-ю на новую, на динамике уже отразилось - тянуть на разгоне и оборотах 2000-3000 стала немного лучше, провал на малых оборотах все равно присутствует... баланс: 1-1400 2-850 3-1040 4-600 5-1100 6-890 - вообще странно что баланс на 4й совсем не изменился. заменил 3-ю на новую, в динамике ощутимо сильнее тянет, провал от 1500-2000 есть но уже короче по времени, и держит в горку передачу на 1750 об. дольше - как бы тянет, (раньше было что сразу теряла скорость и следовало за этим переключение на пониженную), баланс: 1-1400 2-875 3-980 4-600 5-1030 6-790 такое впечатление что 1-ая и 4-ая в диапазонах выше 1400 и ниже 600 просто не дают показаний. дальше сменил 1-ую форсу 3-й, ранее вынутой из машины - в динамике значительно лучше, разгон быстрее, реакция на педаль почти мгновенная, провала почти нет, в горку тянет и держит передачу. баланс меня ошарашил: 1-1400 2-890 3-995 4-600 5-1400 6-930 вот как-то так, ремень ГРМ менялся в июле, все по меткам выставлено приспособами - баланс не изменился. После установки подменных форсунок - баланс был с меньшим разбегом, но все также с разделением по головам! В данной теме вопрос про тягу до 2000 - в моем случае оказались форсы но баланс по ним мне никакой информации не давал. и что с этим делать пока не знаю....профилактически лезть в рабочий мотор и выкинуть на это 100 тыс? (заменой маслонасоса и кучи прокладок и сальников с установкой новых вкладышей и шлифовкой коленвала?)...знать бы что предыдущие хозяева с машиной делали... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
18.9.2015, 10:47
Сообщение
#98
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 18.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 57 059 Номер машины: 818 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Самое интересное, что я заметил отсутствие тяги с 1500 - 1800 как раз после замены ремня ГРМ и ТНВД, но там тоже все по меткам да и баланс у меня более менее ровный, таких разбегов как у Вас нет.....
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.11.2017, 4:42
Сообщение
#99
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 74 Регистрация: 9.12.2012 Из: С-Пб Пользователь №: 48 504 Номер машины: 133 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
В итоге, кроме ДМРВ и форсунок, удалось ли обнаружить еще какие-то причины тупости при оборотах от 1500 до 2200? Имею аналогичную проблему на Дискавери 3. ЕГР отписал и заглушил на коллекторе. Заметил, что АКПП при ускорении в этом диапазоне раньше времени переходит на повышенную передачу и двигателю как бы не хватает момента. Проблемы начались после замены гофры перепускной трубы, начала по турбине выдавать ошибку Р132В (передув). После разработки штока изменения геометрии турбины, ошибка по передуву исчезла, но появился тупняк. Максимальный наддув турбины под нагрузкой 2,55 бар. Может кто подскажет решение, буду благодарен.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.8.2019, 18:52
Сообщение
#100
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 18.6.2013 Из: Москва Пользователь №: 57 059 Номер машины: 818 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
В итоге, кроме ДМРВ и форсунок, удалось ли обнаружить еще какие-то причины тупости при оборотах от 1500 до 2200? Имею аналогичную проблему на Дискавери 3. ЕГР отписал и заглушил на коллекторе. Заметил, что АКПП при ускорении в этом диапазоне раньше времени переходит на повышенную передачу и двигателю как бы не хватает момента. Проблемы начались после замены гофры перепускной трубы, начала по турбине выдавать ошибку Р132В (передув). После разработки штока изменения геометрии турбины, ошибка по передуву исчезла, но появился тупняк. Максимальный наддув турбины под нагрузкой 2,55 бар. Может кто подскажет решение, буду благодарен. Спустя 2 недели у меня начались такие-же проблемы после замены гофры, только ошибок у меня нет. В чем может быть проблема ? Не нашли решение? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 7:27 |