Помощь в выборе и осмотре D1 (Мск) - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Помощь в выборе и осмотре D1 (Мск)
gle6
сообщение 3.8.2020, 14:07
Сообщение #1




Группа: Член Клуба
Сообщений: 40
Регистрация: 5.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 63 167

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Всем привет,
Есть сильное желание купить вот этот додин:
https://auto.ru/cars/used/sale/land_rover/d...37164-5070183c/

Визуально я его посмотрел, но честно говоря, вообще в них не разбираюсь и опыта со старыми внедорожниками никогда не было.
В связи с этим прошу помощи у клуба по нескольким вопросам:
1. Оценить реальную стоимость авто (прайс в объявлении выше, чем реальный на продажу).
2. Помочь осмотреть машину в сервисе (есть куда отвезти) или посоветовать к кому отвезти, кто нормально сможет посмотреть полы, раму, больные места и технику.
3. Сказать, что мне все это не нужно, а нужно мне совсем другое :)

Про машину — раньше была золотого цвета, год назад ее восстанавливали. Покрашена нормально, но не идеально.
Владелец, крайне приятный человек, говорит, что нормально восстанавливали. Есть фото всего процесса (опять же, не разбираюсь, нужен совет).
По технике так же говорит, что всё основное сделано.

Если кто-то сможет помочь с консультациями и осмотром за адекватное вознаграждение — буду очень благодарен.
Глобально — машина не для xxx, а для нечастых и не очень далеких поездок на природу.
Осознаю, во что ввязываюсь. Нормальная машина для жизни есть, деньги на содержание и доработку тоже есть, как и отдельное место на теплой подземке.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы