Вопрос-ответ - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

309 страниц V  « < 248 249 250 251 252 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Вопрос-ответ, Вопросы ради которых можно не заводить отдельную тему.
pmatusov
сообщение 15.11.2018, 20:23
Сообщение #2491




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Глеб,

там есть две фишки - во-первых, включение кондея автоматически включает электровентиляторы перед радиатором (которые также управляются ЭБУ).
Вторая - включение кондея говорит ЭБУ, что надо газу чучуть поддать, чтобы поддерживать те же холостые обороты.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
АрсАлик
сообщение 15.11.2018, 20:26
Сообщение #2492




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(pmatusov @ 15.11.2018, 20:23) *
Глеб,

там есть две фишки - во-первых, включение кондея автоматически включает электровентиляторы перед радиатором (которые также управляются ЭБУ).
Вторая - включение кондея говорит ЭБУ, что надо газу чучуть поддать, чтобы поддерживать те же холостые обороты.


Петь, а у меня на 300ТДИ на термостате еще и термо выключатель стоит , который через это же реле включает вентиляторы при перегреве ОЖ
Глеб, я бы не стал избавляться от этого реле если у тебя стоят вентиляторы перед радиатором.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
pmatusov
сообщение 15.11.2018, 21:47
Сообщение #2493




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 623
Регистрация: 18.4.2013
Из: Сан Диего, Калифорния
Пользователь №: 54 541

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(АрсАлик @ 15.11.2018, 9:26) *
Петь, а у меня на 300ТДИ на термостате еще и термо выключатель стоит , который через это же реле включает вентиляторы при перегреве ОЖ
Глеб, я бы не стал избавляться от этого реле если у тебя стоят вентиляторы перед радиатором.

На бензинке с GEMS эту функцию выполняет ЭБУ (в отличие от бензинки с 14CUX).


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
глеб 501
сообщение 15.11.2018, 22:15
Сообщение #2494




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 401
Регистрация: 12.2.2009
Пользователь №: 8 645

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(pmatusov @ 15.11.2018, 20:23) *
Глеб,

там есть две фишки - во-первых, включение кондея автоматически включает электровентиляторы перед радиатором (которые также управляются ЭБУ).
Вторая - включение кондея говорит ЭБУ, что надо газу чучуть поддать, чтобы поддерживать те же холостые обороты.

У меня давно нет кондея. И радиатора кондея тоже нет. Вентиляторы кордея я подключил к отдельной кнопке которую вывел на панель. Зачем мне тогда реле нужно? Мой мозг 14cux может прожить без этого реле?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
АрсАлик
сообщение 15.11.2018, 22:22
Сообщение #2495




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(глеб 501 @ 15.11.2018, 22:15) *
У меня давно нет кондея. И радиатора кондея тоже нет. Вентиляторы кордея я подключил к отдельной кнопке которую вывел на панель. Зачем мне тогда реле нужно? Мой мозг 14cux может прожить без этого реле?


Глеб, релюшка эта защищает контакты выключателя, релюшку можно переставить хоть к самим вентиляторам, а к нему от тумблера сигнальный + достаточно подавать...а мозгу пофиг есть у него конечный потребитель или нет, ему не пофигу входной сигнал с датчика температуры.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
АрсАлик
сообщение 15.11.2018, 22:35
Сообщение #2496




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 813
Регистрация: 30.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 437
Номер машины:
962

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цитата(pmatusov @ 15.11.2018, 21:47) *
На бензинке с GEMS эту функцию выполняет ЭБУ (в отличие от бензинки с 14CUX).


В этом случае главное что бы сам датчик температуры не врал, а врать он может по целому ряду причин, например сам датчик расположен высоко и из частично завоздушивания системы может показывать температуру ниже,у 300 дизеля эти датчики расположены не удачно,один датчик в верхней части головки, второй датчик в корпусе термостата и оба могут завоздушиваться...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
SSBom
сообщение 16.11.2018, 8:25
Сообщение #2497




Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Из: Минск
Пользователь №: 51 805

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Здравствуйте. Вопрос наверное уже поднимался, но не помню где, прошу сильно не бить. Суть: подойдут ли на на первый Дискавери V8 1994-1995 гв мосты от Дискавери 2/"Пегаса". И большие ли будут переделки по подвеске и трансмиссии. Сравнить конструкции я могу, а вот оценить сложность работ, к сожалению, нет. Заранее благодарен за ответ.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey 77
сообщение 16.11.2018, 9:18
Сообщение #2498




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 288
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994


История благодарностей

Цитата(глеб 501 @ 15.11.2018, 22:15) *
У меня давно нет кондея. И радиатора кондея тоже нет. Вентиляторы кордея я подключил к отдельной кнопке которую вывел на панель. Зачем мне тогда реле нужно? Мой мозг 14cux может прожить без этого реле?

Может.
А вместо кнопки можно поставить термовыключатель, благо конструкция штатного корпуса термостата это предусматривает, естественно, через реле.

Прикрепленный файл  korpus_c_dat..jpg ( 54.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 221


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Sergey 77
сообщение 16.11.2018, 9:51
Сообщение #2499




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 288
Регистрация: 10.2.2010
Из: Москва
Пользователь №: 15 171

Марка машины:
RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994


История благодарностей

Цитата(SSBom @ 16.11.2018, 8:25) *
Здравствуйте. Вопрос наверное уже поднимался, но не помню где, прошу сильно не бить. Суть: подойдут ли на на первый Дискавери V8 1994-1995 гв мосты от Дискавери 2/"Пегаса". И большие ли будут переделки по подвеске и трансмиссии. Сравнить конструкции я могу, а вот оценить сложность работ, к сожалению, нет. Заранее благодарен за ответ.

Основная переделка коснётся мостов, необходимо переварить кронштейны крепления на Дискарёвские, не помню точную конфигурацию переднего моста Р38, у него "чулок" короче, из-за того и "клюшки" гнутые, возможно длина "чулка" не позволит соблюсти соосность крепления кронштейнов, тогда уже придётся что-то "колхозить" на раме, если мне не изменяет память, то рамы по ширине тоже отличаются, разница в размерах фланцев редукторов (D2) решается легко путём замены самих фланцев, либо заменой кардана.
Вопрос - какова цель данной переделки?
Мосты D1 можно перебирать до бесконечности, а вот поворотный узел Р38 подразумевает только 2-ве замены шаровых.
Если стоит задача перейти на ступичные р-ры 5х120, то это решается куда проще - установкой переходников.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
SSBom
сообщение 16.11.2018, 10:01
Сообщение #2500




Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 20.2.2013
Из: Минск
Пользователь №: 51 805

Марка машины:
DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998


История благодарностей

Цель замены - необходима полная переборка мостов, а у нас в основном в разборке Пегасы и Дискавери 2. Первый Дискавери уже попадается мало, запчасти тоже проблемные по поиску. Вот и собираю информацию, чтобы не вышло как, как всегда...Спасибо за ответ, я думал будет попроще. А от Дискавери 2 получается будет меньше переделок (теоретически)?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

309 страниц V  « < 248 249 250 251 252 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 17:39
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования