Диагностика мозгов 300Tdi EDC - чем?, Диагностика 300Tdi EDC |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Диагностика мозгов 300Tdi EDC - чем?, Диагностика 300Tdi EDC |
18.5.2017, 9:35
Сообщение
#61
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 585 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 35 429 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Всем добрый день! Помогите советом, как лучше поменять проводку от потенциометра до мозгов? Проблема с Джеки Чаном (check engine) - уже вызывает нервный тик Что поменяно/сделано: - потенциометр на бу из англии (100 тыс миль) - не помогло - поменян датчик температуры охлаждающей жидкости (проверен после на bosch оборудовании) - выставлен угол опережения (проверен после на bosch оборудовании) - ошибок по мотору нет (только по топливу в разных режимах показывает неизменно одну температуру - 50 градусов) Остается только проводка самого потенциометра, те как только подергаю за провод из под капота + переподключу фишку на мозгах, наступает идилия которая длится день/два. Заранее благодарю !) Вадим Все сказанное это мой реальный опыт. Купил в электрике кабель пвс 3х1.5 Отрезал от колодки потенциометра провода ( под капотом где вакуумный усилитель тормозов) Припаял кабель к шлейфу потенциометра Протащил под торпедо кабель.. Запаял прямо на колодку ЭБУ. Старые провода от эбу отрезал. Езжу года три спокойно. Распайку если надо ищи в электросхемах (тема в шапке форума) Ну на крайняк помогу. Успехов! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
18.5.2017, 9:47
Сообщение
#62
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2017 Из: Таллинн Пользователь №: 102 817 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Все сказанное это мой реальный опыт. Купил в электрике кабель пвс 3х1.5 Отрезал от колодки потенциометра провода ( под капотом где вакуумный усилитель тормозов) Припаял кабель к шлейфу потенциометра Протащил под торпедо кабель.. Запаял прямо на колодку ЭБУ. Старые провода от эбу отрезал. Езжу года три спокойно. Распайку если надо ищи в электросхемах (тема в шапке форума) Ну на крайняк помогу. Успехов! Огромное спасибо!!! Осталось собраться с мыслями и повторить вышесказанное. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
18.5.2017, 11:54
Сообщение
#63
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 257 Регистрация: 3.6.2014 Из: Краснодар Пользователь №: 72 445 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Купил в электрике кабель пвс 3х1.5 Максим, а зачем такое сечение? я думаю 3х0.75 более чем |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
19.5.2017, 12:04
Сообщение
#64
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 79 Регистрация: 24.1.2014 Пользователь №: 67 019 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Макс, не вводи людей в заблуждение.
Кабель на педальку - 4 жилы - поэтому нужен 4х1,5 либо 4х0,75 - кому как больше нравится. Учитывать надо только качество кабеля - ибо бывает разных производителей (у кого-то кабель внутри состоит из пяти ниток у кого-то из большего числа) И вопрос к tmxtreme1 - не понял я про температуру топлива. ЕВС - отслеживает температуру двигателя и температуру входящего воздуха - при чем датчики стоят рядом сверху на ГБЦ - если они неисправны или перепутаны местами (у меня такое было) - мозги работают с большим напрягом))) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.5.2017, 0:43
Сообщение
#65
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 585 Регистрация: 21.11.2011 Пользователь №: 35 429 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Макс, не вводи людей в заблуждение. Кабель на педальку - 4 жилы - поэтому нужен 4х1,5 либо 4х0,75 - кому как больше нравится. Учитывать надо только качество кабеля - ибо бывает разных производителей (у кого-то кабель внутри состоит из пяти ниток у кого-то из большего числа) И вопрос к tmxtreme1 - не понял я про температуру топлива. ЕВС - отслеживает температуру двигателя и температуру входящего воздуха - при чем датчики стоят рядом сверху на ГБЦ - если они неисправны или перепутаны местами (у меня такое было) - мозги работают с большим напрягом))) Женя, по схеме 4 й провод масса. Да и ПВС 4х жильный не упомню в своём хозяйстве. Ввг 4х1.5 попадался. А вот ПВС нет. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
31.5.2017, 9:32
Сообщение
#66
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 17.5.2017 Из: Таллинн Пользователь №: 102 817 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Макс, не вводи людей в заблуждение. Кабель на педальку - 4 жилы - поэтому нужен 4х1,5 либо 4х0,75 - кому как больше нравится. Учитывать надо только качество кабеля - ибо бывает разных производителей (у кого-то кабель внутри состоит из пяти ниток у кого-то из большего числа) И вопрос к tmxtreme1 - не понял я про температуру топлива. ЕВС - отслеживает температуру двигателя и температуру входящего воздуха - при чем датчики стоят рядом сверху на ГБЦ - если они неисправны или перепутаны местами (у меня такое было) - мозги работают с большим напрягом))) Температура топлива с датчика который в самом ТНВД стоит, мастер дизелист который настраивал угол опережения, сказал что пока он его настраивал и гонял во всех режимах (в процессе проверяли сканером бошем), то температура топлива вообще не менялась никак. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 12:20 |