Новый Discovery NEW - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

203 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Новый Discovery NEW
gvinorre
сообщение 12.12.2017, 13:47
Сообщение #1681




Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 22.3.2016
Пользователь №: 93 125

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Не писатель, но постараюсь. Discovery 5 в хорошей комплектации взял с пробегом, успел оценить на трассе, в городе, легкому внедорожью. Езжу много, последние авто - volvo xc90, mercedes ml, land cruiser 200 (с гидро-пневмой который), bmw 5 и т.д. Есть болезнь - изучаю машину от и до, потом надоедает и начинаю искать новую. На дискавери 4 ездил за рулем совсем мало, в основном пассажиром. Сразу скажу, что параллели проводить активные между ними не буду и не вижу смысла, дискавери 5 другой автомобиль.

Почему дискавери? Нужен был универсальный автомобиль для путешествий, чтобы и машину до верху забить, по трассам поездить, иногда немного съезжать с дороги. Диско 5 всем условиям удовлетворял, лезть в дикую грязь у меня ни на одном авто желания нет, но в той же Европе очень много мест, где нужен клиренс, полный привод, иногда блокировки, чтобы пролезть в интересные и красивые места.

Дискавери поразил внешне, еще больше внутри (у меня белый салон с оранжевой строчкой). До дискавери смотрел другие авто, более или менее подходящие (bmw x5, audi q7, gle и другие), но качество салона и материалов там (на мой взгляд) значительно ниже. Поэтому в том числе меня удивляют претензии к цене автомобиля (я не сравниваю цену с диско 4, я рассматриваю диско 5 на волне конкурентов).

Попробую по пунктам, что в голову придет.

Управляемость. Машина большая, очень, мой mercedes ml, который еще стоит на парковке, коротыш и забияка по сравнению с диско 5. В некоторые места на диско 5 я просто не хочу заезжать (в некоторые магазины на узкие парковки). Я просто еще не привык к размерам, они не настолько сильно больше, чтобы я испытывал какой-то существенный дискомфорт, но привыкать мне приходится. Радиус разворота весьма не маленький.

На трассе автомобиль поразил, идет, как влитой. Руль прекрасен, наливается, когда надо, не нужно подруливать постоянно, на скорости 130 комфортно и легко (больше я езжу редко). Тот же ml на этой скорости рулем немного, но нужно ловить, т.к. руль слишком легкий, здесь же наливается моментально и автомобиль не прыгает в стороны. Land cruiser 200 (даже в спорте, с приспущенной пневмой) для меня на 130 был сильно не комфортным автомобилем, слишком много усилий, чтобы держать в полосе. Тут же едешь 130, обгоны до 150-160, чуть держишь руль и совсем не напрягаешься. 5+.

В городе управляемость такая же приятная, порой рулем надо крутить многовато (от и до оборотов не мало), но все просто и комфортно, все ожидаемо. В пробках также все отлично (единственное, что я не нашел холда, который на мерседесе в пробках и на светофорах был незаменим). С другой стороны, если у вас большая часть передвижения связана с пробочным движением, пролезанием в узкие дырки, отсутствие парковок, сложные разъезды миллиметр в миллиметр, то тут размеры могут сыграть в минус, существенный. Но это слишком индивидуально.

Мотор, коробка. Кайфовый, средний расход по трассе около 8, по городе 11-14. Смешанный у меня 10. Газ не спешный, резкости в авто нет, обгоны, старты со светофора и все сопутствующее надо планировать заранее. С другой стороны на трассах на скоростях до 130 с повышением до 150 (может чуть больше) запаса на обгон хватало всегда, подхват шел сразу.
Это я к тому, что если быть первым и рваться резко и сразу нет желания, то удовлетворит дизель 249 на все 100. Спорт режим не пробовал еще, допишу потом, т.к. обычного D мне везде и за глаза.
Передачи переключаются плавно в спокойном ритме, при активной педали чуть ощутимее, но без перебора.

Комфорт/посадка/шумка/второй ряд. Сначала про второй ряд, возил там рослого парня 23 лет и девушку в возрасте 27 лет в рамках 3 часовых разъездов по городу и трассе. Ни у одного не вызвал второй ряд дискомфорта, оба довольны. Ноги не устали, посадка удобная, места много. В январе-феврале будет поездка на 3-4к км, там и я насижусь на втором ряду и друзья, поэтому уже про этот пункт отпишу более подробно с точки зрения 3-4 человек с разными пропорциями.
Я на нем минут 30 ездил всего, рост 195, проблем нет.

Посадка на первом ряду. Тут скажу честно, я не понимаю, что значит отсутствие командирской посадки в диско 5 в отличие от диско 4. У меня 2 режима езды: первый - развалившись, большой наклон спинки, руль далеко, второй - спинка почти под 90 градусов, ближе к рулю. Оба режима для меня в диско 5 очень удобны. Второй режим по моим ощущениям ничем не отличается от посадки в диско 4.

Кресла невероятно удобные (у меня те, что с 14 регулировками), кожа отличная, крепкая, но немного скользкая по ощущениям, хотя в движении эта проблема не проявляется. Зажимаю себя боковой поддержкой и кайфую. На mercedes ml (про land cruiser молчу вообще) поездки за раз по 800км давались тяжело, спина ныла и уставала (сидушки там обычные, боковой поддержки нет), тут 800км преодолел без какой-либо усталости в спине, хотя она у меня слабенькая. Для меня этой серьезный показатель, не так мало авто, где моя спина не ноет на дистанции. В той же bmw 5 не смотря на хваленые сидушки с кучей регулировок каждые 200-300км приходилось делать разминки.

Шумка хорошая, даже очень. Мотора не слышно, дороги не слышно, арки аналогично. Минус в том, что не ставят двойные стекла, т.к. с ними бы была на трассе полная изоляция от звука постороннего, но и так боковые шумы прилично ниже, чем в многих конкурентах. Был впечатлен, в многих авто доделывал шумку, тут не буду, если получится, то только двойные стекла поставлю.

Информация на руль - передается местами чуть более активно, чем бы я хотел. Возможно это сделано в угоду внедорожному потенциалу.

Салон практически не гудит, не скрипит и не трещит. Идеала я ни в одном авто не видел, но здесь уровень очень хороший. Те же немцы прилично более звучные. Минусы тоже есть. Задняя часть панорамы тарахтит весьма, передняя сильно реже. Поглядел - там резинка жесткая, которая бренчит о соседние. Место проблемное понятно, сначала смазкой, потом может прокладкой какой можно решить. Салон в целом очень крепкий, такое же ощущение было на land cruiser, когда идет волна от дороги дрожи, а салон, как единый цельный элемент пропускает через себя и только в мелочах отдает (панорама, какой-нибудь уплотнитель), но не центральная консоль. Кайфовое ощущение. Мне казалось, что только рама такое дает, но вот здесь очень близко к крузаку.

Подвеска - хороша, дает комфорт, не очень любит глубокие рваные ямы, очень многое глотает и не замечает. При кренах ощущение, что старается их подавлять, при разгонах (у меня разгоны, у кого-то это будет обычная скорость передвижения) чуть приседает, что дает чуть лучшую управляемость. Доволен.

Зеркала - отдельно не могу не сказать о них. Здоровые! Обожаю такие, обзорность в них значительно выше, чем в том же ml.

Пространства - В подлокотнике, в подстаканниках, 2 бардочка, в дверях выемки, все удобно и классно, места много, багажник большой, благодаря не скошенной крыше крупногабаритные вещи заходят на ура.

Музыка и электроника. У меня 380 меридиан. Он простой. Пытается делать объем, чуть лучше играет с диска, неплохо с телефона. Мне хватает, шумка тут помогает, но если музыкальные запросы, то рекомендую версию с 800 с чем-то вт, либо доделать. Восьмисот ватную версию слушал, мне понравился объем и качество. Не xc90 с ее музыкой, но вполне достойно. 380 версия простая, но думаю, что многих она удовлетворит. Берите с собой телефон и тестируйте.
Не понял от чего это (может от шумки), но даже такой простой музыке получается делать неплохой объем, точнее отключать звуки дороги от салона, при включении музыки дорога пропадает сильно, а также уходят проблемные звуки салона (панорама) почти полностью. Толи шумка, толи динамики так размещены, не знаю, но в других авто этого эффекта не чувствовал ни разу. Для эксперимента, попробуйте на скорости около 100 включить audio cd даже на небольшой громкости.

У меня в авто много всяких помощников (адаптер, камеры, автодальний и т.д.). Опишу важные для меня вещи.
Автоторможение - еще с xc90 я фанат этой штуки, на крузаке 1 раз также спасла от приличной аварии на трассе. Тут она работает деликатно, на проекцию выводит сначала предупреждение (сделано круто, пропадают все индикаторы и остается только предупреждение, что даже из усталого состояния резко в бодрость ставит), машина издает звуки, вмешается только позже. Работает заранее, не в последний момент, качество работы, оповещений понравилось. В вольво срабатывала позже и быстрее вмешивалась, что иногда приводило к дурацким ситуациям.
Проекция - первая моя проекция, нравится. Мне там удобно смотреть текущую скорость, ограничитель (либо адаптив), на сколько я выставил, а также навигацию. Из навигации показывает только повороты, когда и какие нужно делать.
Навигация - от nokia here. Хороша, пробки есть (если симку вставить), в городе яндекс, конечно, лучше. Но в многих ситуациях here будет на уровне, а с проекцией или уведомлениям на приборном щитке - очень удобно. Жду поезду в Европу, там должна раскрыться на отлично. Т.к. прошлую поездку для нас как раз nokia here лучшими картами оказались.
Камеры 360 - прикольно, но у мерседеса 360 формат был удобнее, тут слишком маленькая картинка и мало, что видно. Камеры хорошего качества, задняя с омывалкой, лучше бы с убиралкой, как на мерсе, но там тоже ничего. Боковые и передние камеры использую иногда, когда нужно подъехать поближе, упереться колесом и не поцарапать диск. Т.е. 360 не супер нужная штука, но иногда используется и хорошо, что есть. Задняя камера всем устраивает. Если бы набирал опции сам, то 360 на брал бы.
Мультимедия - работает быстро, есть экран с системой виджетов (аналог того, что на андроиде, удобная штука), меню понятные, все реализовано грамотно, наконец-таки. Отдельный респект щитку приборов, колодцы сделаны на 5, а центральный экран сделан отлично от большого мультимедийного, другая контрастность и цвета, в виду чего читаемость в разных погодных условиях высокая.

----

Вот как-то так. Это первое впечатление, поэтому минусов тут не так много, позже я сделаю версию по хорошему пробегу, глюков особо не встречал, заедать стал ящичек, который климат-контроль, не открывался иногда, на ТО смазали и прошло. Диско 5 выглядит на данный момент для меня очень сбалансированным автомобилем, если заранее понимать для чего он берется, его плюсы и минусы. Я понимал и поэтому пока доволен практически всем и аналогов ему не вижу. Разочаровать меня сможет только его надежность, но это можно будет проверить со временем, на мой взгляд скрещивание disco 4 и range rover (range rover sport) прошло идеально, автомобиль совершенно другой. И если я не хотел диско 4, то диско 5 захотел очень сильно. Такими переменами именно в меня, как целевого покупателя, они попали.

Касательно цены, о чем говорят многие. Я не соглашусь, что она завышена. Во-первых, у lr всегда хорошие и большие скидки, традиция поставить цену выше, а потом прилично скинуть, во-вторых, вы цены на аналогичные авто в сегменте видели? Качество материалов, технологичность? Они либо на том же уровне, либо ускакали вверх.

В общем, буду дополнять отзыв, я смотрел на диско 5, как на новое авто, сравнивал с конкурентам и своим опытом, предвзят не был, хотел получить лучшее за свои деньги, без мыслей о том, какой был диско 4, какие были на него цены и т.д. Хотел брать новым, но подвернулся с пробегом небольшим хороший вариант. Автомобиль не для всех, габариты и размеренность вносят свою лепту в первую очередь, но если это не пугает, я бы обратил на него внимание, потому что впечатления после первых тысяч км очень позитивные. А что будет дальше - через годик напишу.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger S
сообщение 12.12.2017, 15:06
Сообщение #1682




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 447
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(gvinorre @ 12.12.2017, 13:47) *
Тут скажу честно, я не понимаю, что значит отсутствие командирской посадки в диско 5 в отличие от диско 4.

Цитата(gvinorre @ 12.12.2017, 13:47) *
Шумка хорошая, даже очень. Мотора не слышно, дороги не слышно, арки аналогично.

biggrin.gif
Цитата(gvinorre @ 12.12.2017, 13:47) *
На дискавери 4 ездил за рулем совсем мало, в основном пассажиром.

Ну поэтому такие и впечатления от Д5.
Цитата(gvinorre @ 12.12.2017, 13:47) *
Минус в том, что не ставят двойные стекла, т.к. с ними бы была на трассе полная изоляция от звука постороннего,

Как только поставите двойные стёкла сразу поймёте ,что двери и пол с арками шумить надо обязательно.

Цитата(gvinorre @ 12.12.2017, 13:47) *
. В некоторые места на диско 5 я просто не хочу заезжать (в некоторые магазины на узкие парковки).

А вот на Д4 таких проблем нет. Ибо высоко сидишь,далеко глядишь,всё контролируешь ,в салоне просторно,багажник огромен и внешние габариты идеальны и для города и для села .....

А в остальном поздравляю с приобретением хорошего авто за нормальные деньги т.к. не из салона...
Удачный вариант.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Andreano
сообщение 12.12.2017, 16:18
Сообщение #1683




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 655
Регистрация: 27.11.2010
Из: Твери
Пользователь №: 21 946

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(gvinorre @ 12.12.2017, 13:47) *
я не нашел холда, который на мерседесе в пробках и на светофорах был незаменим)

Цитата(gvinorre @ 12.12.2017, 13:47) *
Спорт режим не пробовал еще, допишу потом, т.к. обычного D мне везде и за глаза

Возможно, поэтому и не нашли.
Если не ошибаюсь насчет Д5, у ЛР холд реализован принудительным переключением на 2-ю передачу в ручном режиме, которой в пробках за глаза хватает.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Тишина
сообщение 12.12.2017, 19:34
Сообщение #1684




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 659
Регистрация: 22.1.2013
Пользователь №: 50 363

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(Betty @ 12.12.2017, 10:44) *

Тот же РР L405. Отделка попроще. Поэтому и цена более лояльная. Посадка (боцманская biggrin.gif ) регулируется подъёмом сидения и пневмоподвеской. Если что, сарказм понял. biggrin.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Bushi
сообщение 12.12.2017, 20:29
Сообщение #1685




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 7 952
Регистрация: 1.2.2010
Из: Пермь
Пользователь №: 14 918

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Tiger S @ 12.12.2017, 17:06) *
А вот на Д4 таких проблем нет. Ибо высоко сидишь,далеко глядишь,всё контролируешь ,

Именно это и называется командирская посадка.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Login
сообщение 15.12.2017, 23:04
Сообщение #1686




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 746
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 844

Марка машины:
LR5/DISCOVERY 5


История благодарностей

https://www.autonews.ru/news/5a33befa9a7947789cc1437d


...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger S
сообщение 16.12.2017, 10:13
Сообщение #1687




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 447
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Понравилась фраза из видео : « когда едешь по МКАД или в пробке стоишь, автомобиль очень комфортный...»
biggrin.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Ярослав76
сообщение 16.12.2017, 10:46
Сообщение #1688




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 417
Регистрация: 7.2.2012
Из: Ярославль
Пользователь №: 37 874
Номер машины:
555

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

Я тут поиграл с конфигуратором и решил дождаться обновлённую
Маму)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
gvinorre
сообщение 16.12.2017, 14:25
Сообщение #1689




Группа: Член Клуба
Сообщений: 33
Регистрация: 22.3.2016
Пользователь №: 93 125

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Из нового:
- не понятна работа климата (гугл мало информации дает, в мануале не нашел). Проблема в шуме, вентилятор на полную работает постоянно, за окном 0 градусов, шпарит активно все время теплом в лобовое. Если в ручную убрать обороты, то перестает дуть теплом/холодом из решеток. При долгой езде мало что меняется, местами чуууть слабже молотит, но также активно. Может у меня какой косяк, пока не понял, на других авто шпарило только для прогрева, либо в любую жару/мороз.
- адаптив и безопасность работают шикарно. По предупреждению столкновений - чуть зазевался, заблаговременно дает информацию, до решений авто дело не доходило.
- поездил прилично за городом. Отлично. Переваривает на 21 катках все подряд, при этом комфорт на высоком уровне.
- 1-2 часа на втором ряду (190 рост) - проблем нет. Сижу вразвалку. Претензия есть небольшая к впереди стоящим сидушкам, не много места под ними, чтобы ноги поглубже просунуть. При 2 пассажирах крупногабаритных сзади все ок, при 3 придется сесть ровнее, ноги поджать, думаю тут может появиться проблема.
- креслам повышенный респект. В доме пришлось на днях часов 5 подряд таскать тяжести и руками поработать, поясница (у меня она слабая) ныла изрядно. После ехал 2 часа до дома и на других авто в большинстве случаев это делать было тяжело. Тут нет. Вроде и посадка почти вертикальная, но нет давления на низ спины заметного и впервые меня устраивает подпор поясницы. Всегда считал эту штуку бесполезной, потому что нигде не мог ее нормально настроить, чтобы и держала поясницу, она от нее не уставала и не давило.
- мотор. Подхват очень бодрый. По тестам на ютубе обещанные 8.1 превращаются почти в 10, появился интерес это проверить. Потому что до этого мерседес ml у меня ехал около 7 (паспорт 6.1 вроде). На диско дизель 249 медленнее, но по ощущениям не сильно, вот прям совсем не сильно. Далеко до разницы в 3 секунды. Подхват на скоростях до 130 меня во всем диапазоне устраивает и он заметный, приятно удивлен, ожидал меньшего.
Попробовал спорт на коробке, те же яица, только сбоку. Не меняется почти ничего, может чуть позже переключает, может пневма чуть иначе отрабатывает. Для понимания разницы нужно наездить побольше, изменения в мелочах.
- музыка. Сбавил высокие (начинает звенеть немного), добавил чуть низа, чуть саба, сдвинул чуть назад, куда звук дует, стало прилично лучше на всех композициях разных жанров. Ушли режущие звуки, стало чуть объемнее. Но до версии с 800 вт далековато, про 1.7к молчу. Появились мысли сделать апгрейд музыке, у родственника xc90, от которого у меня восторг, меридиан 300 втный сильно далеко.

Ездил к другу, у него gls новый. Погоняли обе машины по схожим условиям, попересаживались. Цена и там и там одна и та же, если с салона. Если с учетом скидок, то мерс будет чуть дороже.
Это, наверное, лучшая точка сравнения, потому что по восприятию, комфорту, возможностям диско 5 ушел от диско 4 в другую степь. С другом сошлись на том, что машины практически одинаковы. Ну то есть кому что больше нравится в плане отделки, мелочей каких-то, но суммарное впечатление примерно одинаковое. Мне лично диско намного ближе и кайфовее, но если убрать свою оценку, то +- одно и то же.
Забавно то, что в головах людей все иначе, в общем отсюда и все разговоры про цену и т.д. У многих знакомых диско это всего лишь диско, ничего такая машинка, проезжает много где, а вот gls - это прям GLS. Хотя в реальности диско многими моментами ускакал вперед, но и у gls обновление на носу.
Я рассматриваю только свою комплектацию (почти полная), это аналог gls, escalade. Т.е. большим премиум внедорожникам, q7, gle, x5 и т.д. - совсем другая ниша. В простой комплектации сложно сказать, им же + tahoe наверное. Других авто подобных на ум не приходит.

Написал это для тех, кто думает покупать. Потому что по комментариям видно, что у людей в голове осталось много предубеждений про диско новый, дорого, ренж лучше взять, другую марку и т.д. Я параллельно практически ездил на напичканном диско 5 и простой версии range rover. И не испытал особых восторгов в сторону второго. Они в целом не шибко отличаются, по салону и там и там есть приятные плюсы, подвеска на ренже чуть иначе настроена, в диско будет больше плюшек в плане опций, будет хорошая, но похуже шумка. Но грубо +- одно и то же. Кроме статуса, взглядов, ощущения и прочей лабуды, которая для меня лабуда, а кому-то значимая вещь.

p.s. про холд и вторую передачу не понял, как это связано.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Пешехон
сообщение 16.12.2017, 14:54
Сообщение #1690




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 13 194
Регистрация: 2.12.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 7 508
Номер машины:
368

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

В теме, кажись, плотно осели "немногословные" салонные продаваны...wink.gif
Счастливой им охоты (с)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

203 страниц V  « < 167 168 169 170 171 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 10:53
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования