Ремонтопригодность бензонасоса на V8 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонтопригодность бензонасоса на V8 |
13.2.2017, 15:07
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 537 Номер машины: Disco 1 837, Volvo s60 147, Mers Viano 966 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Дорогие соклубники!
Озадачился мыслью сделать капремонт бензонасоса. Родной стоит с 98 года и фиг знает в каком состоянии находится мотор и сетка фильтра. Качает вроде хорошо, но личное спокойствие дороже. А теперь вопрос к знатокам. Ремонтопригоден ли наш бензонасос в части прокладок, моторчика и сетки фильтра или проще заказать новый китайский насос Бритпартс? Слышал, что некоторые ставят моторчик от Bosch, но модель и производительность не знаю. Поделитесь личным опытом и советом. Спасибо! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.2.2017, 15:45
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 403 Регистрация: 11.12.2013 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 64 972 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Есть золотое правило - не лезь в рабочий механизм.
Новое, к сожалению, не значит хорошее, особенно если бритпарт. По теме: моторчик от ВАЗ 2110 производства бош трудится у меня уже много лет. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.2.2017, 22:26
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 237 Регистрация: 11.4.2015 Из: Тульская губерния Пользователь №: 83 236 Номер машины: 100 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Никогда не чини одноразовое )))
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.2.2017, 22:36
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 748 Регистрация: 13.6.2016 Из: Москва Пользователь №: 95 093 Марка машины: DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004 История благодарностей |
Никогда не чини одноразовое ))) Правильно. Тем более что б/у полно.И даже хорошего и отличного качества. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
14.2.2017, 2:36
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Если в виду имеется весь узел (с моторчиком, носком-фильтром, датчиком уровня с поплавком), то моторчик бензонасоса меняется элементарно.
Советы типа "работает, так и не трожь" посылаем сразу в Усть-Мухосранск - потому как каждый владелец бензинового Додина, Классика или Дефа должен знать, какое у него давление в рампе, и когда насос последний раз менялся. И моторчик насоса должен лежать в наборе запчастей в любой мало-мальски дальней поездке. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
14.2.2017, 3:07
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 623 Регистрация: 18.4.2013 Из: Сан Диего, Калифорния Пользователь №: 54 541 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Кстати... За исключением случаев типа "это - всё, что есть", я никогда не использую б/у бензонасос.
(то же самое относится к стартёрам) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.2.2017, 8:30
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 174 Регистрация: 22.2.2014 Из: Москва Пользователь №: 68 537 Номер машины: Disco 1 837, Volvo s60 147, Mers Viano 966 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
Если в виду имеется весь узел (с моторчиком, носком-фильтром, датчиком уровня с поплавком), то моторчик бензонасоса меняется элементарно. Советы типа "работает, так и не трожь" посылаем сразу в Усть-Мухосранск - потому как каждый владелец бензинового Додина, Классика или Дефа должен знать, какое у него давление в рампе, и когда насос последний раз менялся. И моторчик насоса должен лежать в наборе запчастей в любой мало-мальски дальней поездке. Полностью разделяю вашу точку зрения. У меня были случаи, когда на предыдущей машине (нексия), бензонасос умирал дважды, первый раз посередине мкада при оживленном движении ближе к ночи, второй раз в деревне. дважды вынужденная эвакуация не из самых удобных мест. Диско использую только для дальних поездок, в новгородскую область в основном и глубоко в леса, где даже нет связи. Как в таких условиях чинить голыми руками? ))) поэтому по превентивным соображениям начал думать о профилактики не доводя до поломки. Точно знаю, что при пробеге 286ткм бензонасос ни разу не вынимался из бака. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.2.2017, 11:21
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 267 Регистрация: 23.8.2013 Из: Иркутск Пользователь №: 59 728 Номер машины: 609 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Тогда однозначно в ЗИП положить топл. насос от инжекторных ВАЗов. У меня когда еще стоял инжектор на Классике, то насос из бака заменен был на насос от инжек. ГАЗа и установлен на раму- но на Классике другой бак ( 92г.в.) и датчик уровня топлива отдельно установлен.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.2.2017, 14:23
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 209 Регистрация: 7.7.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 31 047 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Давно на вазе езжу, старый в запасе вожу )
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
15.2.2017, 14:44
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 288 Регистрация: 10.2.2010 Из: Москва Пользователь №: 15 171 Марка машины: RANGE ROVER CLASSIC Серия 1986 до 1994 История благодарностей |
Тогда однозначно в ЗИП положить топл. насос от инжекторных ВАЗов. У меня когда еще стоял инжектор на Классике, то насос из бака заменен был на насос от инжек. ГАЗа и установлен на раму- но на Классике другой бак ( 92г.в.) и датчик уровня топлива отдельно установлен. Лет 15-ть назад (а может и больше) у меня на Классике стояли карбюраторы и насос, соответственно, устанавливался на раме, затем установил инжектор "1-го покаления LR", насос сменил, но оставил на раме, так как бак оставался железный от карбюраторной версии, затем сменил инжектор на 14CUX и поменял бак (старый превратился в решето), но место положения насоса на раме сохранил - очень удобно и практично. Пользую Волговские насосы в резиновых кожухах - несколько поглощают шум и вибрацию при работе насоса. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 15:20 |