Плохо заводится , завоздушивание топлива , прредположительно - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

2 страниц V  < 1 2  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Плохо заводится , завоздушивание топлива , прредположительно, диагностика проблеммы
borka13
сообщение 23.9.2017, 9:09
Сообщение #11




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 140
Регистрация: 13.1.2016
Из: RISHON LE ZION
Пользователь №: 91 048

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(protei @ 19.9.2017, 16:13) *
я бы смотрел всеж компрессию, раз пробег такой большой и капиталка не делалась

возможно хотя пробег в 320тыс мне не кажется большим (по опыты владения паджеро 97 и терано 2001 моторы под 500т и никаких проблемм)
ну отчитаюсь о злостных экспериментах , бум готовится к худшему ,
проверял баланс цилиндров , везде на хх 1-2 максимум на холодном и горячем
на разогретом моторе баланс на 2000 оборотах тот же самый выбивается второй цилиндр до 7 доходит . дыма нет все чисто заводится плохо
(щто все в копилку опыта , может кому и пригодится когда)
пошли дальше
покупаю bg244 две баночки на полный бак (в бензинку лью 44 раз в 15т)
собственно с ним никаких проблемм при регулярном употреблении прочищает всю топливную , выжигает отложения , в общем решено , использовать как средство диагностики на дальную поездку
повторюсь не дымыт не коптит тянет нормально 32 колеса с багажник на крыше заливаю 60 литров воды и бросаю поддоны(не знаю как на русском их зовут) деревяные для костра (машина загружена под не хочу .....водка/ мяско в холодильнике ......
выехал с центра страны в направлении Эйлата ,
после 150 км спуск в пустыню , (мицпе рамон) пока все прекрасно
температура за бортом 41 градус , кондиционер справляется (так как сразу за водительским сиденьем все до крышы забито , фактически на пассажира и водителя только об"ем воздуха идет)
еще сотня километров встреча с собу...с соратниками , и все уезжаем в пустыню горячий ветер 41 мотор не греется , температура головы не более 90 градусов
заводится погано но не предсказуемо иногда с с 4,5 попыток иногда с 1й если скажем прокачать
накатали километров 50 на след день посетили достопримечательности мотор не глушил на холостом ходе при 35 градусах в тени , голова четко стоит на 84 85 градусах (в нашем климате главное не перегреть башку на все диско 1и 2 первым делом термометр на башку ставится)
приехали на пляж Эйлата , обратил внимание что появился черный дымок , снимаю пробку мотора , идет белый дымок не много но и не мало
вот допромывался
занервничал , решил домой ехать , решил разбавить свою промывку долил бак (ушло где то 14 л на 100 , нормально)
самое опасное место это под"ем назад , там первые диско и старые дефы иногда на понижайке едут и то перегреваются , та же история и с д2)
там и легковушки греются и стоят часто , на улице под сорок , в общем не повезло передо мной такая оказалось , пришлось на под"ем ехать на 40 км/ч
на последнем перегоне серпантина где затяжной под"ем (все обычно там и дохнут) наконец обогнал его .....сам удивляюсь достаточно легко заехал , голова даже до 90 не догрелась
сечас чешу репу
промылось таки (не верю я что мотор может так резко здохнуть)
не шумит не стучит
максимум можно кольца перекинуть (возможно ли не снимая мотор? , лет 25 назад елал такое , поддон сбрасывал и башку , выталкивал поршни менял кольца и назад )
пока вопросы ?
решил поделить на несколько этапов
первое заменить колечки на форсунках думаю с них и началось
1 какие брать , обязательно оригинал ? ) есть много вариантов обычно беру бермач
2 свечи все сдохшие тоже тоже вопрос какие ?

3 покататься и замер компресии , по надобности менять колечки
ну ипоследний ЭТАП заменя движка на контактный . это всегда успеем

Может у кого другие мысли есть ?

писи , масло менял примерно 1000 км назад , уровень не растет солярой не пахнет , и достаточно светлое , не загрязнилось еще





КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
borka13
сообщение 23.9.2017, 11:09
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 140
Регистрация: 13.1.2016
Из: RISHON LE ZION
Пользователь №: 91 048

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

писи
решил на работу перегнать машину
включаю ключ насос жужит не громко в районе регулятора давления прямо слышу как шипит воздух , держал трубку топлива рукой такое ощущение что внутри пузырьки гонит , в общем несколько раз включал насос , слышу все время шипение ,
поливал мыльной водой регулятор нигде не пузырит , шипение не похоже на возвратку солярки , снял пробку мотора , все равно шипит в районе регулятора . в общем после 5 ти попыток плюнул стал заводить , сразу зачихала , но не завелась , со вт0рой попытки завелась
поехал как обычно

еще я изначально перелил масло миллиметра на 5 выше уровень , так он там и стоит за почти 1000км пробега , а он не может нам никакой дымок давать , может подкидывает масло на поршня ?
плюс вопрос по форсункам , спец с"емника нет , их можно как то снять другими методами ?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
AstonTT
сообщение 23.9.2017, 17:02
Сообщение #13




Группа: Член Клуба
Сообщений: 43
Регистрация: 18.12.2015
Из: Кировская область
Пользователь №: 90 345

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Я из болта съемник сделал. Голову ему подпилил что б подлазила, и распирал в отлив, вот и все. Главное с места сорвать.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
borka13
сообщение 24.9.2017, 14:18
Сообщение #14




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 140
Регистрация: 13.1.2016
Из: RISHON LE ZION
Пользователь №: 91 048

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

понравился с"емник . еще бы размеры форсунки знать

или


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Gennadich43
сообщение 24.9.2017, 18:26
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 127
Регистрация: 20.2.2009
Из: г.Киров
Пользователь №: 8 805

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Снимаю форсунки съемником как на втором фото.
На Р15 может подсасывать воздух через шланг обратки от ГБЦ к регулятору давления топлива.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
borka13
сообщение 17.10.2017, 15:56
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 140
Регистрация: 13.1.2016
Из: RISHON LE ZION
Пользователь №: 91 048

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

поменял шаибы и резинки ...завести не могу , иногда чихает . слышу где то в районе фильтра или бака шипение воздуха , куда копать ?
https://youtu.be/SguvcvWjzME
неужели подсасывает ?
и еще при таком завоздушивании должна завестись ?


Цитата(borka13 @ 17.10.2017, 15:55) *
поменял шаибы и резинки ...завести не могу , иногда чихает . слышу где то в районе фильтра или бака шипение воздуха , куда копать ?
https://youtu.be/SguvcvWjzME
неужели подсасывает ?
и еще при таком завоздушивании должна завестись ?


это со шланга что идет на теплообменник после мотора


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
borka13
сообщение 17.10.2017, 16:59
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 140
Регистрация: 13.1.2016
Из: RISHON LE ZION
Пользователь №: 91 048

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

вот еще вроде в первом контуре нет воздуха , на низком давлении
https://youtu.be/gaQLpSCrSOs


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
borka13
сообщение 25.10.2017, 6:56
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 140
Регистрация: 13.1.2016
Из: RISHON LE ZION
Пользователь №: 91 048

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(protei @ 19.9.2017, 16:13) *
я бы смотрел всеж компрессию, раз пробег такой большой и капиталка не делалась

прав . не удалось проверить по человечески компрессию срывало давлением прибор свыше 23-25
но на первом цилиндре оказалась низкая 12 максимум . после добавления масла в цилиндр поднялась свыше 25 (сорвало опять прибор)
(приборчик новый из коробки)
но после всех экспериментов завелась относительно не тяжело , видимо масло осталось в цилиндре
размышляю что делать
моторы в стране да еще и тд5 не делают , собственно даже нигде не обсуждается ремонт мотора . не выгодно , привозят с Англии обычно . Думаю правильно скинуть башку померить выработку в цилиндрах . И дальше решать . Если у кого другие идеи буду рад слышать


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
borka13
сообщение 14.11.2017, 17:09
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 140
Регистрация: 13.1.2016
Из: RISHON LE ZION
Пользователь №: 91 048

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

в общем подвернулся мотор , уже поставили
сейчас дефектую свой
пока вот такая картинка
чешу репу что делать
2,3,4,5 цилиндры 84.44-84.46 мм (хорошо виден хон)
1й цилиндр 84.48-84.49 мм диаметр

данные заводские
Cylinder bore diameter = 84.460 to 84.442

думаю точить весь под ремонт или только слегка пройти первый цилиндр . какие есть мнения ?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V  < 1 2
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 0:21
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования