ВМПАВТО присадки |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
ВМПАВТО присадки |
20.1.2018, 9:16
Сообщение
#171
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 558 Регистрация: 23.7.2014 Из: Западно-Сибирский Регион Пользователь №: 73 966 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Во понаписали,,,
Я на своем опыте и на своем авто буду смотреть работу той или иной присадки Имеется авто, имеется масложор, залил R1 Metall, пробежит авто 1-1,5ткм, залью Resurs Next, примерно через месяц отпишусь как обстоят дела, пробег составит примерно 2-2,5ткм А просто лить воду на словах не вижу смысла, применяю все на практике |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2018, 9:59
Сообщение
#172
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 957 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
давление и температуру ... .... взрыв, вообще-то. Причем сильный взрыв. Ага, услышал. А теперь скажите мне, каким образом производители создают эти присадки, если в лабораторных условиях невозможно смоделировать условия, в которых эти присадки должны работать? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
20.1.2018, 11:26
Сообщение
#173
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 508 Регистрация: 25.12.2012 Из: Калуга Пользователь №: 49 241 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
каким образом производители создают эти присадки, если в лабораторных условиях невозможно смоделировать условия, в которых эти присадки должны работать - попробую объяснить. Создавая присадку производитель исходит в первую очередь из свойств материалов и процесса. Т.е. он предполагает что подав в пару трения мягкий материал он получит плакирование (диффузия под давлением). Но может получить наклеп (удержание трением) -это первая засада. Вторая засада -скорость усвоения присадки. Т.к. она всегда, по определению, в начале процесса в избытке -куда-то надо удалять или распределять частицы. И вот эти процессы как раз смоделировать легко. А дальше начинается конкретные ресурсные испытания в реальных условиях -залили-замеряли-залили-замеряли. Начинаются продажи-выпуск и формируется обратная связь. Таким образом для товаров народного потребления ресурсные испытания -это продажи. Для оборонки и промки -реальные испытания. Кстати, это очень дорогой процесс. Для товаров, ввозимых по импорту и не имеющих историю производителя -испытаний не проводится никаких. Торговля давно знает, что проще менять этикетку каждый год. Российский потребитель лучше хавает иностранные названия. Могу сказать, что моя продукция иногда лежит годами для моделирования ситуации, тысячи циклов. А иногда сразу запускаешь, ориентируясь на свойства материалов комплектации. Всё, как в жизни. Вы же суп солите сразу весь, а не по ложке меряете. Моё мнение по присадкам вообще -конечно же от них есть эффект. И это логично, ведь и основной продукт состоит из присадок. Но основной продукт (масло, к примеру) имеет какой-то наиболее оптимальный вариант, а присадки создают перекосы желательно в лучшую необходимую сторону. Сам я не пользую присадки. Считаю, что мой стиль вождения спокойный и условия работы масел оптимальные, иногда сокращаю сроки замены. А НЕ в машине -использую: магнитные активаторы, прокладки, смазки и т.п |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
20.1.2018, 13:27
Сообщение
#174
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 133 Регистрация: 24.11.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21 879 Номер машины: 194 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Читал все что вчера творилось, прям как детектив!!!
Накинулись на Бастиона прям как на сыр в голодовку. А ведь он никому ничего не рекомендует в использовании присадок. Он все на своей машинке пробует и потом делится впечатлениями. Еще раз подчеркиваю - на своей собственной машинке. Надо сказать ему БОЛЬШОЕ спасибо за его отчеты!!! А по поводу присадок, это дело каждого и его собственный выбор. Чем друг об друга ломать копья, так лучше эту энергию потратить на благие цели. Нужно объединится против дорогих и не действующих присадок, против их производителей. Собрать статистику, подобрать юристов и подавать в соответствующие органы коллективные претензии на обман потребителей. И требовать денежной компенсации, а так же моральной. Вообщем наказывать. А так получается, что мы друг-друга ругаем , а они продают и надсмехаются над нами. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2018, 16:10
Сообщение
#175
|
|||
Счастливый Отец! Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 22 934 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 18 Номер машины: --- Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
не начинай пожалуйста тему сначала, потому, что я люблю яйца в готовности "мешочек" и под .... варю строго по времени и вижу конкретный, достигнутый результат. ЗЫ в мотор и коробку их не лью и не советую...., потому, что это не проверить . проверить можно только после "клина" или не правильной работы. так и мы с Бастионом не советуем ... если найдёте хоть буковку где рекомендуем всем лить, ссылку дайте ... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.1.2018, 16:15
Сообщение
#176
|
|||
Счастливый Отец! Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 22 934 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 18 Номер машины: --- Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
.... Ага, услышал. А теперь скажите мне, каким образом производители создают эти присадки, если в лабораторных условиях невозможно смоделировать условия, в которых эти присадки должны работать? теме безразборного восстановления не один десяток лет ... какие-то процессы просчитываются на компьютерах, какие-то постигаются методом тыка (проб и ошибок) ... а вот проверить результат на роликовой машинке ... это только фантасты могут )) ... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.1.2018, 16:13
Сообщение
#177
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 22.1.2018 Из: Москва Пользователь №: 107 655 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Если позволите, мнение новичка клуба. Полагаю, что немалое количество подделок как масла, так и различных присадок сводит на нет всю практику и статистику. Самое главное не навредить своим машинам. А уж с присадками или без, это выбор каждого. Очень не хотелось бы, что бы из полезной темы всё превращалось в словесную перепалку.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
23.1.2018, 18:34
Сообщение
#178
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 719 Регистрация: 17.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 286 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Недавно продал свой джип гранд чероки бензин, V8 5.7 hemi. Мотор был малопробежный, пользовал его присадками не для лечения.
В него заливал по очереди, лил Ликви моли антифрикц. присадку графит -молибден (могу ошибиться), Ликви моли кератек и Ксенум VX500. На таком объеме антифрикционная присадка (обе) оказалась довольно эффективной, динозавтр этот стал субьективно тише и веселее раскручивался, а, объективно, особенно на кератеке, заметил некотрое снижение скорости роста температура масла в городе, там был штатный цифровой показометр температуры. PS. Правда, на этом моторе и без присадок на капоте монета стояла ребром, 2 ух руб, от ХХ до 3000+ оборотов.... Так что, в общем виде, в такие штуки верим. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.1.2018, 20:26
Сообщение
#179
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
особенно на кератеке, заметил некотрое снижение скорости роста температура масла в городе Это не что иное как порошок нитрида бора: Я его покупал на EBay Добавлял от 2-ух до 4 грамм на литр масла. Симптомы те же: снижение расхода и температур. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.1.2018, 20:41
Сообщение
#180
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 957 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
За нитрид бора много позитивного слышал, да... негатив не слышал.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2024, 19:36 |