Дизель.прогревать Не Прогревать? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дизель.прогревать Не Прогревать? |
22.8.2007, 9:35
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 39 Регистрация: 17.7.2007 Пользователь №: 39 История благодарностей |
Прогревать или нет после длительной стоянки дизель.Какие есть мнения?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.8.2007, 10:14
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 9 474 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 20 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
А что значит прогревать в Вашем понимании дизель???
На сколько мне известно что при холостых оборотах дизельный двигатель не будет набирать рабочую температуру двигателя. Я считаю что вы включаете двигатель он работает минуту две и можно ехать. А так все зависет от сугубо личных моментов. Наличие снега на машине мороз на улице или жаркий день стоит. Летом ведь никто и не прогревает машину а в лучшем случае ждет пока начнет кондиционер гнать холодный воздух. Да и как я считаю прогревание двигателя не важно бензиновый он или дизельный происходит быстрее если он работает при езде. ТО есть моя методика летом можно завел поехал а зимой завел пока чистишь снег он рабоатет потом сел и поехал потихоньку что бы масло начало разогреваться в дивгателе. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.8.2007, 6:56
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 849 Регистрация: 17.7.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 15 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Прогревать или нет после длительной стоянки дизель.Какие есть мнения? Однозначно надо, в такую жару как щас не так актуально, но я всегда жду чтоб стрелка с места тронулась, а зимой сам Бог велел-двигатель целее будет. Правда этим летом, днем, если на улице стоит, температура выше второй риски держиться-явно прогревать не обязательно. В конце марта, после покупки, старт совместно с догревателем (-7 С), стрелка достаточно шустро подымаеться, на предыдушем бензиновом авто прогрев происходил медленнее. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.8.2007, 19:12
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 208 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Современные двигатели не нуждаются в прогреве (неоднократно писали в "За рулем") главное чтобы он немного, сек 10-40, в зависимости от температуры окружающего воздуха, поработал, разогнал масло (это главное) и вышел на устойчивый режим. А в остальном нужно смотреть по погоде (стекла отогреть, щетки отморозить, снег убрать).
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.8.2007, 22:31
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 583 Регистрация: 17.7.2007 Из: Не далеко от Москвы Пользователь №: 23 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Современные двигатели не нуждаются в прогреве (неоднократно писали в "За рулем") главное чтобы он немного, сек 10-40, в зависимости от температуры окружающего воздуха, поработал, разогнал масло (это главное) и вышел на устойчивый режим. А в остальном нужно смотреть по погоде (стекла отогреть, щетки отморозить, снег убрать). Да и на учебе бездорожной корифеи от LR (они же инструктора) говорили - обороты устаканятся и вперед. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.8.2007, 5:51
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 849 Регистрация: 17.7.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 15 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Да и на учебе бездорожной корифеи от LR (они же инструктора) говорили - обороты устаканятся и вперед. Абсолютно верно, обороты устаканяться и вперед, а не устаканяться они пока двигатель не прогрееться. Пока блоки двигателей делают из меттала, подверженного расширению-сжатию, двигатель обязательно нужно прогревать, и чем больше разница температур наружного воздуха и рабочей температуры двигателя, тем дольше нужно греть. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.8.2007, 6:05
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 849 Регистрация: 17.7.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 15 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Современные двигатели не нуждаются в прогреве (неоднократно писали в "За рулем") главное чтобы он немного, сек 10-40, в зависимости от температуры окружающего воздуха, поработал, разогнал масло (это главное) и вышел на устойчивый режим. А в остальном нужно смотреть по погоде (стекла отогреть, щетки отморозить, снег убрать). Специалистам из журнала нужно физику поучить, и это они не раз доказывали своими статьями, никто из производителей при проектировании современных дизелей не берет во внимание условие исключения прогрева двигателя при минусовых температурах. Кто то видел в презинтациях-рекламах, что типа "наш двигатель устроен так, что его не надо прогревать зимой!" или "перед поездкой!"? А тем более дизель, да с автоматом. Кнечно дело хозяйское, все равно маловероятно что на нем больше 5 лет ездить будем, "на наш век хватит" даже с русскими непредсказуемыми зимами. Если только так подходить к вопросу. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.8.2007, 6:53
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 286 Регистрация: 17.7.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 40 Номер машины: 145 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Специалистам из журнала нужно физику поучить, и это они не раз доказывали своими статьями, никто из производителей при проектировании современных дизелей не берет во внимание условие исключения прогрева двигателя при минусовых температурах. Кто то видел в презинтациях-рекламах, что типа "наш двигатель устроен так, что его не надо прогревать зимой!" или "перед поездкой!"? А тем более дизель, да с автоматом. Кнечно дело хозяйское, все равно маловероятно что на нем больше 5 лет ездить будем, "на наш век хватит" даже с русскими непредсказуемыми зимами. Если только так подходить к вопросу. Холодный автомат сам не поедет. там надо температуру порядка 40 градусов. А холодный дизель - я думаю все мы бываем свидетелями зимой, когда от впередиидущего КАМАЗа валит синий дым и стоит дикая вонь - это как раз то, что нам надо - непрогретый дизель полусжигает холодную солярку. Или страшную синюю завесу дыма около автобусного парка, или конечной остановки автобусов. Это тоже непрогретые или остывающие дизеля на холостых оборотах. Но там все просто - там нет никаких фильтров, а у леговых дизелей они есть. И забиваться будут моментально. Не зря же почти у всех современных дизелей стоят догреватели, или предпусковые подогреватели. Так что, придется немного потарахтеть на стоянках по утрам. Да, синий дым не надо путать с черным. Черный - это когда забиваются воздушные фильтра (самая легкая причина черного дыма). На военных машинах вообще категорически запрещено двигаться на непрогретом дизеле. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.8.2007, 12:15
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 22.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 208 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Сравнение двигателя Фрила с двигателем КАМАЗа считаю как минимум некорректным))) вы бы еще с паравозом параллели провели. ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ и ИСПРАВНЫЙ дизель (как впрочем и любой ДВС) не дымит. Прогревать в холодную погоду целесообразно только карбюраторные двигатели т.к. это их особенность (поехать поедешь, но мощьности не будет и есть вероятность заглохнуть), и то не долго 1-2 мин. достаточно.
Есть еще смысл, опять таки для старых двигателей, где используются минеральные масла невысокого качества, что бы оно прогрелось приобрело текучесть и нормально смазывало коренные подшипники. В противном случае можно легко провернуть вкладыши газанув с нагрузкой. У нас там стоят электронные мозги которые отвечают за работу двигателя и они компенсируют все неприятности связанные с низкими темпиратурами, пока не прогреются свечи накаливания он вообще не заводиться. Ну и масло надеюсь все рекомендованное льют не экономят))) Опять таки допускается небольшое дымление при запуске когда смесь переобогащена, сгорают остатки масла, конденсат и возможны пропуски вспышек. Если двигатель вышел на устойчивый режим работы и продолжает дымить то вам, извините, нужно прямиком на сервис, как раз по дороге прогреете))) Я, в свою очередь, прогреваю машину только для того чтобы отпотело лобовое стекло (если такое случается) потому, что это элемент безопасности. P.S. А владельцы КАМАЗов экономят на всем чем можно, а наемным водителям, как правило, глубоко на все насрать и они ездят пока не застучит (деньги зарабатывают, за простой не платят). Вот надо против кого вводить штрафы, а еще лучше с конфискацией и на 15 суток, что бы окружающих не травили, литвиненки. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.8.2007, 13:16
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 286 Регистрация: 17.7.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 40 Номер машины: 145 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Сравнение двигателя Фрила с двигателем КАМАЗа считаю как минимум некорректным))) вы бы еще с паравозом параллели провели. ОТРЕГУЛИРОВАННЫЙ и ИСПРАВНЫЙ дизель (как впрочем и любой ДВС) не дымит. Прогревать в холодную погоду целесообразно только карбюраторные двигатели т.к. это их особенность (поехать поедешь, но мощьности не будет и есть вероятность заглохнуть), и то не долго 1-2 мин. достаточно. Есть еще смысл, опять таки для старых двигателей, где используются минеральные масла невысокого качества, что бы оно прогрелось приобрело текучесть и нормально смазывало коренные подшипники. В противном случае можно легко провернуть вкладыши газанув с нагрузкой. У нас там стоят электронные мозги которые отвечают за работу двигателя и они компенсируют все неприятности связанные с низкими темпиратурами, пока не прогреются свечи накаливания он вообще не заводиться. Ну и масло надеюсь все рекомендованное льют не экономят))) Опять таки допускается небольшое дымление при запуске когда смесь переобогащена, сгорают остатки масла, конденсат и возможны пропуски вспышек. Если двигатель вышел на устойчивый режим работы и продолжает дымить то вам, извините, нужно прямиком на сервис, как раз по дороге прогреете))) Я, в свою очередь, прогреваю машину только для того чтобы отпотело лобовое стекло (если такое случается) потому, что это элемент безопасности. P.S. А владельцы КАМАЗов экономят на всем чем можно, а наемным водителям, как правило, глубоко на все насрать и они ездят пока не застучит (деньги зарабатывают, за простой не платят). Вот надо против кого вводить штрафы, а еще лучше с конфискацией и на 15 суток, что бы окружающих не травили, литвиненки. От души буду рад, если так будет! Сейчас у меня бензинка с автоматом, так вот, автомат и не подумает двигаться пока хотя бы стрелка не сдвинется не термометре. Это зимой. А дизель я эксплуатировал лет десять назад - 4-раннер, могу с убежденностью заявить, что на холодном двигуне ехать мало приятно. Он и не тянет и разогнать раздатку не может. Вот когда температура была около 50, тогда он уже полз. Надо сказать, что у него был один из самых неплохих дизелей с турбонаддувом 2LT. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 12:39 |