стоит ли менять масло АКПП |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
стоит ли менять масло АКПП |
22.6.2018, 17:26
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 398 Регистрация: 29.6.2012 Из: СПб Пользователь №: 42 923 Номер машины: 003 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Вечных АКПП тоже нет. Проехал без замены 292 тыс. АКПП переключается по-прежнему хорошо и мягко. Есть проблемы с гидротрансом, но они не связаны с маслом. А с чем они связаны ? с дизельным топливом? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.6.2018, 18:51
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 434 Регистрация: 18.8.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 877 Номер машины: 523 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 Клубная карта № 78 История благодарностей |
скорее всего его смерть, начинаются вибрации от 1500 до 1800 оборотов, как будто не едет машина от 60-до 80 км/ч, потом разгон снова становится бодрым. Езжу с этим дефектом уже продолжительное время, ничего страшного в целом, но лучше гидротрансформатор отремонтировать, цена сейчас обычно от 30к Не совсем так. При трогании проблем нет, но на ходу, при переключениях начинают гулять обороты двигателя, как раз в диапазоне 1800-2000 и , в такт оборотам, ощущается "проскальзывание" тяги, как-будто разгон идет небольшими волнами. Есть небольшой посторонний звук, который меняется тоже в такт этим "волнам" При увеличении оборотов, как Вы и сказали, разгон становится бодрее. При разгоне в горку возникают заметные вибрации. Езжу с этим уже почти 100 тыс., проблема потихоньку прогрессирует. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.6.2018, 18:57
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 434 Регистрация: 18.8.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 877 Номер машины: 523 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 Клубная карта № 78 История благодарностей |
А с чем они связаны ? с дизельным топливом? С износом механической части гидротранса, скорее всего. Масло, в соответствии с требованиями LR, для стран с менее жадными дилерами , положено проверять первый раз на 240 тыс. км. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.6.2018, 21:33
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 398 Регистрация: 29.6.2012 Из: СПб Пользователь №: 42 923 Номер машины: 003 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
С износом механической части гидротранса, скорее всего. Масло, в соответствии с требованиями LR, для стран с менее жадными дилерами , положено проверять первый раз на 240 тыс. км. можно посмотреть (много видео про то как он работает) - обычно ремонт ГТ заключается в его вскрытии и замене фрикциона на новый, при этом меняется масло, фильтр и делается сброс адаптации ( где то еще осуществляют промывку от материала износа фрикциона ( вывешен перечень работ где то рядом)) - то есть проводится комплекс мероприятий который должен гарантировано решить подобные проблемы с пробуксовкой и вибрацией. Что оказывает решающее влияние можно только гадать... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.6.2018, 10:05
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 434 Регистрация: 18.8.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4 877 Номер машины: 523 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 Клубная карта № 78 История благодарностей |
можно посмотреть (много видео про то как он работает) - обычно ремонт ГТ заключается в его вскрытии и замене фрикциона на новый, при этом меняется масло, фильтр и делается сброс адаптации ( где то еще осуществляют промывку от материала износа фрикциона ( вывешен перечень работ где то рядом)) - то есть проводится комплекс мероприятий который должен гарантировано решить подобные проблемы с пробуксовкой и вибрацией. Что оказывает решающее влияние можно только гадать... Да, Вы абсолютно правы. Сейчас решаю для себя что проще: отдать в ремонт свой или взять восстановленный и сократить срок ремонта. Восстановленные в СПб есть в наличии. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.6.2018, 0:24
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 398 Регистрация: 29.6.2012 Из: СПб Пользователь №: 42 923 Номер машины: 003 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Да, Вы абсолютно правы. Сейчас решаю для себя что проще: отдать в ремонт свой или взять восстановленный и сократить срок ремонта. Восстановленные в СПб есть в наличии. Мысль была несколько иной - если бы стерся окончательно фрикцион то был бы эффект обычного сцепления...ИМХО |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 1:00 |