Первые ощущения от Диско Спорт после Фрила - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

5 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Первые ощущения от Диско Спорт после Фрила
Alex101979
сообщение 5.12.2018, 12:17
Сообщение #1




Группа: Член Клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 20.3.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 82 552

Марка машины:
DISCOVERY SPORT


История благодарностей

Отъездил на Дискавери Спорт неделю. Купил взамен Фрилендера. По ощущениям плюсы и минусы.
Плюсы:
1) У меня машина SD (190 л.с.), динамика реальна интереснее Фрила, даже без всяких прошивок. Мне показалось, что 9-и ступенчатая коробка дает положительный эффект.
2) Шумоизоляция в моем конкретно экземпляре, на уровень выше Фрила.
3) Места - ОЧЕНЬ много. Машина после Фрила, кажется просто огромной.
4) Электроники всякой много (У меня комплектация HSE). Кажется, что в самолет сел. Весь салон ночью светится подсветкой. Куча кнопок и разных функций.
5) Внешне машина лично мне, очень нравится.

А вот теперь о минусах:
1) Самый главный минус, неудобные сиденья. Спина болит так, что через 500 км уже слезы на глаза наворачиваться. Посадка, которая предусмотрена производителем, это ощущать себя как в волге. Глаза на уровне капота. Хочешь по выше готовься к проблемам с спиной. Для меня был шок, что в комплектации HSE - 8 регулировок сидений. Угол подушки сиденья не регулируется. Чуть выше от пола подымаешь сиденье, и градус подушки меняется в такую сторону, что ты начинаешь с нее сползать. В общем новые сиденья - это просто ФИНИШ. Мне кажется люди которые перелезут на Диско Спорт с седана, может это и не почувствуют. А вот если вы будете пересаживаться с Фрилендера, готовьтесь офигеть, от этого "чуда индуской мысли".
2) Тоже очень не маленький минус. При скорости выше 100 км/ч, машину может неожиданно раскачивать. И это вообще не предсказуемо, может ехать нормально. Вдруг боковой ветер и готовься рыскать рулем, чтобы поймать машину.
3) Жесткая подвеска. Каждый камешек на асфальте чувствуется.
4) И еще небольшой минус (а может и плюс), машина в комплектации HSE изнутри (да и снаружи) кажется ОЧЕНЬ дорогой. И нет нет, ловишь себя на мысли, сколько все это будет стоить в ремонте и ужасаешься.

По итогу, пока я привыкнуть к ней не могу. Не знаю уж что дальше будет. И если из Фрилендера, меня было не вытащить (пол России объездил), то в новую свою машину, я даже садится не особо то хочу. И причина самая главная это муки посадки в сиденье. Чтобы не было вопросов добавлю, тест-драйвы Вам не помогут (я раз пять тест драйвы проходил), все что я описал из минусов, начинает ощущаться километров через 100. То есть на тест драйве, ты можешь и сесть удобно, только от этой посадки через час заболит спина (часовых тест драйвов я еще не встречал). На тест драйве покажется отличная управляемость( тебе же никто не даст разогнаться до 100 км/ч), а на деле первый выезд на трассу и управляемость покажется печальной.
Буду пытаться привыкнуть к машине. Но о продаже Фрилендера, уже очень сожалею.Похоже таких комфортных машин, больше производить Land Rover не собирается.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Tiger S
сообщение 5.12.2018, 14:30
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 447
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Alex101979 @ 5.12.2018, 12:17) *
Но о продаже Фрилендера, уже очень сожалею.Похоже таких комфортных машин, больше производить Land Rover не собирается.

Постепенно привыкнете, что поделаешь в современных авто от JLR комфорта машин прошлых лет к сожалению уже нет....
Но конкуренты ещё хуже...
Во сколько обошёлся вам данный аппарат если не секрет и есть ли панорамная крыша?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Alex101979
сообщение 5.12.2018, 15:07
Сообщение #3




Группа: Член Клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 20.3.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 82 552

Марка машины:
DISCOVERY SPORT


История благодарностей

Цитата(Tiger S @ 5.12.2018, 14:30) *
Постепенно привыкнете, что поделаешь в современных авто от JLR комфорта машин прошлых лет к сожалению уже нет....
Но конкуренты ещё хуже...
Во сколько обошёлся вам данный аппарат если не секрет и есть ли панорамная крыша?


Обошелся в 1,8 млн, год 2016. Плюс год продленной гарантии. Крыша есть только в HSE Luxury как я понял. А HSE нынче комплектация средняя.
По поводу привыкнете. В обед посадил друга покатать меня днем по делам. Ему ничего не говорил. Так вот он через полчаса, весь изнылся, что сидения очень жесткие, и в спину что-то все время упирается.
Хотел эксперимент провести, может думаю я какой не такой. Так вот оказалось другу (у него Lexus GS), что то сидения тоже очень не понравились.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Tiger S
сообщение 5.12.2018, 15:17
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 447
Регистрация: 4.5.2013
Пользователь №: 55 182

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Alex101979 @ 5.12.2018, 15:07) *
Обошелся в 1,8 млн, год 2016. Плюс год продленной гарантии. Крыша есть только в HSE Luxury как я понял. А HSE нынче комплектация средняя.
По поводу привыкнете. В обед посадил друга покатать меня днем по делам. Ему ничего не говорил. Так вот он через полчаса, весь изнылся, что сидения очень жесткие, и в спину что-то все время упирается.
Хотел эксперимент провести, может думаю я какой не такой. Так вот оказалось другу (у него Lexus GS), что то сидения тоже очень не понравились.

1,5 года назад катал его как подменку один день в городе и с выездом за город.
Была машина на бензине, показалось что в городе кушает достаточно много.
По подвеске,трамвайные пути проходит комфортно и большие неровности глотает хорошо но вот мелкие трещины поперечные на асфальте чуствуются.
По посадке сильного недовольства не вызвал но и восхищения тоже, не хватало подлокотников , как в Д4.




КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
okay
сообщение 6.12.2018, 19:21
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 975
Регистрация: 24.11.2013
Из: Москва
Пользователь №: 64 123
Номер машины:
450

Марка машины:
DISCOVERY SPORT


История благодарностей

Со многим согласен, но есть и вопросы
Цитата(Tiger S @ 5.12.2018, 15:17) *
Тоже очень не маленький минус. При скорости выше 100 км/ч, машину может неожиданно раскачивать.

- а Фрил не раскачивало? Он то ещё выше.
Сиденья и там и там очень похожие. На Фриле в средней комплектации тоже угол наклона сиденья не регулируется. И тоже из-за этого вверх не получалось поднять, начинал съезжать.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Alex101979
сообщение 9.12.2018, 0:31
Сообщение #6




Группа: Член Клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 20.3.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 82 552

Марка машины:
DISCOVERY SPORT


История благодарностей

Цитата(okay @ 6.12.2018, 19:21) *
Со многим согласен, но есть и вопросы

- а Фрил не раскачивало? Он то ещё выше.
Сиденья и там и там очень похожие. На Фриле в средней комплектации тоже угол наклона сиденья не регулируется. И тоже из-за этого вверх не получалось поднять, начинал съезжать.


Фрил в любых ситуациях шёл как по рельсам. Дискавери спорт уже бесит, постоянно приходится ловить дорогу.
По поводу сидений. Боль в спине не реальная. Наконец понял в чем секрет, спинка сидения жесткая и неправильной формы, в воскресенье буду исправлять в автоателье. Потом расскажу насколько это поможет.
Спорить насчет сидений не буду, так как уже всячески проверял, человек 10 уже ездило на пассажирском и все говорят, что болит спина после часа нахождения в нем. А водительском я вообще молчу, ощущение такое что производитель решил поиздеваться над покупателями такой прекрасной внешне машины!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
немец
сообщение 9.12.2018, 19:24
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 163
Регистрация: 27.4.2013
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 54 935

Марка машины:
DISCOVERY SPORT


История благодарностей

По посадке привыкал, наверное, месяц. Тоже казалось, что не совсем удобно. Теперь наоборот, ощущение, что во Фриле как-то не так)), могу сравнить т.к. Фрил ещё не продался. Сам катаюсь,в основном на дальние расстояния, усталость именно от посадки - отсутствует, ни спина, не ноги, пассажиры также не жалуются. По ходовым качествам, моё мнение, Фрил мягче и в городе на нём удобнее. DS по трассе намного лучше, да и расход меньше. То, что пришлось ловить машину, полагаю, что "...скорость за 100...", была существенна за 100)), так и БМП взлететь может)). И, опять же, моё мнение - машины всё таки разные, сходство, что саме доступные по цене из ЛР.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Romich
сообщение 9.12.2018, 20:51
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 766
Регистрация: 17.3.2017
Из: замкадыш
Пользователь №: 101 591

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Все мы разные и ощущения посадки, тактильные, визуальные у всех разные. Ну разве не так?
На Фролке в один присест с одной остановкой на "дозаправ" около 1700 км чувствовал себя нормально. У меня лично устают глаза и голова "чугунеет"...
Всем только позитивных ощущений и впечатлений за рулём!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ДиМRost
сообщение 9.12.2018, 20:56
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 644
Регистрация: 7.9.2014
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 75 438
Номер машины:
022

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

все дело в привычках.
я вот тоже жене купил кадьяка, сел пару раз, и мучался все время. просто неудобно сидеть. а потом неделю на нем поездил и привык. Но вот когда сел во фрил, то получил прямо наслаждение от сидения и вождения.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Alex101979
сообщение 10.12.2018, 17:10
Сообщение #10




Группа: Член Клуба
Сообщений: 69
Регистрация: 20.3.2015
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 82 552

Марка машины:
DISCOVERY SPORT


История благодарностей

Цитата(немец @ 9.12.2018, 19:24) *
По посадке привыкал, наверное, месяц. Тоже казалось, что не совсем удобно. Теперь наоборот, ощущение, что во Фриле как-то не так)), могу сравнить т.к. Фрил ещё не продался. Сам катаюсь,в основном на дальние расстояния, усталость именно от посадки - отсутствует, ни спина, не ноги, пассажиры также не жалуются. По ходовым качествам, моё мнение, Фрил мягче и в городе на нём удобнее. DS по трассе намного лучше, да и расход меньше. То, что пришлось ловить машину, полагаю, что "...скорость за 100...", была существенна за 100)), так и БМП взлететь может)). И, опять же, моё мнение - машины всё таки разные, сходство, что саме доступные по цене из ЛР.


У меня еще месяц не прошел, может привыкну! rolleyes.gif

Маневренность фрилендера, его динамика вместе с офигенной управляемостью вряд ли забудется. Диско Спорт это как корова на льду, приходится ездить без резких движений! То есть его можно разогнать, динамика обалденная. Можно остановить, тормоза класс. Но перестроится на нем для обгона, после обгона въехать в свою полосу обратно, вот это полный мрак. Во общем ехать быстро можно, но только без резких движений.
Кстати у меня складывается стойкое впечатление, что индусы когда на фриле прокатились подумали "вот это спорт". И сделали Дискавери, в котором "Спортом" и не пахнет даже близко. А нет забыл, они туда спортивные сиденья засунули! biggrin.gif

P.S. Мне в общем-то нравится этот Диско Спорт. И я не хаю его этим постом. Но для людей которые собираются с Фрила пересесть на Диско Спорт, хочу сказать это совершенно (в корне) другая машина. И просто на тест драйве у дилера, мне лично это понять не удалось. Сложно все оценить за короткий промежуток времени.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:

5 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 23.4.2024, 11:42
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования