Кратенько о болячках 3,6 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кратенько о болячках 3,6 |
20.11.2019, 9:19
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 350 Регистрация: 13.1.2017 Из: Москва Пользователь №: 100 050 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Добрый день господа
проконсультируйте пожалуйста выбираю автомобиль на ближайшие 5-10 лет, скорее на 10 варианты конечно странные, но тем не менее фрилендер 2 первый рестайл дискоспорт4 2,7 ну и ренджспорт 3,6, возможно рестайл собственно в профильных ветках нюансы по остальным моделям уточнил остались вопросы по ренджу я так понимаю главный плюс это надежность мотора:) читал что некоторые страдают расходом 20 литров в городе если не сложно, отпишитесь какой расход, если у вас средняя скорость примерно 30-35кмч еще вопрос по активным стабам, насколько часто ломаются, что делать если умерли? можно ли взять бу с разобра? можно ли починить? или только новй за 100+ тысяч рублей? какие еще подобные системы есть в машине? активная рейка какая-нибудь? аммортизаторы вроде бы с пневмой, не активные? просто фрил слегка тесноват, д4 легендарный мотор + он не едет рендж вроде всем хорош, но может я про него просто мало знаю:) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.11.2019, 9:32
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 86 Регистрация: 20.9.2016 Из: Москва Пользователь №: 97 280 Номер машины: 064 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Привет,
На мой взгляд, очень странно выбирать на ближайшие 10 лет машину, которой уже 10 лет. Но по порядку. Дизельные двигатели 3,6 с 2009 или 2010 на RRS не ставятся. Их заменил двигатель 3,0. 3,0 л. моторы славятся своей экономичностью, но чудес не ждите. Что RRS, что Disco рамные и весят более 2,5 тонн. 3,6 л. мотор в этом отношении (коленвал) менее проблемный, но у него другие болезни, менее затратные Мне кажется лучше обратить внимание на их бензиновые атмосферные версии версии 4,4 л (Jaguar). |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.11.2019, 9:50
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 350 Регистрация: 13.1.2017 Из: Москва Пользователь №: 100 050 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
На мой взгляд, очень странно выбирать на ближайшие 10 лет машину, которой уже 10 лет. Но по порядку. не знаю современных машин, которые проедут 10 лет ну и по бюджету не тяну Дизельные двигатели 3,6 с 2009 или 2010 на RRS не ставятся. Их заменил двигатель 3,0. у вас не совсем точная информация или совсем не точная 3,6 л. мотор в этом отношении (коленвал) менее проблемный, но у него другие болезни, менее затратные что за проблемы? Мне кажется лучше обратить внимание на их бензиновые атмосферные версии версии 4,4 л (Jaguar). не тяну такие расходы на топливо, да и не понимаю их |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.11.2019, 10:02
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 86 Регистрация: 20.9.2016 Из: Москва Пользователь №: 97 280 Номер машины: 064 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Спорить не буду. В продаже есть исчезающе малое количество машин RRS 1 поколения рестайлинг с мотором 3,6
Выпускались они примерно год с 09 по 10. А дальше только 3,0. Про расходы статья отдельная. И топливо будет не основной. Ланд ровер это вообще не про рациональный выбор и экономную эксплуатацию. Особенно для машин старше 10 лет. Любопытный факт. Вчера обратил внимание на заправке на цену топлива. Солярка сравнялась по цене с 95 и стала дороже 92. И еще. Любая новая современная машина легко отъездит 10 лет. Правда потом ее скорее всего придется сдать в металлолом, т.к. возможность ремонта в нее не заложена. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.11.2019, 10:05
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 350 Регистрация: 13.1.2017 Из: Москва Пользователь №: 100 050 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
В продаже есть исчезающе малое количество машин RRS 1 поколения рестайлинг с мотором 3,6 22 машины сейчас в продаже в радиусе 1000км от москвы Про расходы статья отдельная. И топливо будет не основной. это смотря как ездить и где обслуживаться я собственно и прошу рассказать про расходы и слабые места |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.11.2019, 10:13
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 350 Регистрация: 13.1.2017 Из: Москва Пользователь №: 100 050 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
И еще. Любая новая современная машина легко отъездит 10 лет. новые дизельные моторы БМВ с алюсилоникасилом не могут с вами согласиться |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.11.2019, 10:13
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 86 Регистрация: 20.9.2016 Из: Москва Пользователь №: 97 280 Номер машины: 064 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
22 машины сейчас в продаже в радиусе 1000км от москвы А если сравнить количество с 3 литровыми? На 10 летней машине все будет слабым местом. Кузов ржавеет, подвеска сложная многорычажная с кучей сайлент-блоков и алюминиевыми рычагами и потребует внимания, может глючить электроника из-за неудачного вмешательства и просто от старости (датчики). Пневматика (компрессор, ресивер, магистрали, клапанные блоки, датчики, да и сами стойки) кстати тоже может требовать внимания. Салон. Надеяться на то что предыдущий хозяин выполнил все тяжелые/дорогие формы обслуживания я бы не стал А вы какой пробег рассматриваете? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.11.2019, 10:18
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 350 Регистрация: 13.1.2017 Из: Москва Пользователь №: 100 050 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
А если сравнить количество с 3 литровыми? зачем? если рендж спорт интересен именно мотором 3,6 с 3 литровым можно взять и д4 На 10 летней машине все будет слабым местом. Кузов ржавеет, подвеска сложная многорычажная с кучей сайлент-блоков и алюминиевыми рычагами и потребует внимания, может глючить электроника из-за неудачного вмешательства и просто от старости (датчики). Пневматика (компрессор, ресивер, магистрали, клапанные блоки, датчики, да и сами стойки) кстати тоже может требовать внимания. Салон. 3 года владел Х5 10 летним, кузов не ржавел, подвеску перебрал при покупке, потом пару рычагов в год по 3000р менял, не считаю проблемой, электрика не глючила, пневмы вот не было. Салон живой лендровер настолько хуже бмв? или вы имеете ввиду эксплуатацию совсем отжатых экземпляров с реальным пробегом 400+ткм? А вы какой пробег рассматриваете? ну вот вижу пару рестайлов с пробегом 190-230, на вид живые, 1 владелец безусловно надо смотреть в живую чтобы оценить но я скорее про гарантированные болячки |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.11.2019, 10:32
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 86 Регистрация: 20.9.2016 Из: Москва Пользователь №: 97 280 Номер машины: 064 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
ну вот вижу пару рестайлов с пробегом 190-230, на вид живые, 1 владелец безусловно надо смотреть в живую чтобы оценить но я скорее про гарантированные болячки По моим наблюдения на 3,6 пристального внимания требует система управления наддувом, турбины, патрубки датчики и система управления (заслонки и электроника) К пробегу 200 потребует внимания двигатель. Для начала цепь ГРМ. К 250 начнет подходить ЦПГ просто по возрасту/пробегу (масложор). Думаю и перебор коробки не за горами. Начнут сопливить редукторы. Кроме того многие работы по двигателю могут требовать разъединения кузова и рамы. Это все не делается одномоментно, растягивается по времени. Но тянет деньги. И время. И требуется толковый сервис (недешевый). И запчасти (недешевые). |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
20.11.2019, 10:44
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 350 Регистрация: 13.1.2017 Из: Москва Пользователь №: 100 050 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
По моим наблюдения на 3,6 пристального внимания требует система управления наддувом, турбины, патрубки датчики и система управления (заслонки и электроника) К пробегу 200 потребует внимания двигатель. Для начала цепь ГРМ. К 250 начнет подходить ЦПГ просто по возрасту/пробегу (масложор). Думаю и перебор коробки не за горами. Начнут сопливить редукторы. мдя, не ожидал если честно на х5 турбина, цепь и ЦПГ спокойно ходят 400+ |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 6:53 |