Всесезонные шины - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

2 страниц V   1 2 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Всесезонные шины, Есть ли смысл ставить в Москве?
Alaska
сообщение 29.11.2019, 6:00
Сообщение #1




Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 27.11.2016
Пользователь №: 98 992

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Утомило заниматься заменой шин на автомобиле дважды в год: стоять в очереди на шиномонтаж, покупать два комплекта резины (недешевых, между прочим), заморачиваться с ее хранением (иногда тоже небесплатным). Реально жалко времени и денег. И возникла мысль: а не забить ли на всю эту суету и не начать ли пользоваться всесезонной резиной круглогодично? Речь идет о Москве и Москвоской области.

Мысль возникла не просто так. Дело в том, что прожил я много лет в другой стране в городе, не слишком отличающемся по погодным и дорожным условиям от Москвы. Четыре сезона, снега зимой порой вываливало столько, сколько в Москве никогда не выпадает. Держится он на дороге, правда, недолго. Превращается в кашу и кисель от реагентов. Совсем как в Москве. Но за городом в горах его полнО. Так вот там никто никогда не носит зимнюю резину. От слова совсем. Нет такой моды. Все машины ездят на всесезонке круглый год. Единственное ограничение: легковушки зимой в снегопады могут не пустить в горы без цепей. К полноприводным внедорожникам такого требования нет. И я так ездил. На Хонде-Пилот. На мишленовской всесезонной резине (М+S). И горя не знал никогда. Ни в городе, ни в горах. Хотя цепи и лежали в бардачке на всякий случай, но ни разу ими не пришлось воспользоваться. В Москве, немного холоднее, но не сильно.

А здесь в Москве у меня зимняя шипованная резина. Притом я не припомню здесь дорожных условий, при которых ее ношение было бы оправданным. Вот я и подумал: а зачем козе боян (зимние шины)? Может есть у кого опыт круглогодичного применения всесезонных шин в Москве и окрестностях? Прошу банальностей типа "всесезонная резина как демисезонная обувь: зимой в ней холодно, а летом жарко" не писать. Только конкретный опыт и здравые аргументированные соображения.

Я понимаю, что летом будет больше расход топлива. Зимой ездить придется осторожнее. Но я и так осторожен, не лихачу. Что еще?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
basovak47
сообщение 29.11.2019, 7:20
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 327
Регистрация: 22.10.2012
Из: Подмосковье
Пользователь №: 46 451
Номер машины:
382

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

С такими вводными я бы ездил круглый год на липучке, смирившись с ее ускоренным износом.
В Москве каждую вторую зиму -30, всесезонка в таких условиях опасна.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
m_guzhva
сообщение 29.11.2019, 7:29
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 698
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

в той стране, где вы жили, спокойные люди, не пытающиеся ничего "доказать" за рулем. И зимой коллективно ездят, соблюдая аккуратность, без резких движений. А москва - это "чечен-аул" (был недавно проездом, у киевского вокзала). И иметь возможность затормозить и (или) отвернуть при случае - жизненно необходима. На резине без ламелей сцепление зимой очень слабое - у меня одна из лучших АТ-ек старой школы Continental с хорошо развитым протектором. Выпал небольшой снежок на холодный асфальт - никакого льда - тормозов уже нет...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
shirsh
сообщение 29.11.2019, 7:48
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 145
Регистрация: 13.5.2008
Из: Восток
Пользователь №: 3 029
Номер машины:
056

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Alaska @ 29.11.2019, 6:00) *
Утомило заниматься заменой шин на автомобиле дважды в год: стоять в очереди на шиномонтаж, покупать два комплекта резины (недешевых, между прочим), заморачиваться с ее хранением (иногда тоже небесплатным). Реально жалко времени и денег. И возникла мысль: а не забить ли на всю эту суету и не начать ли пользоваться всесезонной резиной круглогодично? Речь идет о Москве и Москвоской области.

Мысль возникла не просто так. Дело в том, что прожил я много лет в другой стране в городе, не слишком отличающемся по погодным и дорожным условиям от Москвы. Четыре сезона, снега зимой порой вываливало столько, сколько в Москве никогда не выпадает. Держится он на дороге, правда, недолго. Превращается в кашу и кисель от реагентов. Совсем как в Москве. Но за городом в горах его полнО. Так вот там никто никогда не носит зимнюю резину. От слова совсем. Нет такой моды. Все машины ездят на всесезонке круглый год. Единственное ограничение: легковушки зимой в снегопады могут не пустить в горы без цепей. К полноприводным внедорожникам такого требования нет. И я так ездил. На Хонде-Пилот. На мишленовской всесезонной резине (М+S). И горя не знал никогда. Ни в городе, ни в горах. Хотя цепи и лежали в бардачке на всякий случай, но ни разу ими не пришлось воспользоваться. В Москве, немного холоднее, но не сильно.

А здесь в Москве у меня зимняя шипованная резина. Притом я не припомню здесь дорожных условий, при которых ее ношение было бы оправданным. Вот я и подумал: а зачем козе боян (зимние шины)? Может есть у кого опыт круглогодичного применения всесезонных шин в Москве и окрестностях? Прошу банальностей типа "всесезонная резина как демисезонная обувь: зимой в ней холодно, а летом жарко" не писать. Только конкретный опыт и здравые аргументированные соображения.

Я понимаю, что летом будет больше расход топлива. Зимой ездить придется осторожнее. Но я и так осторожен, не лихачу. Что еще?

Имею уже восьмой год езды круглый год на екохаме геолендер AT-S .


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
madhomer
сообщение 29.11.2019, 9:09
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 021
Регистрация: 13.11.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 13 200

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(basovak47 @ 29.11.2019, 7:20) *
С такими вводными я бы ездил круглый год на липучке, смирившись с ее ускоренным износом.
В Москве каждую вторую зиму -30, всесезонка в таких условиях опасна.

меня удивило недавно, что в Черногории 80% населения именно так и поступают. а лето там пожарче, чем в Мск.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
zyrbagan
сообщение 29.11.2019, 9:35
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 307
Регистрация: 27.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12 837

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Пробовал ездить зимой на всесезонке, в Москве и области, быстренько купил зимнюю, шипованную.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Bazzinga
сообщение 29.11.2019, 10:31
Сообщение #7




Группа: Член Клуба
Сообщений: 23
Регистрация: 7.3.2018
Пользователь №: 108 622

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Ездил на M+S несколько зим, проблемы были только на заснежденной дороге. На льду как показала практика и шипы тоже не помагают. Как M+S стёрлась купил A/T с изображдением снежинки в горах, проблем нет, лёд в мск это явление крайне редкое(только если с утра). Если не гоньщик и внимателен на дороге бери и не парься. А если гоньщик то и шипы не помогут. smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ivan58
сообщение 29.11.2019, 13:43
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 351
Регистрация: 21.1.2011
Из: Мск
Пользователь №: 23 372
Номер машины:
999

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

почти вся резина для джипов имеет маркировку м+s.
исходя из безопасности себя и окружающих я бы не стал экономить на резине.
пробовал зимой зимнею не шипованную, по москве ездить можно, по МО не стоит! зимой еду на шипах.
кузовной ремонт и стоит дороже и времени отнимает больше((
выходя зимой на улицу в макасинах, есть вариант подкинуть проблем не только себе!)))
последнее время ледяной дождь стал модной фишкой.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Alaska
сообщение 1.12.2019, 5:24
Сообщение #9




Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 27.11.2016
Пользователь №: 98 992

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(basovak47 @ 29.11.2019, 7:20) *
С такими вводными я бы ездил круглый год на липучке, смирившись с ее ускоренным износом.
В Москве каждую вторую зиму -30, всесезонка в таких условиях опасна.

Спасибо. Тоже вариант. А на сколько хватит липучки если носить постоянно?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Alaska
сообщение 1.12.2019, 5:41
Сообщение #10




Группа: Член Клуба
Сообщений: 22
Регистрация: 27.11.2016
Пользователь №: 98 992

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(m_guzhva @ 29.11.2019, 7:29) *
в той стране, где вы жили, спокойные люди, не пытающиеся ничего "доказать" за рулем. И зимой коллективно ездят, соблюдая аккуратность, без резких движений. А москва - это "чечен-аул" (был недавно проездом, у киевского вокзала). И иметь возможность затормозить и (или) отвернуть при случае - жизненно необходима. На резине без ламелей сцепление зимой очень слабое - у меня одна из лучших АТ-ек старой школы Continental с хорошо развитым протектором. Выпал небольшой снежок на холодный асфальт - никакого льда - тормозов уже нет...

В определенной степени да. Но то, о чем вы пишете, характерно в общем-то для большинства мегаполисов. Современную дорожную инфраструктуру в архитектуру городов, построенных при царе Горохе, впихнуть можно с большими ограничениями. Плюс огромное и постоянно растущее число автомобилистов. В результате получаем то, что имеем. И я бы не сказал, что сегодня Москва так уж сильно отличается в плане условий городского вождения от крупных западно-европейских городов. Водители тоже стали гораздо вежливее, чем еще лет 10 назад. Но вождение в Москве требует привычки, тут не поспоришь.

Если без лирики, то ламели на всесезонке есть. Не надо путать с летней резиной (на ней, впрочем, тоже есть, только мелкие). С тем, что тормозить будет хуже, чем зимняя резина - согласен. Придется ездить аккуратнее. В горку тоже может быть проблематично заехать в гололед. Но у нас ведь и не Владивосток.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 23:20
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования