Функция экстренного удержания в полосе почти убийца |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Функция экстренного удержания в полосе почти убийца |
6.1.2023, 12:59
Сообщение
#61
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 820 Регистрация: 18.10.2008 Из: Кемерово Пользователь №: 6 586 Марка машины: LR5/DISCOVERY 5 История благодарностей |
Велар 21-го года. Меньше, чем за месяц владения, уже дважды ощутил это очень неприятное подруливание на скорости около 120 км/ч на М4. Первый раз было, когда перестраивался через снежный перемёт, а второй раз вообще на сухом покрытии. Авто реально дёргает руль в обратном направлении совершенно неожиданно и неадекватно обстановке. Возникла даже боязнь быстрой езды на этом автомобиле и за жену беспокойство, т. к. это её машина. P.S. Никакие системы удержания активированы с кнопок на руле не были. если бы вы предварительно включили поворотник, то этой ситуации не было бы. На своем авто я это четко отследил. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
6.1.2023, 15:42
Сообщение
#62
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 930 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
если бы вы предварительно включили поворотник, то этой ситуации не было бы. На своем авто я это четко отследил. Какая классная это, оказывается, опция! Глядишь, научит некоторых таки пользоваться ими.... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
7.1.2023, 12:45
Сообщение
#63
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 2.12.2017 Из: Москва Пользователь №: 106 678 Марка машины: RANGE ROVER VELAR История благодарностей |
если бы вы предварительно включили поворотник, то этой ситуации не было бы. На своем авто я это четко отследил. Поворотник всегда включаю за исключением абсолютно пустой дороги, что и было в тех ситуациях. Более того, во втором случае даже и не перестраивался никуда, когда машина дёрнула рулём. На фоне своего водительского опыта с 1988-го года считаю данную опцию не просто вредной, но и опасной. Чтобы это понять, нужно самому это почувствовать на трассе. Прочитав тему, посмотрел в меню и нашёл всегда активированной опцию "экстренного удержания в полосе". Придётся, наверное, каждый раз, выезжая на трассу отключать. P.S. Когда Tiger Woods на Genesis GV80 разбился, звучала версия, что ему "помогли" улететь с дороги электронные помощники автомобиля, а именно "экстренное удержание в полосе". |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
7.1.2023, 18:13
Сообщение
#64
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 68 Регистрация: 11.9.2021 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 135 168 Марка машины: DEFENDER 2020 История благодарностей |
Правы все.
Если включить поворотник, то машина не будет тебе «помогать». А я включаю поворотник при любом перестроении, независимо от «пустоты» дороги (привычка, выработанная с годами). Но также верно, что мой Дэф «помогает», если близко подъезжаешь к разметке слева или справа, даже не пытаясь её пересечь, и его не волнует специально ты это делаешь или нет. Зимой эта «помощь» становится более непредсказуемой, электроника за разметку начинает считать любой нанос снега в любом месте справа/слева от авто. Да, напрягает, но «дёргает» только один раз, типа «не расслабляйся». Вывод: 1. При любом перестроении надо показывать «поворотник» и затем совершать манёвр 2. Приближаясь в полосе к краю полосы надо быть готовым к «помощи» электроники и морально готовиться «ловить» машину 3. Зимой держать обе руки на рулевом колесе 4. Зимой можно каждый раз перед выездом отключать электронную систему «помощи» Возможно, кто-нибудь дополнит рекомендации… |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.1.2023, 7:28
Сообщение
#65
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 689 Регистрация: 15.1.2010 Из: Томск Пользователь №: 14 434 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
А на сколько будет безопасно при объезде внезапно появившегося препятствия( лосиный тест )?
Ну и если эта функция будет постоянно работающая? За Уралом дороги и трассы, и городские улицы особой чистотой не отличаются, о разметке промолчу, максимум 4 месяца в году ее видно. Сообщение отредактировал sui.62 - 8.1.2023, 7:35 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.1.2023, 11:03
Сообщение
#66
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 68 Регистрация: 11.9.2021 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 135 168 Марка машины: DEFENDER 2020 История благодарностей |
А на сколько будет безопасно при объезде внезапно появившегося препятствия( лосиный тест )? Ну и если эта функция будет постоянно работающая? За Уралом дороги и трассы, и городские улицы особой чистотой не отличаются, о разметке промолчу, максимум 4 месяца в году ее видно. Нет разметки - нет проблем, не реагирует. На наносы снега в виде полос справа/слева от колеи от колёс на асфальте - реагирует. Может не совсем корректны мои наблюдения, но у меня при резком (именно очень резком) перестроении «помощь» не срабатывала. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.1.2023, 11:15
Сообщение
#67
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 2.12.2017 Из: Москва Пользователь №: 106 678 Марка машины: RANGE ROVER VELAR История благодарностей |
Правы все. Если включить поворотник, то машина не будет тебе «помогать». А я включаю поворотник при любом перестроении, независимо от «пустоты» дороги (привычка, выработанная с годами). Но также верно, что мой Дэф «помогает», если близко подъезжаешь к разметке слева или справа, даже не пытаясь её пересечь, и его не волнует специально ты это делаешь или нет. Зимой эта «помощь» становится более непредсказуемой, электроника за разметку начинает считать любой нанос снега в любом месте справа/слева от авто. Да, напрягает, но «дёргает» только один раз, типа «не расслабляйся». Вывод: 1. При любом перестроении надо показывать «поворотник» и затем совершать манёвр 2. Приближаясь в полосе к краю полосы надо быть готовым к «помощи» электроники и морально готовиться «ловить» машину 3. Зимой держать обе руки на рулевом колесе 4. Зимой можно каждый раз перед выездом отключать электронную систему «помощи» Возможно, кто-нибудь дополнит рекомендации… В целом согласен, но корректирует эта система слишком активно и резко, правильнее было бы сделать вибрацию на руле при уходе авто с траектории. В любой школе повышения водительского мастерства (по крайней мере, где я стажировался) учат избегать любых резких действий на скользкой дороге (хоть рулём, хоть педалями), а действие этой системы во время перестроения (пусть даже с выключенными повторителями поворота) есть нечто иное, как резкое действие. Как принято, ИМХО. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.1.2023, 18:17
Сообщение
#68
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 68 Регистрация: 11.9.2021 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 135 168 Марка машины: DEFENDER 2020 История благодарностей |
В целом согласен, но корректирует эта система слишком активно и резко, правильнее было бы сделать вибрацию на руле при уходе авто с траектории. В любой школе повышения водительского мастерства (по крайней мере, где я стажировался) учат избегать любых резких действий на скользкой дороге (хоть рулём, хоть педалями), а действие этой системы во время перестроения (пусть даже с выключенными повторителями поворота) есть нечто иное, как резкое действие. Как принято, ИМХО. Верно. Но что имеем, то и имеем. Либо отключаем «помощь» и ездим как раньше, как-то же водили машины без этой системы и вроде как справлялись. Либо привыкаем и подстраиваемся к особенностям каждой конкретной машины и её алгоритмам работы электронной системы. Я предпочитаю второе, пока что… Хотя, вот с этими режимами работы могу смириться и подстроиться, а вот система «старт-стоп» бесит не по-детски, отключаю всегда как завожу авто. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.2.2023, 11:42
Сообщение
#69
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 16.2.2023 Пользователь №: 141 340 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Извините немного не в тему, кто знает что это означает, обвел красным кругом.
Прикрепленные файлы
2023_02_16_11_41_14.png ( 486.96 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3
IMG_2970.jpg ( 2.35 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 2 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.2.2023, 16:34
Сообщение
#70
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 68 Регистрация: 11.9.2021 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 135 168 Марка машины: DEFENDER 2020 История благодарностей |
Извините немного не в тему, кто знает что это означает, обвел красным кругом. Насколько помню, на Дэфе так обозначается задний ряд сидений, и помечается красным, если сидит не пристёгнутый пассажир. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 22:46 |