Раздумья о покупке Дискавери 4 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Раздумья о покупке Дискавери 4 |
25.11.2021, 10:49
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2021 Пользователь №: 136 380 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Товарищи, задумался я над приобретением Дискавери 4. Сейчас езжу на Ауди А6 2014 года, также есть Кадиллак Эскалейд 2004 года и мотоцикл Харлей-Дэвидсон). Что мне не нравится в А6, что заставляет думать о покупке Дискавери и других авто - в первую очередь это неудобство посадки/высадки, вот именно это, а не просто "низко сидеть", остальное все меня устраивает. Пару лет назад из-за этого купил Эскалейд второго поколения, притащил его с Японии с пробегом в 90 тыс. км. Тащил из Японии сознательно, несмотря на то, что он мне обошелся столько, что я мог здесь купить нормальный Эскалейд уже следующего поколения, но я не хотел следующего, так как на мой взгляд это поколение более "настоящее, железное", брутальное что-ли). Но не зашел мне такой автомобиль - едет он все таки по "грузовому", да, 6.0 л. мотор позволяет вваливать, но после 120 км/ч на нем уже страшновато, тормозит не очень, рулится тоже как грузовичок, поэтому стоит, ждет или продажи или когда сын захочет на машине ездить.
Поэтому собственно и мысли о Дискавери 4 - во-первых он не "попсовый", "не мажорский" как те же РР (он может стоить как новый Солярис, а люди будут говорить "ишь, богач"), во-вторых после Ауди с ее качественным и лаконично-солидным салоном, не так просто пересесть на корейца или даже на японца, а салон у Диско, особенно светлый с деревянными вставками мне прямо нравится. Изначально думал об Ауди Q7 в прошлом кузове (новый кузов мне просто дорог, он от 3,5 млн, хотя авто нравится), но морально устаревший дизайн передней панели просто отбивает желание пересаживаться в него с Ауди, в котором салон уже вполне себе современный. А внешне, нравится. Поэтому хочу задать пару общих вопросов по Диско 4 в надежде получить резюмированные ответы, хотя форум несколько дней уже читаю и общее представление составил). Машина мне нужна для поездок по городу в умеренных пробках на работу/с работы примерно 20 км в день, плюс раз в неделю поезда в соседний городок километров за 80, плюс один раз в год в горы (600 км в одну сторону), и один раз на море (500 км в одну сторону). Никакого бездорожья, максимум заехать в лес по песку или съехать к речке. В среднем мой годовой пробег составляет около 15 тыс. км. И вот собственно основные вопросы: 1. нужен ли мне вообще Дискавери 4? Не буду ли себя на нем чувствовать как на грузовике, как это было с Эскалейдом? (покататься возможности нет, чтобы понять это) 2. Насколько легенды про ломучесть ЛР, в частности дизельных Диско 4 соответствуют действительности? Да, здесь на форуме я уже прочитал, что дизельный мотор может навернуться в любой момент, что не радует. Понятно, что теоретически любой мотор на любой старой машине, да даже и на свежей, может навернуться в любой момент, но насколько это ожидаемо на Диско 4? Вот этот мотор прямо "проблемный и ломучий"? У той же Ауди 3.0 л. дизель очень надежный, ходит по 500 тыс. км при нормальном обслуживании, да замена цепей ГРМ и сопутствующих деталей выливается в круглую сумму, но делать это надо максимум один раз. 3. Насколько надежна пневма? И ремонтопригодна ли она или требует замены балонов/компрессора/и т.д. в случае поломки? 4. Чем отличается рестайлинг от дорестайлинга, кроме АКПП? Стоит ли тянуться именно за рестайлом или лучше взять подешевле дорестайл и на разницу в стоимости довести его до ума? 5. Что еще мне надо знать про Дискавери 4, о чем я даже не подозреваю, чтобы спросить?)) Спасибо! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2021, 11:13
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 321 Регистрация: 22.5.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 41 700 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Не буду ли себя на нем чувствовать как на грузовике, как это было с Эскалейдом? (покататься возможности нет, чтобы понять это) - И шо вы все с ума посходили со своим Карузо?! Слышал я вашего Карузо - картавит, шепелявит... - Вы были на концерте??? - Нет, мне Рабинович по телефону напел. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2021, 13:15
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 188 Регистрация: 12.5.2020 Из: Москва Пользователь №: 126 043 Номер машины: 173 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 Клубная карта № 554 История благодарностей |
Товарищи, задумался я над приобретением Дискавери 4. Сейчас езжу на Ауди А6 2014 года, также есть Кадиллак Эскалейд 2004 года и мотоцикл Харлей-Дэвидсон). Что мне не нравится в А6, что ... Спасибо! 1. Не грузовик - однозначно. но и не легковушка. 2. На мотор просто отложить 300к и забыть. Всё остальное - мелочи. 3. Пневма надёжна. Я сейчас заменил компрессор на пробеге 270500. Баллоны родные. 4. Кроме АКПП внешность немного отличается, но 3 от 4 сложно отличить, а уж рест от не реста... (Да, знаю, что владельцы дискаря отличают легко). 5. Вроде ничего особенного. Машина как машина. При должном уходе будет только радовать. А намытый и наполированный будет внешне смотреться очень и очень классно. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2021, 14:29
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 212 Регистрация: 3.2.2020 Из: МО Пользователь №: 124 234 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Где-то писал, что родственник ездит на Д4 3.0. Пневму не чистит, осушитель никогда не менял. Родные балоны и компрессор на пробеге 300ткм. Это про "ненадежность" пневмы.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2021, 14:49
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 263 Регистрация: 1.9.2020 Из: Москва Пользователь №: 128 097 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Катаюсь на Диско4 уже второй год. Невероятно нравится! Легко разворачивается во дворе, отл шумка, динамика, миним расход , объем багажника при норм внешних габаритах.
Каждый раз сажусь за руль- и есть эмоции! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2021, 14:52
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 321 Регистрация: 22.5.2012 Из: Ярославль Пользователь №: 41 700 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Не грузовик - однозначно. но и не легковушка. А смысл отвечать на подобные вопросы? Человек ранее купил две неудобные машины, видимо ориентируясь на описания рабинович. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2021, 15:14
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 188 Регистрация: 12.5.2020 Из: Москва Пользователь №: 126 043 Номер машины: 173 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 Клубная карта № 554 История благодарностей |
А смысл отвечать на подобные вопросы? Человек ранее купил две неудобные машины, видимо ориентируясь на описания рабинович. Ну просто мне есть как сравнить. Эскалейд хотел, примерялся, но диско значительно приятнее. А пузотёрки - это совсем не то. Получается нечто среднее, комфортное. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2021, 15:15
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 957 Регистрация: 1.2.2010 Из: Пермь Пользователь №: 14 918 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
нечто среднее - это кроссовер. Дискавери 4 в любом случае будет ближе к эскалейду, нежели к ауди а6
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.11.2021, 15:21
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 20 Регистрация: 24.11.2021 Пользователь №: 136 380 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
А смысл отвечать на подобные вопросы? Человек ранее купил две неудобные машины, видимо ориентируясь на описания рабинович. Типа "дурака учить - только портить"? На самом деле А6 отличная машина. Про неудобство садиться/выходить это скорее всего придирки, а также повод задуматься о чем то другом). А Эскалейд второго поколения мне и сейчас нравится Просто этот автомобиль не совсем подходит мне как единственный для каждодневного использования - очень хорошо кушает бензин, мало места за рулем (мне с ростом 188 см реально не хватает места по длине, еще бы сантиметром 10 надо, чтобы сиденье отодвинуть назад), руль не регулируется по вылету (это на машине 2004 года с регулируемым педальным узлом), для задних пассажиров места тоже не особо много (сын то же с таким же ростом сидит впритык), и это при огромных внешних размерах. Хотя в Диско 4 смотрю места для задних пассажиров тоже не прямо чтоб конем гуляй(. Кроссоверы "обмылки" мне не нравятся. Поэтому и думаю о Дискавери 4, имхо, самый харизматичный авто из своего класса, кроме Гелика, но это уже слишком имиджевая машина, и имидж у ней так себе... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
25.11.2021, 15:42
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 382 Регистрация: 10.2.2011 Из: МО г. Видное Пользователь №: 24 393 Номер машины: 144 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
1 Ближе к грузовику, хотя и до определенных скоростей вполне рулится и тормозит, но вес 3т никуда деться не может )) физика )
2 Ломучести нет никакой, за 11 лет владения кнопка багажника, кнопка тормоза, запотела раздатка тк высох герметик, сгнили тормозные трубки, ГУР начал потеть, ну и подвеску перебирать раз в 60 тс. По двигателю много копий сломано, но посмотрите канал Сверло, там одна из причин, копеечная, термостат )) И это объясняет неожиданные поломки колена.. вывод ставите торк, раз в месяц мониторите температуру масла двигателя и будет вам счастье. у меня пробег 160 ттт ) 3 Если предыдущий владелец не катал с порванными защитными кожухами, то пневма очень надежная.. я вот себе сразу поставил передние пыльники (не идут с завода) и резина чувствует себя в разы лучше не сталкиваясь с камешками и грязью. Те зависит от эксплуатации.. покатал по говнам, заедь на мойку, помой днище. 4 Различия есть рест и дорест, но на ценителя )) Вы не особо заметите.. лучше иметь понижайку ) имхо 5 Обычная машина, эксклюзив в основном в ломании колена (см пункт 2). Лучше что бы у нее был нормальный сервис, капризна к криворуким мастерам )) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 23.4.2024, 21:22 |