Электронная дроссельная заслонка... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электронная дроссельная заслонка... |
1.8.2010, 11:52
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 485 Регистрация: 9.2.2010 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 15 132 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
...удаленная в процессе глушения клапанов EGR (по рекомендациям, приведенным в этом форуме в соответствующих темах по EGR) - так ли безобиден процесс удаления этой заслонки? Читаю описалово "Помимо обычных функций регулирования мощности двигателя, электронная дроссельная заслонка выполняет такие функции, как круиз-контроль, управление холостым ходом и ограничение максимальной частоты вращения коленвала," Вот и вопрос, а стоило ли удалять? И как ведет себя машина после удаления (или фиксации в открытом положении) у других владельцев Диска, кто проводил операция по глушению EGR по полной программе?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.8.2010, 12:07
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 251 Регистрация: 18.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 184 Номер машины: 921 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
...удаленная в процессе глушения клапанов EGR (по рекомендациям, приведенным в этом форуме в соответствующих темах по EGR) - так ли безобиден процесс удаления этой заслонки? Читаю описалово "Помимо обычных функций регулирования мощности двигателя, электронная дроссельная заслонка выполняет такие функции, как круиз-контроль, управление холостым ходом и ограничение максимальной частоты вращения коленвала," Вот и вопрос, а стоило ли удалять? И как ведет себя машина после удаления (или фиксации в открытом положении) у других владельцев Диска, кто проводил операция по глушению EGR по полной программе? Электронная дроссельная заслонка и EGR - абсолютно разные вещи |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.8.2010, 12:15
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 918 Регистрация: 10.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 760 Номер машины: 1 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Нет не разные. На классических дизелях она отсутствует априори, там тросиком дергаешь за тягу ТНВД и тем регулируешь его производительность, а ЕГР просто нет. А в новых дизелях этот ужас и правда появился и является частью системы ЕГР как раз. Тока это конечно не "дроссельная заслонка" строго говоря.
Заслонка впускного коллектора выполняет следующие функции: 1 Дросселирование всасываемого воздуха для рециркуляции отработавших газов, 2 Закрытие системы всасывания воздуха при остановке двигателя, 3 Закрытие прохода воздуха через охладитель наддувочного воздуха во время процесса регенерации сажевого фильтра. Привод заслонки впускного коллектора осуществляется серводвигателем. Серводвигатель – это электродвигатель постоянного тока, который производит точную установку заслонки впускного коллектора в требуемое положение под управлением PCM. Далее в серводвигателе расположен датчик положения. Датчик положения передает PCM точное мгновенное положение заслонки впускного коллектора. Для дросселирования всасываемого воздуха заслонка впускного коллектора при необходимости закрывается под заданным углом. За счет этого за заслонкой впускного коллектора создается пониженное давление. С помощью пониженного давления можно эффективно подводить в поток свежего воздуха отработавшие газы из открытого клапана EGR. Преимущество: в камеры сгорания двигателя может подводиться повышенная доля EGR. Благодаря этому уменьшается выброс NOX. При выключении двигателязаслонка впускного коллектора закрывается. За счет этого при выключении двигателя исключается поступление всасываемого воздуха и самопроизвольная работа (тряска) дизельного двигателя. При условиях эксплуатации автомобилей с сажевым фильтром должна повышаться температура всасываемого воздуха для процесса регенерации. Так что про то, как связана данная заслонка с круизом пусть спецы ответят, а для двигателя открытый коллектор и заглушенный ЕГР ничего отрицательного кроме положительного принести не могут. Будет ехать заметно веселее и служить дольше. Масло кстати тоже не будет так яростно окисляться. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.8.2010, 13:02
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 485 Регистрация: 9.2.2010 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 15 132 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Нет не разные. На классических дизелях она отсутствует априори, там тросиком дергаешь за тягу ТНВД и тем регулируешь его производительность, а ЕГР просто нет. А в новых дизелях этот ужас и правда появился и является частью системы ЕГР как раз. Тока это конечно не "дроссельная заслонка" строго говоря. Заслонка впускного коллектора выполняет следующие функции: 1 Дросселирование всасываемого воздуха для рециркуляции отработавших газов, 2 Закрытие системы всасывания воздуха при остановке двигателя, 3 Закрытие прохода воздуха через охладитель наддувочного воздуха во время процесса регенерации сажевого фильтра. Привод заслонки впускного коллектора осуществляется серводвигателем. Серводвигатель – это электродвигатель постоянного тока, который производит точную установку заслонки впускного коллектора в требуемое положение под управлением PCM. Далее в серводвигателе расположен датчик положения. Датчик положения передает PCM точное мгновенное положение заслонки впускного коллектора. Для дросселирования всасываемого воздуха заслонка впускного коллектора при необходимости закрывается под заданным углом. За счет этого за заслонкой впускного коллектора создается пониженное давление. С помощью пониженного давления можно эффективно подводить в поток свежего воздуха отработавшие газы из открытого клапана EGR. Преимущество: в камеры сгорания двигателя может подводиться повышенная доля EGR. Благодаря этому уменьшается выброс NOX. При выключении двигателязаслонка впускного коллектора закрывается. За счет этого при выключении двигателя исключается поступление всасываемого воздуха и самопроизвольная работа (тряска) дизельного двигателя. При условиях эксплуатации автомобилей с сажевым фильтром должна повышаться температура всасываемого воздуха для процесса регенерации. Так что про то, как связана данная заслонка с круизом пусть спецы ответят, а для двигателя открытый коллектор и заглушенный ЕГР ничего отрицательного кроме положительного принести не могут. Будет ехать заметно веселее и служить дольше. Масло кстати тоже не будет так яростно окисляться. Я цитировал мануал. Причём именно цитировал (от себя ничего не добавляя). Цитирую исчё "Для обеспечения управления с обратной связью ЕСМ определяет положение дроссельной заслонки при помощи двух датчиков Холла в корпусе дроссельной заслонки..... Если неисправны оба датчика, ЕСМ прекращает подачу топлива, ограничивая частоту вращения коленвала до 1300 об/мин" Вот у меня и вопрос: где конкретно находятся датчики Холла и реагируют они на перемещение оси, шагового двигателя или же самой заслонки? Какое участие данный механизм принимает в работе круиз-контроля? И отпишитесь плиз те, кто в процессе глушения EGR удалил и заслонку. И не вызвало ли это каких-либо проблем.. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
1.8.2010, 13:22
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 485 Регистрация: 9.2.2010 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 15 132 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Хотя по логике вроде действительно оба датчика Холла (можно обозвать датчиком положения) должны находиться в корпусе серводвигателя - в таком случае и ось с достаточно стремным шарниром можно из воздуховода выкидывать оставив только сервопривод (однако с клапанами EGR у меня этот номер не прошел).
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.8.2010, 7:55
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 316 Регистрация: 19.2.2010 Из: замкад Пользователь №: 15 402 Номер машины: 000 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Сначала заглушил клапана, покатался, задавал аналогичный вопрос в теме про заглушку егр, безрезультатно...
В субботу достал заслонку (крепко она там сидит однако, даже пожалел разок, что связался ) Покатался и на круизе и всяко разно, на круиз никак неповлияло, в остальном вроде не хуже, но такой разницы нет, как после глушения егр. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.8.2010, 8:17
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 121 Регистрация: 16.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3 765 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
По идее, чтобы на 100 процентов не исключать из системы эффект который приносит заслонка, надо проточить/просверлить в ней отверстие способное пропускать примерно объем воздуха который бы проходил через ЕГР, таким образом часть неизвестных нам функций заслонки удасться сохранить.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.8.2010, 16:00
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 251 Регистрация: 18.8.2007 Из: Москва Пользователь №: 184 Номер машины: 921 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Нет не разные. На классических дизелях она отсутствует априори, там тросиком дергаешь за тягу ТНВД и тем регулируешь его производительность, а ЕГР просто нет. А в новых дизелях этот ужас и правда появился и является частью системы ЕГР как раз. Тока это конечно не "дроссельная заслонка" строго говоря. Заслонка впускного коллектора выполняет следующие функции: 1 Дросселирование всасываемого воздуха для рециркуляции отработавших газов, 2 Закрытие системы всасывания воздуха при остановке двигателя, 3 Закрытие прохода воздуха через охладитель наддувочного воздуха во время процесса регенерации сажевого фильтра. Привод заслонки впускного коллектора осуществляется серводвигателем. Серводвигатель – это электродвигатель постоянного тока, который производит точную установку заслонки впускного коллектора в требуемое положение под управлением PCM. Далее в серводвигателе расположен датчик положения. Датчик положения передает PCM точное мгновенное положение заслонки впускного коллектора. Для дросселирования всасываемого воздуха заслонка впускного коллектора при необходимости закрывается под заданным углом. За счет этого за заслонкой впускного коллектора создается пониженное давление. С помощью пониженного давления можно эффективно подводить в поток свежего воздуха отработавшие газы из открытого клапана EGR. Преимущество: в камеры сгорания двигателя может подводиться повышенная доля EGR. Благодаря этому уменьшается выброс NOX. При выключении двигателязаслонка впускного коллектора закрывается. За счет этого при выключении двигателя исключается поступление всасываемого воздуха и самопроизвольная работа (тряска) дизельного двигателя. При условиях эксплуатации автомобилей с сажевым фильтром должна повышаться температура всасываемого воздуха для процесса регенерации. Так что про то, как связана данная заслонка с круизом пусть спецы ответят, а для двигателя открытый коллектор и заглушенный ЕГР ничего отрицательного кроме положительного принести не могут. Будет ехать заметно веселее и служить дольше. Масло кстати тоже не будет так яростно окисляться. Андреич, так чем же они "не разные"? Для меня этот прибор [attachment=22209:D3_EGR.jpg] и этот [attachment=22210:D3____.jpg] никак не одинаковы... Все, что связывает систему EGR с ЭДЗ - при прикрытой ЭДЗ создается бОльшее разрежение и больше "тянет" через клапан EGR, если он открыт. При перекрытии канала EGR ЭДЗ как работала по своему плану, так и будет работать... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.8.2010, 16:03
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 10 918 Регистрация: 10.2.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 1 760 Номер машины: 1 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
ну, так она для этого и нужна, чтобы с ЕГР побольше г..а подсасывать в мотор
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.8.2010, 16:18
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 316 Регистрация: 19.2.2010 Из: замкад Пользователь №: 15 402 Номер машины: 000 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
По идее, чтобы на 100 процентов не исключать из системы эффект который приносит заслонка, надо проточить/просверлить в ней отверстие способное пропускать примерно объем воздуха который бы проходил через ЕГР, таким образом часть неизвестных нам функций заслонки удасться сохранить. Не, непойдет, в случае когда она прикрыта, а егр тоже закрыт идет лишний воздух |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 17:46 |