Рывки Авто При Неполном Баке И При Резком Старте |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывки Авто При Неполном Баке И При Резком Старте |
4.7.2008, 20:35
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2008 Пользователь №: 4 103 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Поговорил с оф дилером
У них зафиксировано несколько таких случаев - рывки авто при неполном баке либо при резком старте А также вывод надписи о снижении мощности двигателя и пытающийся заглохнуть мотор Связано это с засорением какой-то сетки в баке от "некачественного" топлива Для решения проблемы и проведения работ надо снимать топливный бак Цена решения вопроса около 12т р Случай негарантийный Ранее ни на одном иностранном авто таких проблем с рывками на почти новом авто у меня не было! Интересно сколько раз раз весь срок гарантии мне придется воспользоваться этой "услугой" за 12т р! Непонятно почему за решение этих конструктивных недодумок надо платить из своего кармана! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.7.2008, 23:27
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Начальник Чукотки Сообщений: 36 770 Регистрация: 17.7.2007 Из: Испании и Израиля Пользователь №: 13 Номер машины: 294 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 Клубная карта № 1 История благодарностей |
Если льется некачественное топливо на паленых заправках и что-то там засоряет, то вполне вероятно, что претендовать на гарантийный ремонт не есть правильно. А кстати, о каком топливе идет речь? Бенз или дизель?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
4.7.2008, 23:33
Сообщение
#3
|
|||
Фрэнки Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 813 Регистрация: 1.12.2007 Из: Балканы Пользователь №: 921 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Да,и что в Вашем понимании "неполный бак".
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.7.2008, 11:46
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 4.7.2008 Пользователь №: 4 103 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Если теперь после лукойла надо чистить какие-то сеточки
То это значит что эта недоделанная машина не в состоянии переваривать то что льют на лукойле Такую проблему я наблюдаю только на этой тачке |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.7.2008, 15:15
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 95 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 3 595 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
очень интересно с каких куев за ремонт и проблемы гарантийного авто надо платить из своего кармана?
косяки авто в гарантийный период должен устранять производитель авто в ином случае пошли они накуй с такой "гарантией" за 12т р! ответ в форуме родственного форд фокуса http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=17616 если очень плавно нажимать газ то до 3000 --- как часы а потом ...о-па на холостых все отлично надо съёздить почистить сетку топливоприёмника, все симптомы налицо, именно полупустой бак, дергатня, заправка до полного и полный о'кей. Это стопудово сетка засралась. Если не хотите убить бензонасос, надо почиститься. Если не верите, попробуйте ещё пару раз поездить до пустого бака, если так же будет дёргаться и после заправки до полного уровня дергатня исчезнет - думаю, больше сомнений не будет Засралась сеточка в бензобаке или топливный фильтр. Сталкивался с такой фигней. А один раз вечером приехал домой, бензина было литров 7-10, утром вышел заводить нифига. Еле еле завел кое как доехал до заправки, не тянет, дергается. Заправил полный бак и все ОК. Позже стала и при половине бака подергивать, прочистил бензобак и сейчас нормально работает. Ну шо, ребяты??? пошел уж третий год, как бьюсь я с дерганьем - безрезультатно Спасибо форуму - сильно образовался, что имело практическое значение при самостоятельных работах и при общении с сервисменами.... Но проблема не ушла. КХХ - мыл/поменял. ДПДЗ - поменял. Топливную (бак/б-насос/форсунки) - мыл аж два раза. Потом - форсунки отдельно на стенде. Свечи/провода - менял как "здрасти". МАФ - чистил, проверял движок с заведомо рабочим. Все в пустую |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
5.7.2008, 15:57
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 313 Регистрация: 14.8.2007 Из: Павловский Посад Пользователь №: 162 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
У меня дергается, только что-то не хочется мне за это 12 тыр выкладывать - могут ведь и бак потом неправильно поставить
Буду у неофициалов спрашивать что и по чем... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 7:22
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 139 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 8 История благодарностей |
Поговорил с оф дилером У них зафиксировано несколько таких случаев - рывки авто при неполном баке либо при резком старте А также вывод надписи о снижении мощности двигателя и пытающийся заглохнуть мотор Если появилась надпись о снижении мощности двигателя - у меня было от плохого топлива. Пришлось ехать к ОД и стирать из мозгов эту ошибку, т.к. мозги думали что топливо плохое постоянно и двигатель более 2000 об\мин не раскручивался... А рывки были на скоростях 80...120 км\ч, очень непрятно, особенно при обгоне!!! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 8:56
Сообщение
#8
|
|||
Счастливый Отец! Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 22 934 Регистрация: 17.7.2007 Из: Москва Пользователь №: 18 Номер машины: --- Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
если забилась сетка топливоприёмника и(или) топливный фильтр , то степень наполненности топливного бака не будет влиять на поведение автомобиля
если забиты сетка и фильтр, можно попробовать решить проблемму с помощью "промывок топливной системы", только не вбухивать в бак всю рекомендованную производителем автохимии дозу ( хана форсункам ), а уменьшить её раза в четыре и так выездить несколько баков топлива сам промываю с новья каждые 5-7тыс.км., сейчас пробег 32тыс. , были дальние поездки и неизвестные заправки, проблемм аналогичных описаным не имел (3 раза тьфу) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
17.7.2008, 13:14
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 140 Регистрация: 11.9.2007 Из: Москва Пользователь №: 323 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Внесу свои 5 копеек.
Рывки бывают когда попадает вода (конденсат), поэтому зимой всегда держу минимум полбака! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
25.7.2008, 6:35
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 139 Регистрация: 16.7.2007 Пользователь №: 8 История благодарностей |
Связано это с засорением какой-то сетки в баке от "некачественного" топлива Пишу второй раз про подобный случай со мной. Первый раз ОД тоже мне говорил про плохое топливо, сеточку и т.д. Ладно, якобы сделали. Прошел месяц и вот вчера опять началось. выехал на трассу, проехал пару часов и ощутил удар при наборе скорости... Бензина было чуть менше 3\4 бака. Через полчаса езды, при плановой остановке, машина судорожено дергаясь заглохла, выдав на прощание сообщение о снижении мощности двигателя... Ну я уже стреляный воробей, знаю что делать! Подождал 5 минут, с третьей попытки завел машину, развернулся и поехал домой. Удачно проехал плотину через Волгу, два кольца в Тольятти, вышел на прямую и заглох после набора скорости до 100км\ч. Глохнет Фрил интересно, сначала появляется сообещение о снижении мощности, если давить дальше на газ, обороты и скорость продолжают падать, отключается ГУР, приборная панель зажигается как новогодняя елка всеми цветами и пиктограммами. но тормоза работают до конца. Ну что же, окрываю капот, включаю аварийку и жду 5 минут. Завожусь с 5-7 попытки, отключаю кондишен, свет и пытаюсь ехать дальше, за бортом +30С. Через 1 км глохну и все повторяется вновь! В голову приходит мысль что все это не спроста, не от сеточки забившейся некачественным топливом, а от жары и бензонасоса. С трудом добираюсь до ближайшей заправки и доливаю полбака ХОЛОДНОГО бензина, и порядок, все заработало! Ладно думаю, надо сделать похолоднее, доехал до какого то болота, заехал по пузо, остыл малость и добрался до дома почти без приключений. Почти, это потому что на повороте к дому я еще раз заглох! Ночью все остыло и с утра никих признаков неисправности не осталось... Во вторник поеду к ОД в Тольятти, предварительный диагноз: бензонасос или датчик давления в рампе! Но вовсе не сеточка! По тлф. ОД рекомендует только 92 бензин! Кстати, у ОД в Тольятти уже был подобный случай, у мужика на Фриле вышел из строя и бензонасос и датчик давления, а человек был проездом из Челябинска, заправился дешевым бензином... Попал на 20 т.р. Мой пробег 57 т.км, HSE i3.2, машина 07г, май. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 18:49 |