Добавление Масла Для Двухтактных Двигателей В Дт. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Добавление Масла Для Двухтактных Двигателей В Дт. |
10.7.2008, 11:26
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 860 Регистрация: 25.10.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 600 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Недавно по телевизору краем уха уcлышал что очень полезно добавлять масло для двухтактных двигителей в ДТ. Так ли это и какой эффект от данного действия? И сколько масла нужно на бак ДТ?
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 13:22
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 276 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 606 Номер машины: у218 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Недавно по телевизору краем уха уcлышал что очень полезно добавлять масло для двухтактных двигителей в ДТ. Так ли это и какой эффект от данного действия? И сколько масла нужно на бак ДТ? Есть такая практика, при заправке малосернистым дизтопливом дизелей, насос высокого давления которых расчитан на высокосернистую солярку. Типа старых камазов ( сейчас стали ставить Бош).По моим наблюдениям, звук фриловского дизеля отличается, при заправке просто Евро ноунейм и Лукойловским Экто Евро-4. На просто Евро грохота больше, вибрация на холостых выше. Сам подумываю прикупить фляжку двухтактного масла - попробывать. Дозировка что-то типа 1:50. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 13:30
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 406 Регистрация: 22.7.2007 Пользователь №: 75 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Есть такая практика, при заправке малосернистым дизтопливом дизелей, насос высокого давления которых расчитан на высокосернистую солярку. Типа старых камазов ( сейчас стали ставить Бош). По моим наблюдениям, звук фриловского дизеля отличается, при заправке просто Евро ноунейм и Лукойловским Экто Евро-4. На просто Евро грохота больше, вибрация на холостых выше. Сам подумываю прикупить фляжку двухтактного масла - попробывать. Дозировка что-то типа 1:50. Нигде ,ни в каких рекомендациях по эксплуатации дизелей подобного бреда нет. Масло льют только в бензин на 2х и 4х тактных моторах. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 13:48
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 276 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 606 Номер машины: у218 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Нигде ,ни в каких рекомендациях по эксплуатации дизелей подобного бреда нет. Масло льют только в бензин на 2х и 4х тактных моторах. А вот многие дальнобойщики с Вами не согласны:) Рекомендации пишутся для кондиционного топлива. А Госта на Евро-4 у нас еще нет, до сих пор. А оборудование для его производства уже закупается. Пару наводящих вопросов. Чем смазывается ТНВД, при применении низкосернистого дизтоплива Евро-4? Что будет, если главный по бодяге на нефтезаводе забудет, полениться набодяжить в малосернистую соляру того, что будет смазывать ТНВД на Вашей машине? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 13:51
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 403 Регистрация: 21.9.2007 Из: Тольятти Пользователь №: 369 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
А вот многие дальнобойщики с Вами не согласны:) Так извините. Многие из них вообще добавляют тормозную жидкость. И что теперь? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 14:01
Сообщение
#6
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 276 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 606 Номер машины: у218 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Так извините. Многие из них вообще добавляют тормозную жидкость. И что теперь? Видимо, это говорит о том, что имея опыт экплуатации дизелей максимум в год, мы еще не постигли все его таинства и не наступили на все грабли:) Тормозуха водичку, кстати, хорошо впитывает, так что это все не совсем безумно. Вот чего точно нельзя - это бензин лить... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 14:14
Сообщение
#7
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 406 Регистрация: 22.7.2007 Пользователь №: 75 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Видимо, это говорит о том, что имея опыт экплуатации дизелей максимум в год, мы еще не постигли все его таинства и не наступили на все грабли:) Тормозуха водичку, кстати, хорошо впитывает, так что это все не совсем безумно. Вот чего точно нельзя - это бензин лить... У меня есть транспортный цех на заводе, так вот за 40 лет эксплуатации Мазов и потом Камазов максимум, что лили в бак это зимой немного керосину. В соляре и так парафина до фига и смазки, а добавление масла приведет к закоксованию форсунок. А нынешние дизеля вообще не чета старым. У них любое отклонение по качеству соляры болезненно воспринимается. Вопрос. Купив холодильник за 100 000 руб будете ли вы улучшать качество фреона в нем добавлением каких либо присадок? А в машину стоимостью за лям все пытаемся чегото-долить. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 14:27
Сообщение
#8
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 276 Регистрация: 26.10.2007 Из: Москва Пользователь №: 606 Номер машины: у218 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
У меня есть транспортный цех на заводе, так вот за 40 лет эксплуатации Мазов и потом Камазов максимум, что лили в бак это зимой немного керосину. В соляре и так парафина до фига и смазки, а добавление масла приведет к закоксованию форсунок. А нынешие дизеля вообще не чета нынешним. У них любое отклонение по качеству соляры болезненно воспринимается. Вопрос. Купив холодильник за 100 000 руб будете ли вы улучшать качество фреона в нем добавлением каких либо присадок? А в машину стоимостью за лям все пытаемся чегото-долить. А у меня сосед по гаражу начальник транспортной колонны:) У которого, как пошла сухая солярка года 4 ре назад, начали вставать машины. Дабы не спорить, зачем в Феррари кладут набор гаечных ключей в чехле из натуральной кожи:) скажу, что я не спорю, что тема с маслом мутная, но достоверных данных нет, испытаний нет, поэтому фантазировать на эту тему можно как в одну, так и в другую сторону, типа, чем коксуются, если масло беззольное. Есть факт, интересен конкретный опыт использования. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 14:47
Сообщение
#9
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 403 Регистрация: 21.9.2007 Из: Тольятти Пользователь №: 369 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
11.7.2008, 15:15
Сообщение
#10
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 406 Регистрация: 22.7.2007 Пользователь №: 75 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 8:13 |