Добавление Масла Для Двухтактных Двигателей В Дт. - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

31 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Добавление Масла Для Двухтактных Двигателей В Дт.
StMihail
сообщение 10.7.2008, 11:26
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 860
Регистрация: 25.10.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 600

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Недавно по телевизору краем уха уcлышал что очень полезно добавлять масло для двухтактных двигителей в ДТ. Так ли это и какой эффект от данного действия? И сколько масла нужно на бак ДТ?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
copland
сообщение 11.7.2008, 13:22
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 276
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 606
Номер машины:
у218

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(StMihail @ 10.7.2008, 11:26) *
Недавно по телевизору краем уха уcлышал что очень полезно добавлять масло для двухтактных двигителей в ДТ. Так ли это и какой эффект от данного действия? И сколько масла нужно на бак ДТ?
Есть такая практика, при заправке малосернистым дизтопливом дизелей, насос высокого давления которых расчитан на высокосернистую солярку. Типа старых камазов ( сейчас стали ставить Бош).
По моим наблюдениям, звук фриловского дизеля отличается, при заправке просто Евро ноунейм и Лукойловским Экто Евро-4. На просто Евро грохота больше, вибрация на холостых выше.
Сам подумываю прикупить фляжку двухтактного масла - попробывать. Дозировка что-то типа 1:50.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Andy
сообщение 11.7.2008, 13:30
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 406
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 75

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(copland @ 11.7.2008, 14:22) *
Есть такая практика, при заправке малосернистым дизтопливом дизелей, насос высокого давления которых расчитан на высокосернистую солярку. Типа старых камазов ( сейчас стали ставить Бош).
По моим наблюдениям, звук фриловского дизеля отличается, при заправке просто Евро ноунейм и Лукойловским Экто Евро-4. На просто Евро грохота больше, вибрация на холостых выше.
Сам подумываю прикупить фляжку двухтактного масла - попробывать. Дозировка что-то типа 1:50.

Нигде ,ни в каких рекомендациях по эксплуатации дизелей подобного бреда нет. Масло льют только в бензин на 2х и 4х тактных моторах. wink.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
copland
сообщение 11.7.2008, 13:48
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 276
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 606
Номер машины:
у218

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Andy @ 11.7.2008, 13:30) *
Нигде ,ни в каких рекомендациях по эксплуатации дизелей подобного бреда нет. Масло льют только в бензин на 2х и 4х тактных моторах. wink.gif

А вот многие дальнобойщики с Вами не согласны:)
Рекомендации пишутся для кондиционного топлива. А Госта на Евро-4 у нас еще нет, до сих пор. А оборудование для его производства уже закупается.
Пару наводящих вопросов.
Чем смазывается ТНВД, при применении низкосернистого дизтоплива Евро-4?
Что будет, если главный по бодяге на нефтезаводе забудет, полениться набодяжить в малосернистую соляру того, что будет смазывать ТНВД на Вашей машине?smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Nick
сообщение 11.7.2008, 13:51
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 403
Регистрация: 21.9.2007
Из: Тольятти
Пользователь №: 369

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(copland @ 11.7.2008, 15:48) *
А вот многие дальнобойщики с Вами не согласны:)

Так извините. Многие из них вообще добавляют тормозную жидкость. И что теперь?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
copland
сообщение 11.7.2008, 14:01
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 276
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 606
Номер машины:
у218

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Nick @ 11.7.2008, 13:51) *
Так извините. Многие из них вообще добавляют тормозную жидкость. И что теперь?

Видимо, это говорит о том, что имея опыт экплуатации дизелей максимум в год, мы еще не постигли все его таинства и не наступили на все грабли:)
Тормозуха водичку, кстати, хорошо впитывает, так что это все не совсем безумно.
Вот чего точно нельзя - это бензин лить...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Andy
сообщение 11.7.2008, 14:14
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 406
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 75

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(copland @ 11.7.2008, 15:01) *
Видимо, это говорит о том, что имея опыт экплуатации дизелей максимум в год, мы еще не постигли все его таинства и не наступили на все грабли:)
Тормозуха водичку, кстати, хорошо впитывает, так что это все не совсем безумно.
Вот чего точно нельзя - это бензин лить...

У меня есть транспортный цех на заводе, так вот за 40 лет эксплуатации Мазов и потом Камазов максимум, что лили в бак это зимой немного керосину. В соляре и так парафина до фига и смазки, а добавление масла приведет к закоксованию форсунок. А нынешние дизеля вообще не чета старым. У них любое отклонение по качеству соляры болезненно воспринимается. Вопрос. Купив холодильник за 100 000 руб будете ли вы улучшать качество фреона в нем добавлением каких либо присадок? А в машину стоимостью за лям все пытаемся чегото-долить. wink.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
copland
сообщение 11.7.2008, 14:27
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 276
Регистрация: 26.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 606
Номер машины:
у218

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Andy @ 11.7.2008, 14:14) *
У меня есть транспортный цех на заводе, так вот за 40 лет эксплуатации Мазов и потом Камазов максимум, что лили в бак это зимой немного керосину. В соляре и так парафина до фига и смазки, а добавление масла приведет к закоксованию форсунок. А нынешие дизеля вообще не чета нынешним. У них любое отклонение по качеству соляры болезненно воспринимается. Вопрос. Купив холодильник за 100 000 руб будете ли вы улучшать качество фреона в нем добавлением каких либо присадок? А в машину стоимостью за лям все пытаемся чегото-долить. wink.gif

А у меня сосед по гаражу начальник транспортной колонны:) У которого, как пошла сухая солярка года 4 ре назад, начали вставать машины.
Дабы не спорить, зачем в Феррари кладут набор гаечных ключей в чехле из натуральной кожи:) скажу, что я не спорю, что тема с маслом мутная, но достоверных данных нет, испытаний нет, поэтому фантазировать на эту тему можно как в одну, так и в другую сторону, типа, чем коксуются, если масло беззольное. Есть факт, интересен конкретный опыт использования.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Nick
сообщение 11.7.2008, 14:47
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 403
Регистрация: 21.9.2007
Из: Тольятти
Пользователь №: 369

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Andy @ 11.7.2008, 16:14) *
А нынешие дизеля вообще не чета нынешним.

Ошибочка вышла.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Andy
сообщение 11.7.2008, 15:15
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 5 406
Регистрация: 22.7.2007
Пользователь №: 75

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Nick @ 11.7.2008, 15:47) *
Ошибочка вышла.

Исправился wink.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

31 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 18.4.2024, 3:20
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования