Своими ручками - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

51 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Своими ручками, Ремонт и тех.обслуживание своими силами
dandmi
сообщение 20.2.2011, 20:04
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 783
Регистрация: 7.7.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 875
Номер машины:
947

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Убедившись в завышении цен на работу, запчасти,расходные материалы и в вопиющей безграмостности персонала ОД, отказался от прохождения ТО у ОД. Лишился гарантии ну да бог с ней-не боги горшки обжигают!
Для себя (своей машины) установил следующие правила: Замена масла и воздушного фильтра раз в 7500км. Профилактический осмотр раз в 5000км. Замена фильтра салона раз в 10000км. Фильтра и расходники использую неоригинальные но известных фирм(качество не хуже,цена ниже).
Пробег на 19.02.2011 составил 24500 подошло время очередного ТО,накопились следующие замечания:
1. Перестал нравится звук работы двигателя
2. При температуре воздуха меньше -15градусов заметил что первые 30минут движения авто практически отсутствует накат и есть повышенный шум от заднего редуктора
3.При температуре воздуха меньше-25градусов нет уверенного пуска двигателя-порой требуется вторая попытка(без вебасты)
Теперь об откровениях которые выяснились в ходе ТО:
1. Хомуты используемые в системе подачи воздуха в принципе непригодны так не обеспечивают надежного соединения патрубков
2. Недолив масла в редукторе заднего моста(порядка 150-200гр это очень много)
3. За 7500 км воздушный фильтр загажен основательно(буду уменьшать периодику его замены)
4. Уровень электролита в АКБ недопустимо низок плотность его 1.29-1.31 высоковата даже для зимы
Что сделано:
1. Замена масла в двигателе и масляного фильтра(масло подобрал сам по характеристикам а не по рекомендации производителя называть марку и производителя масла пока не буду - эксплуатация покажет)
2. Замена масла в редукторе заднего моста( выбрал синтетику в отличие от рекомендованной производителем минералки)
3. Заменил топливный фильтр(изготовил для прокачки топливной системы приспособу-работает отлично)
4. Обслужил АКБ(уровень и плотность сейчас в норме)
5. Просверлил глушитель сверло 2мм(слилось 1,5литра воды звук работы двигателя не изменился)
6. Проверил тестером состояние свечей накала( все ОК)
7. Проверил состояние тормозных колодок( износ примерно 60%) замена через 5000км
8. Проверил работу вебасты сканером (немного подкорректировал соотношение воздух- топливо)
9. Проверил углы установки колес (задняя ось не в норме на 2мм-поправил)
10. Уровень ож (долил)
Теперь что сделать необходимо в ближайшем будущем:
1. Сливную пробку в редуктор заднего моста(значительно облегчит замену масла в нем)
2. Проверка состояния и уровня жидкостей в акпп и в муфте халдекс( скорее всего сделаю полную замену)
3. Изгтовление защиты топливного бака(очень уязвимое место)
Но вот вроде и все в дальнейшем буду для наглядности выкладывать мини отчеты вместе с фото



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Антон
сообщение 20.2.2011, 20:33
Сообщение #2




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 080
Регистрация: 21.9.2007
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 375
Номер машины:
976

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Дима, привет. Хочу напроситься к тебе в гости, как предварительно договаривались по инету(насчёт диагностики и т.п. и т.д) Есть время на сб ближайшую?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
dandmi
сообщение 20.2.2011, 20:53
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 783
Регистрация: 7.7.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 875
Номер машины:
947

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Антон @ 20.2.2011, 22:33) *
Дима, привет. Хочу напроситься к тебе в гости, как предварительно договаривались по инету(насчёт диагностики и т.п. и т.д) Есть время на сб ближайшую?

Привет. На Сб время есть на утро с 9.00 до 12.00



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
SHUCH
сообщение 21.2.2011, 0:48
Сообщение #4




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 541
Регистрация: 21.1.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1 460
Номер машины:
213

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(dandmi @ 20.2.2011, 22:04) *
Но вот вроде и все в дальнейшем буду для наглядности выкладывать мини отчеты вместе с фото

Зачетно! Дим, пжлст, держи в курсе открытий - очень полезно.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
dandmi
сообщение 21.2.2011, 6:58
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 783
Регистрация: 7.7.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 875
Номер машины:
947

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Ну вот первые результаты: Сегодня во дворе у меня поутру было -28! Запуск без предварительного прогрева вебастой-прокрутка в течение 1.5 секунд-и двигатель заработал! Звук работы двигателя даже на холодную гораздо приятнее!!! И появился накат! Шум от редуктора заднего пропал! Коробка на холодную чуть подтупливает с переключениями. Изначально как планировал проверю уровень масла в ней и озадачусь подбором более морозоустойчивым маслом для АКПП.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
vlfree
сообщение 22.2.2011, 19:38
Сообщение #6




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 245
Регистрация: 29.8.2007
Пользователь №: 242

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

1 Что то мне непонятно зачем запускать мотор на холодную? Я например при температуре ниже +10 град грею вебастой всегда
2 Фильтр воздушный легко ходит 15-20 тыс км, а салонный 30 тыс км по тем дорогам где езжу я
3 масло конечно можно менять на 12000 км как рекомендует дилер, но современные масла рассчитаны на длительные пробеги (более 24 тыс км) (это не то масло которые мы лили в жигули в 80-е годы когда оно при -20 становилось солидолом в канистре)


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Andreich
сообщение 22.2.2011, 20:25
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 10 918
Регистрация: 10.2.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 1 760
Номер машины:
1

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

2. воздухан легко ходит и по 100.000км, двигатель не очень легко ходит smile.gif Салонник 30.000 - привет запотевшим стеклам, здравствуй свистящий моторчик печки и обросший бациллами болезни легионеров испаритель кондея.
3. чушь собачья.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
dandmi
сообщение 23.2.2011, 7:43
Сообщение #8




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 783
Регистрация: 7.7.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 875
Номер машины:
947

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Andreich @ 22.2.2011, 22:25) *
2. воздухан легко ходит и по 100.000км, двигатель не очень легко ходит smile.gif Салонник 30.000 - привет запотевшим стеклам, здравствуй свистящий моторчик печки и обросший бациллами болезни легионеров испаритель кондея.
3. чушь собачья.

прикольно-надо дилерам сказать а то они не знают про 100т.км(так то я думаю что где то на 50 т.км у тебя скорее всего порвёт воздуховод), салонник 30т.км-вообще супер, ну а по поводу топливного бака-фотки выложу-эксплуатация то разная у всех-был бы бак железный-фиг с ним-запаял да и всё ну на пластике такая ерунда не прокатит


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
dandmi
сообщение 23.2.2011, 7:55
Сообщение #9




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 783
Регистрация: 7.7.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 10 875
Номер машины:
947

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(vlfree @ 22.2.2011, 21:38) *
1 Что то мне непонятно зачем запускать мотор на холодную? Я например при температуре ниже +10 град грею вебастой всегда
2 Фильтр воздушный легко ходит 15-20 тыс км, а салонный 30 тыс км по тем дорогам где езжу я
3 масло конечно можно менять на 12000 км как рекомендует дилер, но современные масла рассчитаны на длительные пробеги (более 24 тыс км) (это не то масло которые мы лили в жигули в 80-е годы когда оно при -20 становилось солидолом в канистре)

1. личное дело каждого-но в твоём случае можно отказаться от свечей накаливания вообще-двигатель после вебасты и так заведётся, в моём случае это просто была проверка (двигатель должен заводиться и на холодную, т.к. вебаста всего лишь доп.опция-приятный бонус к авто)
2. Выложу фотки воздушного после 7500-а дальше решайте сами, салонники я ставлю угольные и для меня критерием его замены является появление запаха в салоне когда еду за икарусом.
3. Что то я не увидел у дилера в рекомендациях лонг лайф масла, а качество нашего топлива грешит повышенным содержанием серы-со всеми вытекающими


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Валерий&LR
сообщение 23.2.2011, 8:05
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 9 914
Регистрация: 18.5.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 17 578

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(vlfree @ 22.2.2011, 19:38) *
1 Что то мне непонятно зачем запускать мотор на холодную? Я например при температуре ниже +10 град грею вебастой всегда
2 Фильтр воздушный легко ходит 15-20 тыс км, а салонный 30 тыс км по тем дорогам где езжу я
3 масло конечно можно менять на 12000 км как рекомендует дилер, но современные масла рассчитаны на длительные пробеги (более 24 тыс км) (это не то масло которые мы лили в жигули в 80-е годы когда оно при -20 становилось солидолом в канистре)

1. Зачем? Я тоже....но от 0 градусов.
2. Кто бы что не говорил, но для дизеля Воздушный фильтр это ВСЁ....потом сразу Топливный, а всё остальное вторично. А салонный фильтр, хочь с "углём, хочь без него....запах начинает пропускать в салон в районе 2-4ткм после замены. И не надо мне здесь всяких умных выкладок, просто если я начинаю "чуять" стоящий рядом икарус или выхлоп "катализированной мочи" АИ-95, то всё....салонник умер.
3. А я лил М-6...оно и при -25 только в кефир превращалось.....лучше чем первые синтетики(палённое наверное было)...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

51 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 17:01
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования