Чиповка FL2 и D3 в Киеве - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Чиповка FL2 и D3 в Киеве
max_nik
сообщение 27.3.2013, 1:30
Сообщение #11




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 805
Регистрация: 27.12.2011
Из: Киев
Пользователь №: 36 556

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Само понятие «чип-тюнинг» подразумевает под собой всевозможные методы внесения новшеств в программу работы силового агрегата. Это может быть замена определенной микросхемы, чип-тюнинг через разъем или же установка модулей.

Если вы решились осуществить чип-тютнг, обязательно учитывайте, что при разработке вашего автомобиля профессиональные автомобилестроители создавали целую серийную программу управления авто, учитывая его массу, габариты, передаточные числа КПП, впускную и выпускную систему и так далее. О многих параметрах мы, кстати, даже не имеем представление! Тем не менее, если вы все-таки решились произвести чип-тюнинг, вы должны знать о возможных негативных последствиях, которые могут ожидать вас и, в первую очередь, ваше авто.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
savelov
сообщение 27.3.2013, 11:13
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(max_nik @ 27.3.2013, 2:28) *
Чтобы «безболезненно» отключить систему EGR, необходимо будет выполнить работы по замене форсунок, турбины, проводки, изготовлению заглушек, замене датчиков и перепрограммированию блока управления. ...


Полный бред! Совсем не представляете для чего нужен ЕГР и как работает!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
max_nik
сообщение 27.3.2013, 16:38
Сообщение #13




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 805
Регистрация: 27.12.2011
Из: Киев
Пользователь №: 36 556

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(savelov @ 27.3.2013, 10:13) *
Полный бред! Совсем не представляете для чего нужен ЕГР и как работает!

Значит инженеры изобревшие Land Rover были в полном бреду. На «простых» машинах можно порекомендовать просто заглушать вакуумный порт системы EGR. Двигатель будет работать устойчиво и надежно и особых неприятностей это не доставит. В случае, если система более продвинута, имеет множество исполнительных механизмов и датчиков, то, если установить заглушку на канал системы EGR, машина, скорее всего, сначала будет работать лучше. Однако в будущем это чревато появлением неприятного дефекта. Он заключается в том, что двигатель на холостом ходу может начать самостоятельно набирать обороты от 1500 до 2000 обмин, и через определенный промежуток времени снова их набирать до нормальных. Программа вроде помогает, но посмотрим.
Только практика покажет сколько автомобили проедут после нашего и вашего переделывания. Дело в том, что мы тоже не можем отказывать клиентам которые хотят сэкономить и переделать систему, но поговорку, что скупой платит дважды, ещё никто не отменял.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
savelov
сообщение 27.3.2013, 19:16
Сообщение #14




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(max_nik @ 27.3.2013, 17:38) *
Значит инженеры изобревшие Land Rover были в полном бреду. На «простых» машинах можно порекомендовать просто заглушать вакуумный порт системы EGR. Двигатель будет работать устойчиво и надежно и особых неприятностей это не доставит. В случае, если система более продвинута, имеет множество исполнительных механизмов и датчиков, то, если установить заглушку на канал системы EGR, машина, скорее всего, сначала будет работать лучше. Однако в будущем это чревато появлением неприятного дефекта. Он заключается в том, что двигатель на холостом ходу может начать самостоятельно набирать обороты от 1500 до 2000 обмин, и через определенный промежуток времени снова их набирать до нормальных. Программа вроде помогает, но посмотрим.
Только практика покажет сколько автомобили проедут после нашего и вашего переделывания. Дело в том, что мы тоже не можем отказывать клиентам которые хотят сэкономить и переделать систему, но поговорку, что скупой платит дважды, ещё никто не отменял.


Прошу прощения, но что ни сообщение - то бред несете! Какой набор оборотов? Вы вообще о чем? Вы в курсе, что делает в двигателе система ЕГР? В курсе, от чего набираются обороты?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
savelov
сообщение 27.3.2013, 20:51
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(dizeliok @ 27.3.2013, 20:34) *
хорошая тема понеслась? да, Савелов?? )))))

Есть да момента ... глушить ЕГР надо ... но! на одни авто хватит только заглушки ставить в правильном месте а на других необходима программная корректировка - отключения работы ЕГР.
Про виды клапанов ТУТ


Да эта тема уже не раз на страницах форума поднимается, и каждый раз без аргументов, на чем спор и прекращается. Хоть бы раз кто привел нормальные аргументы против глушения, вдруг и я себе восстановлю ЕГР crazy.gif

Я собственно, не призываю глушить поголовно, каждый решает сам, но для правильного выбора нужно исключить советы и выводы тех, кто не понимает, о чем пишет. Каждый, кто видел нутро с последствиями работы этой "экологичной" системы, перестают быть критиками - такого срача штатная система защиты окружающей среды не должна создавать на пробегах до 100 тыс! Не могу сказать, насколько виной тому топливо или еще что-то из нашей жизни, но это факт, который легко увидеть своими глазами.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
max_nik
сообщение 27.3.2013, 22:21
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 805
Регистрация: 27.12.2011
Из: Киев
Пользователь №: 36 556

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Цитата(savelov @ 27.3.2013, 18:16) *
Прошу прощения, но что ни сообщение - то бред несете! Какой набор оборотов? Вы вообще о чем? Вы в курсе, что делает в двигателе система ЕГР? В курсе, от чего набираются обороты?

Конечно в курсе. А вы в курсе какой умник разработал программу, у себя на коленях. Или вообще отключаете так, что запрос идёт, а вы просто ставите флажёк, рассказывая клиентам, что эту прогу, чуть ли не завод Land Rover придумал. Почему они тогда не выпустили ниодного без EGR? Мне уже не интересно. ONLY ORIGINAL


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
savelov
сообщение 27.3.2013, 22:57
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(max_nik @ 27.3.2013, 23:21) *
Конечно в курсе. А вы в курсе какой умник разработал программу, у себя на коленях. Или вообще отключаете так, что запрос идёт, а вы просто ставите флажёк, рассказывая клиентам, что эту прогу, чуть ли не завод Land Rover придумал. Почему они тогда не выпустили ниодного без EGR? Мне уже не интересно. ONLY ORIGINAL


Сами-то поняли, что написали? Ежу понятно, для чего ЕГР - ДЛЯ ЭКОЛОГИИ, для соответствия нормам EURO 3 и выше. И никто этого не опровергает!!! Если бы не нормы выбросов, ЕГР никогда не появился бы на двигателях, как не было его раньше!!! И про какие флажки болтовня??? Какую прогу кому кто продает??? Кто кому рассказывает про завод Land Rover???

Реально полный бред несете...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
max_nik
сообщение 28.3.2013, 12:44
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 805
Регистрация: 27.12.2011
Из: Киев
Пользователь №: 36 556

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

savelov, Кто разрабатывал программу для каректировки параметров? Мы например вырезаем кусок проги которую разработал ЛР и в маске ошибок ставим флажёк. Вы наблюдали на неразогретом ДВС, бросок чёрного дыма?Холодные егр открыты на 69% после разогрева на 5% Скажу, что при отключении ЕГР моторесурс падает всего на 7%. Я же не против, всего этого, но интересно немного поспорить с специалистом вашего уровня. Может когда нибудь, нам понадобится ваша помощь. Так, что не сердитесь на меня. Всего хорошего.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
savelov
сообщение 28.3.2013, 21:32
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 251
Регистрация: 18.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 184
Номер машины:
921

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(max_nik @ 28.3.2013, 13:44) *
savelov, Кто разрабатывал программу для каректировки параметров? Мы например вырезаем кусок проги которую разработал ЛР и в маске ошибок ставим флажёк. Вы наблюдали на неразогретом ДВС, бросок чёрного дыма?Холодные егр открыты на 69% после разогрева на 5% Скажу, что при отключении ЕГР моторесурс падает всего на 7%. Я же не против, всего этого, но интересно немного поспорить с специалистом вашего уровня. Может когда нибудь, нам понадобится ваша помощь. Так, что не сердитесь на меня. Всего хорошего.


По-моему, весь форум в курсе, что я сам разработал метод исключения ошибок ЕГР. Ничего общего с Вашими понятиями об отключении ЕГР он не имеет и не использует никаких программ от LR.

Очень рекомендую читать свои сообщения перед отправкой:

- Вы наблюдали на неразогретом ДВС, бросок чёрного дыма - бросок чёрного дыма у D3 возможен всегда, хоть покатайтесь за дискарями, что-ли

- Холодные егр открыты на 69% после разогрева на 5% - "Петька - приборы! 20! Что 20? А что приборы?" анекдот прям для Вас

- Скажу, что при отключении ЕГР моторесурс падает всего на 7% - Очередная чушь бездоказательная

Спора никак не получается. Мне приходится постоянно какую-то чушь опровергать. Поднапрягитесь, соберитесь, обдумайте сначала, а уж потом в спор вступайте. Почитайте другие темы этого форума про ЕГР, там гораздо конструктивнее беседы получаются.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
max_nik
сообщение 28.3.2013, 22:19
Сообщение #20




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 805
Регистрация: 27.12.2011
Из: Киев
Пользователь №: 36 556

Марка машины:
DISCOVERY 2 Серия 1998 до 2004


История благодарностей

Читал. Саша правильно пишет. "Изучать эти ЛЯПЫ и разбираться в разнице прошивок нет никакого желания и времени.
У нас есть опыт и довольно приличный,на установку заглушек клапанов.
Мы отказались от установки заглушек на моторы Евро 4 по причине большого количества проявляющихся неисправностей и жалоб клиентов после проведенных работ." Я про евро 4 и говорю. Может ещё про ДПФ поговорим. А мы знаем как убрать кусок программы.
Прогамма и метод разработанные на коленях, в гаражной мастерской, меня вообще не интересует. Запудрили мозги даже хохлам .


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 14:00
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования