Преодоление глубокого снега - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

30 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Преодоление глубокого снега, Обмен опытом
ingvs
сообщение 7.4.2016, 14:53
Сообщение #261




Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 760
Номер машины:
719

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(andrievskiyaa @ 6.4.2016, 10:24) *
до какого минимального давления на резине 255/55/19 можно стравливаться

Конечно, 55-й профиль плющится неважно. Слишком мало резины, слишком много диска. Но все равно, эффект будет. Маститые джиперы считают давление 0,6 безопасным в смысле разборта. Меньше - нужно думать об этой опасности и беречься упираться боковинами в колею или препятствие.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ingvs
сообщение 7.4.2016, 15:09
Сообщение #262




Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 760
Номер машины:
719

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Пример из жизни. Ехал-ехал по дорожке, она привела на поле с зеленеющими озимыми. На календаре апрель 2015 года.
Колеса (275/65/18 Cooper ST на Дискавери 3) потихоньку уходят в мягкую землю, машина теряет скорость.
Включаю нейтралку, чтобы не закопаться, - машина останавливается. Колеса ушли в грунт примерно на 16-20см.
Стравливаю колеса до 0,9 атм. Машина начинает двигаться туда-сюда, однако глинистая жирная земля выбраться не дает.
Машина стоит носом вниз. Уклон поля небольшой, но чувствуется.
Стравливаю до 0,3 атм. Колеса выглядят почти как проколотые.
Выезжаю по прямой, а дальше по большой дуге через мягкое поле разворачиваюсь и выезжаю обратно.
Если бы я дал газку в надежде выскочить, - сел бы на брюхо неизбежно и моментально. Дальше только трактор, который еще найти нужно.
В поле, где ехала машина, человеческая ступня уходила вглубь сантиметров на 7-8 и вытаскивалась с хорошим комом грязи.

Правда, нужно отметить, что размер 275/65/18 - это не штатный размер, это максимальное, что влезает в арки без радикальной переделки машины.
При аккуратном рулении, как вы понимаете, ничего не разбортовалось и не слетело.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
OLE
сообщение 7.4.2016, 15:21
Сообщение #263




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 770
Регистрация: 29.1.2009
Из: Сибирь, Новосибирск
Пользователь №: 8 412
Номер машины:
1

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(ingvs @ 7.4.2016, 15:02) *
Давайте разбираться. Зачем вообще стравливают колеса?
......
Можно долго рассуждать, вы просто попробуйте на более-менее плоском месте, где опасность разуться минимальна.
Почувствуете сами и сами будете решать


Мне это понятно потому как у меня шины Googyear Wrangler Duratraс с охрененным протектором на боковинах , которые к тому же имеют усиленное армирование для езды с низким давлением. А когда боковины лысые и протектор шоссейный неглубокий это что? Тем более шоссейные шины не предназначены для езды при низком давлении из-за слабых боковин.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
ingvs
сообщение 7.4.2016, 19:22
Сообщение #264




Группа: Член Клуба
Сообщений: 45
Регистрация: 28.7.2011
Из: Москва
Пользователь №: 31 760
Номер машины:
719

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Красивые колеса. Ну а на шоссейных сликах, низкопрофильных к тому же не стоит соваться в грязь, тут вы правы.
Для шоссе и немного в сторону существует компромисная АТ резина.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
2 Толег
сообщение 24.12.2016, 3:06
Сообщение #265




Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Регистрация: 21.12.2016
Пользователь №: 99 585

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

А браслеты цепные кто-то пробовал? Они как цепи но надевать проще...
Сам купил, уже 2 года вожу, только что то снега маловато.... rolleyes.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Obana
сообщение 24.12.2016, 11:26
Сообщение #266




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 741
Регистрация: 18.6.2012
Пользователь №: 42 592

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(2 Толег @ 24.12.2016, 4:06) *
А браслеты цепные кто-то пробовал? Они как цепи но надевать проще...


я пробовал.через лес заболоченный ехал.глина по ступицы.надел браслеты - отлично рубят грунт и помогают закопаться гораздо быстрее.эдакая пила.только лебёдка в бампер.других альтернатив нет.или тщательно выбирать маршрут и не соваться туда,где ни кто уже много лет не ездил.

кстати браслеты эти поотлетали все) одноразовые какие-то.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
GooN
сообщение 25.12.2016, 1:32
Сообщение #267




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 8 161
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 659
Номер машины:
357

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(ingvs @ 7.4.2016, 15:09) *
Пример из жизни. Ехал-ехал по дорожке, она привела на поле с зеленеющими озимыми. На календаре апрель 2015 года.
Колеса (275/65/18 Cooper ST на Дискавери 3) потихоньку уходят в мягкую землю, машина теряет скорость.
Включаю нейтралку, чтобы не закопаться, - машина останавливается. Колеса ушли в грунт примерно на 16-20см.
Стравливаю колеса до 0,9 атм. Машина начинает двигаться туда-сюда, однако глинистая жирная земля выбраться не дает.
Машина стоит носом вниз. Уклон поля небольшой, но чувствуется.
Стравливаю до 0,3 атм. Колеса выглядят почти как проколотые.
Выезжаю по прямой, а дальше по большой дуге через мягкое поле разворачиваюсь и выезжаю обратно.
Если бы я дал газку в надежде выскочить, - сел бы на брюхо неизбежно и моментально. Дальше только трактор, который еще найти нужно.
В поле, где ехала машина, человеческая ступня уходила вглубь сантиметров на 7-8 и вытаскивалась с хорошим комом грязи.

Правда, нужно отметить, что размер 275/65/18 - это не штатный размер, это максимальное, что влезает в арки без радикальной переделки машины.
При аккуратном рулении, как вы понимаете, ничего не разбортовалось и не слетело.

Всё так, но максимальный размер колеса это 265/70/17 )


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
undirezt
сообщение 9.2.2017, 12:15
Сообщение #268




Группа: Член Клуба
Сообщений: 40
Регистрация: 11.6.2016
Пользователь №: 95 071

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Никто не сталкивался с подобной проблемой:
Поехал штурмовать поле со снегом. Глубокий, рыхлый. Брал с разгона в несколько заходов (песок, пониженная на D, DSC OFF). Осталось чуть чуть, чувствую что машина замедляется, по тормозам и тут она глохнет. Думаю все, приехали, стукач. Но нет, завелась и удачно выехал. Очень насторожило, что это может быть?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
m_guzhva
сообщение 9.2.2017, 17:39
Сообщение #269




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 698
Регистрация: 10.12.2012
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 48 545

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

http://lr-club.com/index.php?showtopic=106805&hl=

пардон за самоцитирование

Цитата(undirezt @ 9.2.2017, 12:15) *
Никто не сталкивался с подобной проблемой:
Поехал штурмовать поле со снегом. Глубокий, рыхлый. Брал с разгона в несколько заходов (песок, пониженная на D, DSC OFF). Осталось чуть чуть, чувствую что машина замедляется, по тормозам и тут она глохнет. Думаю все, приехали, стукач. Но нет, завелась и удачно выехал. Очень насторожило, что это может быть?



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
undirezt
сообщение 9.2.2017, 18:23
Сообщение #270




Группа: Член Клуба
Сообщений: 40
Регистрация: 11.6.2016
Пользователь №: 95 071

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(m_guzhva @ 9.2.2017, 17:39) *
http://lr-club.com/index.php?showtopic=106805&hl=

пардон за самоцитирование

Спасибо за наводку. А проблему решили? Тему прочёл, сделал вывод что возможно из за неисправности егр. У меня как раз с ними проблема... буду глушить


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

30 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 18:59
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования