Преодоление глубокого снега, Обмен опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Преодоление глубокого снега, Обмен опытом |
7.4.2016, 14:53
Сообщение
#261
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 760 Номер машины: 719 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
до какого минимального давления на резине 255/55/19 можно стравливаться Конечно, 55-й профиль плющится неважно. Слишком мало резины, слишком много диска. Но все равно, эффект будет. Маститые джиперы считают давление 0,6 безопасным в смысле разборта. Меньше - нужно думать об этой опасности и беречься упираться боковинами в колею или препятствие. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
7.4.2016, 15:09
Сообщение
#262
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 760 Номер машины: 719 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Пример из жизни. Ехал-ехал по дорожке, она привела на поле с зеленеющими озимыми. На календаре апрель 2015 года.
Колеса (275/65/18 Cooper ST на Дискавери 3) потихоньку уходят в мягкую землю, машина теряет скорость. Включаю нейтралку, чтобы не закопаться, - машина останавливается. Колеса ушли в грунт примерно на 16-20см. Стравливаю колеса до 0,9 атм. Машина начинает двигаться туда-сюда, однако глинистая жирная земля выбраться не дает. Машина стоит носом вниз. Уклон поля небольшой, но чувствуется. Стравливаю до 0,3 атм. Колеса выглядят почти как проколотые. Выезжаю по прямой, а дальше по большой дуге через мягкое поле разворачиваюсь и выезжаю обратно. Если бы я дал газку в надежде выскочить, - сел бы на брюхо неизбежно и моментально. Дальше только трактор, который еще найти нужно. В поле, где ехала машина, человеческая ступня уходила вглубь сантиметров на 7-8 и вытаскивалась с хорошим комом грязи. Правда, нужно отметить, что размер 275/65/18 - это не штатный размер, это максимальное, что влезает в арки без радикальной переделки машины. При аккуратном рулении, как вы понимаете, ничего не разбортовалось и не слетело. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
7.4.2016, 15:21
Сообщение
#263
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 770 Регистрация: 29.1.2009 Из: Сибирь, Новосибирск Пользователь №: 8 412 Номер машины: 1 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Давайте разбираться. Зачем вообще стравливают колеса? ...... Можно долго рассуждать, вы просто попробуйте на более-менее плоском месте, где опасность разуться минимальна. Почувствуете сами и сами будете решать Мне это понятно потому как у меня шины Googyear Wrangler Duratraс с охрененным протектором на боковинах , которые к тому же имеют усиленное армирование для езды с низким давлением. А когда боковины лысые и протектор шоссейный неглубокий это что? Тем более шоссейные шины не предназначены для езды при низком давлении из-за слабых боковин. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
7.4.2016, 19:22
Сообщение
#264
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 45 Регистрация: 28.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 760 Номер машины: 719 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Красивые колеса. Ну а на шоссейных сликах, низкопрофильных к тому же не стоит соваться в грязь, тут вы правы.
Для шоссе и немного в сторону существует компромисная АТ резина. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.12.2016, 3:06
Сообщение
#265
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 21.12.2016 Пользователь №: 99 585 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
А браслеты цепные кто-то пробовал? Они как цепи но надевать проще...
Сам купил, уже 2 года вожу, только что то снега маловато.... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
24.12.2016, 11:26
Сообщение
#266
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 741 Регистрация: 18.6.2012 Пользователь №: 42 592 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
А браслеты цепные кто-то пробовал? Они как цепи но надевать проще... я пробовал.через лес заболоченный ехал.глина по ступицы.надел браслеты - отлично рубят грунт и помогают закопаться гораздо быстрее.эдакая пила.только лебёдка в бампер.других альтернатив нет.или тщательно выбирать маршрут и не соваться туда,где ни кто уже много лет не ездил. кстати браслеты эти поотлетали все) одноразовые какие-то. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
25.12.2016, 1:32
Сообщение
#267
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 161 Регистрация: 13.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2 659 Номер машины: 357 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Пример из жизни. Ехал-ехал по дорожке, она привела на поле с зеленеющими озимыми. На календаре апрель 2015 года. Колеса (275/65/18 Cooper ST на Дискавери 3) потихоньку уходят в мягкую землю, машина теряет скорость. Включаю нейтралку, чтобы не закопаться, - машина останавливается. Колеса ушли в грунт примерно на 16-20см. Стравливаю колеса до 0,9 атм. Машина начинает двигаться туда-сюда, однако глинистая жирная земля выбраться не дает. Машина стоит носом вниз. Уклон поля небольшой, но чувствуется. Стравливаю до 0,3 атм. Колеса выглядят почти как проколотые. Выезжаю по прямой, а дальше по большой дуге через мягкое поле разворачиваюсь и выезжаю обратно. Если бы я дал газку в надежде выскочить, - сел бы на брюхо неизбежно и моментально. Дальше только трактор, который еще найти нужно. В поле, где ехала машина, человеческая ступня уходила вглубь сантиметров на 7-8 и вытаскивалась с хорошим комом грязи. Правда, нужно отметить, что размер 275/65/18 - это не штатный размер, это максимальное, что влезает в арки без радикальной переделки машины. При аккуратном рулении, как вы понимаете, ничего не разбортовалось и не слетело. Всё так, но максимальный размер колеса это 265/70/17 ) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.2.2017, 12:15
Сообщение
#268
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 40 Регистрация: 11.6.2016 Пользователь №: 95 071 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Никто не сталкивался с подобной проблемой:
Поехал штурмовать поле со снегом. Глубокий, рыхлый. Брал с разгона в несколько заходов (песок, пониженная на D, DSC OFF). Осталось чуть чуть, чувствую что машина замедляется, по тормозам и тут она глохнет. Думаю все, приехали, стукач. Но нет, завелась и удачно выехал. Очень насторожило, что это может быть? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.2.2017, 17:39
Сообщение
#269
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 697 Регистрация: 10.12.2012 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 48 545 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
http://lr-club.com/index.php?showtopic=106805&hl=
пардон за самоцитирование Никто не сталкивался с подобной проблемой: Поехал штурмовать поле со снегом. Глубокий, рыхлый. Брал с разгона в несколько заходов (песок, пониженная на D, DSC OFF). Осталось чуть чуть, чувствую что машина замедляется, по тормозам и тут она глохнет. Думаю все, приехали, стукач. Но нет, завелась и удачно выехал. Очень насторожило, что это может быть? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.2.2017, 18:23
Сообщение
#270
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 40 Регистрация: 11.6.2016 Пользователь №: 95 071 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Спасибо за наводку. А проблему решили? Тему прочёл, сделал вывод что возможно из за неисправности егр. У меня как раз с ними проблема... буду глушить |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 29.3.2024, 2:47 |