Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

> ВАЖНО

УВАЖАЕМЫЕ ЧЛЕНЫ КЛУБА!
Проверяйте свои ПОЛИСЫ (что они действуют) после того, как застраховали своих железных коней.
Для этого достаточно обратиться в свои страховые компании и назвать номер полиса.

51 страниц V   1 2 3 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Insurance Team. Клубные скидки + спец. предложения!, Все о страховании.
MikhailMC
сообщение 31.7.2013, 2:22
Сообщение #1




Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование)
Сообщений: 610
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 39 094

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Доброго времени суток уважаемые участники «LR-Club», владельцы и просто поклонники автомобилей марки JLR!ruki.gif



Разрешите представиться: Михаил Михеев, один из ведущих страховых экспертов в области клубного страхования.

Он же основатель страхового брокера "Insurance Team"!

Больше всего мне не нравится писать о себе, но ввиду того, что для Вашего клуба я новичок, то не судите строго, если я размещу ссылки на несколько отзывов от нашей деятельности.
Сразу скажу, что больше никакой саморекламы у нас не будет!

Цитата
Сообщение от Mishanya:
Еще раз хочу сказать (да и такие слова не грех повторять из раза в раз!!!) ОГРОМНОЕ СПАСИБО Мише за всю ту работу, которую он делает.
За то внимание и заботу, которую он к нам проявляет и в делах, и в жизни!
Еще раз убеждаюсь в его высоком профессионализме.
Такого уровня услуг я давно не встречал и Миша стал очень достойным дополнением ко всем тем услугам, которые есть в нашем клубе.
Пожалуй, на данный момент "Insurance Team" - партнер RRE Club №1.
А то, что его представитель еще и поклонник Range Rover Evoque, делает Мишу вне конкуренции.
Я очень рад, что у нас на Форуме и в Клубе есть такие "золотые самородки" как Миша, Руслан, Андрей и др.
Еще раз, спасибо! Тезка - ты бест!


Цитата
Отзыв от Monolit:
Юхууу))Получил наконец то свою машинюшку, доволен, как удав!Впечатлений от тазика масса, но об этом не тут и не сейчас!
Выражаю огромную благодарность Михаилу, как грамотному специалисту, оперативному руководителю и просто отличному парню!
Хотелось бы отметить, что цены на полис КАСКО очень гуманные, удалось сэкономить около 10 т.р. на мороженку даме сердца и себе. Процесс страхования тут быстрый, легкий и простой. Накануне выдачи авто, созвонился с Михаилом, обсудили детали по докам и т.д. на следующий день курьер привез необходимые документы, машинка была застрахована, раньше чем подписан ПТС. Итог: за авто спокоен, сил и нервов потрачено ноль, денежная разница в кармане + приятное дружеское отношение к клиентам. Мишаня, человеческое Спасибо! Успехов!


Цитата
Отзыв от Saber:
Не могу не написать теплые слова в адрес компании Михаила Михеева:
-Профессиональный подход везде
-Моментальное реагирование и готовность предоставить разного рода "страховой продукт"
-"Цена-Качество"-выше всех похвал, молодцы!!!!
-Соответствие миссии названия компании "INSURANCE TEAM" -100%, все сотрудники профиссионалы
-Буду ли я рекомендовать эту компанию-ответ "ДА"
-Захочу ли я воспользоваться услугами "КОМАНДОЙ СТРАХОВЩИКОВ" снова.....Ребята, кто уже с Михаилом, напишите за меня ваш "положительный" ответ
Михаил большое СПАСИБО тебе и твоей команде ПРОФЕССИОНАЛОВ-так держать!


Цитата
Отзыв от Руслана:
MikhailMC Миша, страхую уже не первую машину у тебя и не перестаю приятно удивляться подходу и ценам которые ты предлагаешь своим клиентам!
Страховой эксперт "Insurance Team" - бриллиант на страховом рынке!
И это действительно так!
Всё четко, выверено и стабильно!
Дай Бог тебе и твоей команде удачи, финансового благополучия и профессионального роста!

Мишка, спасибо тебе за твою работу! The Best!!!

Друзья, РЕКОМЕНДУЮ!!!



Отзывы по урегулированию убытков по нашим Клиентам:

Цитата
Отзыв от celena:
Хочу выразить отдельную благодарность Михаилу( страховому агенту, его контакты выложены в другой темке),всем тем ребятам,которые принимали непосредственное участие в ликвидации проблемы из Атланта-М Яуза, а так же тем людям которые были задействованы в СК "Согласие" и в итоге тоже были вовлечены в цепь карусели, которая началась на трассе "М-2"ранним воскресным утром.Не знаю отчего, но оно (стекло) треснуло...прям на трассе, и прям утром, и прям на рендже и прям на эвоке!!!Видимо от скорости, ну или мож на самом деле попал камушек....в общем настроение....минус ноль по Фаренгейту(((и все вытекающие отсюда последствия. На тот момент Михаила я знала,только лишь заочно, но,не смотря на это, человек отозвался в свой выходной,и решил мне помочь. Инструктаж получила подробный и четкий,после которого я позвонила СК "Согласие" и сказала, что у меня треснуло стекло, нужна Просто замена стекла, записалась на осмотр, ну и вроде бы все.Осталось дело за малым, приехать, зафиксировать трещину,получить направление и поменять стекло,Но вот тут все и началось!!!!Когда мой муж приехал на осмотр, то ему сказали, что направление ему почему-то выписали автоматически, при чем не к офицалу, а к конторе под названием "каргласс", т.е как бы компаньон "Согласия", все бы ничего, но после долгих и томительных ожиданий выяснилось,что стекла нигде нет и надо ждать месяц!! я впала в стопор, МЕСЯЦ!!! я к Михаилу (человеку вроде бы постороннему, но с другой стороны-агенту) с мольбой и криком "help me,help me! ", что же делать?? кто такой "каргласс"? и неужели нигде нет стекла? После долгих переговоров, сумасшедших звонков и кучи разъяснений было получено решение :ехать в "каргласс",тем более они сами через пару дней позвонили и подтвердили наличие стекла и особо не переживать...дело-то житейское!!!
Назначенный день: еду менять стекло, приехала на помойку,которая находится на пересечении мкада и профсоюзки(кажись)-помойкой оказался "каргласс"- я в шоке!! ок думаю,пошла искать менеджера, нашла, девушка сказала, что через 20 минут все поменяют и меня позовут.....под ложечкой сосало не к добру, и все ,нет не все, я даже себе такого и придумать не смогла бы, мои самые худшие опасения сбылись!!! Эти дебилы,вы меня простите, но по другому их назвать-рука не поднимается, не померив стекла, не приложив, короче, мое стекло сняли-выкинули в контейнер помойный,а Новое-оно просто не подошло по размеру, потому что у меня почему-то купе, а прислали по VINу именно на эвок и именно на купе, но только не с теми размерами, а с размерами на 5-ку.И вот я стою, вся такая красивая и не понимаю, что делать-то дальше?? Правда эти товарищи предложили мне оставить машинку на их помойке, у меня, наверное все было написано на лице, потому что ребята как-то быстро заткнулись!! Но что меня больше всего поразило и убило в этой ситуации, директор этого дурдома предложил мне просто такси до дома,а что делать дальше-он не знает, потому что была суббота, и у него выходной...а я должна оставить машину....и ждать их дальнейших умалишений!!!!! Ни извинений, ни каких-нибудь решений этой проблемы....т.е отношение было, ну просто хамское!!!!! Хорошо,что Михаил,которого я просто достала за все эти дни,просто ответил на мой уже истеричный звонок!!! Я не буду описывать все наши переговоры, скажу так, что, если бы не Михаил,то психушка мне была бы обеспечена!!! Какими чудесами он уговорил людей в "атланте" принять мой эвок- остается для меня загадкой, но для него это- рабочий вопрос))),но именно он мне посоветовал для начала вызвать эвакуатор, который отвез мою машинку к офицалу,дилеры каким-то чудом пошли на встречу, и приняли эвок без стекла, без направления, и всего прочего. Вскоре, решили вопрос с перенаправлением на замену стекла в их центр(опять-таки, все это было сделано не без помощи Михаила)и после месяца ожидания и простоя....я наконец-таки забрала Эвочек!!!! но на этом история не заканчивается,когда я забирала машину ,то ребята с официала сказали сразу , что нет одного датчика, который сняли в "карглассе" и просто напросто,скорее всего выкинули со стеклом!!!! Я в "каргласс".....(Михаила беспокоить пока не стала)), там уже все такие вежливые и готовые на любые требования с моей стороны....в общем через неделю, датчик они мне привезли....правда с установкой тяну теперь уже я(времени блин нету!!))
Из всей этой истории я сделала вывод, что такие люди, как Михаил,просто необходимы в нашей жизни,этот человек, который зная меня две минуты, проникся моими проблемами, решил их....,помог разрулить такую нестандартную идиотскую прямо скажем ситуацию в свой выходной день,и я поняла,что каждый должен заниматься именно своим делом и не умничать в пустую, и при наличии проблем обращаться к профи, это не реклама СК"Согласия"нет, это просто слова благодарности и уважения к грамотным и квалифицированным людям, которых надо беречь, ценить и просто с ними дружить!!! Спасибо тебе еще раз Михаил за то, что ты сделал для меня и моего эвочечка)))
С уважением Наталья.
P.s. гос.чиновники тоже умеют говорить "спасибо")))) мы все люди!!!


Цитата
Отзыв от Виталия:
Хочу выразить слова благодарности в прошлом одноклубнику smile.gif ныне надежному товарищу и профессионалу своего дела Михееву Михаилу! Случилось так, что я разбил свой автомобиль, получил направление на ремонт и сдал авто в сервис, прошло полтора месяца, было проведено 2 экспертизы и так и не был получен однозначный ответ ни от страховой компании ни от сервиса, что же будет далее с машиной! Позвонил Мише, и вот страховая наконец зашевелилась, после очередной независимой экспертизы автомобиль был признан непригодным к ремонту т.к. его восстановление было признано экономически нецелесообразным и было решено его затоталить, благодаря Михаилу удалось уладить многие нюансы с СК, а так же получить полную выплату по каско. На днях забираю новый из салона, где делать страховку спросите вы? Конечно же у Миши!! 3 года с Вами, надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество, а самое главное без ДТП, и чтобы дело заканчивалось профессиональным оформлением страховых полисов! :-) Желаю компании Insurance Team профессионального процветания, и не "геморных" клиентов :-)


Цитата
Отзыв от Николая А. (г. Санкт-Петербург):
Спасибо Вам большое за то, что полгода назад настояли на страховке моего пипелаца в РЕСО!!! Пусть она стоила дороже, чем по другим страховым конторам. Произошло крупное ДТП, позвонил своим уже постоянным (не поленюсь за эти громкие слова) страховым экспертам, все рассказали, помогли правильно бумажки составить. приехал аварком, все сделал, бумажки забрал. позвонили из ресо, сказали, что направление готово, приехал за ним. предложили кофе... Вот это сервис. Так держать! Буду Вас рекомендовать всем своим коллегам и друзьям! P.S. Страховался через ребят прямо в головном офисе компании!


Цитата
Отзыв от Ивана К. (тоталь):
Хочу выразить огромную благодарность Михаилу и его команде!
В январе этого года у меня угнали авто... (сцилка на тему viewtopic.php?f=15&t=106840)
Страховался по КАСКО у Михаила, случай был сложный, т.к. в авто находились все документы....
Соответственно СК отказала в выплате..
Когда угнали авто, я сразу позванил Михаилу, он объяснил, что и как мне лучше делать, поддержал морально, после отказа СК моим делом, занялся Юрист Юрий из его команды, результат:
06.06.13, мне перечислили страховое возмещение!!!!!!
Ещё раз огромное спасибо!!!!
Теперь, буду страховаться только у Михаила!

Удачи в бизнесе и за Вас ! За руль сегодня не сяду.


Наш сайт: http://www.ins-team.ru/

Принципы нашей работы:
Заключить договор страхования в нашем понимании - значит обеспечить максимально возможную сохранность объекта страхования.
Мы следим за тем, чтобы страховщик четко и своевременно реагировал на возникновение страховых случаев и в полном объеме выполнял свои обязательства перед нашими клиентами.

Скачивайте:
Прикрепленное изображение

Наши партнеры: http://www.ins-team.ru/partners/

Наши новости: http://www.ins-team.ru/news/

Наши передачи можно прослушивать и с помощью ваших смартфонов. Для этого потребуется приложение Подкасты (или аналоги).

[Ссылка на подкаст для iOS]
[Ссылка на RSS-ленту]

Приглашаем всех поучаствовать в обсуждении. Оставляйте свои вопросы в виде текстовых отзывов к этой передаче на специальной странице в iTunes. Альтернативный вариант – отправить вопрос на уже знакомый вам адрес – info@ins-team.ru

Для расчета стоимости КАСКО по клубным ценам: http://www.ins-team.ru/insurance/kasko

Также возможно заполнить заявку КАСКО по образцу, см ниже:

Цитата
1. RRE (марка и модель авто);
2. 2011 (12.12.2011) - год выпуска (дата начала эксплуатации авто);
3. 1800000- желаемая стоимость авто, она же рыночная стоимость;
4. Допуск: м32/2-, ж25/7+ (водители, допущенные к управлению: пол, возраст, стаж и семейное положение каждого)
5. Сбербанк (кредитное авто или нет, если да, то какой банк);
6. Югория (0) - наличие действующего полиса КАСКО (в скобках - количество страховых случаев за год);
7. штатная сигнализация (указать наличие сигнализации);
8. ремонт на ОД, комиссар, сбор справок и т.д. (Ваши предпочтения по выбору условий страхования).
9. primerсобакаpochta.ru (электронная почта для отправки предложения).


Связаться с нами:

1. по телефону: 8(495)669-5363, 8(965)366-1515 (моб. Михеев Михаил)
2. написать письмо на корпоративную почту: info@ins-team.ru
3. воспользуйтесь способом обратной связи: http://www.ins-team.ru/contact/


Производить расчет полиса ОСАГО в данной теме не считаю необходимым по нескольким причинам:

1. все очень индивидуально ввиду с введением единой автоматизированоой Базы по безаварийным коэффициентам, где исполнение - оставляет желать лучшего. Потому ключевая фраза - все индивидуально;
2. считается в режиме онлайн через:
- звонок нашим специалистам;
- при расчете по Заявке по КАСКО;
- рассчитать можно самостоятельно (указав достоверные сведения) перейдя по ссылке - КЛИК

ВАЖНО: все заявки будут обрабатываются в течение суток в будние дни, по выходным - на следующий рабочий день.
График обработки заявок: 08:00 - 01:00.


Надеюсь, что наш сервис Вам понравится!

Будут вопросы, всегда в Вашем распоряжении!

Сообщение отредактировал MikhailMC - 3.4.2018, 16:24




Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:

Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Дмитрий
сообщение 31.7.2013, 13:12
Сообщение #2




Группа: Начальник Чукотки
Сообщений: 35 075
Регистрация: 17.7.2007
Из: Испании
Пользователь №: 13
Номер машины:
294

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2005

Клубная карта1



История благодарностей

TWITTER | FACEBOOK
Я уже застраховался. НО, мне интересен порядок цен через Вас.

Данные:

1. Range Rover Sport
2. 2009
3. 1800000 - с опцией "без амортизации". т.е. если "дернут", то получаю не по остаточной цене (или авторушной), а строго эту сумму.
4. Допуск: м36/10-
5. Росно (0) - было, сейчас ингос. но все равно, посчитайте
6. Не кредитное
7. штатная сигнализация
8. ремонт на ОД, комиссар, сбор справок и т.д. Все самое лучшее (vip, бизнес и тп)
9. можно прям тут цену указать


Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
MikhailMC
сообщение 31.7.2013, 14:03
Сообщение #3




Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование)
Сообщений: 610
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 39 094

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Добрый день, Дмиитрий!

Спасибо, что обратились к нам за расчетами! ruki.gif

См. личку, отправил пару уточнений.

Сообщение отредактировал MikhailMC - 7.8.2013, 10:18


Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
MikhailMC
сообщение 31.7.2013, 14:18
Сообщение #4




Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование)
Сообщений: 610
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 39 094

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Дмитрий,

Готово. Предложение отправлено Вам на почту.


Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Login
сообщение 6.8.2013, 12:52
Сообщение #5




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 317
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 844

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Решил поделиться своим впечатлением.
Впечатление, к сожалению, не очень. Подкину ложку дегтя...

Рассчитал у Михаила стоимость КАСКО+ОСАГО на РРС знакомой, которая покупает его в кредит у ОД.
Один из вариантов расчетов устроил, дали согласие.

Начали оформление...
Сначала накосячил банк, но это ладно тут не к вам, в итоге оплата затянулась. Хотя эта эпопея отдельная была и долгая...
Чтобы забить окончательно "гвоздь в гроб"... сегодня приехал менеджер некий Константин(человек от ТС) и уже заявил, что типа "ОЙ", они ошиблись в расчете страховой премии на 320 руб.
И они переоформили уже с правильной суммой полисы.
Однако теперь это значит, что нужно переоформлять счета на безнал и все документы на кредит в банке(кредитное дело).
Ваши переоформили полис и сообщили банку об изменении суммы к оплате, а банк в свою очередь начал всю процедуру подписания документов сначала.
Теперь нужно снова ехать в банк, оформлять кучу документов и только тогда будет оплачен банком счет за страховки, потом ждать еще день пока безнал упадет на счет страховой, потом ждать полисы и т.д.

У меня вот глупый вопрос...
Неужели нельзя было забить на эти 320 руб. ? Да мы хоть 1000 рублей бы отдали лично этому Константину, но только не заниматься переоформлением доков.
Ладно бы речь шла о 10 000 руб. и более, но из-за 320 руб. теперь банк все кредитное дело по новой оформляет, это отсрочка оплаты страховки и машины.
Ну это ни в какие ворота. Теперь машину человек увидит в лучшем случае через неделю...
Я дал ваши контактные данные человеку с комментариями, что вы партнер клуба и надежные и ответственные, но видимо зря.

Вобщем неуд...
Косяк просто очень мелкий и глупый, но из-за этого теперь все по-новой ranting_w.gif
Реально из-за этого, человек будет ждать еще хрен знает сколько машину.

Искренне успехов вам и удачи, но к чему стремиться вам еще есть.
Надеюсь данная история будет вами учтена и клубни не встрянут так как я.
Более нечего добавить.


Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
MikhailMC
сообщение 6.8.2013, 14:17
Сообщение #6




Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование)
Сообщений: 610
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 39 094

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Цитата(Login @ 6.8.2013, 13:52) *
Решил поделиться своим впечатлением.
Впечатление, к сожалению, не очень. Подкину ложку дегтя...

Рассчитал у Михаила стоимость КАСКО+ОСАГО на РРС знакомой, которая покупает его в кредит у ОД.
Один из вариантов расчетов устроил, дали согласие.

Начали оформление...
Сначала накосячил банк, но это ладно тут не к вам, в итоге оплата затянулась. Хотя эта эпопея отдельная была и долгая...
Чтобы забить окончательно "гвоздь в гроб"... сегодня приехал менеджер некий Константин(человек от ТС) и уже заявил, что типа "ОЙ", они ошиблись в расчете страховой премии на 320 руб.
И они переоформили уже с правильной суммой полисы.
Однако теперь это значит, что нужно переоформлять счета на безнал и все документы на кредит в банке(кредитное дело).
Ваши переоформили полис и сообщили банку об изменении суммы к оплате, а банк в свою очередь начал всю процедуру подписания документов сначала.
Теперь нужно снова ехать в банк, оформлять кучу документов и только тогда будет оплачен банком счет за страховки, потом ждать еще день пока безнал упадет на счет страховой, потом ждать полисы и т.д.

У меня вот глупый вопрос...
Неужели нельзя было забить на эти 320 руб. ? Да мы хоть 1000 рублей бы отдали лично этому Константину, но только не заниматься переоформлением доков.
Ладно бы речь шла о 10 000 руб. и более, но из-за 320 руб. теперь банк все кредитное дело по новой оформляет, это отсрочка оплаты страховки и машины.
Ну это ни в какие ворота. Теперь машину человек увидит в лучшем случае через неделю...
Я дал ваши контактные данные человеку с комментариями, что вы партнер клуба и надежные и ответственные, но видимо зря.

Вобщем неуд...
Косяк просто очень мелкий и глупый, но из-за этого теперь все по-новой ranting_w.gif
Реально из-за этого, человек будет ждать еще хрен знает сколько машину.

Искренне успехов вам и удачи, но к чему стремиться вам еще есть.
Надеюсь данная история будет вами учтена и клубни не встрянут так как я.
Более нечего добавить.


Добрый день, Login!

В любом случае, очень приятно, что один из первых наших Клиентов в ЛР Клуб уже написал о нас отзыв, пусть он немного подкинул нам "ложку дегтя".

Объясню по каждому пункту:

1. Одноклубник, обратившийся к нас за помощью в расчете КАСКО на кредитное ТС, получил, пожалуй самое лучшее предложение по СК РЕСО-Гарантия, на которой в итоге мы и остановились; экономия осставила - чуть выше 36000 руб. от базового тарифа по компании РЕСО-Гарантия.
2. Договор страхования должен был пойти в счет автокредита, соответственно, оплата по безналичному расчету;
3. оформили Договор, который сразу же был внесен в Базу СК Страховащика и вместе со счетом отправлен представителю банка для проверки и проведения оплаты;
4. через два рабочих дня (+2 выходных) с нами связался сотрудник Банка и попросил, чтобы мы устранили ошибку в Договоре (в 16:40), после чего мы незамедлительно уведомили Елену (нашего Клиента), получили ее одобрение и ровно в 16:48 все документы были отправлены на почту Банку, ее представителю.

Т.е. сам процесс "держания у нас документов" составил не более 20 минут в общей сложности, т.е. 12 минут печать и 8 минут - исправление ошибки.

Это единственная ошибка с нашей стороны! Неверно указали страховую стоимость. В будущем постараемся, чтобы даже такой ньюнс не присутствовал, в нашей работе.

Сегодня мы привезли Елене (в соответствии с договоренностью нашего сорудника Константина и Клиента) все документы по месту требования Клиента.
После чего я сам лично, узнав от своего сотрудника о непростой ситуации взаимодействия Клиента с Банком, предложил свою помощь, чтобы решить этот вопрос в пользу Клиента и даже более того, предложил выделить сотрудника на полдня исключительно для того, чтобы Клиент никуда не ездил. А все документы мы сами отвезли в Банк, потом к Клиенту на подпись и обратно.

На что Елена отказалась.

И самое главное, что на протяжении всего времени мы с Еленой довольно хорошо общаемся и так и будет далее.

Да, мы допустили ошибку при оформлении Договора (техническая ошибка, опечатка), которая была устранена в течение 8 минут, но это не стоило того, чтобы не разобравшись в ситуации просто высказать то, что не соответствует действительности.

А что касается 280 руб., то это вообще странно, поскольку речи об этом вообще не шло, мы просто Клиенту вернули денежку в размере 10000 руб. Напомню, экономия при заключении сделки составила 36000 в небольшим.
Объясню, по какой причине был произведен возврат.

а) при расчете мной был согласован спец. тариф, инже которого цену давать нельзя (нетто ставка Страховщика);
б) но ввиду того, что мною было озвучено, что тарифы для всех одноклубников будет очень привлекательными при максимально высоком качестве обслуживания, Клиенту был вручен дополнительный бонус от меня личн в зазмере 9720 руб.

Так вот, при сегодняшней встречи с Еленой, у нас не было 9720, а мы просто вернули 10000 руб. и подали друг другу руки. Сделка состоялась.

Все предельно просто, и честное слово, я не понимаю, что у Вас могло вызвать столь негативную реакцию.

Еще раз оговорюсь, нам как проверенному страховому партнеру (уже свыше 18000 форумчан с разных автоклубов) не свойственно делать даже малейшие ошибки. Это не красит нашу работу, бесспорно. Но сделали все возможное, чтобы усранить ее в течение 8 минут и сделали это, о чем Клиент незамедлительно был оповещен.

А с Еленой мы вновь встретимся при оформлении Договора ОСАГО в ближайшем времени (за эту небольшую ошибку с нас специально для Елены -flowers1.gif). Оригинал приедет с полисом осаго!

Мы будем искренне рады.

Сообщение отредактировал MikhailMC - 6.8.2013, 14:22


Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Login
сообщение 6.8.2013, 15:02
Сообщение #7




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 317
Регистрация: 5.10.2012
Из: Москва
Пользователь №: 45 844

Марка машины:
RANGE ROVER 2013


История благодарностей

Цитата(MikhailMC @ 6.8.2013, 15:17) *
Мы будем искренне рады.

Михаил, не стал все копипастить...
По поводу цены КАСКО, в клубе есть несколько страховых агентов, кто занимается помимо вас страхованием.
Поверьте, практически у всех цена одинаковая, разница в пару тысяч, что не критично.
Вы были выбраны не из-за цены, а из-за выездного оформления и СК "Ресо".
По ценам я лично брифовал и все цены и расчеты у меня есть.
Не могу выкладывать тут расчеты, так как обещал не публиковать, чтобы оставлять на форуме здоровый ажиотаж и здоровую конкуренцию.
Изначально хотели страховаться в ВСК, но там нет выездного оформления, а это критично, так как машина в салоне, а без полиса КАСКО банк не оплачивает машину.
Вобщем одно тянет другое.

Эпопея с оформлением и оплатой машины длиться довольно долгое время, так как в банке, где "мечты сбываются", народ притормаживает нереально.
Сами понимаете ожидание желаемого - это самое худшее, что может быть, особенно когда касается женщин и когда все затянулось.
Но мало того, что банк, так тут еще и косяк с указанием корректной стоимости авто из-за чего все по новой.
Вопрос не в том, что вы за 8 минут все сделали и переделали - за это спасибо конечно, но все ваши 8-ми минутные переделки привели к полном переоформлению практически всего пакета документов. Безусловно, это не ваши тараканы, но тем не менее это следствие вашей ошибки.
Елена отказалась от вашей помощи, так как вы бы ничем не помогли.

Про скидку 10 000 руб. я так понял за то, что у нее Цезарь. Хотя может чего и недопонял...
За скидку однозначно спасибо.

Про то, что вы не пытались чем-то помочь - вопросов нет, я и не говорил нигде, что вы бросили человека на произвол судьбы.
Но на будущее, с кредитными машинами, нужно контролировать более тщательно.
Если бы машина была выкуплена полностью, то ошибка бы не сказалась так негативно, но в данном случае эта мелочь запустила процесс оформления по новой.
А без полисов, которые банк еще должен оплатить, банк не оплачивает машину.
Теперь снова оформление документов с банком, получение от вас счета на оплату, оплата по безналу банком счета, вы выписываете и оформляете полис, она с этим полисом едет в банк и предоставляет в качестве подтверждения и уже только после этого банк примет в оплату счет за машину.
И на все это нужно время, которого в рабочее время весьма немного.

Ладно...
Я больше в качестве профилактики ошибок на будущее.
Просто попросите или акцентируйте внимание, чтобы был какой-то более тщательный контроль за оформлением документов.
Тем более с клубными машинами, так как все же ожидаешь некой "безупречной работы", а тут на ерунде и спотыкаемся.
Еще раз удачи.


Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
MikhailMC
сообщение 6.8.2013, 15:28
Сообщение #8




Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование)
Сообщений: 610
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 39 094

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Цитата(Login @ 6.8.2013, 16:02) *


Спасибо, мне приятно, что Вы в итоге выбрали сотрудничество именно с нами! ruki.gif

Работы над ошибками проведены.

Благодарю за доверие! vo.gif

И, конечно же, удачного Вам страхового года!!!

Сообщение отредактировал MikhailMC - 6.8.2013, 15:28


Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
MikhailMC
сообщение 7.8.2013, 10:46
Сообщение #9




Группа: Партнер клуба по Автострахованию (Автострахование)
Сообщений: 610
Регистрация: 10.3.2012
Пользователь №: 39 094

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Уважаемые одноклубники!

Напоминаем, что для расчета стоимости Договора КАСКО с учетом клубных скидок необходимо предоставить следующую инофрмацию:

1. Range Rover Evoque (марка и модель авто);
2. 2012 (07.06.2012) - год выпуска (дата начала эксплуатации авто, для новых ТС - стоимость ТС по договору купли продажи), ;
3. 2530000- желаемая стоимость авто, она же рыночная стоимость (для новых ТС - стоимость по Договору купли-продажи);
4. Допуск: м30/10+, ж25/7- (водители, допущенные к управлению: пол, возраст, стаж и семейное положение каждого, где "-" -холост/не замужем, "+" - женат/замужем)
5. РЕСО-Гарантия (0) - наличие действующего полиса КАСКО (в скобках - количество страховых случаев за год);
6. Сбербанк (кредитное авто или нет, если да, то какой банк);
7. штатная сигнализация (указать наличие сигнализации со всеми индексами);
8. ремонт на ОД, комиссар, сбор справок и т.д. (Ваши предпочтения по выбору условий страхования).
9. primerсобакаpochta.ru (адрес Вашей почты).

ВАЖНО: все заявки будут обрабатываются в течение суток в будние дни, по выходным - на следующий рабочий день.
График обработки заявок: 08:00 - 01:00.

Всегда на связи!


Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Jack Daniels
сообщение 7.8.2013, 14:53
Сообщение #10




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 039
Регистрация: 3.4.2013
Из: Москва
Пользователь №: 53 817
Номер машины:
557

Марка машины:
RANGE ROVER EVOQUE


История благодарностей

Добрый день!

А рассчитайте ка и мне))

1. Range Rover Evoque
2. 2012 (06.12.2012)
3. 1 850 000
4. Допуск: м27/9+, ж27/9+
5. Ингос (пока 3)
6. ВТБ24
7. штатная сигнализация
8. ремонт на ОД, комиссар, сбор справок и т.д.
9. можно в личку


Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:

51 страниц V   1 2 3 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 19.11.2018, 21:23
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу help@lr-club.com | Клуб Land Rover

Яндекс цитирования