Датчик MAF - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

27 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Датчик MAF, Датчик массового расхода воздуха
AlexanDelMar
сообщение 8.10.2013, 15:40
Сообщение #11




Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2012
Из: С-пб, Северный пр., д. 5
Пользователь №: 37 990

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Вот мой полезный опыт.
Забрал машину с ТО (замена масла и всех фильтров) и сразу заметил при движении как будто сзади прицепили гружёный КАМАЗ. Не едет и фффсё. Никакой динамики, жигули обгоняют. Вернулся к дилеру с вопросом. Там, естественно, был однозначный ответ что никуда в электрику не лазали, только замена масла и фильтров, порекомендовали выехать на шоссе, прогазовать.... Естественно, это бред, но предъявить веских аргументов не было, ведь, заводится, едет, ошибок не даёт. Уехал ни с чем. Потом ещё обнаружил что вырос расход по сравнению с прежним литра на три!
Прочитал кучу веток в форуме, решил начинать "убивать" проблему с наипростейшего: купил моющее средство для ДМРВ Liqui Moly, как рекомендовалось в одной из веток, помыл, просушил, поставил на место - никаких изменений.
Следующий шаг. Опять начитался ветки про промывку ДЗ. Купил нужный набор torx, жидкость Carb&Choke Cleaner от ABRO, снял крышку с двигателя, отключил три фишки с ДЗ, открутил крепление верхний фишки от корпуса ДЗ, ослабил два болта на ДЗ (задних), открутил третий (передний), ослабил хомут патрубка под ДЗ, снял ДЗ.
Обнаружил весьма заметные загрязнения внутри, на заслонке, всё отмыл, просушил.
Несмотря на то что посторонних звуков типа треска из ДЗ не было, решил посмотреть как там эти злополучные шестерёнки.
Открыл завальцованную крышку и увидел в точности ту же картину как описано в теме: предельный износ обеих шестерёнок в месте их соприкасания в открытом положении заслонки. Пока не трещали т.к. зубья ещё не сломались, но до этого не долго. Поскольку нижняя шестерня в форме полукруга и на валу с самой заслонкой с ней уже ничего не сделать. Выработка у неё в основном в центре - четыре зуба. Верхнюю шестерню перевернул на 180 град. по оси чтобы зацепление в наиболее частом положении приходилось на её сторону, противоположную стороне со стёртыми зубьями. Смазал рабочие поверхности шестерён литолом, дабы хоть как-то продлить их жизнь, собрал всё в обратном порядке.
Перед тем как закрыть крышку двигателя проверяю все ли фишки подключены и оппа!!! Все фишки, которые я снимал для снятия ДЗ подключены, но от косы, которая проходит через всю головку блока и распределяется на фишки по четырем форсункам от самого левого цилиндра болтается не подключенная (не мной) фишка!!!
Описав круг радиусом в длину провода понял что на двигателе свободных розеток для неё нет. И тут увидел что эта розетка на ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ! Вспомнил, что в какой-то ветке читал про датчик температуры топлива, который тоже у кого-то забыли подключить. Втавил фишку к топливному фильтру.
Завёл проехался. Сразу узнал свою прежнюю машину! Тяга появилась, расход прежний. Даже по ощущениям машина динамичней стала. Теперь не только всё подключено, но и промыто.
Завтра выражу дилеру своё категоричное "признание его компетентности".


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
AlexanDelMar
сообщение 8.10.2013, 15:43
Сообщение #12




Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2012
Из: С-пб, Северный пр., д. 5
Пользователь №: 37 990

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Вот мой полезный опыт.
Забрал машину с ТО (замена масла и всех фильтров) и сразу заметил при движении как будто сзади прицепили гружёный КАМАЗ. Не едет и фффсё. Никакой динамики, жигули обгоняют. Вернулся к дилеру с вопросом. Там, естественно, был однозначный ответ что никуда в электрику не лазали, только замена масла и фильтров, порекомендовали выехать на шоссе, прогазовать.... Естественно, это бред, но веских аргументов не было, ведь, заводится, едет, ошибок не даёт. Уехал ни с чем. На следующий день обнаружил что вырос расход по сравнению с прежним литра на три!
Прочитал кучу веток в форуме, решил начинать "убивать" проблему с наипростейшего: купил моющее средство для ДМРВ Liqui Moly, как рекомендовалось в одной из веток, помыл, просушил, поставил на место - никаких изменений.
Следующий шаг. Опять начитался ветки про промывку ДЗ. Купил нужный набор torx, жидкость Carb&Choke Cleaner от ABRO. Чтобы патрубок системы охлаждения не мешался заправил его за ручку щупа уровня масла. Снял крышку с двигателя, отключил три фишки с ДЗ, открутил крепление верхний фишки от корпуса ДЗ, ослабил два болта на ДЗ (задних), открутил третий (передний), ослабил хомут патрубка под ДЗ, снял ДЗ.
Обнаружил весьма заметные загрязнения внутри, на заслонке, всё отмыл, просушил.
Несмотря на то что посторонних звуков типа треска из ДЗ не было, решил посмотреть как там эти злополучные шестерёнки.
Открыл завальцованную крышку и увидел в точности ту же картину как описано в теме: предельный износ обеих шестерёнок в месте их соприкасания в открытом положении заслонки. Пока не трещали т.к. зубья ещё не сломались, но до этого не долго. Поскольку нижняя шестерня в форме полукруга и на валу с самой заслонкой с ней уже ничего не сделать. Выработка у неё в основном в центре - четыре зуба. Верхнюю шестерню перевернул на 180 град. по оси чтобы зацепление в наиболее частом положении приходилось на её сторону, противоположную стороне со стёртыми зубьями. Смазал рабочие поверхности шестерён литолом, дабы хоть как-то продлить их жизнь, собрал всё в обратном порядке.
Перед тем как закрыть крышку двигателя проверяю все ли фишки подключены и оппа!!! Все фишки, которые я снимал для снятия ДЗ подключены, но от косы, которая проходит через всю головку блока и распределяется на фишки по четырем форсункам от самого левого цилиндра болтается не подключенная (не мной) фишка!!!
Описав круг радиусом в длину провода понял что на двигателе свободных розеток для неё нет. И тут увидел что эта розетка на ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ! Вспомнил, что в какой-то ветке читал про датчик температуры топлива, который тоже у кого-то забыли подключить. Втавил фишку к топливному фильтру.
Завёл проехался. Сразу узнал свою прежнюю машину! Тяга появилась, расход прежний. Даже по ощущениям машина динамичней стала. Теперь не только всё подключено, но и промыто.
Завтра выражу дилеру своё категоричное "признание его компетентности". Ведь, в смену каждый меняет масло как минимум в трёх машинах и такая оплошность - это не просто человеческий фактор, а мягко говоря пофигизм.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
AlexanDelMar
сообщение 8.10.2013, 16:05
Сообщение #13




Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2012
Из: С-пб, Северный пр., д. 5
Пользователь №: 37 990

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Вот мой полезный опыт.
Забрал машину с ТО (замена масла и всех фильтров) и сразу заметил при движении как будто сзади прицепили гружёный КАМАЗ. Не едет и фффсё. Никакой динамики, жигули обгоняют. Вернулся к дилеру с вопросом. Там, естественно, был однозначный ответ что никуда в электрику не лазали, только замена масла и фильтров, порекомендовали выехать на шоссе, прогазовать.... Естественно, это бред, но предъявить веских аргументов не было, ведь, заводится, едет, ошибок не даёт. Уехал ни с чем. Потом ещё обнаружил что вырос расход по сравнению с прежним литра на три!
Прочитал кучу веток в форуме, решил начинать "убивать" проблему с наипростейшего: купил моющее средство для ДМРВ Liqui Moly, как рекомендовалось в одной из веток, помыл, просушил, поставил на место - никаких изменений.
Следующий шаг. Опять начитался ветки про промывку ДЗ. Купил нужный набор torx, жидкость Carb&Choke Cleaner от ABRO. Снял крышку с двигателя, чтобы патрубок системы охлаждения не мешался заправил его за ручку щупа уровня масла. Отключил три фишки с ДЗ, открутил крепление верхний фишки от корпуса ДЗ, снял, ослабил два болта на ДЗ (задних), открутил третий (передний), ослабил хомут патрубка под ДЗ, снял ДЗ.
Обнаружил весьма заметные загрязнения внутри, на заслонке, всё отмыл, просушил.
Несмотря на то что посторонних звуков типа треска из ДЗ не было, решил посмотреть как там эти злополучные шестерёнки.
Открыл завальцованную крышку и увидел в точности ту же картину как описано в теме: предельный износ обеих шестерёнок в месте их соприкасания в открытом положении заслонки. Пока не трещали т.к. зубья ещё не сломались, но до этого не долго. Поскольку нижняя шестерня в форме полукруга и на валу с самой заслонкой с ней уже ничего не сделать. Выработка у неё в основном в центре - четыре зуба. Верхняя шестерня имеет выработку четырёх зубьев на малой шестерне. Перевернул её на 180 градусов по оси чтобы зацепление в открытом положении заслонки приходилось на её сторону, противоположную стороне со стёртыми зубьями. Смазал рабочие поверхности шестерён литолом, дабы хоть как-то продлить их жизнь, собрал всё в обратном порядке. Надеюсь, что хоть немного продлил ресурс работы узла, хотя не удивлюсь если он вот-вот накроется.
Перед тем как закрыть крышку двигателя проверяю все ли фишки подключены и оппа!!! Все фишки, которые я снимал для снятия ДЗ подключены, но от косы, которая проходит через всю головку блока и распределяется на фишки по четырем форсункам от самой левой форсунки болтается не подключенная (не мной) фишка!!!
Описав фишкой круг радиусом в длину провода понял что на двигателе свободных розеток для неё нет. И тут увидел что эта розетка на ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ! Вспомнил, что в какой-то ветке читал про датчик температуры топлива, который тоже у кого-то забыли подключить. Поключил фишку к топливному фильтру.
Завёл проехался. Сразу узнал свою прежнюю машину! Тяга появилась, даже по ощущениям машина стала динамичней. Теперь не только всё подключено, но и промыто. Расход вернулся к прежним показателям.
Завтра выражу дилеру своё категоричное "признание его компетентности". За смену меняют масло не в одной машине и такая оплоность - это не просто "человеческий фактор", а простой пофигизм!
Прикрепленные изображения
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
AlexanDelMar
сообщение 8.10.2013, 20:23
Сообщение #14




Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 10.2.2012
Из: С-пб, Северный пр., д. 5
Пользователь №: 37 990

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

ЗЫ Фишка датчика температуры топлива, которая была отключена на последнем фото в левом верхнем углу.
Прошу прощения, что надублировал написанное, чёт пытался редактировать, а браузер висел, надеюсь, модератор сотрет первые два


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
belkin
сообщение 12.6.2015, 0:22
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 005
Регистрация: 10.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 52 539

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Давно пытался разобраться с не прохождением машиной динамического теста впускного тракта (который есть в SDD). Первый тест проводил на пробеге ~60000. Сейчас пробег 85000. Ошибок под датчику не было, машина нормально ездила т.е. не тупила.

Вот такой был результат:

Прикрепленное изображение

Низкие показания датчика ДМРВ (MAF) на рабочих оборотах двигателя. Подсос воздуха? Осмотр на наличие дырок, подтяжка хомутов не решало. Поехал в Рольф, попросил проверку дымогенератором - дырок нет. Купил жидкость для промывки и тщательно промыл датчик. Немного прибавилось мощности, но машина тест всё равно не проходила. Сегодня заменил датчик на новый.

Результат теста:

Прикрепленное изображение

Мощности прибавилось очень заметно. Думаю со временем элемент в датчике деградирует (пары дорожной химии или просто внутренние процессы) и его чувствительность снижается. Промывка помогает немного и вероятно промывать надо пару раз в год, например при замене воздушного фильтра, но полностью датчик не восстанавливает.

Теперь о самой детали. Машина 2011МГ. Для VIN начиная с BH000001 номер детали LR019830. Но я покупал не как деталь LR, а как деталь FoMoCo. Какой-то парень в теме этих датчиков. Назвал ему свою машину, он что-то посмотрел, пробурчал почему-то "Евро-5" (?) и назвал цену. Приехал, сравнил по номеру (8V21 12B579 AA), поставил - работает.

Вот старый датчик с машины:

Прикрепленное изображение

А вот новый:

Прикрепленное изображение

Так что старичкам советую провериться.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Черный Фрил
сообщение 12.6.2015, 14:35
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 127
Регистрация: 24.12.2007
Из: г. Москва, САО
Пользователь №: 1 159
Номер машины:
78

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

[quote name='belkin' date='12.6.2015, 0:22' post='2370503']
Давно пытался разобраться с не прохождением машиной динамического теста впускного тракта (который есть в SDD). Первый тест проводил на пробеге ~60000. Сейчас пробег 85000. Ошибок под датчику не было, машина нормально ездила т.е. не тупила.

Вот такой был результат:

Прикрепленное изображение

Низкие показания датчика ДМРВ (MAF) на рабочих оборотах двигателя. Подсос воздуха? Осмотр на наличие дырок, подтяжка хомутов не решало. Поехал в Рольф, попросил проверку дымогенератором - дырок нет. Купил жидкость для промывки и тщательно промыл датчик. Немного прибавилось мощности, но машина тест всё равно не проходила. Сегодня заменил датчик на новый.

Результат теста:

Прикрепленное изображение

Мощности прибавилось очень заметно. Думаю со временем элемент в датчике деградирует (пары дорожной химии или просто внутренние процессы) и его чувствительность снижается. Промывка помогает немного и вероятно промывать надо пару раз в год, например при замене воздушного фильтра, но полностью датчик не восстанавливает.

Теперь о самой детали. Машина 2011МГ. Для VIN начиная с BH000001 номер детали LR019830. Но я покупал не как деталь LR, а как деталь FoMoCo. Какой-то парень в теме этих датчиков. Назвал ему свою машину, он что-то посмотрел, пробурчал почему-то "Евро-5" (?) и назвал цену. Приехал, сравнил по номеру (8V21 12B579 AA), поставил - работает.

Вот старый датчик с машины:



А вот новый:

Какой ценник нового датчика от FoMoCo ?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
belkin
сообщение 21.6.2015, 22:25
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 005
Регистрация: 10.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 52 539

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

1. В SDD есть процедура "повторной установки автоматического регулирования топлива". Инициирует новую регулировку после замены датчика ДМРВ.

2. После замены датчика стал падать расход топлива по бортовому компьютеру. Насколько не знаю, но средний расход каждый день уменьшается на 0,1 при подсчёте для пробега ~800км. Сделал сброс, буду считать заново с новым датчиком.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
gorynych
сообщение 22.6.2015, 16:17
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 284
Регистрация: 13.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2 662

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Хорошо падает, хорошо, что по SDD можно определить работоспособность. Купил себе мангуста, пока руки не дошли.
Что-то у меня многовато жрёт. Шёл тут по трассе 150-160 пару часов с обгонами, меньше 10.9 не падал расход..




Цитата(belkin @ 21.6.2015, 22:25) *
1. В SDD есть процедура "повторной установки автоматического регулирования топлива". Инициирует новую регулировку после замены датчика ДМРВ.

2. После замены датчика стал падать расход топлива по бортовому компьютеру. Насколько не знаю, но средний расход каждый день уменьшается на 0,1 при подсчёте для пробега ~800км. Сделал сброс, буду считать заново с новым датчиком.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
max31
сообщение 23.6.2015, 15:40
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 138
Регистрация: 12.7.2013
Пользователь №: 57 974

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

А можно датчик ДМРВ почистить аэрозольным очистителем карбюратора? А то осталось после промывки дроссельной заслонки. Или только специалным очистителем для ДВРМ?

А можно датчик ДМРВ почистить аэрозольным очистителем карбюратора? А то осталось после промывки дроссельной заслонки. Или только специалным очистителем для ДВРМ?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
belkin
сообщение 23.6.2015, 15:43
Сообщение #20




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 3 005
Регистрация: 10.3.2013
Из: Москва
Пользователь №: 52 539

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(max31 @ 23.6.2015, 15:40) *
А можно датчик ДМРВ почистить аэрозольным очистителем карбюратора? А то осталось после промывки дроссельной заслонки. Или только специалным очистителем для ДВРМ?

Клубень пробовал чистить датчик давления. Умер.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:

27 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 13:29
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования