Пневмоподвеска за ночь сдувается. Ошибка при равномерном движении - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Пневмоподвеска за ночь сдувается. Ошибка при равномерном движении
VladimirI
сообщение 25.10.2017, 1:15
Сообщение #51




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.12.2016
Из: м. Тропарево
Пользователь №: 99 272

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Как много нам открытий чудных готовит пневмоподвеска Дискаря sad.gif

Боролся тут сегодня ночью с очередной пневмой:
Проблема классическая - спускает. Начало спускать с наступлением холодов, до этого могло месяцами стоять и не приседать. Недуг интенсивно прогрессирует, за пару дней дошло опускания за пару часов.

Вообще, проблем со стойками и и клапанами я не ждал - всей пневме на этой машине 2 года от роду, все стойки оригинал, менялись вкруг на новые вместе с компрессором (АМК) и всеми клапанами и трубками стоек (которые протираются в "штатных" местах). Плюс на новые стойки тогда же были поставлены пыльники - в общем, нечему там портится.

Стандартным способом с отключением аккумулятора выяснил, что падает передняя левая сторона. Грешил на трубку, но на всякий случай промылил все - все стойки, клапана, магистрали, но нигде не нашел пузырей. Уж было расстроился и пошел мылить по второму кругу.

Проблему обнаружил случайно - "сифонит" вокруг штуцера стойки (цангового соединителя или, как его в мануале зовут, коннектора VOSS). Не центральная часть стойки, а вокруг самого коннектора. Проверил - он затянут. Я такого никогда не видел.

Что могло с ним случиться? Оригинальная стойка 2 года назад была новая, даже заржаветь ещё не успела, коннектор тоже был новый, который поставлялся со стойкой, не выкручивался, только проверили затяжку и трубку в него воткнули... Лопнул? С чего бы?

Завтра ночью продолжу - скину стойку и посмотрю в чем дело.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
VladimirI
сообщение 25.10.2017, 22:24
Сообщение #52




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.12.2016
Из: м. Тропарево
Пользователь №: 99 272

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(VladimirI @ 25.10.2017, 1:15) *
Завтра ночью продолжу - скину стойку и посмотрю в чем дело


Потратил сегодня час на второй акт "марлезонского балета" - снял стойку, выкрутил штуцер. Причина необъяснима - резиновое уплотнительное колечко на штуцере (внешнее) рассыпалось в труху. Такого я, действительно, никогда не видел, даже на древних стойках. Масло и технические жидкости там не текли - следов нет. Так что полтергейст, не иначе.

Почистил, поменял штуцер АКА "коннектор типа VOSS" на новый (код запчасти LR044836), собрал, накачал, пропенил - утечек нет. Измерю осанку и на ночь оставлю с отключенным аккумулятором, но, полагаю, все будет ок.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
VladimirI
сообщение 26.10.2017, 16:05
Сообщение #53




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.12.2016
Из: м. Тропарево
Пользователь №: 99 272

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Эх, жаль нельзя предыдущее сообщение отредактировать sad.gif
Ну все, у меня снова машина стоит как вкопанная - проверил рулеткой. Не опускается и после отстоя высоту не корректирует и компрессор не включает. Хоть это в порядке...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
serjapan
сообщение 26.10.2017, 18:02
Сообщение #54




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 415
Регистрация: 19.8.2014
Из: МО Раменское
Пользователь №: 74 829

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

С приходом холодов тоже неваляшка (желтая) загорелась
уже год ошибка висит... ругается на клапан пневмо подвески... пока не разбирался,но чувствую пора заниматься rolleyes.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
VladimirI
сообщение 26.10.2017, 19:02
Сообщение #55




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 485
Регистрация: 9.12.2016
Из: м. Тропарево
Пользователь №: 99 272

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Напоследок, выскажу пару своих ИМХО:

Если компрессор жив, то, по моему убеждению, в большинстве вопросов к "пневме" мыло - наш первейший инструмент. Я развожу фейри и использую распылитель с сеткой, превращающий жидкость в пену, что позволяет, даже при небольшой концентрации раствора, обволакивать, без стекания, большие площади. Плюс хорошо видно, что покрыто, а что нет.

В клапанах же, по моему мнению, всего две проблемы две проблемы (если корпус не сломать) - забивающая все силикагельная пыль и потеря эластичности резиновых запорных элементов клапана (вкупе с наддавами на запорной резинке). Если первое решается чисткой, то со вторым сложнее. Чтобы старый клапан "держал" необходимо, чтобы его "солдатик" (подвижная часть с запорной резиновой прокладкой) встал ровно в то место (в тот клапан) и под тем же самым азимутом (углом поворота относительно собственной оси симметрии), что стоял ранее. В противном случае пластиковый носик тела клапана уже не попадет точно в углубление в запорной резинке (то есть в тот "наддав" на резинке, который образовался за время предыдущей его жизни) и, как результат, клапан будет пропускать: запорная резинка задубела и, на пожилых клапанах, продавить ее на глубину "наддава" пружине клапана не под силу. Иногда помогает растягивание пружины, но только в случае, если резина не состарилась. Если же "молодая уже не молода", то помогает или ее замена (запорные резинки входят в ремкомплекты, продающиеся на e-bay) или шлифование поверхности запорной резинки (я себе когда-то именно так и делал, полностью убирая наддав при помощи 1500 шкурки на стеклянном столе - тем самым убираем "канавку" и снимаем задубевший слой) или переворотом резинки (так не делал, но слышал, что так можно - подтвердить метод не могу).

PS: Забыл! Ещё у нас пневмотрубки любят протираться, особенно над передними стойками + питающая магистраль переднего контура в заднем углу арки переднего левого колеса + подающий патрубок компрессора в районе задней арки. Я лично, при их замене, трубки (кроме мест крепления к клипсам) оборачиваю пластиковой "пружинкой", предназначенной для механической защиты кабельных жгутов (продается в электромонтажных конторах). Фиксирую концы, чтобы не сползло. Пластик скользкий и жесткий, трубки не протираются. Ну и обязательно, конечно, трубки должны быть закреплены по штатным местам.

PSPS: Маленький хинт на счет силикагеля. В качестве источника свежего я, по старой памяти, использую грузовые WABCO-вские фильтрs пневмосистем. Это такая 1,5-2кг банка с силикагелем, похожая на масляный фильтр-гигант и накручивающаяся на аналогичный штуцер. Нет Wabco - и Febi сойдет (начинка идентична). Режу корпус и высыпаю содержимое. Одного фильтра за 300 рублей хватает на десяток замен в наших и аналогичных нашему осушителях.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
LAPA66NT
сообщение 26.10.2017, 19:15
Сообщение #56




Группа: Член Клуба
Сообщений: 26
Регистрация: 28.12.2015
Из: Нижний Тагил
Пользователь №: 90 610

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Взял Д3 2006г.в. 4.4 при покупке владелец (бывший) честно предупредил о проблемах, так как у него периодически загоралась "жёлтая машинка". Перед этим была замена ресивера. При перегоне появилась снова ошибка, хотя с ним тестили автомобиль, проблем не возникало и ошибки не было. Затем авто начинало "козлить" раскачиваясь на неровностях. При перезапуске пропадала, но компрессор периодически включался. Через некоторое время ошибка стала "вылазить" через 5-10 км. пробега и авто за ночь вставало на колени. При стоянках до 4 часов наблюдал опускание передка. Далее перестали, при появлении ошибки, работать функции ТР. Диагностику делал в "Механике" Екатеринбург. Приговорили одну переднюю стойку, и травит по цианговому соединению осушитель компрессора, при этом сам компрессор работает в соответствии с заданными параметрами. Взвесив все за и против заказал в емексе комплект стоек Данлоп с пружинами, идут в комплекте с блоком для пневмы. Неделю авто простоял на козлах, дабы не насиловать компрессор и живые стойки. И вот замена ходовой, все работает, положение среднее (есть возможность для установки проставок, благо снять/поставить стойки на Д3 особых проблем не доставляет). И честно говоря разницы в комфорте не почувствовал, весь функционал работает, при запуске ошибки нет, компрессор еще не снимал, да он и не дует. Кому интересно стоимость комплекта вышла 103 т.р., плюс установка. На Рейндж-Ровер комплекты от 38 т.р. (идут только пружины в отличие от Д3). Вот как то так.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
truck1982
сообщение 10.11.2019, 13:00
Сообщение #57




Группа: Член Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 2.7.2013
Из: Электросталь
Пользователь №: 57 578
Номер машины:
Х588ХХ50

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Всем добрый день . Подскажите , а если с отключённым акб не падает , а с включённым падает ровно на все 4 подушки то где копать ?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
неуловимый
сообщение 10.11.2019, 13:58
Сообщение #58




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 886
Регистрация: 23.3.2019
Пользователь №: 115 926

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(truck1982 @ 10.11.2019, 13:00) *
Всем добрый день . Подскажите , а если с отключённым акб не падает , а с включённым падает ровно на все 4 подушки то где копать ?

Датчики высоты


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
truck1982
сообщение 10.11.2019, 23:33
Сообщение #59




Группа: Член Клуба
Сообщений: 58
Регистрация: 2.7.2013
Из: Электросталь
Пользователь №: 57 578
Номер машины:
Х588ХХ50

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Цитата(неуловимый @ 10.11.2019, 13:58) *
Датчики высоты

Понял , спасибо . Проверим .


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
paul123
сообщение 18.11.2019, 18:07
Сообщение #60




Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Регистрация: 11.2.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15 199
Номер машины:
932

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

А вот такое подскажите - загорается ошибка пневмоподвески, через секунд 30 после старта, и не поднимается - не опускается, но при перезагрузке чаще всего пропадает. машина не падает по ночам, компрессор и все прочее проверяли. Однако, если успеть в течении этих 30 секунд после заведения двигателя и появления ошибки поднять авто в режим бездорожья, а потом опустить, ошибка не выскакивает. Также часто ошибка при влажной погоде. 2008 HSE пробег 170. Где искать?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 19:27
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования