Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена штатных втулок и сайлентблоков на полиуретановые
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER > КЛУБ "LAND ROVER" > OFF ROAD
Demidrol
Появилось желание подготовить Discovery 3 для покатушек вне дорог. Решил начать с подготовки ходовки. Заменить стоковые сайленблоки и втулки на полиуретановые. Найти что то подобное в инете не удалось. Все производители игнорируют LR D3. Если кто знает где взять готовые подскажите? И как поведет себя пневматика?
Demonidi
Я совершенно не разбираюсь во всем этом и только планирую погрузиться в этот увлекательный мир бездорожья после покупки D3. Подскажите какой смысл преследуете этой заменой?
Demidrol
Цитата(Demonidi @ 18.10.2011, 22:53) *
Я совершенно не разбираюсь во всем этом и только планирую погрузиться в этот увлекательный мир бездорожья после покупки D3. Подскажите какой смысл преследуете этой заменой?



Смысл, очень простой. Штатных хватает на 20-30 тысяч, смотря куда ездить и как, а то и чаще. Получается раз или два в сезон их надо менять. Замена всех сайлентблоков дело накладное и муторное. Да и надежность у штатных не очень, полиуретан гораздо гораздей. Обрывов не бывает, ходит он даже при жесткой эксплуатации тысяч по сто, а то и больше. Есть небольшой недостаток, подвеска становится жеще, хотя это дело вкуса, за то в поворотах машину не так сильно раскачивает. Вес то, все таки почти три тонны....
Stas_REY
У нас в Екатеринбурге есть контора занимается полиуретановыми втулками... могу спросить )) может и себе заменю..
Rozisk
Цитата(Demidrol @ 19.10.2011, 17:59) *