Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос: FL2 кто на какой зимней резине ездит?
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER > АВТОМОБИЛИ МАРКИ LAND ROVER > FREELANDER 2/LR2 > ОБЩИЕ РАЗГОВОРЫ О FREELANDER 2
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
rom_kh
Привет Всем, не сочтите за труд, я новичок, заказал LF2 2013 SE Динамик, должны в конце ноября привезти, решил пока прибудет авто, прикупить зимнюю резину 235/60 R18. Пролистал темы по резине, но решил создать Опрос: кто на какой зимней резине ездит?
Если не затруднит, напишите, кто на какой ездит, плюсы и минусы (шумит не шумит и т.п.).
Спасибо заранее.
Bumblebee
Корейская самая лучшая на рынке по соотношению цена/качество
rom_kh
Цитата(Bumblebee @ 29.10.2012, 18:51) *
Корейская самая лучшая на рынке по соотношению цена/качество

Спасибо, если не затруднит, модель, название подскажите?
TAPAC
летом на стоковом гудике,зимой на конти айсконтакт обе 235-65-Р17
всем кроме шума устраивают
Demonidi
У меня стоит Yokohama Geolandar I/T-S G073 - очень нравится.
rom_kh
1. Шины FEDERAL Himalaya SUV
2. Шины HANKOOK I PIKE RW11
3. Шины PIRELLI Scorpion Ice And Snow
4. Шины KUMHO I Zen RV KC15
5. Шины TOYO Open Country W/T
6. Шины BRIDGESTONE Blizzak DM-V1
7. Шины MICHELIN Latitude Alpin 2 (LA2)

Из этих есть что нить хорошее?
Пит
Цитата(rom_kh @ 29.10.2012, 21:43) *
1. Шины FEDERAL Himalaya SUV
2. Шины HANKOOK I PIKE RW11
3. Шины PIRELLI Scorpion Ice And Snow
4. Шины KUMHO I Zen RV KC15
5. Шины TOYO Open Country W/T
6. Шины BRIDGESTONE Blizzak DM-V1
7. Шины MICHELIN Latitude Alpin 2 (LA2)

Из этих есть что нить хорошее?

http://www.youtube.com/watch?v=IcNNPcmoq5s
в эту зиму попробую новинку от мишки до этого всегда был контик, ни разу не пожалел.
для города.
http://www.michelin.ru/tyres/michelin-pilo...-tyres-benefits
пишут что лучше, чем Шины MICHELIN Latitude Alpin 3.
Dmitry-U
На зиму ставлю Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 235/65 R17, когда брал Nokian Hakkapeliitta 7 SUV еще не продавали!