Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Куда все подевались ?
МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER > КЛУБ "LAND ROVER" > ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СЕМЬЮ! > РОССИЯ > LR-CLUB: ВОРОНЕЖ > ВСТРЕЧИ
RR200236vrn
Давайте отправим детей в школу и куда нибудь рванем th.gif
killer232
Цитата(RR200236vrn @ 28.8.2013, 14:38) *
Давайте отправим детей в школу и куда нибудь рванем th.gif

Если без фанатизма яб присоединился. Заодно и познакомился бы со всеми.
RR200236vrn
Diman_Vrn Перезвони я тебе молдинг привез
MANY
можно...тока у меня муж в командировке до 15 сентября будет...я одна боюсь ехать (((
antereshok
Цитата(RR200236vrn @ 28.8.2013, 14:38) *
Давайте отправим детей в школу и куда нибудь рванем th.gif

Ну отправим и рванём)))Привет Серёж! Мы как всегда за)))
ЕгорЗ
всем доброго времени суток! я новичок в вашей среде, полгода проездил на фрилендере, но буквально 2 недели назад взял defender 90, старенького, но хочу верить боевого) с огромным удовольствием вольюсь в ваше сообщество! сам с Старого Оскола, если возьмете-с удовольствием поучавствую в ваших покатушках и познакомлюсь!
antereshok
Цитата(ЕгорЗ @ 28.8.2013, 23:36) *
всем доброго времени суток! я новичок в вашей среде, полгода проездил на фрилендере, но буквально 2 недели назад взял defender 90, старенького, но хочу верить боевого) с огромным удовольствием вольюсь в ваше сообщество! сам с Старого Оскола, если возьмете-с удовольствием поучавствую в ваших покатушках и познакомлюсь!

Мы всем рады ruki.gif Следи за темой)))
VRN
Я в школу больше не пойду. Вчерася на пруду за 15 минут поймал 2,5кг карасей......а ехал заниматся пчело лечением....сегодня опять тудаже.....
Эт я к тому может меньше слов, а болшебводки, тьфу дела....
lena.77
Цитата(MANY @ 28.8.2013, 16:44) *
можно...тока у меня муж в командировке до 15 сентября будет...я одна боюсь ехать (((

Люда, ты боишься мчать с клубнями?!
Да ты приедешь, покажешь ему, как колесо разбортировать и камеру вставлять!!!!!!!!)))
alexVrn