Портативные пусковые устройства (бустер, Jump Starter) - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

> Портативные пусковые устройства (бустер, Jump Starter), работают, блин!
Pgn5
сообщение 5.3.2015, 15:30
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 327
Регистрация: 16.8.2013
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 59 448

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Тема сама по себе не новая, но воспринимается скептически (в том числе и мной поначалу), в основном людьми старой советской закалки и технического образования.
В общем не так давно друг хвастанул устройством размером немногим большим мобильника, и сказал что от него можно прикурить машину. Я если честно заржал поначалу. Однако коробченка сделанная в не лучших китайских традициях реально завела его паджеро ио объемом 1.8 со снятой клеммой. Я реально офигел. В общем захотелось и мне такую (точнее не такую, так как мою бензиновую маму с М62 без акума она не потянула, да и вообще я просто люблю фирменные вещи, пусть они и не всегда оправданы, но мне так нравится).

Короче, заказал себе портативную пускалку с пиковой мощностью 810А (самую мощную но и самую дорогую из тех что смог найти).
Вчера курьер принес посылку, и, поскольку я попросил продавца для проверки ее зарядить перед отправкой, то с тем же зарядом что в ней был (вроде был полный, но не уверен) мы собрались ее тестить.

Подопытными выступили дизельная делика объемом 2,8 и мой рр объемом 4.4.
Вот собственно видео теста.

PS. я не продаю никакие заряжалки, просто сделал лично для себя маленькое открытие что они реально работают, поэтому делюсь опытом и радостью, может кому и пригодится.

Для теста аккумуляторы на обеих машинах были отключены, и как оказалось в делике еще и работала печка (в рр не посмотрел).
https://www.youtube.com/watch?v=8FPrKT10oHM

Да, единственный вопрос который остался для меня открытым, потянет ли так же бустер с максималкой в честных 400А, потому что его можно купить за вменяемые деньги, тогда как такой как я взял стоит мягко говоря слишком дофига.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Открыть тему
Ответов (10 - 19)
PIva
сообщение 13.3.2015, 0:50
Сообщение #11




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 579
Регистрация: 17.11.2014
Из: Москва, ЮГ
Пользователь №: 78 007

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(petroff @ 13.3.2015, 0:36) *
Вот увидеть бы, как при -10...-20 дизель крутить будет.... Вангую- никак.
А разряжать зачем?


Чтобы провентилировать (откалибровать) батарею. В Li-Ion, канеш, такого эффекта памяти нет, но лучше чтобы батарея "дышала".


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Pgn5
сообщение 13.3.2015, 1:06
Сообщение #12




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 327
Регистрация: 16.8.2013
Из: Алма-Ата
Пользователь №: 59 448

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2002


История благодарностей

Цитата(petroff @ 13.3.2015, 3:36) *
Вот увидеть бы, как при -10...-20 дизель крутить будет.... Вангую- никак.
А разряжать зачем?

По разрядке уже ответили исчерпывающе:)

А на счет дизеля зимой - поживе-увидим.
99 процентов ванговали (и до сих пор уверены и непереубедимы категорически) что вообще оно может крутнуть хоть пол разика, ан нет, работает зараза))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
PIva
сообщение 13.3.2015, 1:24
Сообщение #13




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 579
Регистрация: 17.11.2014
Из: Москва, ЮГ
Пользователь №: 78 007

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(Pgn5 @ 13.3.2015, 1:06) *
По разрядке уже ответили исчерпывающе:)

А на счет дизеля зимой - поживе-увидим.
99 процентов ванговали (и до сих пор уверены и непереубедимы категорически) что вообще оно может крутнуть хоть пол разика, ан нет, работает зараза))


Кстати, пока не забыл.
Если ещё кто будет покупать, использовать и т.д.
КРАЙНЕ не советую проводить эксперименты с отключенным аккумулятором.
Насколько понимаю, аккумулятор работает, в том числе, и как стабилизирующая нагрузка (демпфер).
Мало ли, сгорит чего-нть...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
petroff
сообщение 13.3.2015, 2:13
Сообщение #14




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 234
Регистрация: 5.7.2009
Из: МСК САО
Пользователь №: 10 841

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Если
Цитата(PIva @ 13.3.2015, 1:50) *
В Li-Ion, канеш, такого эффекта памяти нет

То все-таки зачем

Цитата(petroff @ 13.3.2015, 1:36) *
лучше и разрядить перед этим).




Цитата(PIva @ 13.3.2015, 1:50) *
Чтобы провентилировать (откалибровать) батарею

Ваххх, термин то какой! Про вентиляцию не слышал... Ссылка на нормативные документы не найдется?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
petroff
сообщение 13.3.2015, 2:22
Сообщение #15




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 234
Регистрация: 5.7.2009
Из: МСК САО
Пользователь №: 10 841

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(PIva @ 13.3.2015, 2:24) *
КРАЙНЕ не советую проводить эксперименты с отключенным аккумулятором.
Насколько понимаю, аккумулятор работает, в том числе, и как стабилизирующая нагрузка (демпфер).
Мало ли, сгорит чего-нть...

Акб работает как конденсатор, а стабилизатор стоит в цепи заряда.)
С подключенным акб, эта стартинговая минисистема умрет за несколько секунд.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
PIva
сообщение 13.3.2015, 9:36
Сообщение #16




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 579
Регистрация: 17.11.2014
Из: Москва, ЮГ
Пользователь №: 78 007

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(petroff @ 13.3.2015, 2:13) *
Если

То все-таки зачем
Ваххх, термин то какой! Про вентиляцию не слышал... Ссылка на нормативные документы не найдется?


Термин специфический (сленговый), ничего общего со словообразованием и терминологией не имеет rolleyes.gif
Ссылок на нормативные документы у меня нет, увы unsure.gif

Зато есть богатый опыт работы с аккумуляторами в компьютерной и т.д. технике. Дохнут (теряют ёмкость), заразы, если периодически не разряжать/заряжать полностью...

Цитата(petroff @ 13.3.2015, 2:22) *
Акб работает как конденсатор, а стабилизатор стоит в цепи заряда.)
С подключенным акб, эта стартинговая минисистема умрет за несколько секунд.


Ну вот, пробел в знаниях. Спасибо!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
petroff
сообщение 13.3.2015, 22:54
Сообщение #17




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 234
Регистрация: 5.7.2009
Из: МСК САО
Пользователь №: 10 841

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Да у меня тоже, вроде опыт был когда-то, когда имел 13 точек продаж на горбухе и 3 по ремонту в митино, 1 сервис центр по ремонту на Камергерском....
Может растерял всё....
Эт я понтанулся, чтобы не показывать дипломы образовательных учреждений...)))


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
petroff
сообщение 13.3.2015, 22:56
Сообщение #18




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 234
Регистрация: 5.7.2009
Из: МСК САО
Пользователь №: 10 841

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(PIva @ 13.3.2015, 10:36) *
Ну вот, пробел в знаниях. Спасибо!

Помогите восстановить...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
PIva
сообщение 13.3.2015, 23:09
Сообщение #19




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 2 579
Регистрация: 17.11.2014
Из: Москва, ЮГ
Пользователь №: 78 007

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Цитата(petroff @ 13.3.2015, 22:56) *
Помогите восстановить...


Без приколов, может, реальный пробел. Я больше математик, чем физик. Просто почитал мануалы этих устройств, они чего-то боятся. Даже при полностью разряженном аккуме (а у него сопротивление, ессно, стремится к нулю), т.е. нагрузка на пусковое возрастает, они не советуют аккум отключать...


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
petroff
сообщение 13.3.2015, 23:14
Сообщение #20




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 4 234
Регистрация: 5.7.2009
Из: МСК САО
Пользователь №: 10 841

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Ну Вы, как математик, понимаете, что если акб, емкостью 100 а/ч, дохлый, то: при подключении бустера, он тоже будет жрать драгоценную емкость нашего малыша, причем нещадно.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 29.5.2024, 8:41
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования