Сериал заморский про внедорожные соревнования на Аляске., Мне кажется, они фиговые джиперы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сериал заморский про внедорожные соревнования на Аляске., Мне кажется, они фиговые джиперы. |
6.3.2016, 0:36
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 302 Регистрация: 19.2.2013 Из: Брянск Пользователь №: 51 761 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Вот даже я, валенок в покатушках по бездорожью, даже я понимаю, что там либо показуха, либо они идиоты. Хотя конечно да, лёжа на диване легче пройти внедорожную трассу... Там даже два Дэфа засветились, правда по очереди, ибо один мотор поломал...
Итак, ссылка http://duralenta.ru/tv/drugieper/34391-aly...ret-onlayn.html |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
6.3.2016, 22:51
Сообщение
#11
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 015 Регистрация: 6.10.2009 Из: Mосква Пользователь №: 12 371 Номер машины: 97 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Ринат, извини... Не специально... Я смотрел, нормально все... И сейчас комп просканировал, ничего не поймал... Да все нормуль. Ща гляну ещё где- нибудь этот фильм Сынуля уже все отремонтировал. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
6.3.2016, 23:07
Сообщение
#12
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 302 Регистрация: 19.2.2013 Из: Брянск Пользователь №: 51 761 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
7.3.2016, 11:48
Сообщение
#13
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 302 Регистрация: 19.2.2013 Из: Брянск Пользователь №: 51 761 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
А вот с плугом/якорем, задумка неплохая, в отсутствие деревьев и других машин. Хотя мне кажется, Дискарь для него тяжеловат будет... Если крепко засесть, то можно поле вспахать и картошку посадить...
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.3.2016, 10:07
Сообщение
#14
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 806 Регистрация: 19.2.2012 Из: московская обл Пользователь №: 38 341 Номер машины: 683 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей |
Веселое кино! с удовольствием посмотрел! умеют гады снимать
и джип красивый! был бы джип на боггерах - отрыв был бы часов 20 Досмотрел до конца, все 8 серий... И у меня два вопроса: почему они не травили резину и почему в болотах, ехали по раскисшей колее, если общеизвестно, что по травке легче, т.к. Трава и коренья увеличивают сцепление колес.....?? Либо я ничего вообще не понимаю и они делают все правильно. болото и болото две большие разницы - в кино я увидел только верховые болота - у них всегда твердое дно и неглубоко - выгоднее ехать по пробитой колее и кочек с кустами нет за которыми могут прятаться камни об которые можно все себе оторвать или порезать резину об острый камень/сучок/пенек - и потом на "зеленке" не видно кочек - то есть ходом не поедешь а медленно можно застрять еще хуже чем в "каках" а по ковровым болотам - это да никогда не надо наступать на чужой след - даже пересекать чужой след опасно а якорь - обязательный акксессуар если едешь туда, где деревьев нету в радиусе лебедки + все удлиннители - иначе или лом/рейку джека забивать или запаску закапывать ну и колеса у всех были спущенные - просто на камнях сильно спускать стремно - а так по виду у всех было не больше 1,5 давление... имхо за кино спасибо - вчерашний вечерок удался! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
8.3.2016, 17:37
Сообщение
#15
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Деф жалко
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
8.3.2016, 21:55
Сообщение
#16
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 302 Регистрация: 19.2.2013 Из: Брянск Пользователь №: 51 761 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Деф жалко Угу... Но второй- вот это машина! Легенда! Всех догнал и прошёл трассу! Вот это - надёжность! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
8.3.2016, 22:52
Сообщение
#17
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
пан Ежи, ещё не досмотрел
Но уже можно делать какие-то выводы. Все поломки, ошибки - из-за спешки и самоуверенности. Часто им просто не хватает, толи опыта, толи смекалки. Восхищение конечно вызывают деды Но и над ними смеялся, когда они траки в грязи искали на ощупь Я помниться, когда на Ниве баловался, сам дапёр к тракам стропы привязывать и искать не надо в грязи, и выдернуть за стропу легко, привязал к авто и всё Трасса сложная, проходить её на время - гробить машину. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
8.3.2016, 23:10
Сообщение
#18
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 7 302 Регистрация: 19.2.2013 Из: Брянск Пользователь №: 51 761 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
пан Ежи, ещё не досмотрел Но уже можно делать какие-то выводы. Все поломки, ошибки - из-за спешки и самоуверенности. Часто им просто не хватает, толи опыта, толи смекалки. Восхищение конечно вызывают деды Но и над ними смеялся, когда они траки в грязи искали на ощупь Я помниться, когда на Ниве баловался, сам дапёр к тракам стропы привязывать и искать не надо в грязи, и выдернуть за стропу легко, привязал к авто и всё Трасса сложная, проходить её на время - гробить машину. Да, там реально - угробление машин. Потому и приз - 100 000$. Вот пара на Тойоте - бережно и аккуратно ехали, ни одной поломки, в итоге - проиграли. А на лёгком, самодельном, каждый день ремонтируемом Джипе- выиграли. За счет проходимости, веса, базы и скорости- выиграли. Да, ремонтировались, да старина-самоделкин. Но, за рулем- технарь и сборщик и с большим опытом езды по бездорожью. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
9.3.2016, 8:35
Сообщение
#19
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 806 Регистрация: 19.2.2012 Из: московская обл Пользователь №: 38 341 Номер машины: 683 Марка машины: DEFENDER Серия 2007 История благодарностей |
... Я помниться, когда на Ниве баловался, сам дапёр к тракам стропы привязывать и искать не надо в грязи, и выдернуть за стропу легко, привязал к авто и всё Трасса сложная, проходить её на время - гробить машину. с веревками к трапикам надо тоже осторожно - был случай когда такая веревка зацепилась за протектор, намоталась на колесо вместе с трапиком потом долго разматывали а про джип - там все не так просто: там v8 smallblock (это 250-300 лошадей) 60-ые мосты - что в трансмиссии непонятно - но судя по тому что ничего не порвалось на 37 колесах и езде тапка в пол - то тоже все непросто - с учетом работы думаю этот джипик как раз эти 100 зеленых и стоил (приблизительно +- 20 тыщ ) деф-ы кстати были ближе всех к стоку - и самые легкие... с самыми "чахлыми" двиглами |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.3.2016, 10:46
Сообщение
#20
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 6 786 Регистрация: 21.10.2013 Из: Московская область, город Электросталь. Пользователь №: 62 423 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Супер Джип - классическая "котлета".
У нас такие Самопрыги делают |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 28.5.2024, 3:21 |