Мой старый-новый OVERFINCH. - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

> Мой старый-новый OVERFINCH., Тюнинг LR 3
Gornostaev
сообщение 19.8.2016, 13:45
Сообщение #1




Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2016
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 94 351
Номер машины:
М002EУ 98 RUS

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей


Здравствуйте господа владельцы Land Rover Discovery.

Решил написать свой отзыв о косметическом «тюнинге». Сразу скажу что раньше отзывов я не писал никогда поэтому сильно не придирайтесь.

Начну с простого, в ноябре 2012г. Я приобрёл LR Discovery 3 2006г выпуска за 1000000 руб. в не плохом состоянии с небольшим пробегом 87000км. (потом выяснилось что скрученным на ~50000 тыс. км.) Как говориться был в эйфории. Когда эйфория прошла, вложил в машину около 100000 руб. я был доволен эксплуатацией на протяжении долгого времени. За два с не большим года были ещё вложения, но ничего серьёзного расходники, регулировки развал-схождения и всякие мелочи. Из крупных я считаю компрессор, пневмо стойка, ступичные подшипники, радиатор кондея NISSENS (но пробег у машины уже был около 200000 км.) я считаю это нормально так как я эксплуатирую машину каждый день по 150 км. (дорога на работу и обратно 75+75 км.).

Но вот пошёл четвёртый год эксплуатации и пора задуматься о смене авто. А машина очень нравиться и встаёт дилемма что делать? Пошёл смотреть на LR4 и обнаружил точно такой же авто но на 1 млн. руб. дороже (если рассматривать за 1500000 руб.). Так как мой авто в том состоянии оценивался примерно 500000 руб. (ели продавать а не ждать.)Но на мой взгляд это тот же авто но с не большими изменениями (косметика). И он один из тысячи которые каждый день я вижу на улице. И ели честно то не впечатлил…(я о LR4).

Не долго поразмыслив я начал составлять проект преображения. Составил перечень, проработал концепцию, просмотрел кучу сайтов, фото, форумов. И так решение принято. Смета есть. План расписан.

Подготовка началась с технической стороны. Для начала поменял всё что надо по подвеске,( развал,) потом фильтра, масла, ремни, жидкости все…

Перечень по проекту превращения

Land rover Discovery 3 & OVERFINCH

Bespoke Vehicles

Почему OVERFINCH ?

Это ателье в Англии которое с 1975г. занимается «тюнингом» только LR и RR, что на мой взгляд как раз в тему. В добавок Bespoke Vehicles в переводе сделанный на заказ или заказная версия авто…! Ну и конечно на мой взгляд не обыденно.

По порядку:

1.Покраска.

Разборка салона (снятие торпеды, потолка, консоли кпп, крышки зеркал, решётки радиатора, решётки воздухозаборника, ручки багажника и т.д.)

И машина встаёт в разбор под покраску, (там же замена лобового стекла за 10 лет оно затёрлось и стало матовым) плюс замена порогов-ступенек (пороги я три года назад ставил не оригинал когда купил авто и через три года они рассыпались.)

В процессе разборки выявилось что зеркала (рама изготовлена из алюминия, рассыпались под влиянием реагента который льют на дамбе зимой…)

Ручка крышки багажника при демонтаже пришла в негодность (выкрутились большая половина закладных). Вердикт замена.

После демонтажа пластиковых юбок и расширителей арок понадобилось ~50 клипс.

Про сборку и «Косяки», малярки.

а) После сборки обратил внимание на пластиковые молдинги (на нижней части дверей). Они были защёлкнуты на 30-50% клипс и я реально мог их потерять. б) Парктроник постоянно пищал ( как перед препятствием стоящим в плотную), проблема в перебитом проводе при демонтаже или монтаже заднего бампера. в) Самое косячное это люк (он не открывался) причина: закрашенные резиновые уплотнения. После долгих стараний я его открыл но уголки резинок теперь порваны (а если что они идут в комплекте с люком)!!! г) решил помыть машину сам на даче и обнаружил кучу мест не отполированных. И вообще покраска не на 5 + а на 4 -…Вот такой малярный «сервис».

2.Оптика.

Передние фары покраска масок, перевод поворотников на диоды, габариты на диодные кольца, дальний свет на линзы и ксенон ( с предпускателем что бы можно было «моргать»).

Провивотуманки это отдельная тема.

Сколько про них читал смотрел и т. д. Решил что бы был один стиль поставить линзы и ксенон.

Задняя оптика.

Рассматривал разные варианты даже версию американского производства за 45тыс. руб. но по стилю понравились последний рестайлинг 2015г. ( в чёрном тонированном варианте).

Повторители поворотников бело-тонированные.

Плюс взамен отражателей в бампер диодные повторители габариты, стоп сигнал и задний ход.( интересная фишка с алгоритмом, горит габарит нажимаешь на тормоз загорается второй ряд диодов а если включить задний ход то огни притухают и горит белый ряд диодов) цвет «стекла-пластика» тонированный.

3. Салон.

В процессе эксплуатации на нижней боковой подушке там где кнопки управления водительского сидения появляется складка а потом и трещина так как этот материал кож зам. в простонародье «дерьмонтин» я решил - перешить в кожу. Остальные сиденья в хорошем состоянии. Подлокотник между сидений в кожу с двойной строчкой.

Потолок это отдельная тема. Производитель решил украсить жёлтыми информациями на козырьках (зачем?). Не долго думая перешив в алькантару (цвет серо-пепельный и не темно и благородно). Все элементы пластика по сопряжению с потолком покраска в цвет алькантары но на два тона темней для контраста.

В дополнении у меня на полу лежали штатные ковры. Я их отдал в ателье и мне сшили из эко кожи стёганые с вышивкой ковры в (багажник тоже) по размерам оригинала. На водительском ковре вставка из прозрачного полеуретана для большей износостойкости,(но это только на лето).

Ещё немного фишек. Это проекция галаграфии на асфальт в двери авто.(мелочь а приятно). На педали был куплен комплект накладок из нерж. стали.(качественные с резиновыми вставками.)

4.Торпеда.

Так как внешне она не очень радовала глаз, перешил в кожу с двойной строчкой (чёрной). Детали центральной консоли, двух воздуховодов, потолочных плафонов, консоли кпп, крышек аэрбэгов на стойках, ручек дверей, панелей управления на руле покрыты аквапринтом под карбон.(после долгих подборов по тону подложки основного цвета «серый» цвет на тон светлей потолка. Консоль под рулём где замок зажигания обтянул в кожу.

По поводу экстерьера. Кузов снаружи и так смотрится отлично но подчеркнуть детали не мешало. Поэтому проработан вариант с не броским аквапинтом под чёрный карбон а именно: решётка радиатора, накладки на зеркала (они раньше были под хром), решётка воздухозаборника, ручка багажника (вернее её крышка).

5.Пороги.

Пороги как я уже писал выше, приказали долго жить. На этой проблеме я бы хотел остановиться и поделиться опытом. Проблема с порогами заключается в следующем. Многие знают о алюминиевых накладках которые отлетают от не правильной парковки, цветут от реагента, у большинства они помяты либо поцарапаны. Так вот накладка крепиться изнутри порога через сталь на алюминиевую клёпку от этой «пары» быстрее всего разрушается именно алюминий (конечно же не без помощи всеми любимого РЕАГЕНТА). Плюс ко всему они так приелись к взгляду… Поэтому я купил Турецкие пороги с накладкой из нержавейки ( так для справки саль примерно 08Х18Н10). Про эти пороги только говорят что подходят на LR. Для инсталляции потребуется техническая мысль. Попробую описать: в креплении штатных порогов три фундамента или подвески как назовёшь, а в Турецких их два. И они не такие как штатные. Нужно переваривать новые кронштейны к старым путем не сложного расчёта и две три примерки и подгонки. Но на этом геморрой не заканчивается, длина порога в аккурат по длине от арки до арки так что либо минус передний брызговик либо как я разметка и вырез в брызговике (только очень точно без права на ошибку). Если Вам этого хочется можете поэкспериментировать.

Дополнительно было закуплено вся аббревиатура, шильды, названия.

Буду заканчивать свой рассказ наверное утомил. Вся разборка и сборка это более важное, происходила при моём участии а не под контролем, потому что многие слесаря не знали как снимать или как ставить обратно…Много я делал своими руками так как мне это просто доставляет удовольствие.(это для тех кто понимает а чём я).

Из ближайших планов: покрыть днище WAXOYL. Привести в нормальный внешний вид зимний комплект дисков (пескоструй и порошковая покраска).

Время потраченное на «тюнинг» с 04.04.16г. по 06.05.16г.

Всем кто потратил время на мой рассказ спасибо.

P.S. Не бойтесь сделать что то не как у всех это только на первый взгляд страшно..

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0225.JPG ( 1.65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 221
Прикрепленный файл  IMG_0123.JPG ( 3.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  IMG_0118.JPG ( 165.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  IMG_0109.JPG ( 2.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_0107.JPG ( 2.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
 



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Открыть тему
Ответов (20 - 29)
xplod
сообщение 25.8.2016, 9:09
Сообщение #21




Группа: Член Клуба
Сообщений: 55
Регистрация: 19.7.2013
Из: Москва
Пользователь №: 58 272

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Если учесть, что машина останется на долгую длительную эксплуатацию владельцем, то мало внимания было уделено технической составляющей в этом проекте.
Внешне машина преобразилась на вкус владельца, но на этом и все.
Для такого возраста я бы сделал обновление авто по технике и поменял внешние детали на новые, но от того же Д3, чтобы машина выглядела как новая. Плюс полировка и покраска необходимых деталей и колесных дисков, замена резинок и т.д. В общем стремился бы обновить машину до оригинального состояния с завода.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Gornostaev
сообщение 25.8.2016, 10:26
Сообщение #22




Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2016
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 94 351
Номер машины:
М002EУ 98 RUS

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

По порядку попробую ответить на многие вопросы. Для начала я написал что ни когда не участвовал в форумах и не писал отзывов и честно говоря сейчас желание пропало не потому что много мнений не совпадающих с моим а по причине большинства постараться мягко говоря "ОБОСРАТЬ" или найти какую нибудь корысть. Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ установщиков так как в описании написал что у большинства руки растут не из того места... По поводу мнений многих что нужно деньги вкладывать в двигатель и подвеску и т.д. так вот вчера24.08.16г. был у Алексея на сервисе в LRfan на Екатерингофке кто знает поймёт а вечером просматривал счета (искал дату замены ГРМ) за последние четыре года на вскидку в машину в техническую часть вложено примерно 700-800т.р. это только по чекам которые я сохранил.И мне рассказывать про цацки и что такое карбон и каким он бывает смешно. По устройству LR я практически везде залез сам либо при участии поэтому Ваши доводы ФЭЙК. И в заключении мне искренне жаль что на форуме действительно фанатов марки меньше чем всех остальных писак.Всем удачи.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Иван2089
сообщение 25.8.2016, 11:00
Сообщение #23




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 925
Регистрация: 23.12.2009
Из: Санкт-петербург
Пользователь №: 13 999

Марка машины:
RANGE ROVER SPORT Серия 2010


История благодарностей

По итогу как за 500 забирали так и зеберут, не каждый денег заплатить за все переделки, для кого то это красота, а для кого то колхоз.
Все переделки по салону внешнему виду, при дальнейшей продаже ценности никакой не имеют.
Как сказали выше, лучше бы эти деньги вложить в технику, не за горами стукачь под капотом. Колено уже меняли или еще нет?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
-JoeDoe-
сообщение 25.8.2016, 11:25
Сообщение #24




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 881
Регистрация: 16.1.2012
Из: нерезиновая
Пользователь №: 37 063
Номер машины:
288

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Цитата(Иван2089 @ 25.8.2016, 12:00) *
По итогу как за 500 забирали так и зеберут, не каждый денег заплатить за все переделки, для кого то это красота, а для кого то колхоз.
Все переделки по салону внешнему виду, при дальнейшей продаже ценности никакой не имеют.
Как сказали выше, лучше бы эти деньги вложить в технику, не за горами стукачь под капотом. Колено уже меняли или еще нет?


Вот интересно, есть ли хоть одна тема про Д3, где бы не вспоминали про стукач?
Человек про коврики и аквапринт хвастается, а народ все про колено сломанное пишет. Самим-то не надоело?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
Александр48
сообщение 25.8.2016, 12:04
Сообщение #25




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 035
Регистрация: 5.10.2014
Из: липецк обл
Пользователь №: 76 328

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(-JoeDoe- @ 25.8.2016, 11:25) *
Вот интересно, есть ли хоть одна тема про Д3, где бы не вспоминали про стукач?
Человек про коврики и аквапринт хвастается, а народ все про колено сломанное пишет. Самим-то не надоело?

а это типа параноидальное явление),мож отдельных клубней...как то можно того)..со скидочкой в кащенко..но на чуть чуть..на профилактику от проворота)на полушариях.. наших головушек.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniyf
сообщение 25.8.2016, 13:20
Сообщение #26




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 687
Регистрация: 11.6.2014
Пользователь №: 72 715

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Gornostaev @ 25.8.2016, 10:26) *
По порядку попробую ответить на многие вопросы. Для начала я написал что ни когда не участвовал в форумах и не писал отзывов и честно говоря сейчас желание пропало не потому что много мнений не совпадающих с моим а по причине большинства постараться мягко говоря "ОБОСРАТЬ" или найти какую нибудь корысть. Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ установщиков так как в описании написал что у большинства руки растут не из того места... По поводу мнений многих что нужно деньги вкладывать в двигатель и подвеску и т.д. так вот вчера24.08.16г. был у Алексея на сервисе в LRfan на Екатерингофке кто знает поймёт а вечером просматривал счета (искал дату замены ГРМ) за последние четыре года на вскидку в машину в техническую часть вложено примерно 700-800т.р. это только по чекам которые я сохранил.И мне рассказывать про цацки и что такое карбон и каким он бывает смешно. По устройству LR я практически везде залез сам либо при участии поэтому Ваши доводы ФЭЙК. И в заключении мне искренне жаль что на форуме действительно фанатов марки меньше чем всех остальных писак.Всем удачи.


Я думаю что мысли обосрать и небыло у клубней.Просто в названии темы написано оверфинч а народ заходит посмотреть на оверфинч а тут аквапринт под карбон. А от оверфинча тока шильдик.
Думаю надо просто убрать оверфинч из названия темы или написать,кая я представляю тюнинг оверфинч


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
a_c
сообщение 25.8.2016, 15:00
Сообщение #27




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 070
Регистрация: 6.5.2011
Из: МО, г. о. Балашиха, мкр. Железнодорожный
Пользователь №: 28 699

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(Gornostaev @ 25.8.2016, 10:26) *
По порядку попробую ответить на многие вопросы. Для начала я написал что ни когда не участвовал в форумах и не писал отзывов и честно говоря сейчас желание пропало не потому что много мнений не совпадающих с моим а по причине большинства постараться мягко говоря "ОБОСРАТЬ" или найти какую нибудь корысть. Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ установщиков так как в описании написал что у большинства руки растут не из того места... По поводу мнений многих что нужно деньги вкладывать в двигатель и подвеску и т.д. так вот вчера24.08.16г. был у Алексея на сервисе в LRfan на Екатерингофке кто знает поймёт а вечером просматривал счета (искал дату замены ГРМ) за последние четыре года на вскидку в машину в техническую часть вложено примерно 700-800т.р. это только по чекам которые я сохранил.И мне рассказывать про цацки и что такое карбон и каким он бывает смешно. По устройству LR я практически везде залез сам либо при участии поэтому Ваши доводы ФЭЙК. И в заключении мне искренне жаль что на форуме действительно фанатов марки меньше чем всех остальных писак.Всем удачи.

Достойный ответ. Вы все писаки... Выходит, "тюнингом", как Вы его назвали, впервые занялись за много лет владения машиной? И никогда об этом не слыхивали за годы? Прилежно вкладывали немалые деньги исключительно в поддержание машины в технически исправном состоянии? И, зная, чем отличается карбон от аквапринта решили всё же клеить плёнку? Сознаете сами, что облепили машину цацками и гордитесь этим? Налепить, где только можно, шильды и наклейки оверфинч,
Цитата(Gornostaev @ 25.8.2016, 10:26) *
... ни когда не участвовал в форумах и не писал отзывов ...
и фанат марки Ленд Ровер при этом? А мы тут все писаки?

Цитата(Evgeniyf @ 25.8.2016, 13:20) *
Я думаю что мысли обосрать и небыло у клубней.Просто в названии темы написано оверфинч а народ заходит посмотреть на оверфинч а тут аквапринт под карбон. А от оверфинча тока шильдик.
Думаю надо просто убрать оверфинч из названия темы или написать, как я представляю тюнинг оверфинч

Об этом и речь.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
darkv
сообщение 28.10.2016, 9:59
Сообщение #28




Группа: Член Клуба
Сообщений: 42
Регистрация: 26.1.2014
Пользователь №: 67 126

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

Так это ж теперь не Land Rover, вся прелесть в его классическом виде, Д3 даже лучше Д4 смотриться и что то мне подсказывает не я один так думаю wink.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
reactor
сообщение 28.10.2016, 10:45
Сообщение #29




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 524
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 81 352

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

КАКОЙ УЖАС!!!!

OVERFINCH HSE LUXURY

Надо ещё наклеить:

Спасибо деду за победу

Трофейный

Еду за сыном

StreetRacer

Biker on board

Durex

Tampax

Huggies


Вот такой же =)








КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
reactor
сообщение 28.10.2016, 10:53
Сообщение #30




Группа: Член Клуба (1000)
Сообщений: 1 524
Регистрация: 11.2.2015
Пользователь №: 81 352

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

    Цитата(Gornostaev @ 19.8.2016, 16:53) *
    По поводу изменения бампера или обвеса короче внешнего вида на мой взгляд у OVERFINCH нет обвесов достойного вида.(какие то зализанные под паркетник) Я сужу по себе у меня есть возможность купить боди кит обвес OVERFINCH из Москвы.(доставка на следующий день после оплаты) НО ОН МНЕ НЕ НРАВИТЬСЯ.



    У меня есть возможность заказать мерседес, но он мне не нравиться, поэтому наклеил только наклейку от него на ТАЗИК))))))))))

    А значок то хоть из Москвы)?

    5 балов!


    КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
    Вернуться в начало страницы
    Ответить с цитированием данного сообщения
    Спасибо сказали:

    4 страниц V  < 1 2 3 4 >
    Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
    Теги
    Нет тегов для показа


    2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
    Пользователей: 0

     



    - Текстовая версия Сейчас: 4.6.2024, 6:40
    Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

    Private policy

    Яндекс цитирования