Первый выезд нового Диско на песок |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Первый выезд нового Диско на песок |
21.7.2016, 2:57
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 130 Регистрация: 3.7.2016 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 95 573 Номер машины: 888 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Итак, будучи прожженным "джипером", выехал я давеча на свежекупленном Диско на берег Финского залива с весьма прозаической целью покормить семейство шашлыками. Ну и сравнительный тест-драйв провести заодно… Надо сказать, что в этих песках я был неоднократно на старом добром крузере, потому и хотелось провести испытание обновки. Включил я, значит, соответствующую программу, отключил пробуксовку и выехал на береговой песок. Уехал недалеко. То есть, пока двигался прямо, все было более-менее, но как только повернул обратно, машина ход потеряла и мгновенно зарылась аж… "В общем, вам по пояс будет" (с). По подножки. Жгучее разочарование охватило меня в этот момент. Ни разу за предшествующие 5-6 лет я в этом песке не сидел. Понятно, что тяговые характеристики да и внедорожные способности 105-го крузера на механике абсолютно другие, равно, как и техника управления автомобилем. Но такого результата я, конечно, не ожидал. Да ещё и перед семейством… Но делать нечего, надо было "сохранять лицо", тем более, что помощи ждать было неоткуда. Бодренько так разгрузился, провёл шашлыкинг, и пошёл совмещать свой прошлый внедорожный опыт с техническими возможностями современного автомобиля. Много-много лет в моих автомобилях живут лопата, топор, стропы, цепи, гаечные ключи, правильный компрессор и всякая подобная надобность. Все это хозяйство я разложил и по многочисленным нычкам и багажнику Дискавери. Тут-то она (надобность) и пригодилась. Откопал колеса, сбросил давление в колёсах до 1-го очка. При этом обнаружилось, что были они перекачены аж до 4,2! Дилер постарался резину сберечь, видимо. Ну и сам я, конечно, хорош… Помню, ещё удивлялся, отчего машина скачет как стрекозёл на стыках, а проверить давление не удосужился. Понадеялся на предпродажную подготовку. Отчасти стала понятна причина быстрого закапывания. Ну а далее настал момент истины. Поскольку после поворота с трассы я машину поднял в верхнее положение, надежда была на резервные 5 см. аварийного подъема, ибо в противном случае пришлось-бы вынимать песок из-под всего днища, что было-бы неавторитетно и лениво. Современные технологии не подвели, машина оторвалась от песка и задним ходом я довольно свободно выехал из ямы. Причём после этого, я как в добрые старые времена свободно крутанулся по берегу и лихо подкатил к биваку. Честь машины была спасена… По ходу я попробовал отключить песочную программу и проехаться в дорожном режиме. В результате получил жилище американских индейцев под названием Фигвам (с), машина хоть и не закопалась, но ехать не пожелала. После погрузки и накачки колёс до штатного давления едва не закопался опять. Благо, песок был не такой рыхлый, как внизу. С ревом и пробуксовкой всех четырёх колёс дополз до твёрдого грунта. Внатяг как-то не едется совсем… Выводы: обязательно иметь резерв клиренса; на вязких и/или сыпучих грунтах спускать колеса до означенных выше уровней; ну и лопата с хорошим компрессором и рывковой стропой в багажнике тоже необходимы.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
20.9.2016, 6:20
Сообщение
#61
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 430 Регистрация: 29.3.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 53 465 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Круть. Дайте еще фоток - обзавидоваться ) Созреваю на полноценный отчет, будут фотки и видюшки |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
20.9.2016, 6:32
Сообщение
#62
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 430 Регистрация: 29.3.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 53 465 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
На охоте с друзьями, недавно в мещере таскал 120-й прадик и 100-й крузак (размер чуть больше штатной резина у всех АТ разных марок), которые постоянно закапывались в лужах в песке на колее, у этих авто яйцо моста не давало ехать, постоянно висли и останавливались не успевая даже ходом преодолеть внедорожный участок. Все машины сток. И еще пример, Тамбовские покатушки по чернозёму, после дневки и ночевки в полях под сильным дождем, все дороги превратились в американские горки с нулевой управляемостью, в итоге на веревке таскал паджерик, ниву и сантафе. Поверьте, проходимость у дискаря феноминальная для его веса!!! Знаю о чем говорю, потому что он не шибко хуже едет чирка 5.2 на экстрим резине 33". Своими глазами видел, что творил дискарь на 35-х симаках, проехав там, где чирки на 37-х богерах с лебедки проезжали. А где такие Дискавери на 33-х и 35-х колесах? или это не Д3/4 ? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
21.9.2016, 9:17
Сообщение
#63
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 504 Регистрация: 19.5.2008 Из: Красноармейск, М.О. Пользователь №: 3 146 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
А где такие Дискавери на 33-х и 35-х колесах? или это не Д3/4 ? Есть Д3 такие, один на 34 колесах, второй на 35... Один владелец Игорь, второго не знаю... Посмотрите ролики "матраз"... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.9.2016, 10:42
Сообщение
#64
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 257 Регистрация: 3.6.2014 Из: Краснодар Пользователь №: 72 445 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.9.2016, 15:13
Сообщение
#65
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 917 Регистрация: 20.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 6 627 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.9.2016, 17:05
Сообщение
#66
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 430 Регистрация: 29.3.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 53 465 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
А какое отношение этот конструктор имеет к Дискавери кроме кузова? Вот именно. В таком то случае в сети есть и гораздо больше сделаны с кузовом от Дискавери. Вся суть Дискавери тут же и пропадает когда такой монстр получается. Дискавери должен отменно ехать как по Внедорожью, так и по трассе. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.9.2016, 17:09
Сообщение
#67
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 430 Регистрация: 29.3.2013 Из: Красноярск Пользователь №: 53 465 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Есть Д3 такие, один на 34 колесах, второй на 35... Один владелец Игорь, второго не знаю... Посмотрите ролики "матраз"... Ну то, что Игорь еще и на 16-е диски переделал, я это знаю, но это уже переделки серьезные. Максимальный размер что может встать в наши машинки, это 32" , чтоб ничего не пилить и не колхозить. А так то по сути можно и Волгу на 42"е колеса вотнуть, только это уже будет не Волга. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.9.2016, 17:18
Сообщение
#68
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 504 Регистрация: 19.5.2008 Из: Красноармейск, М.О. Пользователь №: 3 146 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Ну то, что Игорь еще и на 16-е диски переделал, я это знаю, но это уже переделки серьезные. Максимальный размер что может встать в наши машинки, это 32" , чтоб ничего не пилить и не колхозить. А так то по сути можно и Волгу на 42"е колеса вотнуть, только это уже будет не Волга. Второй без 16х дисков обходится. Лифт кузова и немного болкарки... Пневма и все остальное работает как и обычно, на трассе все норм. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.9.2016, 20:05
Сообщение
#69
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 257 Регистрация: 3.6.2014 Из: Краснодар Пользователь №: 72 445 Марка машины: DISCOVERY 1 Cерия 1990 до 1998 История благодарностей |
А какое отношение этот конструктор имеет к Дискавери кроме кузова? думаю там от двигателя до раздатки все родное, не зря на мосту редуктор слева или вся суть дискавери в пневме? только сегодня где-то видел картинку с оф сервиса JLR где три поддона дохлых пневмостоек лежало Д2 и на мостах вроде не плохо себя на трассе чувствует, по крайней мере люди 150-160 ездят |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
27.9.2016, 18:14
Сообщение
#70
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 246 Регистрация: 12.10.2015 Пользователь №: 88 438 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
думаю там от двигателя до раздатки все родное, не зря на мосту редуктор слева или вся суть дискавери в пневме? только сегодня где-то видел картинку с оф сервиса JLR где три поддона дохлых пневмостоек лежало Д2 и на мостах вроде не плохо себя на трассе чувствует, по крайней мере люди 150-160 ездят Коробки с пневмостойками на фотках, это от ягуаров, читал эту статейку на Д2. Пневма на Д4 надежная и 200 тыс в неё вообще лазить не надо, максимум профилактику компрессору сделать раз в 50 тык и заменить реле. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 17:30 |