Volvo XC60 2016года, мнение... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Volvo XC60 2016года, мнение... |
26.9.2016, 12:32
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 931 Регистрация: 20.10.2013 Из: Москва САО Пользователь №: 62 415 Номер машины: У176ОС777 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
купили вольво в семью. салон ну так себе, лично мне не нравится, мама в восторге. окей...
пройдено нулевое то, пробег чуть больше 1000 и... ошибка двигателя! Серьезно???? на новом авто загорелся движок, честно говоря я в тихом щоке... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.5.2017, 14:20
Сообщение
#21
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 586 Регистрация: 4.7.2013 Из: Измайлово Пользователь №: 57 651 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Тот ямаховский моторчик на полицейский форд кроун виктория еще ставили. Так на тот момент и вольва форду принадлежала, форд ваще легковую вольво с колен поднял, она перестала быть убыточной https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_B8444S_engine The 4.4 L V8 Volvo engine was built by Yamaha in Japan under Volvo design and specifications. The engine was unique in Ford's† wide range of V8 engines in that it is designed for transverse use and has a V6-like 60° bank angle. Officials of all three companies involved insist that the Volvo V8 is not related to the SHO engine; the die-cast open-deck aluminum Volvo block is clearly different from the sand-cast closed-deck aluminum SHO engine block although the two engines share many common dimensions including bore centers, stroke, bearing journal diameters, and deck height. В двух словах - двигатель создан на ямахе в японии под чутким контролем и руководством инженеров Вольво, двигатель разительно отличается от других V8 Фордовского дизайна, ну по сути уникален, имеет угол развала рядов цилиндров 60 градусов Т.е. если быть точными разработка Ямаха-Вольво-Форд, но при этом ничего общего с Фордовским SHO, по официальному утверждению всех трех компаний. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
23.5.2017, 14:32
Сообщение
#22
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 015 Регистрация: 6.10.2009 Из: Mосква Пользователь №: 12 371 Номер машины: 97 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Так на тот момент и вольва форду принадлежала, форд ваще легковую вольво с колен поднял, она перестала быть убыточной Спасибо за информацию!https://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_B8444S_engine The 4.4 L V8 Volvo engine was built by Yamaha in Japan under Volvo design and specifications. The engine was unique in Ford's† wide range of V8 engines in that it is designed for transverse use and has a V6-like 60° bank angle. Officials of all three companies involved insist that the Volvo V8 is not related to the SHO engine; the die-cast open-deck aluminum Volvo block is clearly different from the sand-cast closed-deck aluminum SHO engine block although the two engines share many common dimensions including bore centers, stroke, bearing journal diameters, and deck height. В двух словах - двигатель создан на ямахе в японии под чутким контролем и руководством инженеров Вольво, двигатель разительно отличается от других V8 Фордовского дизайна, ну по сути уникален, имеет угол развала рядов цилиндров 60 градусов Т.е. если быть точными разработка Ямаха-Вольво-Форд, но приэтом ничего общего с Фордовским SHO, по официальному утверждению всех трех компаний. Я об этом и не знал. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
23.5.2017, 14:44
Сообщение
#23
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 586 Регистрация: 4.7.2013 Из: Измайлово Пользователь №: 57 651 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Спасибо за информацию! Я об этом и не знал. Да не за что, на английском много инфы по движкам, русская википедия конечно в этом плане фигня. А двигатель реально хорош и надежен, наверно такой надежный что его больше и не ставят))) маркетинг хренов) Я ездил и на S80 такой и xc90, с таким двиглом им бы не халдекс , а нормальный полный привод |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
23.5.2017, 15:04
Сообщение
#24
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 8 015 Регистрация: 6.10.2009 Из: Mосква Пользователь №: 12 371 Номер машины: 97 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Да не за что, на английском много инфы по движкам, русская википедия конечно в этом плане фигня. А двигатель реально хорош и надежен, наверно такой надежный что его больше и не ставят))) маркетинг хренов) Я ездил и на S80 такой и xc90, с таким двиглом им бы не халдекс , а нормальный полный привод У моего родственника 80-ка с этим мотором и приводом на обе оси. Счастлив! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 23.5.2024, 9:19 |