Впечатления D200, SE + допы |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впечатления D200, SE + допы |
15.1.2021, 0:05
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 403 Регистрация: 15.8.2017 Пользователь №: 104 458 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Ну, что ж, для интересующихся или стоящих перед выбором делаю краткий обзор (по прошествии 2000 км):
Комплектация: - Брал из наличия в Автодоме SE, X-Dyn, внедор+прицеп+панорама+частичная кожа и деревяшки. Все полностью черное, включая потолок (никогда бы не подумал, но реально классное сочетание). Насыпали допов на 200 с лишним: коврики (резиновые - жуть), брызговики, ковер и сетка разделительная с направляющими в багажник, пороги, чехол на запаску, Active-key. - Скидка составила тысяч 350 с полной суммы. Впечатления: // дисклеймер: Дэф - вторая машина. Для быстрого передвижения из точки А в точку Б есть прекрасный седан с 330 лошадьми под капотом, в который вмещается вся семья и куча багажа. Поэтому был выбран именно младший двигатель. Негатив: - правое зеркало. Расстрелял бы инженера. В мертвую зону прячется ровно 1 автомобиль, но зато полностью!!! Сигнализация в зеркале - единственное, что спасает хоть как-то от мудацких перестроений вправо. По привычке приходится наклоняться к рулю, чтобы обозреть место для маневра. - Выбрав функцию «Опускание зеркал при движении назад», опускаются ОБА зеркала, а не только правое. В принципе, не критично, но удивляет. - Расход в городе 10 литров. При баке 85 л. не напрягает, но цифрам из справочникам верить не стоит. Трасса 9-8,6. - Динамика. 200 сил едут до 80 км/ч. После - только с насилием. Т.е. в городе проблем с динамикой нет совсем, но на трассе нужно адекватно оценивать силы: 110 круиза дает запас на более-менее динамичный обгон (до 130). Дальше - всё. - Педальный узел тесноват. Для новобранца в стане ЛР Еще момент: резиновые ковры идут с высокими бортами, которые имеют свойство деформироваться и отставать от тоннеля в сторону педали газа. Соответственно, подошва обуви цепляется за коврик и усугубляет ощущение тесноты. Решится вопрос строительным феном, но... - Тормоза без физической привязки к колодкам. Для кого-то это неважно, но я привык очень дозированно обращаться с обратным ускорением (дети). Поэтому синтетичность тормозов меня напрягает: не могу пока 100% точно дозировать замедление педалью. - Машина-гаджет: забудьте про контроль над машиной и доверьтесь автоматике. Теперь Дэф - именно такой. Водитель - лишь оператор, остальное встроенные системы (я про бездор, на минуточку) сделают сами. Вам решать, нужно ли это, либо взять Тойоту Позитив: - Наверное, достаточно будет сказать, что Дэф (я не из секты ЛР!) не вызывает отторжения или каких-то негативных эмоций в целом... Очень комфортный, рациональный, СЕМЕЙНЫЙ автомобиль. - явных плюсов лично для меня (по сравнению с тем самым седаном) нет. Я имею ввиду ВАУ-эффект. Гармоничный авто. Для меня это очень важно. Особенности и нюансы: - Я сознательно НЕ заказывал авто заранее. Я сознательно пришел в салон под Новый Год и на выбор у меня было 3!!! варианта авто в одинаковую цену с удовлетворяющими меня параметрами. Это к вопросу об ажиотаже. Из обязаловки я себе отметил полный внедорожный пакет и приличную аудио-систему. - чего не хватает для полного счастья. Я бы с полным осознанием поменял пакет буксировки на УФ-лобовое и проекционный дисплей. Это именно те функции, которые для экспедиционного авто будут очень в тему. - колеса АТ сразу убрал до весны. Дилер поставил шипы Мишлен Икс-Айс 4 255/55-20, за что ему и благодарен. Резина, что надо Но пришлось поуговаривать менеджера Есть вопросы - спрашивайте. Тут или на Драйве.
Прикрепленные файлы
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
24.1.2021, 18:32
Сообщение
#51
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 622 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 44 758 Марка машины: JAGUAR XF/XFR История благодарностей |
Я, кстати, с вашей точкой зрения солидарен, поэтому, когда вылез сегодня из Дела, сказал менеджеру - переделываем заказ на 2л, а поздно уже. Так что буду радоваться )) Ой как бы вы ошиблись, если бы поменяли хорошо н Ѕн±Њ что не получилось! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.1.2021, 23:18
Сообщение
#52
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 299 Регистрация: 27.10.2015 Из: Москва Пользователь №: 88 878 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Ой как бы вы ошиблись, если бы поменяли хорошо н Ѕн±Њ что не получилось! по двигателям внесу свои 5 копеек. 2л 200 сил и 2л 240 сил не отличаются НИЧЕМ кроме прошивки. я летом уделил этому моменту очень много времени. Но вот на что я обратил бы внимание: у "летних" машин 2л были несколько другие ТТХ, чем у тех, которые идут 21 модельного года. По крайней мере то, что я отметил - в iGuide для машин 21 года указаны другие значения момента и полки. теперь д250 имеет момент 500 и полку 1500-2500 а д200 идет 430нм и полка 1400-3000 об/мин. в 20 году оба были 430НМ, но полка у 200сил заканчивалась на 2250 или 2500 (не помню) а у д240 точно уходила выше 3000 также в характеристиках есть данные по 3л дизелю д250 имеет 600 момент и полку от 1250 до 2500 д300 имеет момент 650 при такой же полке. а есть еще д200, который тоже 3л (но не у нас) - это максимально дефорсированный вариант. момент 500 и полка 1250-2500. При этом по ТТХ д240 2л и д200 3л едут абсолютно одинаково )))) такие вот дела ) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.1.2021, 23:30
Сообщение
#53
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 403 Регистрация: 15.8.2017 Пользователь №: 104 458 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
по двигателям внесу свои 5 копеек. 2л 200 сил и 2л 240 сил не отличаются НИЧЕМ кроме прошивки. я летом уделил этому моменту очень много времени. Но вот на что я обратил бы внимание: у "летних" машин 2л были несколько другие ТТХ, чем у тех, которые идут 21 модельного года. По крайней мере то, что я отметил - в iGuide для машин 21 года указаны другие значения момента и полки. теперь д250 имеет момент 500 и полку 1500-2500 а д200 идет 430нм и полка 1400-3000 об/мин. в 20 году оба были 430НМ, но полка у 200сил заканчивалась на 2250 или 2500 (не помню) а у д240 точно уходила выше 3000 также в характеристиках есть данные по 3л дизелю д250 имеет 600 момент и полку от 1250 до 2500 д300 имеет момент 650 при такой же полке. а есть еще д200, который тоже 3л (но не у нас) - это максимально дефорсированный вариант. момент 500 и полка 1250-2500. При этом по ТТХ д240 2л и д200 3л едут абсолютно одинаково )))) такие вот дела ) Обратившись к ОТТС (а это считай, что закон), мы видим, что 200 и 240 л.с. дизели объемом 2 литра отличаются ТОЛЬКО диапазоном полки максимального момента. У 200 л.с. полка момента до 3000 об/мин У 240 л.с. полка до 3750 об/мин Максимальный момент 430 Нм. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.1.2021, 23:33
Сообщение
#54
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 299 Регистрация: 27.10.2015 Из: Москва Пользователь №: 88 878 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
Обратившись к ОТТС (а это считай, что закон), мы видим, что 200 и 240 л.с. дизели объемом 2 литра отличаются ТОЛЬКО диапазоном полки максимального момента. У 200 л.с. полка момента до 3000 об/мин У 240 л.с. полка до 3750 об/мин Максимальный момент 430 Нм. ну вот в 2021 году будет другой ОТТС думаю. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.1.2021, 23:37
Сообщение
#55
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 403 Регистрация: 15.8.2017 Пользователь №: 104 458 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
26.1.2021, 23:51
Сообщение
#56
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 299 Регистрация: 27.10.2015 Из: Москва Пользователь №: 88 878 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей |
на драйве кстати можно жаловаться на такие фэйковые профили. )) это я про негативную компанию. случайно не туда ответил
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.1.2021, 20:13
Сообщение
#57
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 403 Регистрация: 15.8.2017 Пользователь №: 104 458 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Засадил!
Сам дурак.
Прикрепленные файлы
FF88BA1C_4BF7_451F_8BB3_EEF2DF553EC3.jpeg ( 273.75 килобайт )
Кол-во скачиваний: 14
36CB85A8_997E_4B23_916C_86A120B7B147.jpeg ( 205.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.1.2021, 22:23
Сообщение
#58
|
|||
Группа: Член Клуба (500) Сообщений: 622 Регистрация: 3.9.2012 Пользователь №: 44 758 Марка машины: JAGUAR XF/XFR История благодарностей |
Зато прикольно
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.1.2021, 22:47
Сообщение
#59
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 403 Регистрация: 15.8.2017 Пользователь №: 104 458 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.1.2021, 23:09
Сообщение
#60
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 11.1.2021 Пользователь №: 130 577 Марка машины: DISCOVERY SPORT История благодарностей |
А лопатой самому не откопаться было? Вроде только снег..
Я ещё вот думаю с таким ходом подвески нельзя ли утрамбовывать снег под весом машины - поднял/опустил/поднял/опустил? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 24.5.2024, 19:39 |