Впечатления D200, SE + допы - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

> Впечатления D200, SE + допы
bstu
сообщение 15.1.2021, 0:05
Сообщение #1




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 403
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 104 458

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Ну, что ж, для интересующихся или стоящих перед выбором делаю краткий обзор (по прошествии 2000 км):
Комплектация:
- Брал из наличия в Автодоме SE, X-Dyn, внедор+прицеп+панорама+частичная кожа и деревяшки. Все полностью черное, включая потолок (никогда бы не подумал, но реально классное сочетание). Насыпали допов на 200 с лишним: коврики (резиновые - жуть), брызговики, ковер и сетка разделительная с направляющими в багажник, пороги, чехол на запаску, Active-key.
- Скидка составила тысяч 350 с полной суммы.
Впечатления:
// дисклеймер: Дэф - вторая машина. Для быстрого передвижения из точки А в точку Б есть прекрасный седан с 330 лошадьми под капотом, в который вмещается вся семья и куча багажа. Поэтому был выбран именно младший двигатель.

Негатив:
- правое зеркало. Расстрелял бы инженера. В мертвую зону прячется ровно 1 автомобиль, но зато полностью!!! Сигнализация в зеркале - единственное, что спасает хоть как-то от мудацких перестроений вправо. По привычке приходится наклоняться к рулю, чтобы обозреть место для маневра.
- Выбрав функцию «Опускание зеркал при движении назад», опускаются ОБА зеркала, а не только правое. В принципе, не критично, но удивляет.
- Расход в городе 10 литров. При баке 85 л. не напрягает, но цифрам из справочникам верить не стоит. Трасса 9-8,6.
- Динамика. 200 сил едут до 80 км/ч. После - только с насилием. Т.е. в городе проблем с динамикой нет совсем, но на трассе нужно адекватно оценивать силы: 110 круиза дает запас на более-менее динамичный обгон (до 130). Дальше - всё.
- Педальный узел тесноват. Для новобранца в стане ЛР smile.gif Еще момент: резиновые ковры идут с высокими бортами, которые имеют свойство деформироваться и отставать от тоннеля в сторону педали газа. Соответственно, подошва обуви цепляется за коврик и усугубляет ощущение тесноты. Решится вопрос строительным феном, но...
- Тормоза без физической привязки к колодкам. Для кого-то это неважно, но я привык очень дозированно обращаться с обратным ускорением (дети). Поэтому синтетичность тормозов меня напрягает: не могу пока 100% точно дозировать замедление педалью.
- Машина-гаджет: забудьте про контроль над машиной и доверьтесь автоматике. Теперь Дэф - именно такой. Водитель - лишь оператор, остальное встроенные системы (я про бездор, на минуточку) сделают сами. Вам решать, нужно ли это, либо взять Тойоту smile.gif

Позитив:
- Наверное, достаточно будет сказать, что Дэф (я не из секты ЛР!) не вызывает отторжения или каких-то негативных эмоций в целом... Очень комфортный, рациональный, СЕМЕЙНЫЙ автомобиль.
- явных плюсов лично для меня (по сравнению с тем самым седаном) нет. Я имею ввиду ВАУ-эффект. Гармоничный авто. Для меня это очень важно.

Особенности и нюансы:
- Я сознательно НЕ заказывал авто заранее. Я сознательно пришел в салон под Новый Год и на выбор у меня было 3!!! варианта авто в одинаковую цену с удовлетворяющими меня параметрами. Это к вопросу об ажиотаже. Из обязаловки я себе отметил полный внедорожный пакет и приличную аудио-систему.
- чего не хватает для полного счастья. Я бы с полным осознанием поменял пакет буксировки на УФ-лобовое и проекционный дисплей. Это именно те функции, которые для экспедиционного авто будут очень в тему.
- колеса АТ сразу убрал до весны. Дилер поставил шипы Мишлен Икс-Айс 4 255/55-20, за что ему и благодарен. Резина, что надо smile.gif Но пришлось поуговаривать менеджера smile.gif

Есть вопросы - спрашивайте. Тут или на Драйве.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  721C10E3_682E_4A8A_B79A_79F5E9BFDF76.jpeg ( 402.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 4
 



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Открыть тему
Ответов (50 - 59)
alexwrc
сообщение 24.1.2021, 18:32
Сообщение #51




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 622
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 44 758

Марка машины:
JAGUAR XF/XFR


История благодарностей

Цитата(Vinnipuh @ 24.1.2021, 18:06) *
Я, кстати, с вашей точкой зрения солидарен, поэтому, когда вылез сегодня из Дела, сказал менеджеру - переделываем заказ на 2л, а поздно уже. Так что буду радоваться smile.gif))


Ой как бы вы ошиблись, если бы поменяли smile.gif хорошо н Ѕн±Њ что не получилось!


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
atomstation
сообщение 26.1.2021, 23:18
Сообщение #52




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 299
Регистрация: 27.10.2015
Из: Москва
Пользователь №: 88 878

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(alexwrc @ 24.1.2021, 18:32) *
Ой как бы вы ошиблись, если бы поменяли smile.gif хорошо н Ѕн±Њ что не получилось!


по двигателям внесу свои 5 копеек.

2л 200 сил и 2л 240 сил не отличаются НИЧЕМ кроме прошивки. я летом уделил этому моменту очень много времени.

Но вот на что я обратил бы внимание: у "летних" машин 2л были несколько другие ТТХ, чем у тех, которые идут 21 модельного года.
По крайней мере то, что я отметил - в iGuide для машин 21 года указаны другие значения момента и полки. теперь д250 имеет момент 500 и полку 1500-2500
а д200 идет 430нм и полка 1400-3000 об/мин.

в 20 году оба были 430НМ, но полка у 200сил заканчивалась на 2250 или 2500 (не помню) а у д240 точно уходила выше 3000

также в характеристиках есть данные по 3л дизелю

д250 имеет 600 момент и полку от 1250 до 2500
д300 имеет момент 650 при такой же полке.

а есть еще д200, который тоже 3л (но не у нас) - это максимально дефорсированный вариант. момент 500 и полка 1250-2500.

При этом по ТТХ д240 2л и д200 3л едут абсолютно одинаково ))))

такие вот дела )


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
bstu
сообщение 26.1.2021, 23:30
Сообщение #53




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 403
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 104 458

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(atomstation @ 26.1.2021, 23:18) *
по двигателям внесу свои 5 копеек.

2л 200 сил и 2л 240 сил не отличаются НИЧЕМ кроме прошивки. я летом уделил этому моменту очень много времени.

Но вот на что я обратил бы внимание: у "летних" машин 2л были несколько другие ТТХ, чем у тех, которые идут 21 модельного года.
По крайней мере то, что я отметил - в iGuide для машин 21 года указаны другие значения момента и полки. теперь д250 имеет момент 500 и полку 1500-2500
а д200 идет 430нм и полка 1400-3000 об/мин.

в 20 году оба были 430НМ, но полка у 200сил заканчивалась на 2250 или 2500 (не помню) а у д240 точно уходила выше 3000

также в характеристиках есть данные по 3л дизелю

д250 имеет 600 момент и полку от 1250 до 2500
д300 имеет момент 650 при такой же полке.

а есть еще д200, который тоже 3л (но не у нас) - это максимально дефорсированный вариант. момент 500 и полка 1250-2500.

При этом по ТТХ д240 2л и д200 3л едут абсолютно одинаково ))))

такие вот дела )

Обратившись к ОТТС (а это считай, что закон), мы видим, что 200 и 240 л.с. дизели объемом 2 литра отличаются ТОЛЬКО диапазоном полки максимального момента.
У 200 л.с. полка момента до 3000 об/мин
У 240 л.с. полка до 3750 об/мин
Максимальный момент 430 Нм.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
atomstation
сообщение 26.1.2021, 23:33
Сообщение #54




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 299
Регистрация: 27.10.2015
Из: Москва
Пользователь №: 88 878

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

Цитата(bstu @ 26.1.2021, 23:30) *
Обратившись к ОТТС (а это считай, что закон), мы видим, что 200 и 240 л.с. дизели объемом 2 литра отличаются ТОЛЬКО диапазоном полки максимального момента.
У 200 л.с. полка момента до 3000 об/мин
У 240 л.с. полка до 3750 об/мин
Максимальный момент 430 Нм.


ну вот в 2021 году будет другой ОТТС думаю.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
bstu
сообщение 26.1.2021, 23:37
Сообщение #55




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 403
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 104 458

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(atomstation @ 26.1.2021, 23:33) *
ну вот в 2021 году будет другой ОТТС думаю.

Посмотрим.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
atomstation
сообщение 26.1.2021, 23:51
Сообщение #56




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 299
Регистрация: 27.10.2015
Из: Москва
Пользователь №: 88 878

Марка машины:
Вообще нет авто


История благодарностей

на драйве кстати можно жаловаться на такие фэйковые профили. )) это я про негативную компанию. случайно не туда ответил


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
bstu
сообщение 30.1.2021, 20:13
Сообщение #57




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 403
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 104 458

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Засадил! smile.gif
Сам дурак.

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  FF88BA1C_4BF7_451F_8BB3_EEF2DF553EC3.jpeg ( 273.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 14
Прикрепленный файл  36CB85A8_997E_4B23_916C_86A120B7B147.jpeg ( 205.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1
 


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
alexwrc
сообщение 30.1.2021, 22:23
Сообщение #58




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 622
Регистрация: 3.9.2012
Пользователь №: 44 758

Марка машины:
JAGUAR XF/XFR


История благодарностей

Зато прикольно smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
bstu
сообщение 30.1.2021, 22:47
Сообщение #59




Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 403
Регистрация: 15.8.2017
Пользователь №: 104 458

Марка машины:
Машина другой марки


История благодарностей

Цитата(alexwrc @ 30.1.2021, 22:23) *
Зато прикольно smile.gif

Ага smile.gif


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
cheshkin
сообщение 30.1.2021, 23:09
Сообщение #60




Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 11.1.2021
Пользователь №: 130 577

Марка машины:
DISCOVERY SPORT


История благодарностей

А лопатой самому не откопаться было? Вроде только снег..
Я ещё вот думаю с таким ходом подвески нельзя ли утрамбовывать снег под весом машины - поднял/опустил/поднял/опустил?


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 24.5.2024, 19:39
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования