![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 144 Регистрация: 6.11.2009 Из: Moscow Пользователь №: 13 051 Номер машины: 263 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей ![]() |
Приветствую всех!
Хотелось бы послушать советы бывалых, опытных клубней, а также обменяться опытом по вопросу проезда сложных участков, например глубокого снега. Расскажу свой случай. В Тульской области на прошлой неделе выпало рекордное количество снега. В прошлую субботу на своём Диско (резина зимняя Нокиан R SUV без шипов) поехал я на дачу. Все бы ничего, но последние ~ 800 метров к моему дачному поселку - это съезд с бетонки в поле, там обычная грунтовка с колеями, относительно прямая. Так вот, никто ее не чистит, изредка сейчас по ней проезжают видимо на тракторе (может быть на буханке, ниве, х.з.). Снег РЫХЛЫЙ, колея не держится, осыпается. Уровень снега сантиметров 50-60, т.е. в верхнем положении подвески двери открываются, но 3-5 см снега сгребают, спереди снега где-то выше середины бампера. Т.е. практически целина со слабо обозначенной колеёй. ![]() Как преодолевал: террейн в снег/траву, подвеска в бездорожье, вкл. пониженную, коробку в ручной режим и на 3-ю скорость. Блокировка заднего дифа есть. DSC НЕ отключал, забыл (может быть и надо было отключить, х.з.). Сначало было как бы все неплохо - еду, но через 100-150 метров чувствую - не едет, обороты падают, встает машина, сдаю назад, и опять вперед. Так пару раз выезжал и дальше двигался, а потом уже и взад сдать не смог, на одном месте сидит на брюхе, и ни вперед и ни назад. ![]() ![]() Пришлось откапываться. Давно я столько снега не кидал. ![]() ![]() ![]() А вот назад я этот участок проехал по-другому. Но уже днем, когда было светло. Может быть и не совсем правильно с точки зрения вождения при таких условиях. Короче, НЕ переключался в пониженную, оставил автомат в Драйве, Отключил DSC, оставил террейн в снег/трава, подвеску в бездорожье. И... нажал на тапку ![]() ![]() ![]() Но думаю, что правильно все таки я двигался в первый раз, когда туда, а не назад... Надо было видимо только не сильно торопиться, а потихоньку пробиваться...вперед-назад, вперед-назад... откапываться пришлось бы, но не столь часто, снег уж очень непростой - рыхлый, сыпучий как песок. Может быть что-то в настройках не так включал/выключал... х.з... Вобщем, у кого какой есть опыт? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Группа: Член Клуба Сообщений: 108 Регистрация: 3.4.2009 Из: г. Дзержинский Пользователь №: 9 372 Марка машины: Вообще нет авто История благодарностей ![]() |
Вот пошел сейчас, не поленился, взял рулетку и измерил. При моем росте в 180 см. пухлого снега мне было по я..ца, измерение рулеткой показало, что от пола до я...ц 80 см. , под пухлым снегом еще слой наста(твердого снега). В тот момент рулетки у меня не было, за точность измерений не отвечаю, но 15 -20 см было. Может быть там было 92 см. Автомобиль я так же уважаю, но в прошлом году снега в этом месте было меньше и я его засадил не доехав 50 метров. Откапывался 1,5 часа.
И мне интересно, как же мы ездили по тундре? Там снежный покров до 3 метров местами... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.6.2024, 12:15 |