Pandora, Вопросы по продукции |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Pandora, Вопросы по продукции |
28.1.2014, 10:01
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 998 Регистрация: 14.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 596 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Решил открыть отдельную тему, посвященную не конкретно какой то модели, а всему ряду. Думаю будет полезно тем, кто не определился.
Вот первый вопрос тем, кто использует или просто владеет информацией. Если поставить сигналку с обратной связью, но не топовую (не 5000-е версии), как поведет себя брелок? 1. В случае потери сигнала (зашел в лифт, отошел в противоположную часть здания и тд.) - простой вопрос А вот вопрос посложнее 2. Как поведет себя брелок в случае широкополосного глушения радиосвязи в непосредственной близости от автомобиля? тут могут быть два варианта -связь перекрыта полностью, машина не ловит сигнала брелка и брелок не ловит сигнала машины (базового блока в салоне авто) -связь перекрыта в одну сторону, базовый блок не видит брелка (так как глушилка рядом с авто и мощность сигнала глушения больше, чем сигнала от удаленного брелка). Но брелок принимает сигналы от автомобиля. Такое очень даже возможно, так как и авто и глушилка находятся равноудаленно, мощность глушилки, даже если больше может не суметь забить сигнал базового блока автосигнализации, так как на этих частотах (миллиметровых) на удалении начинают работать более сложные законы интерференций, взаимодействия с окружающими предметами, имеет значение направленности антенн как глушилки, так и автомобиля, да и на каждую единицу растояния мощность сигнала падает в квадрате. Так как ни одна глушилка не забивает другой передатчик, она забивает только приемник авто или приемник брелка. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
29.1.2014, 20:50
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 158 Регистрация: 17.1.2013 Из: Тюмень Пользователь №: 50 092 Номер машины: 353 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей |
Pandora стоит на трех машинах, по дальности работы брелка, зависит от конкретной машины. На РРС оч плохо брал пока не перемеслили модуль с антенной. причина - лобовое с нитями накала, задняя часть авто затонирована поэтому сигнал бьет только через передние боковые стекла. При нормальной установке берет брелок с любого этажа, независимо как там машина припаркована, даже в лифте.
Отходя от темы, не считаю что дальность брелка самое главное, да и ,как правильно пишут, сигнал потери связи тоже надоест рано или поздно слушать. Думаю, если ставить то надо пандору 5000, так как, чтоб с ней машину угнать надо: 1) заглушить брелок, 2) заглушить канал gsm и gprs, 3) победить саму сигналку, 4)взаранее считать и дублировать метку, 5) если машина будет стоять в режиме активной охраны, из-за глушилок машина перестанет выходить на связь с сервером пандоры и серевер направит смс-ку об этом - тут уж ничего не смогут сделать. Все это слишком много гемора для угона одной машины, когда полно других машин. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
29.1.2014, 22:18
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 998 Регистрация: 14.11.2013 Из: Москва Пользователь №: 63 596 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Pandora стоит на трех машинах, по дальности работы брелка, зависит от конкретной машины. На РРС оч плохо брал пока не перемеслили модуль с антенной. причина - лобовое с нитями накала, задняя часть авто затонирована поэтому сигнал бьет только через передние боковые стекла. При нормальной установке берет брелок с любого этажа, независимо как там машина припаркована, даже в лифте. Отходя от темы, не считаю что дальность брелка самое главное, да и ,как правильно пишут, сигнал потери связи тоже надоест рано или поздно слушать. Думаю, если ставить то надо пандору 5000, так как, чтоб с ней машину угнать надо: 1) заглушить брелок, 2) заглушить канал gsm и gprs, 3) победить саму сигналку, 4)взаранее считать и дублировать метку, 5) если машина будет стоять в режиме активной охраны, из-за глушилок машина перестанет выходить на связь с сервером пандоры и серевер направит смс-ку об этом - тут уж ничего не смогут сделать. Все это слишком много гемора для угона одной машины, когда полно других машин. Да, я звонил сегодня в Алармтрейд в техподдержку, мне рассказали примерно то же, но из всего перечисленного можно сделать такие выводы: Пункты 1 и 2 глушатся одновременно, так как каналы gsm и gprs идет по радиоволнам примерно в том же миллиметровом диапазоне. Как победили радиосвязь, следующий пунк - убить сирену и моргание (хотя часто ли мы вызываем милицию, если видим авто моргающее аварийкой?). Сирена убивается по разному, смотря как поставлена и если угонщики знают где поставлена. Есть варианты с запениванием пеной монтажной, поиском и выдергиванием или корочением проводов из отверстий подкопотного пространства (из под днища, арок, воздухозаборников, радиаторной решетки и тд). Если нет замков на капот, то сверлится дырочка в двери, дергается соответствующая тяга и дверь открыта, сирена орет буквально считанные секунды, пока ее находят под капотом и нейтрализуют. (Если замки есть, то можно пискать тросики или подготовиться к вскрытию заранее.) Открыв капот, заодно и коротят моргающие поворотники или выдергивают предохранитель для них. Никто не заметил ночью? Значит впереди есть запас времени найти где прерывание цепи и быстро обойти ее или просто прийти со своим блоком управления с которым можно неспеша доехать до отстойника. Если у угонщиков были сообщники в сервисе, то пункт 4 им только в помощь. Кстати, все это только в случае, если пандора еще не взломана. Для профессионалов знающих электрику авто как пять пальцев все быстро и без особых сюрпризов. Теперь разберем пункт 5. Схема хорошая, трехточечная. Для угонщиков самая сложная. Но, есть вопросы. Как часто сервер опрашивает сигналку? Если интервалы большие, то нужно поймать время между ними (слишком частыми они быть не могут, придется много платить за трафик и моб связь). Если знать где живет хозяин, можно поставить рядом с его домом или квартирой еще одну глушилку, которая вырубит мобильную связь. Тут ничего дорогого или сложного, на ЕГЭ в некоторых местах ставили, в радиусе 50 -100 метров связь исчезает. Если поставить помощнее, ватт на 100 (это не так уж много), можно и всю связь в доме вырубить. Ночью особо никто не звонит и кратковременный перебой в связи не свяжет с пятисекундным воем авто сигнализации (если он вообще бует) на улице. Как не крути, но только прямая связь брелок-авто (сигнал брелка при ее потере) является единственно абсолютно неприступной при любом глушении (естественно при условии, что код Пандоры нельзя взломать), не понимаю, почему производитель не сделает сигнал брелка громче. Это может быть единственное, что спасет владельца. Можно услышать и успеть отпугнуть подозрительных людей у авто. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 9:43 |