Авилон - помойка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Авилон - помойка |
27.6.2015, 14:09
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 27.6.2015 Пользователь №: 85 335 Марка машины: RANGE ROVER EVOQUE История благодарностей |
В Авилоне в кузовном цехе Ленд Ровер работают одни рукожопы, и это еще мягко сказано.
Неделю назад сдал по страховке (РЕСО) на ремонт Рейндж Эвок (удар в заднюю дверь), вчера при получении пришел в шок от качества покраски. Они даже близко не попали в цвет, ямы, пыль под лаком, вся внутренняя часть в волнах, герметик положен криво. При этом, был оторван уплотнитель двери и клипса крепления отсутствовала! Самое интересное, что они считают это НОРМОЙ, и машина прошла ОТК после покраски! Я, естественно, оставил машину для устранения описанных дефектов, при этом подменный автомобиль они выдать отказались. Сегодня позвонили и сказали, что при покраске они опять в цвет не попали и краска вздулась! Мое терпение лопнуло, забираю авто для ремонта в нормальном сервисе. Хочу также отметить, что отношение персонала хамское, позволяют себе повышать голос, в том числе на женщин, пока не рявкнешь на них с угрозой пролома черепа - вот после этого они начинают общаться, как подобает. И ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР! Помойка Авилон, а не дилер. Никому не советую связываться с этим салоном. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
14.10.2015, 17:26
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 473 Регистрация: 9.6.2010 Из: Москва Пользователь №: 18 127 Номер машины: *078**777 Марка машины: Машина другой марки История благодарностей |
Теперь моя часть истории.
Первый мой приход в Авилон был случайным – я просто ехал на работу в выходной и по дороге решил заскочить в салон. Пообщавшись с продажниками и прокатившись на DS я решил, что закажу данное авто. После этого я сгонял в Мажор к своему продажнику и уточнил, какие авто есть в наличии и какие будут в поставке. К сожалению не все было гладко с наличием машин – не было того, что я хотел. НО я получил ответ, что на авто из наличия будет скидка 150-250 тыс в зависимости от комплектации. Так как я заказывал HSE скидка могла дойти до 150 тр. Я взял паузу на подумать и через неделю опять заехал в авилон. В этот момент я заезжал с девушкой показать ей DS. При осмотре к нам подошла девушка (продажник) обсудить желаемую покупку. Мы решили уточнить, что есть в наличии и в ближайшей поставке. И вот чудо – все, что мы хотели (белая с блэк пакетом, с бежевым салоном, HSE, с дизелем 150 л.с. с черной крышей в салоне и еще + панорамка) с поставкой на октябрь. Услышав это мы обрадовались, но я сразу уточнил, что мажор дает хорошие «подарки». На это меня 100000% заверили, что хуже не будет. Ок – мы внесли символичную предоплату и стали ждать авто + я выставил на продажу свою машину. Дополнение по продаже Jeep: Тут возвращаемся в расскажу kalinoff. Было все именно так!!! Но я еще добавлю – Авилон нас скажем так…наколебал на 30 тыс. руб. Озвучив стоимость комиссии в 3% от стоимости договора, по факту содрав 4,34%. Мы тут обоюдно с покупателем влетели на деньги!!!!!! Конечно же на наши претензии Все сотрудники Авилона делали морду кирпичом. Ещё скажу, что с нас содрали 3000 руб. за снятие моего jeep с учета Авилоном, когда по факту НИКТО его снимать не планировал. Машина сразу покупалась и уезжала. Итого Авилон нас наколебал на 33 тыс. (если бы мы отказались платить эти 3000 руб. – сделку бы завернули). Продолжение по покупке: Деньги Авилону легли на счет в начале сентября (лежали до 9 октября) и я начал долбить продажника об ускорении сроков поставки авто. В данной ситуации салон сработал хорошо – авто пришло 5ого октября, когда обещали 23 октября. НО тут началось самое интересное. Я стал спрашивать – какие «скидки»/«подарки» мне будут. Чуть отступлю – в момент ожидания я обзвонил всех ОД в Москве в поисках DS. Предложения были со скидками и в 300 тыс с машины. Только авто были не очень интересными для меня. Продолжим про Авилон: На мои вопросы менеджер упорно повторял, что скидки обсуждаются по факту прихода авто в салон с руководством (я никогда скидки ранее с руководством не обсуждал и всегда все было четко и красиво). И вот авто пришло. Я быстро уточнил стоимость полива КАСКО у партнёров. Полис у партнёров был выгоднее чем у ОД. После этого я приехал в салон и обозначил все моменты (стоимость полиса, что мне обещали скидки не хуже, чем в Мажоре, что мне менеджер обещал диалог в 5% маржи от прайса авто, что на мне уже заработали денег на продаже jeep итд). На что я получил ответ, что полис надо согласовывать и нам нужно время. Иные моменты опять обсуждаются с руководством, но оно сейчас занято - давайте завтра. Скажем так...расстроившись и почуяв явные "откосы" я дал срок продажнику до 14 часов след дня т.к. вечером мы договорились совершить сделку (подписать кредит). Не буду долго писать, но мой вопрос не решили. И в добавок сказали, что я МНОГО от Авилона хочу. Мои хотелки были на 80 тыс руб. доп.оборудованием. После такого я естественно послал их лесом и застраховал авто у партнёра (партнёр находился в 5 минутах от салона с разницей в цене полиса – 5 тыс. руб. т.е. минута = 1 тыс руб.). В Авилоне на мои доводы по полису сказали….ну Вы что, покупаете машину за 3 ляма и у экономите 5 тыс на полисе Естественно я пришёл в салон с полисом. Оформляя сделку я сказал, что полис у меня есть…и тут началось хамство в мой адрес со стороны сотрудников салона, обиды, шептание за моей спиной итд. После этого с руководителем салона LR мы 40 минут перетерали всю ситуацию с обсуждением поведения его сотрудников и «бонусов». В конечно итоге мне делают подарок на 46800 руб.!!!!! при условии расторжения полиса и заключении нового в Авилоне. Так же сказали, что мы на Вас и так потеряли 50% маржи т.к. не подняли цену на авто (подорожание). Оказывается, что разницу в цене на 50% компенсирует JLR и на 50% компенсирует ОД. Как мне кажется….это ГОН!!!! Замечу, что …никто из ОД не поднимает ценник на авто в доставке/производстве. Касательно подарка - эту космическую сумму я мог потратить на все, что есть у ОД. Щедрости нет конца и края. Мой выбор пал на зимнюю резину. Конечно же она стоила дороже на 2704 руб. На что мне сказали – а вот эту разницу я должен доплатить. Итого, что мы имеем: маржа салона в 5% от стоимости авто, наколеб меня и покупателя jeep на 30 тыс руб., комиссия за сделку с jeep (авто просто заехало на 1 день в салон), трейд-ин авто покупателя. Итого салон на двух моих сделках заработал около 500 тыс. руб. Чуток отступлю: в 2014 году Мажор по телефону мне сделал скидку на jeep в 150 тыс руб. В 2010 году при покупке Дискаря за 2500 тр. Мажор мне подарил ковры (везде), брызговики, молдинги итд. Сумма подарков была около 70-80 тыс. руб. по ценам 2010 года. Что я хочу сказать про Авилон – я купил там машину только потому, что было 100% попадание в хотелку комплектации машины. Машиной я очень доволен. А вот салон и его сотрудники – полное Г. У меня была мечта – быстрее забрать долгожданную покупку и свалить из этого отвратительного места. Резюме: Буду ли я еще покупать там машины - НЕТ!!!! Рекомендую ли я этот салон знакомым, коллегам, друзьям и даже "врагам" - НЕТ!!!! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 7:46 |