Мой старый-новый OVERFINCH. - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

> Мой старый-новый OVERFINCH., Тюнинг LR 3
Gornostaev
сообщение 19.8.2016, 13:45
Сообщение #1




Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2016
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 94 351
Номер машины:
М002EУ 98 RUS

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей


Здравствуйте господа владельцы Land Rover Discovery.

Решил написать свой отзыв о косметическом «тюнинге». Сразу скажу что раньше отзывов я не писал никогда поэтому сильно не придирайтесь.

Начну с простого, в ноябре 2012г. Я приобрёл LR Discovery 3 2006г выпуска за 1000000 руб. в не плохом состоянии с небольшим пробегом 87000км. (потом выяснилось что скрученным на ~50000 тыс. км.) Как говориться был в эйфории. Когда эйфория прошла, вложил в машину около 100000 руб. я был доволен эксплуатацией на протяжении долгого времени. За два с не большим года были ещё вложения, но ничего серьёзного расходники, регулировки развал-схождения и всякие мелочи. Из крупных я считаю компрессор, пневмо стойка, ступичные подшипники, радиатор кондея NISSENS (но пробег у машины уже был около 200000 км.) я считаю это нормально так как я эксплуатирую машину каждый день по 150 км. (дорога на работу и обратно 75+75 км.).

Но вот пошёл четвёртый год эксплуатации и пора задуматься о смене авто. А машина очень нравиться и встаёт дилемма что делать? Пошёл смотреть на LR4 и обнаружил точно такой же авто но на 1 млн. руб. дороже (если рассматривать за 1500000 руб.). Так как мой авто в том состоянии оценивался примерно 500000 руб. (ели продавать а не ждать.)Но на мой взгляд это тот же авто но с не большими изменениями (косметика). И он один из тысячи которые каждый день я вижу на улице. И ели честно то не впечатлил…(я о LR4).

Не долго поразмыслив я начал составлять проект преображения. Составил перечень, проработал концепцию, просмотрел кучу сайтов, фото, форумов. И так решение принято. Смета есть. План расписан.

Подготовка началась с технической стороны. Для начала поменял всё что надо по подвеске,( развал,) потом фильтра, масла, ремни, жидкости все…

Перечень по проекту превращения

Land rover Discovery 3 & OVERFINCH

Bespoke Vehicles

Почему OVERFINCH ?

Это ателье в Англии которое с 1975г. занимается «тюнингом» только LR и RR, что на мой взгляд как раз в тему. В добавок Bespoke Vehicles в переводе сделанный на заказ или заказная версия авто…! Ну и конечно на мой взгляд не обыденно.

По порядку:

1.Покраска.

Разборка салона (снятие торпеды, потолка, консоли кпп, крышки зеркал, решётки радиатора, решётки воздухозаборника, ручки багажника и т.д.)

И машина встаёт в разбор под покраску, (там же замена лобового стекла за 10 лет оно затёрлось и стало матовым) плюс замена порогов-ступенек (пороги я три года назад ставил не оригинал когда купил авто и через три года они рассыпались.)

В процессе разборки выявилось что зеркала (рама изготовлена из алюминия, рассыпались под влиянием реагента который льют на дамбе зимой…)

Ручка крышки багажника при демонтаже пришла в негодность (выкрутились большая половина закладных). Вердикт замена.

После демонтажа пластиковых юбок и расширителей арок понадобилось ~50 клипс.

Про сборку и «Косяки», малярки.

а) После сборки обратил внимание на пластиковые молдинги (на нижней части дверей). Они были защёлкнуты на 30-50% клипс и я реально мог их потерять. б) Парктроник постоянно пищал ( как перед препятствием стоящим в плотную), проблема в перебитом проводе при демонтаже или монтаже заднего бампера. в) Самое косячное это люк (он не открывался) причина: закрашенные резиновые уплотнения. После долгих стараний я его открыл но уголки резинок теперь порваны (а если что они идут в комплекте с люком)!!! г) решил помыть машину сам на даче и обнаружил кучу мест не отполированных. И вообще покраска не на 5 + а на 4 -…Вот такой малярный «сервис».

2.Оптика.

Передние фары покраска масок, перевод поворотников на диоды, габариты на диодные кольца, дальний свет на линзы и ксенон ( с предпускателем что бы можно было «моргать»).

Провивотуманки это отдельная тема.

Сколько про них читал смотрел и т. д. Решил что бы был один стиль поставить линзы и ксенон.

Задняя оптика.

Рассматривал разные варианты даже версию американского производства за 45тыс. руб. но по стилю понравились последний рестайлинг 2015г. ( в чёрном тонированном варианте).

Повторители поворотников бело-тонированные.

Плюс взамен отражателей в бампер диодные повторители габариты, стоп сигнал и задний ход.( интересная фишка с алгоритмом, горит габарит нажимаешь на тормоз загорается второй ряд диодов а если включить задний ход то огни притухают и горит белый ряд диодов) цвет «стекла-пластика» тонированный.

3. Салон.

В процессе эксплуатации на нижней боковой подушке там где кнопки управления водительского сидения появляется складка а потом и трещина так как этот материал кож зам. в простонародье «дерьмонтин» я решил - перешить в кожу. Остальные сиденья в хорошем состоянии. Подлокотник между сидений в кожу с двойной строчкой.

Потолок это отдельная тема. Производитель решил украсить жёлтыми информациями на козырьках (зачем?). Не долго думая перешив в алькантару (цвет серо-пепельный и не темно и благородно). Все элементы пластика по сопряжению с потолком покраска в цвет алькантары но на два тона темней для контраста.

В дополнении у меня на полу лежали штатные ковры. Я их отдал в ателье и мне сшили из эко кожи стёганые с вышивкой ковры в (багажник тоже) по размерам оригинала. На водительском ковре вставка из прозрачного полеуретана для большей износостойкости,(но это только на лето).

Ещё немного фишек. Это проекция галаграфии на асфальт в двери авто.(мелочь а приятно). На педали был куплен комплект накладок из нерж. стали.(качественные с резиновыми вставками.)

4.Торпеда.

Так как внешне она не очень радовала глаз, перешил в кожу с двойной строчкой (чёрной). Детали центральной консоли, двух воздуховодов, потолочных плафонов, консоли кпп, крышек аэрбэгов на стойках, ручек дверей, панелей управления на руле покрыты аквапринтом под карбон.(после долгих подборов по тону подложки основного цвета «серый» цвет на тон светлей потолка. Консоль под рулём где замок зажигания обтянул в кожу.

По поводу экстерьера. Кузов снаружи и так смотрится отлично но подчеркнуть детали не мешало. Поэтому проработан вариант с не броским аквапинтом под чёрный карбон а именно: решётка радиатора, накладки на зеркала (они раньше были под хром), решётка воздухозаборника, ручка багажника (вернее её крышка).

5.Пороги.

Пороги как я уже писал выше, приказали долго жить. На этой проблеме я бы хотел остановиться и поделиться опытом. Проблема с порогами заключается в следующем. Многие знают о алюминиевых накладках которые отлетают от не правильной парковки, цветут от реагента, у большинства они помяты либо поцарапаны. Так вот накладка крепиться изнутри порога через сталь на алюминиевую клёпку от этой «пары» быстрее всего разрушается именно алюминий (конечно же не без помощи всеми любимого РЕАГЕНТА). Плюс ко всему они так приелись к взгляду… Поэтому я купил Турецкие пороги с накладкой из нержавейки ( так для справки саль примерно 08Х18Н10). Про эти пороги только говорят что подходят на LR. Для инсталляции потребуется техническая мысль. Попробую описать: в креплении штатных порогов три фундамента или подвески как назовёшь, а в Турецких их два. И они не такие как штатные. Нужно переваривать новые кронштейны к старым путем не сложного расчёта и две три примерки и подгонки. Но на этом геморрой не заканчивается, длина порога в аккурат по длине от арки до арки так что либо минус передний брызговик либо как я разметка и вырез в брызговике (только очень точно без права на ошибку). Если Вам этого хочется можете поэкспериментировать.

Дополнительно было закуплено вся аббревиатура, шильды, названия.

Буду заканчивать свой рассказ наверное утомил. Вся разборка и сборка это более важное, происходила при моём участии а не под контролем, потому что многие слесаря не знали как снимать или как ставить обратно…Много я делал своими руками так как мне это просто доставляет удовольствие.(это для тех кто понимает а чём я).

Из ближайших планов: покрыть днище WAXOYL. Привести в нормальный внешний вид зимний комплект дисков (пескоструй и порошковая покраска).

Время потраченное на «тюнинг» с 04.04.16г. по 06.05.16г.

Всем кто потратил время на мой рассказ спасибо.

P.S. Не бойтесь сделать что то не как у всех это только на первый взгляд страшно..

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  IMG_0225.JPG ( 1.65 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 221
Прикрепленный файл  IMG_0123.JPG ( 3.01 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  IMG_0118.JPG ( 165.47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
Прикрепленный файл  IMG_0109.JPG ( 2.39 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 13
Прикрепленный файл  IMG_0107.JPG ( 2.16 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 26
 



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Спасибо сказали:
 
Открыть тему
Ответов
Gornostaev
сообщение 25.8.2016, 10:26
Сообщение #2




Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 10.5.2016
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 94 351
Номер машины:
М002EУ 98 RUS

Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3


История благодарностей

По порядку попробую ответить на многие вопросы. Для начала я написал что ни когда не участвовал в форумах и не писал отзывов и честно говоря сейчас желание пропало не потому что много мнений не совпадающих с моим а по причине большинства постараться мягко говоря "ОБОСРАТЬ" или найти какую нибудь корысть. Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ установщиков так как в описании написал что у большинства руки растут не из того места... По поводу мнений многих что нужно деньги вкладывать в двигатель и подвеску и т.д. так вот вчера24.08.16г. был у Алексея на сервисе в LRfan на Екатерингофке кто знает поймёт а вечером просматривал счета (искал дату замены ГРМ) за последние четыре года на вскидку в машину в техническую часть вложено примерно 700-800т.р. это только по чекам которые я сохранил.И мне рассказывать про цацки и что такое карбон и каким он бывает смешно. По устройству LR я практически везде залез сам либо при участии поэтому Ваши доводы ФЭЙК. И в заключении мне искренне жаль что на форуме действительно фанатов марки меньше чем всех остальных писак.Всем удачи.


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
Evgeniyf
сообщение 25.8.2016, 13:20
Сообщение #3




Группа: Член Клуба (500)
Сообщений: 687
Регистрация: 11.6.2014
Пользователь №: 72 715

Марка машины:
RANGE ROVER Серия 2010


История благодарностей

Цитата(Gornostaev @ 25.8.2016, 10:26) *
По порядку попробую ответить на многие вопросы. Для начала я написал что ни когда не участвовал в форумах и не писал отзывов и честно говоря сейчас желание пропало не потому что много мнений не совпадающих с моим а по причине большинства постараться мягко говоря "ОБОСРАТЬ" или найти какую нибудь корысть. Я НЕ РЕКЛАМИРУЮ установщиков так как в описании написал что у большинства руки растут не из того места... По поводу мнений многих что нужно деньги вкладывать в двигатель и подвеску и т.д. так вот вчера24.08.16г. был у Алексея на сервисе в LRfan на Екатерингофке кто знает поймёт а вечером просматривал счета (искал дату замены ГРМ) за последние четыре года на вскидку в машину в техническую часть вложено примерно 700-800т.р. это только по чекам которые я сохранил.И мне рассказывать про цацки и что такое карбон и каким он бывает смешно. По устройству LR я практически везде залез сам либо при участии поэтому Ваши доводы ФЭЙК. И в заключении мне искренне жаль что на форуме действительно фанатов марки меньше чем всех остальных писак.Всем удачи.


Я думаю что мысли обосрать и небыло у клубней.Просто в названии темы написано оверфинч а народ заходит посмотреть на оверфинч а тут аквапринт под карбон. А от оверфинча тока шильдик.
Думаю надо просто убрать оверфинч из названия темы или написать,кая я представляю тюнинг оверфинч


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
Gornostaev   Мой старый-новый OVERFINCH.   19.8.2016, 13:45
explorer2000   Но вот пошёл четвёртый год эксплуатации и пора зад...   19.8.2016, 14:14
Evgeniyf   А в чём OVERFINCH   19.8.2016, 15:16
Romarioagro   А в чём OVERFINCH Коврики,надписи...Чем не оверфин...   19.8.2016, 15:18
Balash   А в чём OVERFINCH У меня тоже этот вопрос возник)....   19.8.2016, 15:24
antihero   Мне вот тоже трешка нравится, и по моему субъектив...   19.8.2016, 15:22
Gornostaev   Наклейки на динамики есть в описании. Выполнены из...   19.8.2016, 15:50
Gornostaev   Перечень по проекту превращения Land rover Discove...   19.8.2016, 15:57
Gornostaev   Попробую дополнительно прикрепить ссылки фото. htt...   19.8.2016, 16:16
Romarioagro   Уважаемый ТС! Overfinch - это в первую очередь...   19.8.2016, 16:33
a_c   Мне вот тоже трешка нравится, и по моему субъектив...   19.8.2016, 18:10
Gornostaev   Я в первую очередь отталкивался от названия сделан...   19.8.2016, 16:45
Gornostaev   По поводу изменения бампера или обвеса короче внеш...   19.8.2016, 16:53
reactor   По поводу изменения бампера или обвеса короче вн...   28.10.2016, 10:53
Evgeniyf   С другой стороны,зачем тратить на 500 рублёвую маш...   20.8.2016, 0:30
Tasmano   Зачетный аппарат.   20.8.2016, 9:51
vit03   У клубня musik61Rus может ещё остался родной Боди ...   20.8.2016, 12:57
R_m_R   Потолок в черную алькантару это - Да! Фары - в...   21.8.2016, 13:13
spaikerr   Колхоз. Не хватает наклейки на заднем стекле ...   21.8.2016, 13:49
InTu   Исключительно для полноты образа, а не корысти рад...   21.8.2016, 17:40
SENATOR   Проект "Назови авто как тебе нравитЬся"   22.8.2016, 15:00
xplod   Если учесть, что машина останется на долгую длител...   25.8.2016, 9:09
Gornostaev   По порядку попробую ответить на многие вопросы. Дл...   25.8.2016, 10:26
Evgeniyf   По порядку попробую ответить на многие вопросы. Дл...   25.8.2016, 13:20
a_c   По порядку попробую ответить на многие вопросы. Дл...   25.8.2016, 15:00
reactor   По порядку попробую ответить на многие вопросы. Дл...   28.10.2016, 10:59
Иван2089   По итогу как за 500 забирали так и зеберут, не каж...   25.8.2016, 11:00
-JoeDoe-   По итогу как за 500 забирали так и зеберут, не каж...   25.8.2016, 11:25
Александр48   Вот интересно, есть ли хоть одна тема про Д3, где ...   25.8.2016, 12:04
darkv   Так это ж теперь не Land Rover, вся прелесть в ег...   28.10.2016, 9:59
reactor   КАКОЙ УЖАС!!!! OVERFINCH HSE LUXU...   28.10.2016, 10:45
Данила питерский   Мде...   29.10.2016, 0:30
SENATOR   Вот так и бывает.... :)   1.11.2016, 9:16


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 3.6.2024, 23:17
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования