![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 414 Регистрация: 13.1.2009 Пользователь №: 8 136 Номер машины: 528 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
В самом начале сентября няня одного из моих маленьких клиентов практически рыдала на пороге кабинета со словами : "Скажите, что за лето сделали с ребенком? его как подменили! Все мои труды рухнули."
Я была готова, потому что не в первый раз слышу. Успокоила, как могла. Предложила чуть-чуть потерпеть. Объяснила, что не няня виновата, и не родители плохие. Просто, тяжело деткам входить в новую жизнь. Стресс. Причем и для детей, и для родителей. Проверка такая на прочность. Занимаемся. Сегодня после занятия няня мне говорит: "Вы знаете, радует он нас." А мне-то как приятно! К чему это я? К тому, что, дорогие родители, если ребенку тяжело входить в учебный процесс, если не даются буквы и цифры, если обострились болезни, подумайте о том, чтобы проконсультироваться с нейропсихологом. Это я не к тому, чтоб ко мне пришли. Я, слава Богу, не единственный специалист. А к тому, что не все знают про то, что у проблем ребенка могут быть корни более глубокие, чем "у нас несносный ребенок" или "я плохая мама". Тут беседа со мной, в которой рассказываю про то, почему современным детям сложно учиться. Будут вопросы, задавайте. http://www.zhukvesti.ru/articles/detail/38630/ Еще раз хочу сказать, что это не реклама меня. Мне самой знакома ситуация сложностей в учебе старшего сына. Когда я, педагог по первому образованию, не находила способов решения проблем. Нам не преподавали нейропсихологию. Не было это так актуально. Но если бы я знала об этом подходе, мне было бы гораздо легче преодолеть эти десять лет школы. Желаю всем родителям легкой учебы!) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 5 800 Регистрация: 22.10.2012 Из: Желдор , Новое Павлино Пользователь №: 46 442 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2010 История благодарностей ![]() |
Лёнчик, большинство указанных Вами проблеммм лечится отцовским ремнём, но надо обязательно знать дозировку и способы и время применения... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]()
Сообщение
#3
|
|||
![]() Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 414 Регистрация: 13.1.2009 Пользователь №: 8 136 Номер машины: 528 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей ![]() |
Лёнчик, большинство указанных Вами проблеммм лечится отцовским ремнём, но надо обязательно знать дозировку и способы и время применения... Предлагаю Вам написать и опубликовать научный труд "О правильной дозировке ремня и способах его применения". Создадите инновационное направление в педагогике ![]() Можете уже начать исследование. Вот фразы и вопросы: Мальчика спасает девочка. Кто кого спасает? Девочка поймана мальчиком. Кто кого поймал? Грузовиком обрызгана машина. Кто кого обрызгал? Мама перевозится девочкой. Кто кого везет? Это высшая степень сформированности пространственных представлений. Пространство в речи. Так называемое квази-пространство. Если ответы будут не правильными, то попробуйте применить свой метод, потом ещё раз протестируйте. Если поможет, пишите, я к Вам буду особо сложных направлять. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 14:28 |