Мой первый Land Rover., Немного об автомомбиле и о том, как я стал его владельцем. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Мой первый Land Rover., Немного об автомомбиле и о том, как я стал его владельцем. |
1.12.2016, 10:57
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 27.11.2016 Из: Казахстан, Актау Пользователь №: 98 978 Номер машины: 730 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Доброго времени суток, товарищи!
Спустя пол года после приобретения своего фрила, решил я написать тут немного о нем. Три года до фрила я ездил на Hyundai Solaris. Брали его в салоне новым и за все время эксплуатации набегал я на нем каких-то 35 000 км. Возможно ездил бы еще столько же, но радостная новость о скором пополнении в семье заставила задуматься о более вместительном авто. Солик был выставлен на продажу, а я начал изучать рынок. Изначально хотел только новый авто, но из-за кризиса цены в салонах просто пугали. Для сравнения солик в моей комплектации стоил на 60-70% дороже, чем три года назад, когда я его покупал. В общем из всех возможных вариантов подходил только дастер в средней комплектации на полном приводе с АКПП. Солик продаваться не хотел, а тут еще и новый закон вышел, из-за которого ввоз новых авто в Казахстан стал дороже и цены в салонах поднялись еще на 20%. Теперь про новый авто можно было забыть. Начались поиски на рынке б/у авто. Солик уже пол года висел в продаже и никак не хотел покидать нас, поэтому было решено попутно искать варианты обмена с доплатой. И вот спустя еще пару месяцев поисков наткнулся на объявление о продаже моего будущего фрила. Владелец рассматривал вариант обмена на легковой авто и мой солик его полностью устраивал. Дальше было почти две недели проверок. Так как специализированного сервиса LR в нашем регионе нет, то я гонял фрила из одного сервиса в другой и везде мне говорили, что в принципе авто в порядке. Отпугивало только то, что нет нормального сервиса по LR и я даже не мог сделать полноценную комп диагностику. Все что смогли проверить это двигатель и коробку, ошибок в них не было. И на свой страх и риск я все же решился на обмен и 28 мая 2016 года я стал владельцем Land rover Freelander 2 2007 года выпуска с двигателем I6 3,2 и АКПП в комплектации HSE с пробегом 88 000 км. Мой фрил был собран для Арабских Эмиратов, об этом свидетельствуют многочисленные надписи в салоне на арабском языке и отсутствие каких-либо подогревов. Предыдущий владелец установил на него ГБО с баком вместо запаски на 60 литров, которых хватает на 300 км в городе. Я после покупки заменил практически все жидкости, устранил мелкие недочеты. Более подробно о всем проделанном можно почитать в борт журнале на www.drive2.ru/r/landrover/1695119/ Привыкал к авто наверное неделю. И дело даже не в габаритах. Двигатель 3.2 после 1.6 это небо и земля. Динамика для такого авто просто супер. Вне всяких похвал и проходимость, хоть это и кроссовер. Возможно я еще так восхищаюсь им и потому, что до этого в моем пользовании были только легковые авто. В общем доволен я как слон, пусть фрил меня иногда и расстраивает мелкими поломками, но лучшей альтернативы за эти деньги я пока не вижу.
Прикрепленные файлы
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
10.12.2016, 21:18
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 147 Регистрация: 9.5.2016 Пользователь №: 94 329 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Бенз - не айс. Надо было дизеля брать
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
13.12.2016, 17:34
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 80 Регистрация: 3.4.2016 Пользователь №: 93 473 Марка машины: FREELANDER 2/LR2 История благодарностей |
Бенз - не айс. Надо было дизеля брать Ну-ка это почему? Бенз - огонь! Поздравляю!) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2024, 21:23 |