Жизнь после 150000, Мемуары |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Жизнь после 150000, Мемуары |
17.10.2013, 15:29
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 069 Регистрация: 6.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 029 Номер машины: 352 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
И так, соконфетники, решил я опытным путем устанавливать живучесть и ресурс и RRS TDV8 3.6 HSE Luxury Pack.
Представляю участника эксперимента - это мой Бегемот. Пока без фотографий ибо он стесняется фотографироваться немытым. Что имеем на текущий момент: Сошел со стаппелей в Солихуле 08.10.2008. Был продан Мусой 12.01.2009. За время гарантии, с коей выбежал по пробегу, проблем особо не доставлял - из большого могу вспомнить только ГУР и замок водительской двери. По самый занавес, точнее на пробеге 99987 по гарантии была заменена вся пневма по кругу. После гарантии также вел себя прилично. 114000 замена передних ступиц, в районе 130000 подох приемник сигнала ключа - починили в Орбите. В остальном только ТО. ТО проходит по графику - 12000 Ойл-сервис, 24000 большое ТО. Делаю его в Орбите. Год назад докучал гирляндой, чего только не переделали - эффект был несильный, пока наконец не нашли зеленку в левом пороге, за что спасибо огромное, на тот момент еще сотрудникам Независимости, tohabanderas и Роману. Учитывая, что я, в общем то, люблю отжечь, выход из строя турбин был ожидаем и произошел на пробеге 147000. Турбины также меняли в Орбите. + по мелочи поменяли гору всего по подвеске. По заезду на кузовной ремонт в Рольф-ясенево прошел акцию и выиграл замену АКПП. После чего и возникло устойчивое желание проверить ресурс машины. Ибо двигатель милионник, коробка и турбина новые, следовательно еще долгое время ждать от машины проблем не стоит, а значит и смысла менять нет никакого. Буду вести тут "бложик" всех приключений Бегемота, а так же отвечать на вопросы. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
22.3.2017, 17:27
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 069 Регистрация: 6.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 029 Номер машины: 352 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Ну вот и перевалил за магическую цифру в 200 тык.
По графику крякнула передняя ступица. Как водится заехал в Орбиту. По своей давней привычке элементы подвески меняю парно. До кучи заменил тормозные диски и колодки на передней оси. На круг вышло 68 тыр. Едем дальше. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
30.6.2017, 23:03
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 398 Регистрация: 29.6.2012 Из: СПб Пользователь №: 42 923 Номер машины: 003 Марка машины: RANGE ROVER SPORT Серия 2005 История благодарностей |
Ну вот и перевалил за магическую цифру в 200 тык. По своей давней привычке элементы подвески меняю парно. До кучи заменил тормозные диски и колодки на передней оси. На круг вышло 68 тыр. Едем дальше. Меняю исключительно только то что ломается...за исключением турбины ( да и то у второй лопасть была погнута) на паре турбин бюджет с заменой картриджей и снять поставить составил 60т...пробег 162... (машина по теме) |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
12.7.2017, 14:56
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 2 069 Регистрация: 6.11.2008 Из: Москва Пользователь №: 7 029 Номер машины: 352 Марка машины: RANGE ROVER 2013 История благодарностей |
Меняю исключительно только то что ломается...за исключением турбины ( да и то у второй лопасть была погнута) на паре турбин бюджет с заменой картриджей и снять поставить составил 60т...пробег 162... (машина по теме) Ну у меня есть мнение, как у инженера, что часть элементов, несмотря на то, что они отделяются поштучно, с точки зрения теормеха именно в паре являются целым механизмом, потому, если сменить только один рычаг на новый, а второй оставить изношенным, то это создаст повышенную нагрузку на новый рычаг, что приведет к его повышенному износу. Безусловно это касается ситуаций замены по истечении срока эксплуатации. В случае если "на новой подвеске влетел в яму и погнул правый рычаг" буду менять только правый рычаг. Вряд ли... Поживем - увидим. Пока не вижу каких-либо препятствий. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 9:44 |