Покупка range rover 3 2010-2012 mama :), Выбираю сам 4.4 дизель. Накопились вопросы. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Покупка range rover 3 2010-2012 mama :), Выбираю сам 4.4 дизель. Накопились вопросы. |
24.11.2017, 1:56
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 39 Регистрация: 14.11.2017 Из: Спб Пользователь №: 106 297 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Пересмотрел много машин. По кузову есть ряд вопросов. Почти у всех крутились болты дверных петель. Но они подкрашены. С чем это связано? Есть ли необходимость регулировки дверей на машинах 10-11 года? С виду петли можно размыкать и не откручивая от кузова. Кузовные Линии на дверях не совпадают в большей или меньшей степени у всех. Зазоры вроде ровные но без щупов смотрел. Резиновые продольные молдинги на крыше крашенные и имеют при этом часто следы растрескивания ближе к лобовому. Что как бы выглядит странно но в то же время время не еиничный случай. Пластиковые молдинги дверей внизу имеют иногда заметную волну. Как бы смотрится хреново. Это фича или ремонт? Ходовая. Для каких пробегов характерно запотевание сальников редукторов? Запотевание сальника Раздатки? Реально ли взять машину без мониторов в подголовниках и потом их доустановить? Реально ли их найти и не за милиард рублей. Понимаю абсурдность но вот такой таракан у меня. При установленной одной задней камере можно ли подключить еще одну переднюю ? Есть ли возможность завести андроид на рестайле для навигации? На машины до 9 года видел предложения. Где можно проверить косвенные признаки самочувствия турбин? Отсутствие ошибок по компу ниразу не говорит об их механическом состоянии, имхо. Почти на всех замечаю предупреждение по датчикам давления в шинах "настроены на малое давление" или как то так. Что это имеется ввиду? Еще не встретил машины которую показывал бы не друг/брат/сват/сто/автосалон а реальный владелец )))) Пс очень трудно канеш подобрать когда 100% машин имеют скрученный пробег и половина " залита керамикой". |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.1.2018, 14:01
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 4 105 Регистрация: 21.7.2010 Из: Москва Пользователь №: 18 931 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Именно 10-12 годов? Поискал, не нашёл ничего. У нас же нет безключевого доступа, соответственно и блока нет через который прописывают ключи.
|
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.1.2018, 18:37
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 485 Регистрация: 25.4.2017 Из: Москва Пользователь №: 102 400 Марка машины: JAGUAR F-PACE История благодарностей |
Именно 10-12 годов? Поискал, не нашёл ничего. У нас же нет безключевого доступа, соответственно и блока нет через который прописывают ключи. Женя! Блок ключей то есть! Тебе же перепиновку вроде сделали??? Если чо...: https://m.youtube.com/watch?v=Gn4G-iVRbT8 |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
9.1.2018, 18:51
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 58 Регистрация: 25.11.2016 Из: msk Пользователь №: 98 952 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2010 История благодарностей |
Женя! Блок ключей то есть! Тебе же перепиновку вроде сделали??? Если чо...: https://m.youtube.com/watch?v=Gn4G-iVRbT8 вот я про ролики этого товарища и писал.... и одноразовый блок тоже не помогает, все равно пишут свой-новый ключ и поехали... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
9.1.2018, 19:47
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 1 485 Регистрация: 25.4.2017 Из: Москва Пользователь №: 102 400 Марка машины: JAGUAR F-PACE История благодарностей |
вот я про ролики этого товарища и писал.... и одноразовый блок тоже не помогает, все равно пишут свой-новый ключ и поехали... Так если внимательно это видео смотреть, он сам и говорит про двойное запирание! И про то, что оборудование для прямого подключения к can и навыки для этого-очень большая редкость. 99% угоняют «заводилкой». От нее перепиновка и спасает. 1% угонят с любой противоугонкой. На крайняк увезут на эвакуаторе. Но с прошлым кузовом так запариваться не выгодно материально. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 3:11 |