![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 32 Регистрация: 5.11.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 89 122 Номер машины: н951вм177 Марка машины: RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002 История благодарностей ![]() |
Доброго дня, уважаемые соклубни.
В данной теме буду описывать то, что происходит с моим РР. Разумеется для нашего всеобщего удобства записи так же можно будет найти на просторах Drive2 (мой бортовик) и в инстаграме (но реже). Мы начинаем! Запись о замене масла в АКПП уже представлена на данном сайте. Теперь немного рукоблудства :-) Устраняем течь антифриза из-под дросселя А спонсор записи — Батя! Именно его мотивационные изречения о смысле бытия вдохновляют на ряд телодвижений:) И так приступим! Есть у РР от времени ряд болезней под общим названием — недержание… Ну не страшно, было бы желание ему помочь и радоваться результатам ![]() Требовалось устранить течь антифриза из под дроссельной заслонки. Причина течи банальна — уплотнительная прокладка от времени ариходит в состояние негодности и начинает ссать подтекать и капать исключительно на выпускной коллектор левой полуголовы… Запах и вид испарений просто фиеричен просто по факту своего существования… Ну чтож, начинаем! аккуратно убираем подходящие трубки путём ослабления хомутов и аккуратного стягивания с "сосков". Затем глушим их болтами на 6мм, затягиваем хомуты и приступаем к следующему этапу. Отсоединяем патрубок ВКГ, аналогично глушим сосок (я его глушил чистой тряпкой) во избежание попадания жидкостей и прочего мусора. для большего удобства я скидывал ещё и пластиковый патрубок впуска. Всё, путь свободен. берём головку на 5,5мм (да, именно на 5,5мм), маленькую трещётку и откручиваем 3 винта. Демонтируем и дивимся "чистотой"… Ну а что поделать, его же почти 3 года не трогали… Главное сразу не выкинуть прокладку и снять её максимально аккуратно и без повреждений. Далее всё чистим, не забываем пройтись шкуркой и по ответной части, которая на впуске. Берём кусочек паронита примерно 50*50 в габарите и толщиной 1мм (у меня под рукой был именно такой), обрисовываем "неподражаемый и бесценный оригинал", вырезаем прямо "на коленках", проверяем по открученной части точность исполнения, доводим до эстетического кайфа прокладку и её расположение на детале. монтируем в обратной последовательности. Хм… странно, а где же синяя изолента и стяжки?! подумаете Вы. Но не стоит останавливаться на достигнутом! Читаем следующие записи! PS: я собирал без герметика, хотя кто-то делает это с герметиком. Да я им запасся, но если его небыло с завода, то зачем что-то внедрять лишнего? Да, я считаю, что здесь это лишнее! Времени на всё это занятие у меня в одну пару рук ушло примерно 1час-1час 15 минут. я совсем не торопился, так что при желании можно сделать и минут за 30-35. И да не забываем про контрольную протяжку соединений и ревизию через некоторое время. У меня машина реально ездит только по выходным, на неделе крайне редко нужна, по этому через неделю и выполнил ревизию. Итог - полёт нормальный, течи нет, вони нет, уровень в норме.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 32 Регистрация: 5.11.2015 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 89 122 Номер машины: н951вм177 Марка машины: RANGE ROVER "PEGAS" Серия 1995 до 2002 История благодарностей ![]() |
Проблема просто возрастная. Долгое время не мог просто выкроить время забрать зч и сделать… И вот наконец командировки позади и можно приступать.
![]() 1. За день-два всё, что планируется откручивать заливаем обильно любыми средствами — жидкими ключами (WD-40/Motul E.Z.-Lube кому что по душе) 2. Приезжаем в гараж и приступаем. фиксируем тачку, фиксируем мост. Я использовал откатники, стойки и пару домкратов. Нужны ключи 15/18/24. Для удобства откручиваем крепление стаба ![]() вот почему стаб стоит снять и заднюю (ту, что за мостом в сторону раздатки) рулевую тягу. для раскручивания наконечников Ключ на 15 и Торкс Т40 в торце. Да, геморройно. но всё реально. Саму клюшку лучше начинать снимать с "хвостовика" — упорной гайки на 24, затем болтовые на самом мосту. Дальше перепрессовка и сборка в обратной последовательности. 3. т.к. во времени я всё же был ограничен, то крестовину и схождение погнал делать к официалам. вечером в субботу оставил им машину, в воскресенье сделал ещё один дом светлее, после чего забрал сундука ![]() ![]() 4. Возвращаясь к предыдущей записи повторил операцию на правой передней двери. Опять же стало приятнее закрываться (без дребезга) и во время движения тише. Что по итогу. когда появился непонятный свист в районе раздатки думал, что её решил посетить северный пушной зверёк, однако жеж нет. Это была мёртвая крестовина (по номеру у нас бьётся крестовина с Volvo 240-245/740). Теперь сундук намного приятнее в рулёжке и тише. продолжаем ездить, пока не продали его. Факт продажи не говорит о том, что машиной больше не буду заниматься ![]() ![]() Маленький бонус |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 20:45 |