После Фрила и Диско, Машина Аппрувед! |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
После Фрила и Диско, Машина Аппрувед! |
19.6.2017, 16:32
Сообщение
#1
|
|||
Группа: Член Клуба Сообщений: 82 Регистрация: 24.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 31 587 Марка машины: LR4/DISCOVERY 4 История благодарностей |
Купил годовалый ДСпорт для жены.
Ранее в семье (из ЯЛР) был Фрилендер 2 2008 и есть Диско 4 2011. Фрил был трейдинут в Майоре на как раз этот годовалый ДСпорт. Что могу сказать. Очень классная внешняя обновка для отличной тележки Фрил2! Вот за те деньги, которые сейчас были уплочены за комплектацию HSE ДСпорта, их покупать можно. Если бы так стоил новый - так и нужно было бы! Но соглашусь с тем, что если бы у меня было бы 3,5М, то я бы вряд ли смотрел бы на ДСпорт. Вот честно. РРС. С кредитом, канеш. Но имея 3,5 ДСпорт не брал бы. А за машинку в 2+ М: СУПЕР. От слова "Ващеклёво". Тележка - знакомозамечательная. Салон - просто прекрасный. Такой ощущение, что мест и впереди и сзади больше, чем в моём Д4. Посадка не "командирская", но очень хочет к ней приблизиться. Не менее комфортная, чем во Фриле. Но он выше ДСпорт на пару см, которых и не хватает лично мне для Ок по посадке. Есть пара опций, которых не хватает, но, вроде, позиционируется ДСпорт как младший братец РР и того же Д4, так что и объяснимо. Так вот. Чтобы снизить эмоциональность. Посадка - 5 Салон - 5+ Багажник 5++ (почти в 2 раза больше, чем у Фрила) Поведение на скоростной дороге и на старте 5++ (2,2 190 тд) Поведение на дороге с т.зр. ямок и управляемости 5++. Никакой жесткости нет. Если смотреть как на новый Фрил, то СУПЕР. Если смотреть как на маленький РРС, то не надо так смотреть. Если смотреть так с т.зр. стоимости, то я поддерживаю неадекват цены на новые. На годовалую - Ок. Вроде всё. |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
16.7.2018, 11:24
Сообщение
#2
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 179 Регистрация: 9.3.2018 Пользователь №: 108 639 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Всем доброго дня!
Сегодня сдал подменный автомобиль Диско спорт 2017 года комплектация HSE, катался на нем ровно неделю, если очень кратко описать впечатления об автомобиле, то выглядит это так: сегодня я должен был сдать подменку и забрать свой авто, но выяснилось, что мой автомобиль еще не готов и я мог бы продолжить эксплуатацию Диско, НО, я не захотел больше кататься на данном авто, даже на халяву! |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
17.7.2018, 13:57
Сообщение
#3
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 200 Регистрация: 14.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 24 641 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
и я мог бы продолжить эксплуатацию Диско, НО, я не захотел больше кататься на данном авто, даже на халяву! Ну расскажите поподробнее, что не так с диско спорт, интересно мнение |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
| |||
2.8.2018, 7:28
Сообщение
#4
|
|||
Группа: Член Клуба (100) Сообщений: 179 Регистрация: 9.3.2018 Пользователь №: 108 639 Марка машины: RANGE ROVER Серия 2002 История благодарностей |
Ну расскажите поподробнее, что не так с диско спорт, интересно мнение Самый главный отрицательный фактор- это его цена, когда ты едешь на автомобиле ценой около 4 мл., но при этом испытываешь ощущения как от езды на жигулях, все возможные плюсы данного авто уходят далеко на второй план. Хотя если у него и есть хоть какой то плюс в сравнении с одноклассниками, то это наверное только его внедорожные возможности, за которые придется переплатить около 1,5 мл., а это цена старого Прадика, который переплюнет Дискавери наверное во всем. Что касается конкретно моего тестового экземпляра, подвеска жесткая, автомобиль сразу с первых метров провоцирует на быструю езду, но у него это не получается, казалось бы 9 скоростей, мощный двигатель, но эта машина не едет, со светофора я еле еле объехал Дастер на ручке, возможно причина в адаптации коробки, и на машине нужно погонять, но за неделю я так и не получил от нее достойной динамики. На трассе автомобиль не внушает уверенности, вроде едет, но в тоже время каждый раз заставляет подумать, а сможет ли он обогнать, успеет ли? Была ещё такая ситуация, двигался по федеральной трассе, где разрешена скорость 110 км/ч, разогнался до 140 и машину начало кидать из стороны в сторону, как на видео, в которых зимой в колее машины раскачивает из стороны в сторону, а затем выкидывает с дороги, дискаря так же начало мотать, пока не сбавил скорость, даже жена испугалась. Такое рыскание по дороге повторялось много раз, в том числе и в городе на небольших скоростях. Еще надо отметить слабую, не эффективную работу климат контроля, на улице было +30 и в машине было не комфортно. Вообщем эта машина одного класса с Тойотой РАФ4, и ей подобным, тогда за что такая цена? |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
2.8.2018, 7:55
Сообщение
#5
|
|||
Группа: Член Клуба (1000) Сообщений: 3 018 Регистрация: 2.6.2013 Из: одинцовский район,москва. Пользователь №: 56 372 Номер машины: с015 Марка машины: LR3/DISCOVERY 3 История благодарностей |
Самый главный отрицательный фактор- это его цена, когда ты едешь на автомобиле ценой около 4 мл., но при этом испытываешь ощущения как от езды на жигулях, все возможные плюсы данного авто уходят далеко на второй план. Хотя если у него и есть хоть какой то плюс в сравнении с одноклассниками, то это наверное только его внедорожные возможности, за которые придется переплатить около 1,5 мл., а это цена старого Прадика, который переплюнет Дискавери наверное во всем. Что касается конкретно моего тестового экземпляра, подвеска жесткая, автомобиль сразу с первых метров провоцирует на быструю езду, но у него это не получается, казалось бы 9 скоростей, мощный двигатель, но эта машина не едет, со светофора я еле еле объехал Дастер на ручке, возможно причина в адаптации коробки, и на машине нужно погонять, но за неделю я так и не получил от нее достойной динамики. На трассе автомобиль не внушает уверенности, вроде едет, но в тоже время каждый раз заставляет подумать, а сможет ли он обогнать, успеет ли? Была ещё такая ситуация, двигался по федеральной трассе, где разрешена скорость 110 км/ч, разогнался до 140 и машину начало кидать из стороны в сторону, как на видео, в которых зимой в колее машины раскачивает из стороны в сторону, а затем выкидывает с дороги, дискаря так же начало мотать, пока не сбавил скорость, даже жена испугалась. Такое рыскание по дороге повторялось много раз, в том числе и в городе на небольших скоростях. Еще надо отметить слабую, не эффективную работу климат контроля, на улице было +30 и в машине было не комфортно. Вообщем эта машина одного класса с Тойотой РАФ4, и ей подобным, тогда за что такая цена? Всем доброго! Ну зачем наводить тень на плетень...скоростные качества у машины замечательные ! набор скорости достойный, (сравниваю с эво8 !)коробас переключается беззвучно....и незаметно..по салону.комфорт на высоте ,эргономичен .расход топлива достойный 2л дизельку....-конешно дораго! канешна не взял бы ,даже новый ! в приоритете простой дискарь-большой и вместительный. И почти надёжный! На тесте в экспириенсе в 2015г, уселся специально в ДС....замучил бедолагу ....и слоники и броды и восхождения и спуски ....уверенно неплохо...ну а вот минусы ,на самом деле обсуждают на форуме "спортистов "и их немало! как то так... |
||
КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ! | |||
|
|||
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 8:25 |