Проблемы с электрикой - МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ LAND ROVER





Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ


Зарегистрированный пользователь имеет больше прав, видит больше форумов, не видит часть рекламы

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER

> Проблемы с электрикой
Mojetbyt
сообщение 26.1.2019, 22:11
Сообщение #1




Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Регистрация: 26.1.2019
Из: Околомосковие
Пользователь №: 113 898

Марка машины:
FREELANDER 2/LR2


История благодарностей

Добрый вечер! Подскажите, сможете помочь со следующец проблемой. Машина фрилендер 2 дизель 2014 года. Обращался ни раз к официалам и неофициалам, все что то подкручивают но проблема остается. Симптомы следующие:
1. Быстро разряжается аккумулятор. После 4-5 дней простоя после полной зарядки ЗУ напряжение на клеммах падает с 12.7 до 12.0 в, при запуске выдается сообщение что аккумулятор разряжен, из за чего в холода блокируется запуск вебасто и завестись практически невозможно. Но полной разрядки ни разу не было так чтоб стартер не крутил даже после 2 недель простоя. Аккумулятор менял 3 раза по советам ОД , не помогло, проблема не в аккуме
2. До -6 заводится без вебасто нормально. При более низких температурах при зажженной лампочке и работе свечей накала раздается треск, при этом заводится очень тяжело, раза с 3 и с тряской, стартер крутит секунд по 10 с жребезжащими металлическими звуками..свечи в прошлом году проверяли - все ок, сказали блок управления свечами не выдавал команду, заменил блок, этой зимой все то же самое
3. В холода после запуска не всегда переходит на питание от генератора, определяю по замеру напряжения на клеммах при заведенном двигателе. При этом лампочка аккумулятора на панели не загорается. После повторного запуска питание от генератора приходит, зимой напряжение 14.8 в от генератора на заведенном авто.
4. Проверяли ток утечки, ничего критичного не нашли, в пределах 0.04 А.
5. Началось все по предположениям после неправильно собранной фишки прицепа, летом были перепутаны клеммы внутри, при этом перегорели 2 предохранителя и пока не вынул фишку появилось сообщение о разряженном аккумуляторе на заведенном авто, после отключили фишку все поставили и все работало, думал что все обошлось.



КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть тему
Ответов
SERGEAUDI
сообщение 26.1.2019, 23:58
Сообщение #2




Группа: ЛендРоверЮг (Компания "ЛендРоверЮг")
Сообщений: 2 071
Регистрация: 19.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 38 359
Номер машины:
С800РР

Марка машины:
LR4/DISCOVERY 4


История благодарностей

Цитата(Mojetbyt @ 26.1.2019, 22:11) *
Добрый вечер! Подскажите, сможете помочь со следующец проблемой. Машина фрилендер 2 дизель 2014 года. Обращался ни раз к официалам и неофициалам, все что то подкручивают но проблема остается. Симптомы следующие:
1. Быстро разряжается аккумулятор. После 4-5 дней простоя после полной зарядки ЗУ напряжение на клеммах падает с 12.7 до 12.0 в, при запуске выдается сообщение что аккумулятор разряжен, из за чего в холода блокируется запуск вебасто и завестись практически невозможно. Но полной разрядки ни разу не было так чтоб стартер не крутил даже после 2 недель простоя. Аккумулятор менял 3 раза по советам ОД , не помогло, проблема не в аккуме
2. До -6 заводится без вебасто нормально. При более низких температурах при зажженной лампочке и работе свечей накала раздается треск, при этом заводится очень тяжело, раза с 3 и с тряской, стартер крутит секунд по 10 с жребезжащими металлическими звуками..свечи в прошлом году проверяли - все ок, сказали блок управления свечами не выдавал команду, заменил блок, этой зимой все то же самое
3. В холода после запуска не всегда переходит на питание от генератора, определяю по замеру напряжения на клеммах при заведенном двигателе. При этом лампочка аккумулятора на панели не загорается. После повторного запуска питание от генератора приходит, зимой напряжение 14.8 в от генератора на заведенном авто.
4. Проверяли ток утечки, ничего критичного не нашли, в пределах 0.04 А.
5. Началось все по предположениям после неправильно собранной фишки прицепа, летом были перепутаны клеммы внутри, при этом перегорели 2 предохранителя и пока не вынул фишку появилось сообщение о разряженном аккумуляторе на заведенном авто, после отключили фишку все поставили и все работало, думал что все обошлось.

Добрый вечер!
Судя по описанию проблемы и замерам все норм, видимо что-то не досмотрели, проблему можно решить , по времени и стоимости спрогнозировать не смогу, нужно смотреть


КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ | Б/У МАШИНЫ | Б/У ЗАПЧАСТИ | НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ | ПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ INCONTROL + КАРТЫ!
Вернуться в начало страницы
Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме


Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
Теги
Нет тегов для показа


1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



- Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 1:03
Реклама на сайте | Вопросы отправлять по адресу [email protected] | Клуб Land Rover

Private policy

Яндекс цитирования